• Technical support is temporarily provided through the Discord

Добавление к крафту.

SilverDR

Resident Of Avalon
Gold Founder
Joined
Sep 6, 2015
Messages
341
Likes
51
#1
Цели:
1. Упорядочить разброс у крафтовых предметов
2. Добавить возможность создавать уникальные вещи используя любой чертеж.
3. Создать элемент загадки.
Предложение:
Добавить к изготовляемому крафтом предмету, параметр качества, влияющий на то в каком диапазоне будет урон, т.е. при плохом качестве урон будет в нижней половине диапазона, при нормальном качестве урон может быть каким угодно, при хорошом качестве урон будет в верхней половине диапазона и при отличном качестве крафтовый предмет становиться "уникальным", т.е. предметом с максимальными характеристиками для этого тира с несколькими свойствами и названием.
Качество предмета зависит от того какие предметы будут использоваться, в качестве примера будет пистолет:
1. плохое качество - в качестве ингредиентов используется материалы, не используемые в обычных условиях в изготовлении пистолетов, такие как ископаемые, травы, кожа, ткани и других материалов всех тиров.
2. нормальное качество - в изготовление используется материалы которые обычно берутся для изготовления пистолетов металлы, источники энергии, электроника, вещества и другие возможные материалы всех тиров.
3. хорошее качество - в изготовлении применяются материалы используемые при нормальном качестве, но только тоже тира что и изготовляемый предмет или в изготовлении в нужном слоте находиться элемент используемый для отличного качества.
4. отличное качество - в изготовлении применяется только один набор материалов запрограммированный разработчиками любой группы любого тира.

P/s
Также в качестве награды за первое создание уникального предмета, разработчики могут присвоить ему название и уникальное свойство выбранное крафтером.
 
Joined
Oct 19, 2016
Messages
248
Likes
28
#2
1.плохое: ненадежность(быстро ломается, т.к."я его слепила из того,что было"; 2. норма: достаточный уровень профы, все необходимые материалы; средняя надежность, средние показатели; 3.-; 4.отличное: max уровень профы, лучшие материалы, удача(если будет); высокие показатели, выс.надежность, доп.свойство(рандом по-типу). Также при разборке шмотки: чем выше уровень профы - больше шансов получить(вернуть) больше материалов/компонентов.
 

vxsw

Captain Of The Ark
Gold Founder
Joined
Feb 10, 2016
Messages
2,696
Likes
1,051
#3
Offtop:
Также в качестве награды за первое создание уникального предмета, разработчики могут присвоить ему название и уникальное свойство выбранное крафтером.
навеяло))
 

Edlich

Адепт боевой лопаты
Gold Founder
Joined
Nov 14, 2016
Messages
56
Likes
23
#5
Возможность во время крафта ставить чип или галочку в меню создания предмета, для того, что бы в характеристиках отображался ник создавшего этот предмет человека.
 

vxsw

Captain Of The Ark
Gold Founder
Joined
Feb 10, 2016
Messages
2,696
Likes
1,051
#6
Возможность во время крафта ставить чип или галочку в меню создания предмета, для того, что бы в характеристиках отображался ник создавшего этот предмет человека.
а зачем галочка? пускай все крафтовые подписываются именем создателя в описании.
 

Edlich

Адепт боевой лопаты
Gold Founder
Joined
Nov 14, 2016
Messages
56
Likes
23
#7
Может кому то хочется оставаться анонимным мастером. А если ты написал ник у топового предмета и выставил на продажу в личку могут закидать просьбами помочь скрафтить такой же, тем самым отвлекаясь от игры. Галочка решает эту проблему.
 

Alsimoos

Resident Of Avalon
Silver Founder
Joined
Jun 29, 2015
Messages
805
Likes
121
#8
Может кому то хочется оставаться анонимным мастером. А если ты написал ник у топового предмета и выставил на продажу в личку могут закидать просьбами помочь скрафтить такой же, тем самым отвлекаясь от игры. Галочка решает эту проблему.
Я ещё не встречал человека который откажется скрафтить чтонить за деньги))А бесплатно вам с таким никто не будет помогать
 

Edlich

Адепт боевой лопаты
Gold Founder
Joined
Nov 14, 2016
Messages
56
Likes
23
#9
Я ещё не встречал человека который откажется скрафтить чтонить за деньги))А бесплатно вам с таким никто не будет помогать
По поводу крафта за деньги есть уйма причин отказа - банально нету времени.
По поводу бесплатно никто делать не будет тоже не соглашусь, ибо найдутся те кто ради опыта согласятся и просто так скрафтить, если ресурсы ты сам принесёшь. Я в некоторых играх так делал, чтобы ремесло быстрее вкачать.
 

tsopov86

Смехопсишарик
Staff member
Joined
Jun 29, 2015
Messages
391
Likes
362
#10
Я ещё не встречал человека который откажется скрафтить чтонить за деньги))А бесплатно вам с таким никто не будет помогать
Перед тобой живой пример, крафтера, который может бесплатно крафтить что-то для других только ради прокачки своего скила.
 

Alsimoos

Resident Of Avalon
Silver Founder
Joined
Jun 29, 2015
Messages
805
Likes
121
#11
Перед тобой живой пример, крафтера, который может бесплатно крафтить что-то для других только ради прокачки своего скила.
Ну да,ради прокачки профы и не подумал...да вообщемт вариантов может быть много,ладно,*удаляю* своё сообщение))
 
Last edited:

vxsw

Captain Of The Ark
Gold Founder
Joined
Feb 10, 2016
Messages
2,696
Likes
1,051
#12
подумал тут, было-бы забавно, если-бы часть ресурсов можно было добывать "демократическими" методами.
ну например:
- жахнул в пальму с гранатомета - пальма в щепки, а от нее в стороны разлетелись бананы с кокосами.
- прошелся по высокой траве с минигана, а тебе лютики с васильками попадали.
- заложил заряд в породу и попал случайно (ну, или специально) в жилу, а тебе немного руды вывалилось.
ну и в таком-же духе. просто ведь убивая догов, получаем с них мясо, так почему-бы и с пальм кокосы таким-же способом не по сшибать?))
 

RED

Resident Of Avalon
Silver Founder
Joined
Nov 6, 2016
Messages
405
Likes
139
#13
Перед тобой живой пример, крафтера, который может бесплатно крафтить что-то для других только ради прокачки своего скила.
Не подходит пример. Ведь не просто так крафтишь, что бы помочь, а для прокачки скила )))


А разве качества предметов сейчас нет?
(И вопрос:автор топа же крафтом в ПГ занимался? И Читал планы разрабов на эту тему... так в чем добавка то к существующему?)
Предметы, в Project Genom, создаются по чертежам, которые можно получить как награду за миссию, выбить из моба или купить в магазине. В них указаны составные части, которые нужны для той или иной вещи. Причем остается большая доля случайности, которая определяется уровнем ваших навыков и сочетанием качества ингредиентов.
 
Last edited by a moderator:

npanop116rus

Владыка ништякоВ
Gold Founder
Joined
Sep 27, 2015
Messages
315
Likes
249
#14
подумал тут, было-бы забавно, если-бы часть ресурсов можно было добывать "демократическими" методами.
ну например:
- жахнул в пальму с гранатомета - пальма в щепки, а от нее в стороны разлетелись бананы с кокосами.
- прошелся по высокой траве с минигана, а тебе лютики с васильками попадали.
- заложил заряд в породу и попал случайно (ну, или специально) в жилу, а тебе немного руды вывалилось.
ну и в таком-же духе. просто ведь убивая догов, получаем с них мясо, так почему-бы и с пальм кокосы таким-же способом не по сшибать?))
Я ЗА! Даёшь сбор лютиков экстерминатусом Авалона!
 

SilverDR

Resident Of Avalon
Gold Founder
Joined
Sep 6, 2015
Messages
341
Likes
51
#15
А разве качества предметов сейчас нет?
Если обобщить то что есть сейчас в игре, то да качество в виде условности присутствует в игре, но влияет на него только рандом.
И вопрос:автор топа же крафтом в ПГ занимался?
В какой-то мере занимался, в познавательных целях.
И Читал планы разрабов на эту тему... так в чем добавка то к существующему?
Идеи на то и нужны чтобы изменять или добавлять новые вещи к существующим планам.
подумал тут, было-бы забавно, если-бы часть ресурсов можно было добывать "демократическими" методами.
ну например:
- жахнул в пальму с гранатомета - пальма в щепки, а от нее в стороны разлетелись бананы с кокосами.
- прошелся по высокой траве с минигана, а тебе лютики с васильками попадали.
- заложил заряд в породу и попал случайно (ну, или специально) в жилу, а тебе немного руды вывалилось.
ну и в таком-же духе. просто ведь убивая догов, получаем с них мясо, так почему-бы и с пальм кокосы таким-же способом не по сшибать?))
Эта идея принесет очень много боли добытчикам.:sneaky:
 
Last edited by a moderator:

vxsw

Captain Of The Ark
Gold Founder
Joined
Feb 10, 2016
Messages
2,696
Likes
1,051
#16
Эта идея принесет очень много боли добытчикам.:sneaky:
так это не для основной добычи. просто как вероятностный дроп.
ну, например если ты руками будешь пальму трясти, то соберешь 20 бананов с 10 пальм, а если с гранатометом пройдешься, то с тех-же 10 пальм, соберешь только штуки две-три Pardon_man3
добытчики к-е будут заниматься добычей профессионально, такое точно переживут))
 
Joined
Oct 19, 2016
Messages
248
Likes
28
#17
Найдутся желающие спецом испортить квест- лут другим: не успеваешь подобрать сам - гранату в лютик, чтоб никому.
 

vxsw

Captain Of The Ark
Gold Founder
Joined
Feb 10, 2016
Messages
2,696
Likes
1,051
#18
и что? последний лютик что-ли? с догов-же как-то мясо собирают.
 

Edlich

Адепт боевой лопаты
Gold Founder
Joined
Nov 14, 2016
Messages
56
Likes
23
#19
У меня возник вопрос - с редкостью и сбором ресурсов всё мало мальски понятно, а что с самим процессом производства?
- Ясно что будет станок на котором будет клепаться оружие и броня, но что на счёт подвидов станков?
Допустим, чтоб создать диверсионную броню нужно подойти к станку (броня 1), тогда чтобы создать штурмовую и другие нужно подойти к станкам (броня 2, 3 и так далее). То же самое и по поводу оружия как оно будет делиться? Допустим я хочу создать световой меч, подхожу к нпс и он отправляет меня в сектор ближнего боя, к станку 1, если же мне нужен дробовик, нпс отправит меня в сектор огнестрельного оружия станку 3. Или станки не делятся и всё собирается в одном?
Тот же вопрос по поводу техники, дронов,космических кораблей и вооружения питомцев.
- Далее идёт вопрос по каютам. Допустим кроме трофеев я решил установить станок по производству оружия, не слишком ли будет то, что в каюте после установки всего одного станка я смогу производить все виды крафта оружия, или это будет в самый раз?
- Крафт по рецептам. Как заядлый алхимик и любитель смешивать разные ингредиенты у меня вопрос, будет ли возможность создания аптечек, препаратов и мутагенов, путём рандомного смешивания ингридиентов из инвентаря.
-Так же интересно будут ли базовые рецепты создания той же брони и оружия? И как будет начисляться и тратиться опыт при создании предметов? Пример: я создал 100 базовых пистолетов и повысил уровень профессии, что мне это даст (допустим доступ к новым рецептам в ветке пистолеты, или я должен буду выбрать перк дальнейшего развития)?
- Что касается рецептов которые можно будет найти. Чем они будут отличаться от предметов которые будут дропаться с монстров? Если будут базовые рецепты, то найденные чертежи могут быть улучшеной версией аналогичных базовых. Но я не представляю зачем нужен крафт, если ты можешь создавать только несколько рецептов на которые нашлись деньги и на рынке уже продаются аналоги этих предметов.
Вроде бы то, что мне интересно в этой системе написал. Может кого то это натолкнёт на гениальную мысль, как сделать интересную систему крафта.
 
Joined
Oct 19, 2016
Messages
248
Likes
28
#20
Вабще то лютики не густо росли и респ ~10мин, догов поболе было и спавнились сильно быстрее ( ещё народа в игре не так много бегало).
 
Top Bottom