1. Официальный Discord
    https://discord.gg/pgenom
    Dismiss Notice

Добавление к крафту.

Discussion in 'Идеи и предложения по игре' started by SilverDR, May 26, 2017.

Добавление к крафту. 4 5 2votes
4/5, 2 votes

Tags:
  1. SilverDR

    SilverDR Wanderer Golden Founder

    Joined:
    Sep 7, 2015
    Messages:
    340
    Likes Received:
    51
    Trophy Points:
    38
    Цели:
    1. Упорядочить разброс у крафтовых предметов
    2. Добавить возможность создавать уникальные вещи используя любой чертеж.
    3. Создать элемент загадки.
    Предложение:
    Добавить к изготовляемому крафтом предмету, параметр качества, влияющий на то в каком диапазоне будет урон, т.е. при плохом качестве урон будет в нижней половине диапазона, при нормальном качестве урон может быть каким угодно, при хорошом качестве урон будет в верхней половине диапазона и при отличном качестве крафтовый предмет становиться "уникальным", т.е. предметом с максимальными характеристиками для этого тира с несколькими свойствами и названием.
    Качество предмета зависит от того какие предметы будут использоваться, в качестве примера будет пистолет:
    1. плохое качество - в качестве ингредиентов используется материалы, не используемые в обычных условиях в изготовлении пистолетов, такие как ископаемые, травы, кожа, ткани и других материалов всех тиров.
    2. нормальное качество - в изготовление используется материалы которые обычно берутся для изготовления пистолетов металлы, источники энергии, электроника, вещества и другие возможные материалы всех тиров.
    3. хорошее качество - в изготовлении применяются материалы используемые при нормальном качестве, но только тоже тира что и изготовляемый предмет или в изготовлении в нужном слоте находиться элемент используемый для отличного качества.
    4. отличное качество - в изготовлении применяется только один набор материалов запрограммированный разработчиками любой группы любого тира.

    P/s
    Также в качестве награды за первое создание уникального предмета, разработчики могут присвоить ему название и уникальное свойство выбранное крафтером.
     
    int likes this.
  2. Sergius14

    Sergius14 Wanderer

    Joined:
    Oct 19, 2016
    Messages:
    184
    Likes Received:
    24
    Trophy Points:
    28
    1.плохое: ненадежность(быстро ломается, т.к."я его слепила из того,что было"; 2. норма: достаточный уровень профы, все необходимые материалы; средняя надежность, средние показатели; 3.-; 4.отличное: max уровень профы, лучшие материалы, удача(если будет); высокие показатели, выс.надежность, доп.свойство(рандом по-типу). Также при разборке шмотки: чем выше уровень профы - больше шансов получить(вернуть) больше материалов/компонентов.
     
  3. vxsw

    vxsw Raider Golden Founder

    Joined:
    Feb 10, 2016
    Messages:
    2,609
    Likes Received:
    924
    Trophy Points:
    123
    Offtop:
    навеяло))
     
  4. moh_bolotniy

    moh_bolotniy дезертир Golden Founder

    Joined:
    Jul 25, 2015
    Messages:
    446
    Likes Received:
    173
    Trophy Points:
    53
    поврежденные чертежи
     
  5. Edlich

    Edlich Адепт боевой лопаты Golden Founder

    Joined:
    Nov 14, 2016
    Messages:
    52
    Likes Received:
    23
    Trophy Points:
    18
    Возможность во время крафта ставить чип или галочку в меню создания предмета, для того, что бы в характеристиках отображался ник создавшего этот предмет человека.
     
  6. vxsw

    vxsw Raider Golden Founder

    Joined:
    Feb 10, 2016
    Messages:
    2,609
    Likes Received:
    924
    Trophy Points:
    123
    а зачем галочка? пускай все крафтовые подписываются именем создателя в описании.
     
  7. Edlich

    Edlich Адепт боевой лопаты Golden Founder

    Joined:
    Nov 14, 2016
    Messages:
    52
    Likes Received:
    23
    Trophy Points:
    18
    Может кому то хочется оставаться анонимным мастером. А если ты написал ник у топового предмета и выставил на продажу в личку могут закидать просьбами помочь скрафтить такой же, тем самым отвлекаясь от игры. Галочка решает эту проблему.
     
    vxsw likes this.
  8. Alsimoos

    Alsimoos Raider Silver Founder

    Joined:
    Jun 29, 2015
    Messages:
    739
    Likes Received:
    112
    Trophy Points:
    53
    Я ещё не встречал человека который откажется скрафтить чтонить за деньги))А бесплатно вам с таким никто не будет помогать
     
  9. Edlich

    Edlich Адепт боевой лопаты Golden Founder

    Joined:
    Nov 14, 2016
    Messages:
    52
    Likes Received:
    23
    Trophy Points:
    18
    По поводу крафта за деньги есть уйма причин отказа - банально нету времени.
    По поводу бесплатно никто делать не будет тоже не соглашусь, ибо найдутся те кто ради опыта согласятся и просто так скрафтить, если ресурсы ты сам принесёшь. Я в некоторых играх так делал, чтобы ремесло быстрее вкачать.
     
  10. tsopov86

    tsopov86 Бумажкомаратель Staff Member

    Joined:
    Jun 29, 2015
    Messages:
    392
    Likes Received:
    333
    Trophy Points:
    73
    Перед тобой живой пример, крафтера, который может бесплатно крафтить что-то для других только ради прокачки своего скила.
     
  11. Alsimoos

    Alsimoos Raider Silver Founder

    Joined:
    Jun 29, 2015
    Messages:
    739
    Likes Received:
    112
    Trophy Points:
    53
    Ну да,ради прокачки профы и не подумал...да вообщемт вариантов может быть много,ладно,*удаляю* своё сообщение))
     
    Last edited: May 31, 2017
  12. vxsw

    vxsw Raider Golden Founder

    Joined:
    Feb 10, 2016
    Messages:
    2,609
    Likes Received:
    924
    Trophy Points:
    123
    подумал тут, было-бы забавно, если-бы часть ресурсов можно было добывать "демократическими" методами.
    ну например:
    - жахнул в пальму с гранатомета - пальма в щепки, а от нее в стороны разлетелись бананы с кокосами.
    - прошелся по высокой траве с минигана, а тебе лютики с васильками попадали.
    - заложил заряд в породу и попал случайно (ну, или специально) в жилу, а тебе немного руды вывалилось.
    ну и в таком-же духе. просто ведь убивая догов, получаем с них мясо, так почему-бы и с пальм кокосы таким-же способом не по сшибать?))
     
    Kserks96 and npanop116rus like this.
  13. RED

    RED Raider Silver Founder

    Joined:
    Nov 6, 2016
    Messages:
    394
    Likes Received:
    138
    Trophy Points:
    53
    Не подходит пример. Ведь не просто так крафтишь, что бы помочь, а для прокачки скила )))


    А разве качества предметов сейчас нет?
    (И вопрос:автор топа же крафтом в ПГ занимался? И Читал планы разрабов на эту тему... так в чем добавка то к существующему?)
    --- Jun 6, 2017 ---
     
  14. npanop116rus

    npanop116rus •☢•✮❶❶❻✮•☢• Golden Founder

    Joined:
    Sep 28, 2015
    Messages:
    317
    Likes Received:
    233
    Trophy Points:
    53
    Я ЗА! Даёшь сбор лютиков экстерминатусом Авалона!
     
  15. SilverDR

    SilverDR Wanderer Golden Founder

    Joined:
    Sep 7, 2015
    Messages:
    340
    Likes Received:
    51
    Trophy Points:
    38
    Если обобщить то что есть сейчас в игре, то да качество в виде условности присутствует в игре, но влияет на него только рандом.
    В какой-то мере занимался, в познавательных целях.
    Идеи на то и нужны чтобы изменять или добавлять новые вещи к существующим планам.
    --- Jun 6, 2017 ---
    Эта идея принесет очень много боли добытчикам.:sneaky:
     
  16. vxsw

    vxsw Raider Golden Founder

    Joined:
    Feb 10, 2016
    Messages:
    2,609
    Likes Received:
    924
    Trophy Points:
    123
    так это не для основной добычи. просто как вероятностный дроп.
    ну, например если ты руками будешь пальму трясти, то соберешь 20 бананов с 10 пальм, а если с гранатометом пройдешься, то с тех-же 10 пальм, соберешь только штуки две-три Pardon_man3
    добытчики к-е будут заниматься добычей профессионально, такое точно переживут))
     
  17. Sergius14

    Sergius14 Wanderer

    Joined:
    Oct 19, 2016
    Messages:
    184
    Likes Received:
    24
    Trophy Points:
    28
    Найдутся желающие спецом испортить квест- лут другим: не успеваешь подобрать сам - гранату в лютик, чтоб никому.
     
  18. vxsw

    vxsw Raider Golden Founder

    Joined:
    Feb 10, 2016
    Messages:
    2,609
    Likes Received:
    924
    Trophy Points:
    123
    и что? последний лютик что-ли? с догов-же как-то мясо собирают.
     
  19. Edlich

    Edlich Адепт боевой лопаты Golden Founder

    Joined:
    Nov 14, 2016
    Messages:
    52
    Likes Received:
    23
    Trophy Points:
    18
    У меня возник вопрос - с редкостью и сбором ресурсов всё мало мальски понятно, а что с самим процессом производства?
    - Ясно что будет станок на котором будет клепаться оружие и броня, но что на счёт подвидов станков?
    Допустим, чтоб создать диверсионную броню нужно подойти к станку (броня 1), тогда чтобы создать штурмовую и другие нужно подойти к станкам (броня 2, 3 и так далее). То же самое и по поводу оружия как оно будет делиться? Допустим я хочу создать световой меч, подхожу к нпс и он отправляет меня в сектор ближнего боя, к станку 1, если же мне нужен дробовик, нпс отправит меня в сектор огнестрельного оружия станку 3. Или станки не делятся и всё собирается в одном?
    Тот же вопрос по поводу техники, дронов,космических кораблей и вооружения питомцев.
    - Далее идёт вопрос по каютам. Допустим кроме трофеев я решил установить станок по производству оружия, не слишком ли будет то, что в каюте после установки всего одного станка я смогу производить все виды крафта оружия, или это будет в самый раз?
    - Крафт по рецептам. Как заядлый алхимик и любитель смешивать разные ингредиенты у меня вопрос, будет ли возможность создания аптечек, препаратов и мутагенов, путём рандомного смешивания ингридиентов из инвентаря.
    -Так же интересно будут ли базовые рецепты создания той же брони и оружия? И как будет начисляться и тратиться опыт при создании предметов? Пример: я создал 100 базовых пистолетов и повысил уровень профессии, что мне это даст (допустим доступ к новым рецептам в ветке пистолеты, или я должен буду выбрать перк дальнейшего развития)?
    - Что касается рецептов которые можно будет найти. Чем они будут отличаться от предметов которые будут дропаться с монстров? Если будут базовые рецепты, то найденные чертежи могут быть улучшеной версией аналогичных базовых. Но я не представляю зачем нужен крафт, если ты можешь создавать только несколько рецептов на которые нашлись деньги и на рынке уже продаются аналоги этих предметов.
    Вроде бы то, что мне интересно в этой системе написал. Может кого то это натолкнёт на гениальную мысль, как сделать интересную систему крафта.
     
  20. Sergius14

    Sergius14 Wanderer

    Joined:
    Oct 19, 2016
    Messages:
    184
    Likes Received:
    24
    Trophy Points:
    28
    Вабще то лютики не густо росли и респ ~10мин, догов поболе было и спавнились сильно быстрее ( ещё народа в игре не так много бегало).
     

Share This Page