• This site uses cookies. By continuing to use this site, you are agreeing to our use of cookies. Learn more.
  • Technical support is temporarily provided through the Discord

Добавление нового Костюма

Joined
Jul 9, 2015
Messages
2
Likes
0
#1
У меня есть предложение ввести в игру еще 1 вид костюма: Инженерный

1) Описание костюма
Костюм имеет мало брони, средний вес.
Предназначение: Прикрытие команды на рейдах от мобов. В раскачаном виде, персонаж в инжинерном костюме может выполнять роль танка.
1.1 В соло игре абсолютно бесполезен в виду некоторых причин:
а) Низкоуровневые мобы *( которые не могут сразу взорвать турель) ЕХР дают мало, а мобы выше среднего, разрушают турель с одного удара *(попадания) **(имеются в виду турели со средним и низким уровнем ХП)
б) Для постройки используются материалы. В соло игре использование данного костюма будет сильно прогибать бюджет игрока в виду дороговизны изготовления материалов для постройки турелей. В клановых *(гильдийских) рейдах, прикрытие соклановцев или танкование особо жирного боса.

2) Виды турелей

2.1 Турели атакующие:
Средний уровень ХП, бывают двух типов:
а) Темп стрельбы низкий, урон высокий. Кол-во макс. 6 шт. (допустим лазерная)
б) Темп стрельбы высокий, урон низкий, но замедляет врага. Кол-во макс. 2 шт. (допустим пулемет)

2.2 Турель хилящая:
Низкий уровень ХП, бывает двух типов:
а) Восстанавливает ХП. Представляет собой стелу которая создает зону вокруг себя в виде окружности, любой персонаж находящийся в данной зоне получает хил. Кол-во макс. 1 шт.
б) Восстанавливает щит. Принцип работы как указано выше. Кол-во макс. 1 шт.

2.3 Турель агрящая на себя мобов:
Высокий уровень ХП конструкции, ставится с целью отвлечь внимание моба от остальных турелей.
Может быть в виде частотного передатчика на который реагируют мобы в на некотором расстоянии от передатчика. Кол-во макс. 4 шт.

3) Постройка турелей

3.1 Откат в постройке турелей составляет 5 секунд, время постройки 5 секунд
3.2 Продолжительность "жизни" турели:
а) Атакующая = 1 минута
б) Хилящая = 2 минуты
в) Агрящая = 2 минуты

Для создания турели требуются ремонтные части, которые можно выплавить в ангаре из чего нибудь *(допустим переработать весь ненужный лут или определенный вид руды - железо, много железа)

4) Чем выше уровень умения инженера, тем больше турелей он может поставить, увеличить продолжительность "жизни" турели, увеличить урон, хил, ХП турели. Естественно что все прокачать не получится и придется выбрать что же улучшить.

P/s Это мои личные наблюдения по некоторым играм и совмещение особо удачных на мой взгляд решений в данном посте.
P/ss Когда то в 2007 году была такая игра Hellgate London, так вот в ней есть класс персонажа "Инженер" который как нельзя лучше подошел бы на роль нового костюма, там и самоходные турели, летающие турели, ремонтные, хилящие , различные виды дронов ... Конечно он сильно отличается от предложенного мною варианта, но в любом случает решать Вам, что будет и как.
 

Ragnar

Inquisitive
Joined
Jun 29, 2015
Messages
17
Likes
0
#2
Костюмы в игре не влияют на скилы игрока(есть древо прокачки), а описанные роли выполняют: Мехи, Манипулторы, мутанты. А ресурсы можно вложить в куда более интересные вещи чем возведение бесполезных турелей: форты, лунные базы, космические корабли, обвесы для техники и мехов + крафт эквипы конечно же.
советую посмотреть вот это видео:
http://www.youtube.com/watch?v=gJHtd3OZcQ0
 

Ragnar

Inquisitive
Joined
Jun 29, 2015
Messages
17
Likes
0
#4
Bacterial said:
вот кстати да, классов же нет
четкой границ между классами нет, твой класс определяется тем, сколько талантов в какую ветку ты вкинул и какую роль хочешь выполнять в группе. Мехи, манипулторы и покровы по мимо доступа к тяжелому оружию, усиливают те или иные умения и\или видоизменяют их.
 

Bacterial

PG Community Overlord
Staff member
Joined
Jul 8, 2015
Messages
1,294
Likes
779
#5
было бы неплохо джетпаки добавить, или хотя бы фреймы с джетпаками, не для транспортировки, а для боя
 

zhindetz

Resident Of Avalon
Bronze Founder
Joined
Jul 7, 2015
Messages
7
Likes
0
#6
Так можно ввести и деловой костюм тройку. :cool: Дает +100 к торговле и опыту за квесты. С галстуком так и вовсе +130. Галстук отдельно от костюма не дает бонусов.
Я конечно прикалываюсь, но за какой-нибудь ивент/вклад в развитие игры или т.п. Можно и добавить для разнообразия.
 

slavkaF

Inquisitive
Joined
Jul 7, 2015
Messages
15
Likes
0
#7
Bacterial said:
было бы неплохо джетпаки добавить, или хотя бы фреймы с джетпаками, не для транспортировки, а для боя
В 1 из видео было сказано про джетпак который позволяет спрыгивать с высоты не боясь разбиться
 

Farsan

Inquisitive
Joined
Jul 7, 2015
Messages
25
Likes
0
#8
slavkaF said:
Bacterial said:
было бы неплохо джетпаки добавить, или хотя бы фреймы с джетпаками, не для транспортировки, а для боя
В 1 из видео было сказано про джетпак который позволяет спрыгивать с высоты не боясь разбиться
Это не джетпак,а крылья-дельтапланы,которые помогут спикировать вниз с большой высоты
 

zhindetz

Resident Of Avalon
Bronze Founder
Joined
Jul 7, 2015
Messages
7
Likes
0
#9
Был вопрос про летающую технику. Разработчики сказали, что она под большим вопросом. Похоже есть технические трудности с её реализацией.
Но если честно, то я вообще не расстроюсь, если не будет летающей техники.
 

BAGAMUT

CM / Game Designer
Staff member
Joined
Jun 29, 2015
Messages
1,083
Likes
1,652
#10
Bacterial said:
было бы неплохо джетпаки добавить, или хотя бы фреймы с джетпаками, не для транспортировки, а для боя
У нас будут крылья. В трейлере для гринлайта был эпизод когда девушка парит над локацией.... Вангую и контратакую - ДА! Это было ЯКОБЫ(ибо люди любят кидать такие "аргументы") спиз*** кхм... заимствовано в какой-то мере у Firefall. В отличии от FF у нас не будет необходимости ставить специальную площадку-платформу для использования крыльев (именуемого глайдером в FF). Наши крылышки смогут "выстрелить" игрока самостоятельно на определённую высоту и он сможет парить (как в FF....как в Aion и т.д.). Что касается именно джетпаков - пока не могу сказать ничего по этому поводу. Если мы решимся на этот шаг - то обязательно сообщим об этом. Но скажу сразу - делать из PG игру про баранов скачущих по горам как FF мы не будем точно)
PS: всё равно начнёте проводить параллели...поэтому сразу сказал о сравнениях и схожести реализаций разных идей и механик, как в других играх. На самом деле фаерфолом мы не вдохновляемся..., но доказывать это бесполезно)
 

BAGAMUT

CM / Game Designer
Staff member
Joined
Jun 29, 2015
Messages
1,083
Likes
1,652
#11
zhindetz said:
Был вопрос про летающую технику. Разработчики сказали, что она под большим вопросом. Похоже есть технические трудности с её реализацией.
Но если честно, то я вообще не расстроюсь, если не будет летающей техники.
Простите, кто это сказал?) наличие космоса автоматически "намекает" на наличие в игре космических кораблей.
Если этого мало - прошу пожаловать на наш сайт или канал ютуба) Там Вы без труда найдёте информацию о Глайдерах. Эдакие мотоциклы на гравитационных платформах, парящие над поверхностью, что позволит игроку добраться в недоступные для наземной техники места (лава, вода и тд). Чем не летающая техника?
Этого мало - тогда внимательно смотрим трейлер Гринлайта - и обращаем внимание на девушку, которая парит на крыльях над локацией. Летит? летит ;)
И парк летающих агрегатов будет обильно пополняться в будущем. Проблем с реализацией в этом направлении нет никаких.
 

DrZoidberg

Inquisitive
Joined
Jul 7, 2015
Messages
19
Likes
0
#12
BAGAMUT said:
Bacterial said:
было бы неплохо джетпаки добавить, или хотя бы фреймы с джетпаками, не для транспортировки, а для боя
У нас будут крылья. В трейлере для гринлайта был эпизод когда девушка парит над локацией.... Вангую и контратакую - ДА! Это было ЯКОБЫ(ибо люди любят кидать такие "аргументы") спиз*** кхм... заимствовано в какой-то мере у Firefall. В отличии от FF у нас не будет необходимости ставить специальную площадку-платформу для использования крыльев (именуемого глайдером в FF). Наши крылышки смогут "выстрелить" игрока самостоятельно на определённую высоту и он сможет парить (как в FF....как в Aion и т.д.). Что касается именно джетпаков - пока не могу сказать ничего по этому поводу. Если мы решимся на этот шаг - то обязательно сообщим об этом. Но скажу сразу - делать из PG игру про баранов скачущих по горам как FF мы не будем точно)
PS: всё равно начнёте проводить параллели...поэтому сразу сказал о сравнениях и схожести реализаций разных идей и механик, как в других играх. На самом деле фаерфолом мы не вдохновляемся..., но доказывать это бесполезно)
ТО что игра чем то похожа на какую то другую, допустим, тот же FF, как по мне нет ничего ужасного и никто ни у кого ничего не слямзил) В игровой индустрии огромное количество проектов в которых что то чем то похоже на фичи других проектов, Вы ведь не просто копируете то что у них есть - вы это доработали, изменили, сделали на свой лад так что все норм)
P.S. Вы играли в FF?
 

BAGAMUT

CM / Game Designer
Staff member
Joined
Jun 29, 2015
Messages
1,083
Likes
1,652
#13
DrZoidberg said:
P.S. Вы играли в FF?
Да, но чтобы не быть голословным:
1 - качество плохое, тогда(2013) снимал с фиговым микро, но как пруф пойдёт - https://www.youtube.com/watch?v=cAiXGDHbegk
2 - это уже посвежее - https://www.youtube.com/watch?v=5a0LFfWzWIc
PS: а вообще играл с ЗБТ и так периодами до июня 2015... надолго не задерживался. Но получил свою долю фана и проекту благодарен. Хотя и считаю разработчиков, а точнее людей, которые отвечают за механику и тд игры - полными днищами, ибо кардинально менять механику уже в который раз(недавно снова был анонс кардинальной переделки игры) не профессионально...они попросту не знают чего хотят от своего проекта. Как говорится - за 2 зайцами погонишься....
 

DrZoidberg

Inquisitive
Joined
Jul 7, 2015
Messages
19
Likes
0
#14
BAGAMUT said:
DrZoidberg said:
P.S. Вы играли в FF?
Да, но чтобы не быть голословным:
1 - качество плохое, тогда(2013) снимал с фиговым микро, но как пруф пойдёт - https://www.youtube.com/watch?v=cAiXGDHbegk
2 - это уже посвежее - https://www.youtube.com/watch?v=5a0LFfWzWIc
PS: а вообще играл с ЗБТ и так периодами до июня 2015... надолго не задерживался. Но получил свою долю фана и проекту благодарен. Хотя и считаю разработчиков, а точнее людей, которые отвечают за механику и тд игры - полными днищами, ибо кардинально менять механику уже в который раз(недавно снова был анонс кардинальной переделки игры) не профессионально...они попросту не знают чего хотят от своего проекта. Как говорится - за 2 зайцами погонишься....
Это ваш канал? Если да, то это явно неожиданный поворот событий для меня) Этот видеоролик мне очень даже сильно помог при изучении игры и на канал ваш я как оказалось подписан))
 

BAGAMUT

CM / Game Designer
Staff member
Joined
Jun 29, 2015
Messages
1,083
Likes
1,652
#15
DrZoidberg said:
BAGAMUT said:
DrZoidberg said:
P.S. Вы играли в FF?
Да, но чтобы не быть голословным:
1 - качество плохое, тогда(2013) снимал с фиговым микро, но как пруф пойдёт - https://www.youtube.com/watch?v=cAiXGDHbegk
2 - это уже посвежее - https://www.youtube.com/watch?v=5a0LFfWzWIc
PS: а вообще играл с ЗБТ и так периодами до июня 2015... надолго не задерживался. Но получил свою долю фана и проекту благодарен. Хотя и считаю разработчиков, а точнее людей, которые отвечают за механику и тд игры - полными днищами, ибо кардинально менять механику уже в который раз(недавно снова был анонс кардинальной переделки игры) не профессионально...они попросту не знают чего хотят от своего проекта. Как говорится - за 2 зайцами погонишься....
Это ваш канал? Если да, то это явно неожиданный поворот событий для меня) Этот видеоролик мне очень даже сильно помог при изучении игры и на канал ваш я как оказалось подписан))
Да, этой мой канал) А точнее канал моего многоигрового сообщества... по моей подписи это видно, кто я)
Мир тесен получается?)
 

zhindetz

Resident Of Avalon
Bronze Founder
Joined
Jul 7, 2015
Messages
7
Likes
0
#16
BAGAMUT said:
zhindetz said:
Был вопрос про летающую технику. Разработчики сказали, что она под большим вопросом.
Простите, кто это сказал?) наличие космоса автоматически "намекает" на наличие в игре космических кораблей.
Так космос -- это одно. А летающая техника (в воздушном пространстве планеты) -- это другое.
Вот тут http://steamcommunity.com/workshop/file ... 632592967/ "kagerott [Разработчик] 8 июл в 11:02" на вопрос
7) В качестве воздушного транспорта вы упомянули лишь глайдеры и крылья-дельтопланы. Предлагаю ещё добавить футуристичные вертолёты и самолёты, с возможностью установки различного вооружения и соответственно скилов для этого.
дает совершенно однозначный ответ
7) Самолеты однозначно под вопросом, так как есть ряд технически-сложных моментов для их реализации на данный момент. В будущем - возможно.
 

BAGAMUT

CM / Game Designer
Staff member
Joined
Jun 29, 2015
Messages
1,083
Likes
1,652
#17
zhindetz said:
BAGAMUT said:
zhindetz said:
Был вопрос про летающую технику. Разработчики сказали, что она под большим вопросом.
Простите, кто это сказал?) наличие космоса автоматически "намекает" на наличие в игре космических кораблей.
Так космос -- это одно. А летающая техника (в воздушном пространстве планеты) -- это другое.
Вот тут http://steamcommunity.com/workshop/file ... 632592967/ "kagerott [Разработчик] 8 июл в 11:02" на вопрос
7) В качестве воздушного транспорта вы упомянули лишь глайдеры и крылья-дельтопланы. Предлагаю ещё добавить футуристичные вертолёты и самолёты, с возможностью установки различного вооружения и соответственно скилов для этого.
дает совершенно однозначный ответ
7) Самолеты однозначно под вопросом, так как есть ряд технически-сложных моментов для их реализации на данный момент. В будущем - возможно.
Возможно здесь Вы друг друга немного не так поняли) Ибо сама идея САМОЛЁТА и ВЕРТОЛЁТА.... вопрос - зачем?) Это же сай-фай...к чему эти древности?) Есть корабль который спокойно летает как в космосе, так и у поверхности планет?) Расценивайте корабль - как самолёт с вертикальным взлётом))) Так же у корабля головная часть спокойно отсоединяется и передвигается на гравитационных платформах("ногах" которые отлично видны в трейлере гринлайта)
 

zhindetz

Resident Of Avalon
Bronze Founder
Joined
Jul 7, 2015
Messages
7
Likes
0
#18
BAGAMUT said:
Есть корабль который спокойно летает как в космосе, так и у поверхности планет?)
А планируемый корабль, будет и в атмосфере летать? Я думаю будет так: Есть верфь/ангар, там крафтишь корабль, потом корабль там стоит. Ты на него тыцкаешь, выбираешь "Взлететь". Потом лоадинг. И ты в космосе в корабле.
 

BAGAMUT

CM / Game Designer
Staff member
Joined
Jun 29, 2015
Messages
1,083
Likes
1,652
#19
zhindetz said:
BAGAMUT said:
Есть корабль который спокойно летает как в космосе, так и у поверхности планет?)
А планируемый корабль, будет и в атмосфере летать? Я думаю будет так: Есть верфь/ангар, там крафтишь корабль, потом корабль там стоит. Ты на него тыцкаешь, выбираешь "Взлететь". Потом лоадинг. И ты в космосе в корабле.
И снова идём смотреть трейлер на гринлайте.... момент когда 3 персонажа вызвали эвакуацию... врятле на той высоте уже безатмосферное пространство)
 

Vakinn

Inquisitive
Joined
Jul 7, 2015
Messages
86
Likes
1
#20
Кстати, вот все про новые костюмы и про новые, а как же старые? Мне вот немного непонятно в чём смысл тактического костюма? Что за зверь такой? С чем его есть? Я так понимаю брони он будет давать мизер. Да он будет лёгким, в следствии чего будет выше скорость перемещения, но какая разница в этом, если пуля-дура и летать быстрее умеет?