1. Hello everybody! We almost received awards from MMOsite, remained the last spurt! Please, if you have not did it - vote for us
    Dismiss Notice

Добавление нового Костюма

Discussion in 'Идеи и предложения по игре' started by Darkest-MRM, Jul 10, 2015.

  1. Darkest-MRM

    Darkest-MRM Inquisitive

    Joined:
    Jul 9, 2015
    Messages:
    2
    Likes Received:
    0
    Trophy Points:
    11
    У меня есть предложение ввести в игру еще 1 вид костюма: Инженерный

    1) Описание костюма
    Костюм имеет мало брони, средний вес.
    Предназначение: Прикрытие команды на рейдах от мобов. В раскачаном виде, персонаж в инжинерном костюме может выполнять роль танка.
    1.1 В соло игре абсолютно бесполезен в виду некоторых причин:
    а) Низкоуровневые мобы *( которые не могут сразу взорвать турель) ЕХР дают мало, а мобы выше среднего, разрушают турель с одного удара *(попадания) **(имеются в виду турели со средним и низким уровнем ХП)
    б) Для постройки используются материалы. В соло игре использование данного костюма будет сильно прогибать бюджет игрока в виду дороговизны изготовления материалов для постройки турелей. В клановых *(гильдийских) рейдах, прикрытие соклановцев или танкование особо жирного боса.

    2) Виды турелей

    2.1 Турели атакующие:
    Средний уровень ХП, бывают двух типов:
    а) Темп стрельбы низкий, урон высокий. Кол-во макс. 6 шт. (допустим лазерная)
    б) Темп стрельбы высокий, урон низкий, но замедляет врага. Кол-во макс. 2 шт. (допустим пулемет)

    2.2 Турель хилящая:
    Низкий уровень ХП, бывает двух типов:
    а) Восстанавливает ХП. Представляет собой стелу которая создает зону вокруг себя в виде окружности, любой персонаж находящийся в данной зоне получает хил. Кол-во макс. 1 шт.
    б) Восстанавливает щит. Принцип работы как указано выше. Кол-во макс. 1 шт.

    2.3 Турель агрящая на себя мобов:
    Высокий уровень ХП конструкции, ставится с целью отвлечь внимание моба от остальных турелей.
    Может быть в виде частотного передатчика на который реагируют мобы в на некотором расстоянии от передатчика. Кол-во макс. 4 шт.

    3) Постройка турелей

    3.1 Откат в постройке турелей составляет 5 секунд, время постройки 5 секунд
    3.2 Продолжительность "жизни" турели:
    а) Атакующая = 1 минута
    б) Хилящая = 2 минуты
    в) Агрящая = 2 минуты

    Для создания турели требуются ремонтные части, которые можно выплавить в ангаре из чего нибудь *(допустим переработать весь ненужный лут или определенный вид руды - железо, много железа)

    4) Чем выше уровень умения инженера, тем больше турелей он может поставить, увеличить продолжительность "жизни" турели, увеличить урон, хил, ХП турели. Естественно что все прокачать не получится и придется выбрать что же улучшить.

    P/s Это мои личные наблюдения по некоторым играм и совмещение особо удачных на мой взгляд решений в данном посте.
    P/ss Когда то в 2007 году была такая игра Hellgate London, так вот в ней есть класс персонажа "Инженер" который как нельзя лучше подошел бы на роль нового костюма, там и самоходные турели, летающие турели, ремонтные, хилящие , различные виды дронов ... Конечно он сильно отличается от предложенного мною варианта, но в любом случает решать Вам, что будет и как.
     
  2. Ragnar

    Ragnar Rookie

    Joined:
    Jun 29, 2015
    Messages:
    17
    Likes Received:
    0
    Trophy Points:
    1
    Костюмы в игре не влияют на скилы игрока(есть древо прокачки), а описанные роли выполняют: Мехи, Манипулторы, мутанты. А ресурсы можно вложить в куда более интересные вещи чем возведение бесполезных турелей: форты, лунные базы, космические корабли, обвесы для техники и мехов + крафт эквипы конечно же.
    советую посмотреть вот это видео:
    http://www.youtube.com/watch?v=gJHtd3OZcQ0
     
  3. Bacterial

    Bacterial PG Community Overlord (outdated) Staff Member

    Joined:
    Jul 8, 2015
    Messages:
    909
    Likes Received:
    578
    Trophy Points:
    103
    вот кстати да, классов же нет
     
  4. Ragnar

    Ragnar Rookie

    Joined:
    Jun 29, 2015
    Messages:
    17
    Likes Received:
    0
    Trophy Points:
    1
    четкой границ между классами нет, твой класс определяется тем, сколько талантов в какую ветку ты вкинул и какую роль хочешь выполнять в группе. Мехи, манипулторы и покровы по мимо доступа к тяжелому оружию, усиливают те или иные умения и\или видоизменяют их.
     
  5. Bacterial

    Bacterial PG Community Overlord (outdated) Staff Member

    Joined:
    Jul 8, 2015
    Messages:
    909
    Likes Received:
    578
    Trophy Points:
    103
    было бы неплохо джетпаки добавить, или хотя бы фреймы с джетпаками, не для транспортировки, а для боя
     
  6. zhindetz

    zhindetz Rookie

    Joined:
    Jul 7, 2015
    Messages:
    7
    Likes Received:
    0
    Trophy Points:
    1
    Так можно ввести и деловой костюм тройку. :cool: Дает +100 к торговле и опыту за квесты. С галстуком так и вовсе +130. Галстук отдельно от костюма не дает бонусов.
    Я конечно прикалываюсь, но за какой-нибудь ивент/вклад в развитие игры или т.п. Можно и добавить для разнообразия.
     
  7. slavkaF

    slavkaF Rookie

    Joined:
    Jul 7, 2015
    Messages:
    17
    Likes Received:
    0
    Trophy Points:
    1
    В 1 из видео было сказано про джетпак который позволяет спрыгивать с высоты не боясь разбиться
     
  8. Farsan

    Farsan Inquisitive

    Joined:
    Jul 7, 2015
    Messages:
    32
    Likes Received:
    0
    Trophy Points:
    16
    Это не джетпак,а крылья-дельтапланы,которые помогут спикировать вниз с большой высоты
     
  9. zhindetz

    zhindetz Rookie

    Joined:
    Jul 7, 2015
    Messages:
    7
    Likes Received:
    0
    Trophy Points:
    1
    Был вопрос про летающую технику. Разработчики сказали, что она под большим вопросом. Похоже есть технические трудности с её реализацией.
    Но если честно, то я вообще не расстроюсь, если не будет летающей техники.
     
  10. BAGAMUT

    BAGAMUT Game Designer Staff Member

    Joined:
    Jun 29, 2015
    Messages:
    847
    Likes Received:
    1,320
    Trophy Points:
    153
    У нас будут крылья. В трейлере для гринлайта был эпизод когда девушка парит над локацией.... Вангую и контратакую - ДА! Это было ЯКОБЫ(ибо люди любят кидать такие "аргументы") спиз*** кхм... заимствовано в какой-то мере у Firefall. В отличии от FF у нас не будет необходимости ставить специальную площадку-платформу для использования крыльев (именуемого глайдером в FF). Наши крылышки смогут "выстрелить" игрока самостоятельно на определённую высоту и он сможет парить (как в FF....как в Aion и т.д.). Что касается именно джетпаков - пока не могу сказать ничего по этому поводу. Если мы решимся на этот шаг - то обязательно сообщим об этом. Но скажу сразу - делать из PG игру про баранов скачущих по горам как FF мы не будем точно)
    PS: всё равно начнёте проводить параллели...поэтому сразу сказал о сравнениях и схожести реализаций разных идей и механик, как в других играх. На самом деле фаерфолом мы не вдохновляемся..., но доказывать это бесполезно)
     
  11. BAGAMUT

    BAGAMUT Game Designer Staff Member

    Joined:
    Jun 29, 2015
    Messages:
    847
    Likes Received:
    1,320
    Trophy Points:
    153
    Простите, кто это сказал?) наличие космоса автоматически "намекает" на наличие в игре космических кораблей.
    Если этого мало - прошу пожаловать на наш сайт или канал ютуба) Там Вы без труда найдёте информацию о Глайдерах. Эдакие мотоциклы на гравитационных платформах, парящие над поверхностью, что позволит игроку добраться в недоступные для наземной техники места (лава, вода и тд). Чем не летающая техника?
    Этого мало - тогда внимательно смотрим трейлер Гринлайта - и обращаем внимание на девушку, которая парит на крыльях над локацией. Летит? летит ;)
    И парк летающих агрегатов будет обильно пополняться в будущем. Проблем с реализацией в этом направлении нет никаких.
     
  12. DrZoidberg

    DrZoidberg Rookie Founder

    Joined:
    Jul 7, 2015
    Messages:
    25
    Likes Received:
    0
    Trophy Points:
    1
    ТО что игра чем то похожа на какую то другую, допустим, тот же FF, как по мне нет ничего ужасного и никто ни у кого ничего не слямзил) В игровой индустрии огромное количество проектов в которых что то чем то похоже на фичи других проектов, Вы ведь не просто копируете то что у них есть - вы это доработали, изменили, сделали на свой лад так что все норм)
    P.S. Вы играли в FF?
     
  13. BAGAMUT

    BAGAMUT Game Designer Staff Member

    Joined:
    Jun 29, 2015
    Messages:
    847
    Likes Received:
    1,320
    Trophy Points:
    153
    Да, но чтобы не быть голословным:
    1 - качество плохое, тогда(2013) снимал с фиговым микро, но как пруф пойдёт - https://www.youtube.com/watch?v=cAiXGDHbegk
    2 - это уже посвежее - https://www.youtube.com/watch?v=5a0LFfWzWIc
    PS: а вообще играл с ЗБТ и так периодами до июня 2015... надолго не задерживался. Но получил свою долю фана и проекту благодарен. Хотя и считаю разработчиков, а точнее людей, которые отвечают за механику и тд игры - полными днищами, ибо кардинально менять механику уже в который раз(недавно снова был анонс кардинальной переделки игры) не профессионально...они попросту не знают чего хотят от своего проекта. Как говорится - за 2 зайцами погонишься....
     
  14. DrZoidberg

    DrZoidberg Rookie Founder

    Joined:
    Jul 7, 2015
    Messages:
    25
    Likes Received:
    0
    Trophy Points:
    1
    Это ваш канал? Если да, то это явно неожиданный поворот событий для меня) Этот видеоролик мне очень даже сильно помог при изучении игры и на канал ваш я как оказалось подписан))
     
  15. BAGAMUT

    BAGAMUT Game Designer Staff Member

    Joined:
    Jun 29, 2015
    Messages:
    847
    Likes Received:
    1,320
    Trophy Points:
    153
    Да, этой мой канал) А точнее канал моего многоигрового сообщества... по моей подписи это видно, кто я)
    Мир тесен получается?)
     
  16. zhindetz

    zhindetz Rookie

    Joined:
    Jul 7, 2015
    Messages:
    7
    Likes Received:
    0
    Trophy Points:
    1
    Так космос -- это одно. А летающая техника (в воздушном пространстве планеты) -- это другое.
    Вот тут http://steamcommunity.com/workshop/file ... 632592967/ "kagerott [Разработчик] 8 июл в 11:02" на вопрос
    дает совершенно однозначный ответ
     
  17. BAGAMUT

    BAGAMUT Game Designer Staff Member

    Joined:
    Jun 29, 2015
    Messages:
    847
    Likes Received:
    1,320
    Trophy Points:
    153
    Возможно здесь Вы друг друга немного не так поняли) Ибо сама идея САМОЛЁТА и ВЕРТОЛЁТА.... вопрос - зачем?) Это же сай-фай...к чему эти древности?) Есть корабль который спокойно летает как в космосе, так и у поверхности планет?) Расценивайте корабль - как самолёт с вертикальным взлётом))) Так же у корабля головная часть спокойно отсоединяется и передвигается на гравитационных платформах("ногах" которые отлично видны в трейлере гринлайта)
     
  18. zhindetz

    zhindetz Rookie

    Joined:
    Jul 7, 2015
    Messages:
    7
    Likes Received:
    0
    Trophy Points:
    1
    А планируемый корабль, будет и в атмосфере летать? Я думаю будет так: Есть верфь/ангар, там крафтишь корабль, потом корабль там стоит. Ты на него тыцкаешь, выбираешь "Взлететь". Потом лоадинг. И ты в космосе в корабле.
     
  19. BAGAMUT

    BAGAMUT Game Designer Staff Member

    Joined:
    Jun 29, 2015
    Messages:
    847
    Likes Received:
    1,320
    Trophy Points:
    153
    И снова идём смотреть трейлер на гринлайте.... момент когда 3 персонажа вызвали эвакуацию... врятле на той высоте уже безатмосферное пространство)
     
  20. Vakinn

    Vakinn Inquisitive

    Joined:
    Jul 7, 2015
    Messages:
    87
    Likes Received:
    0
    Trophy Points:
    6
    Кстати, вот все про новые костюмы и про новые, а как же старые? Мне вот немного непонятно в чём смысл тактического костюма? Что за зверь такой? С чем его есть? Я так понимаю брони он будет давать мизер. Да он будет лёгким, в следствии чего будет выше скорость перемещения, но какая разница в этом, если пуля-дура и летать быстрее умеет?
     

Share This Page