• Technical support is temporarily provided through the Discord

Донат или новый вид монетезации игры (предложение)

Быть новой монетезации?

  • Годно!

    Votes: 0 0.0%
  • Бред!

    Votes: 16 88.9%
  • Непонял, а где печеньки?

    Votes: 2 11.1%

  • Total voters
    18
  • Poll closed .
Status
Not open for further replies.

RikiSan

Resident Of Avalon
Silver Founder
Joined
Jun 29, 2015
Messages
10
Likes
5
#1
Думаю всем известны плюсы и минусы серверов F2P и P2P. Описывать их не буду. Так же , известно, что задрот играющий в игру 24/7 и донатер, который вложит кучу реала, будут "рулить" всегда, чтобы Ты не делал (кроме как передонатить и перезадротить)... Мое предложение, немного уравнит шансы "обычных игроков" и принесёт больше профита и пользы, как самим разработчикам так и игрокам.
Суть предложения.
В игре создается НПС, который за реальные денежки может "прокачивать" персонажа игрока. Подойдя к такому НПС в игре, игрок выбирает место прокачки, время прокачки (с ХХ по YY ), указывает какие банки пить и какие навыки использовать (все укладывается в рюкзак персонажа игрока). Далее НПС указывает стоимость этой услуги, далее игрок жмет на согласен и идет по своим делам. В указанное время, персонаж игрока "блокируется" и НПС начинает его "прокачку".
Чтобы не было не недопонимания, распишу, что собой подразумеваю НПС "прокачку". Это не значит, что ИИ (искусственный интеллект) берет под управление персонажа игрока и идет им фармить. Смысл немного другой.
Немного логики... Известно, что в указанной локации обитают "такие" мобы, известно, что с них может выпасть "определенный" лут. Известно, что с "такими" характеристиками персонажа игрока и с "таким" снаряжением и вооружением, он убивает вот "такого" моба за N минут, "другого" моба за Y минут. Вероятность столкнуться с рейд босом Z %. Также по расчетам известно, что за время XX до YY может убить не более NN мобов. НПС это подсчитывает и ведет "трансляцию", как в Fallout shelter, когда отправляешь в пустош на разведку НПС. Это получается как мини игра в игре. Игрок может отслеживать, что "делает" его персонаж и следить за его "прокачкой". В любой момент игрок может прекратить "прокачку", но денежку НПС не вернет. По окончании "прокачки" весь выпавший лут находится в рюкзаке персонажа.

Плюсы такой монетезации, думаю очевидны. Весь остальной донат, только внешка. Минусы, минусов пока не обнаружил.

Стоимость такой услуги, не должна превышать 10 руб за 12 часов (если прикинуть то 20 руб/сутки х 30 дней = 600 руб/мес) Профит думаю очевиден. Удобство для тех, кто работает, или не может быть часто в игре, тоже очевидно. Для разработчиков, тоже плюс, всегда будут при деньгах, главное успевать делать новый контент. Для задротов, особо минуса нету. Все довольны =))

P.S. Вангую, что рано или поздно такая монетезация появится в ММО проектах... =))
 

Lolbokov

Resident Of Avalon
Silver Founder
Joined
Jul 9, 2015
Messages
158
Likes
100
#2
Мне кажется это просто огромный жирный + для лютых задротов. Ведь так они смогут фармить даже когда просто спят, тем более что ценники не кусаются.
 

vxsw

Captain Of The Ark
Gold Founder
Joined
Feb 10, 2016
Messages
2,636
Likes
1,036
#3
игра ради овна? зачем вообще такая игра? ни когда не понимал людей, к-м надо сразу топового перса, чтобы овнить все и вся.. это игра - так играй. удовольствие должно быть в самом процессе.
 

Allissen

Inquisitive
Joined
Mar 28, 2016
Messages
14
Likes
15
#4
а руки то кривые останутся ..... опыт решает однако можно и ввести но смысл? у меня тоже не очень много времени на игру, но подобным пользоваться точно не буду, мне нужен класс подстроенный под меня, адаптированный, прощупанный, тот с которым я смогу эффективно работать, данное предложение нафармит криворукий народ.
 

Lolbokov

Resident Of Avalon
Silver Founder
Joined
Jul 9, 2015
Messages
158
Likes
100
#6
нафармит криворукий народ
Именно. Дико плюсую, ибо в результате такого фарма появятся хайлвльные персонажи, которые по факту об игре знают не более чем человек только что зарагестрировавшийся :unsure:
 

vxsw

Captain Of The Ark
Gold Founder
Joined
Feb 10, 2016
Messages
2,636
Likes
1,036
#7
да криворукие хай-лвл нубы всегда были есть и будут)) от этого ни куда не деться. я просто не понимаю смысла добровольного отказа от части контента, в угоду возможности овнитьPardon_man3
 

Kortic

Resident Of Avalon
Silver Founder
Joined
Dec 10, 2015
Messages
539
Likes
164
#8
И дело даже не в том что будут криворукие хайлевела, или там погоня за овном. Геном позиционирует себя как игра, где разделение на хайэнд и лоулвл будет минимальным. Игра с бесконечной прокачкой. По задумке разработчиков не будет момента, вот теперь я докачал персонажа, и сейчас начнеться настоящая игра. Поэтому предложение сие - нонсенс для Геномки.
 

tsopov86

Смехопсишарик
Staff member
Joined
Jun 29, 2015
Messages
390
Likes
361
#9
Думаю всем известны плюсы и минусы серверов F2P и P2P. Описывать их не буду. Так же , известно, что задрот играющий в игру 24/7 и донатер, который вложит кучу реала, будут "рулить" всегда, чтобы Ты не делал (кроме как передонатить и перезадротить)... Мое предложение, немного уравнит шансы "обычных игроков" и принесёт больше профита и пользы, как самим разработчикам так и игрокам.
Суть предложения.
В игре создается НПС, который за реальные денежки может "прокачивать" персонажа игрока. Подойдя к такому НПС в игре, игрок выбирает место прокачки, время прокачки (с ХХ по YY ), указывает какие банки пить и какие навыки использовать (все укладывается в рюкзак персонажа игрока). Далее НПС указывает стоимость этой услуги, далее игрок жмет на согласен и идет по своим делам. В указанное время, персонаж игрока "блокируется" и НПС начинает его "прокачку".
Чтобы не было не недопонимания, распишу, что собой подразумеваю НПС "прокачку". Это не значит, что ИИ (искусственный интеллект) берет под управление персонажа игрока и идет им фармить. Смысл немного другой.
Немного логики... Известно, что в указанной локации обитают "такие" мобы, известно, что с них может выпасть "определенный" лут. Известно, что с "такими" характеристиками персонажа игрока и с "таким" снаряжением и вооружением, он убивает вот "такого" моба за N минут, "другого" моба за Y минут. Вероятность столкнуться с рейд босом Z %. Также по расчетам известно, что за время XX до YY может убить не более NN мобов. НПС это подсчитывает и ведет "трансляцию", как в Fallout shelter, когда отправляешь в пустош на разведку НПС. Это получается как мини игра в игре. Игрок может отслеживать, что "делает" его персонаж и следить за его "прокачкой". В любой момент игрок может прекратить "прокачку", но денежку НПС не вернет. По окончании "прокачки" весь выпавший лут находится в рюкзаке персонажа.

Плюсы такой монетезации, думаю очевидны. Весь остальной донат, только внешка. Минусы, минусов пока не обнаружил.

Стоимость такой услуги, не должна превышать 10 руб за 12 часов (если прикинуть то 20 руб/сутки х 30 дней = 600 руб/мес) Профит думаю очевиден. Удобство для тех, кто работает, или не может быть часто в игре, тоже очевидно. Для разработчиков, тоже плюс, всегда будут при деньгах, главное успевать делать новый контент. Для задротов, особо минуса нету. Все довольны =))

P.S. Вангую, что рано или поздно такая монетезация появится в ММО проектах... =))
Может тогда и играть смысла нет? Зачем задротить вечерами за кружеской чая или другим напитком? Зачем качаться? Зачем выполнять квесты? зачем убивать бедных монстриков в надежде выбить из них шмотку получше? Зачем вообще тогда делать разносторонний и интересный геймплей, если игроки будут оплачивать услуги бота и получать уже прокачанных персонажей? Если Вам так лень играть, может проще будет договориться с кем-нибудь и купить готовый акк с прокачанным персонажем? Я лично считаю, что данной услуге не место в нашем проекте.
 

Kortic

Resident Of Avalon
Silver Founder
Joined
Dec 10, 2015
Messages
539
Likes
164
#10
Это уже напоминает жадную метелицу с их услугами, купи прокачку персонажа до 90го уровня))
 

RikiSan

Resident Of Avalon
Silver Founder
Joined
Jun 29, 2015
Messages
10
Likes
5
#11
игра ради овна? зачем вообще такая игра? ни когда не понимал людей, к-м надо сразу топового перса, чтобы овнить все и вся.. это игра - так играй. удовольствие должно быть в самом процессе.
А кто спорит ?
Смысл предложения уровнять задротов, донатаров и обычных игроков. Где Вы тут увидели инфу, чтоб сразу давали топовых персов? Вы внимательно читали?

Мне кажется это просто огромный жирный + для лютых задротов. Ведь так они смогут фармить даже когда просто спят, тем более что ценники не кусаются.
А чем это плохо разработчикам и другим игрокам? Задроты хоть высыпаться начнут, а разработчикам денежка капать будет.

а руки то кривые останутся ..... опыт решает однако можно и ввести но смысл? у меня тоже не очень много времени на игру, но подобным пользоваться точно не буду, мне нужен класс подстроенный под меня, адаптированный, прощупанный, тот с которым я смогу эффективно работать, данное предложение нафармит криворукий народ.
Никто не заставляет ЭТИМ пользоваться. Это сделано для удобства. Хочешь - пользуйся, не хочешь не пользуйся. Если кто криворук, тому ничего не поможет. Но денежка будет капать разработчикам, а значит игра будет жить дольше и будет появляться новый контент.

Закрывайте тему ибо бред :coffee:
Вычеркиваю.

Именно. Дико плюсую, ибо в результате такого фарма появятся хайлвльные персонажи, которые по факту об игре знают не более чем человек только что зарагестрировавшийся :unsure:
Ну и чем это плохо? Каждый делает свой выбор.

да криворукие хай-лвл нубы всегда были есть и будут)) от этого ни куда не деться. я просто не понимаю смысла добровольного отказа от части контента, в угоду возможности овнитьPardon_man3
Хмм.. где написано что надо отказываться от части контента? Повторюсь. Это обычная услуга, которой могут пользоваться, а могут и нет. Не хотите - не пользуйтесь. Никто не навязывает =)
 

Stanislav

Inquisitive
Joined
Jan 2, 2016
Messages
15
Likes
0
#12
Так же , известно, что задрот играющий в игру 24/7 и донатер, который вложит кучу реала, будут "рулить" всегда, чтобы Ты не делал (кроме как передонатить и перезадротить)
В игре создается НПС, который за реальные денежки может "прокачивать" персонажа игрока
Так это опять донат, опять донатеры будут рулить вливая бабло, сам себе противоречит.
 

tsopov86

Смехопсишарик
Staff member
Joined
Jun 29, 2015
Messages
390
Likes
361
#13
Мы уже говорили: У нас не будет донатских шмоток или услуг, которые хоть как-то могли бы повлиять на баланс игрового процесса.
 

Ksheihasse

Resident Of Avalon
Gold Founder
Joined
Oct 29, 2015
Messages
115
Likes
68
#14
легальный бот, пфф =_= этого еще не хватало.
 

RikiSan

Resident Of Avalon
Silver Founder
Joined
Jun 29, 2015
Messages
10
Likes
5
#15
Может тогда и играть смысла нет? Зачем задротить вечерами за кружеской чая или другим напитком? Зачем качаться? Зачем выполнять квесты? зачем убивать бедных монстриков в надежде выбить из них шмотку получше? Зачем вообще тогда делать разносторонний и интересный геймплей, если игроки будут оплачивать услуги бота и получать уже прокачанных персонажей? Если Вам так лень играть, может проще будет договориться с кем-нибудь и купить готовый акк с прокачанным персонажем? Я лично считаю, что данной услуге не место в нашем проекте.
А что мешает это сделать все то, что Вы перечислили выше? Смысл предложения монетезировать недостаток времени в игре, через НПС. НПС - не будет за Вас проходить квесты, не будет крафтить, не будет исследовать. Он только выполняет за Вас монотонную работу, когда Вы не можете быть в игре... И почему сразу прокаченных персонажей? Когда НПС занимается "прокачкой", персонаж игрока блокируется на время "прокачки". Время прокачки не изменяется. Если до топого лвл необходимо качаться 1 год, то 1 год НПС будет его качать! Это значит что 1 год Вы будете платить деньги за его прокачку и 1 год не сможете играть своим персонажем! И это ещё не значит, что Вы прокачаетесь за 1 год до топового уровня... Ничто не мешает ввести ограничения для такой прокачки и кучу ньюансов.
Что касается - "... Если Вам так лень играть..." где написано про лень? И если я не ошибаюсь покупка готовых аккаунтов запрещена, и это странно слышать от Вас.
 

Драгович

Resident Of Avalon
Gold Founder
Joined
Feb 26, 2016
Messages
108
Likes
37
#16
с одной стороны. Решается проблемма ботов в корне, ибо нафиг, если все и так есть.

Но вот с другой стороны. ПГ игра, где ты качаешь не только персонажа, но и его навыки. Что при подобном не будет или да же не желательно. + помимо использования оружия, в процессе прокачки мы используем броню, транспорт, разные типы вооружения, где то да же особые навыки/экипировку. В результате чего, полезность этой услуги сведется к нулю. Ибо будет у тебя перс 100+ лвла, но с навыками 20, кроме одного оружия.
 

Kortic

Resident Of Avalon
Silver Founder
Joined
Dec 10, 2015
Messages
539
Likes
164
#17
А что мешает это сделать все то, что Вы перечислили выше? Смысл предложения монетезировать недостаток времени в игре, через НПС. НПС - не будет за Вас проходить квесты, не будет крафтить, не будет исследовать. Он только выполняет за Вас монотонную работу, когда Вы не можете быть в игре... И почему сразу прокаченных персонажей? Когда НПС занимается "прокачкой", персонаж игрока блокируется на время "прокачки". Время прокачки не изменяется. Если до топого лвл необходимо качаться 1 год, то 1 год НПС будет его качать! Это значит что 1 год Вы будете платить деньги за его прокачку и 1 год не сможете играть своим персонажем! И это ещё не значит, что Вы прокачаетесь за 1 год до топового уровня... Ничто не мешает ввести ограничения для такой прокачки и кучу ньюансов.
Что касается - "... Если Вам так лень играть..." где написано про лень? И если я не ошибаюсь покупка готовых аккаунтов запрещена, и это странно слышать от Вас.
Максимум что в игре будет монотонно это добыча базовых ресурсов и производство насущных предметов, потом разных, еды. Тему с автоматическими синтезаторами базовых ресурсов я уже предлогал, разрабы думают надо ли оно, по поводу прокачки на мобах, что то мне подсказывает что моб не сможет нормально воевать с мобами. Только если мобы будут совсем уж маленького уровня.
 

vxsw

Captain Of The Ark
Gold Founder
Joined
Feb 10, 2016
Messages
2,636
Likes
1,036
#18
Смысл предложения уровнять задротов, донатаров и обычных игроков.
откуда такая параноидальная боязнь оказаться не в потной майке лидера? смысл игр в игровом процессе, а не в доказывании всему миру, что у тебя длиннее монитора. как вы в реальной-то жизни живете, осознавая что у кого-то денег больше, машина круче, жена красивее? это ммо. социалка. рассчитывайте свои возможности, ищите единомышленников, игроков с равными возможностями, собирайтесь группами и развивайтесь вместе. это и есть игра.
ну прокачается кто-то быстрее, что за беда-то? это его проблемы - интерес к игре пропадет быстрее.
Хмм.. где написано что надо отказываться от части контента? Повторюсь. Это обычная услуга, которой могут пользоваться, а могут и нет. Не хотите - не пользуйтесь. Никто не навязывает =)
вот такие-же мыслители сидят в мейл-ру и иже сними. клепают п2в модели и с улыбкой на лице говорят "у нас ф2п".
 

RikiSan

Resident Of Avalon
Silver Founder
Joined
Jun 29, 2015
Messages
10
Likes
5
#19
Мы уже говорили: У нас не будет донатских шмоток или услуг, которые хоть как-то могли бы повлиять на баланс игрового процесса.
Мм.. простите, а как сильно может повлиять ЭТО на баланс игрового процесса? Если человек фармит, что то за 1 час и НПС фармит, это же за 1 час. Где тут нарушение баланса?
 

vxsw

Captain Of The Ark
Gold Founder
Joined
Feb 10, 2016
Messages
2,636
Likes
1,036
#20
с одной стороны. Решается проблемма ботов в корне, ибо нафиг, если все и так есть.
и как это ее решает? хотя тут вопрос надо изначально поставить по другому - проблема ботов в чем? в их существовании, или в том, что они делают?
 
Status
Not open for further replies.
Top Bottom