• Technical support is temporarily provided through the Discord

Weekly Report Еженедельный отчет [#10]

Status
Not open for further replies.

vxsw

Инквизитор секты Ждунов седьмой попытки
Gold Founder
Joined
Feb 10, 2016
Messages
2,746
Likes
1,064
#41
личный телепорт это мера спасения
какого спасения? ни каких телепортов в режиме боя и каст секунд 10 сбиваемый любым пуком.
 

MACTEP

President Of Avalon
Gold Founder
Joined
Aug 8, 2015
Messages
656
Likes
524
#42
это телепорт не куда-то, а в "мирную зону" скорее всего в одну единственную точку, вероятнее "Предвестник"
Имелось в виду другое, посмотри на какой пост я отвечал. Я о том, что технология телепортации уже изобретена и существует в мире Генома. Понятное дело, что персональный миниатюрный телепортер не предназначен для путешествий. Скорее это часть спасательной экипировки, гаджет последней надежды, предназначенный для экстренной доставки раненого в лазарет или что-то в этом роде. Он маломощный, его нельзя использовать непрерывно и, главное, в нем "прошит" пункт назначения. Другое дело стационарные телепорты - они потребляют больше энергии и ресурсов, но могут использоваться для транспортировки людей и грузов в пределах существующей телепортационной сети.
Объяснить существование такого вида транспорта (серьезно сокращающего унылую рутинную беготню) на начальных стадиях игры таким образом довольно легко.
Однако, как и во всем - тут главное не переборщить: телепорты не должны находиться на каждом углу, их постройка и содержание должны стоить дорого, для активации телепорта игрок должен сначала добраться до него своим ходом и т.д. Таким образом все остальные виды наземного и воздушного транспорта останутся востребованными.
...возможно еще дебафы временные от перемещения :D
Удар по кошельку - лучший дебафф :D
+подвезёт кто добрый и прокачанный.
Вангую появление маршрутных такси для нубов "Ковчег-Лагерь ученых-Морг-Свалка-Телепортер1"
Чур мне 10% прибыли за идею бизнес-проекта!:D
 
Last edited by a moderator:

moh_bolotniy

Дезертир
Gold Founder
Joined
Jul 25, 2015
Messages
575
Likes
212
#43
Экстренная мера, мера спасения - неважно какие требования к активации.
А вот насчёт пуков я был бы поосторожнее - там откат реальных 15 минут в лучшем случае. Логичнее будет дать условия - состояние вне боя, после активации неуязвимость, неподвижность и прекращение возможных атак устройствами и петами.
Если сделают холостой от каждого случайного пука - ещё сам наплачешься горючими слезами от заплутавшей личинки слайдера, (которая съела твоё последнее очко здоровья) от которой цель убежала.
 

vxsw

Инквизитор секты Ждунов седьмой попытки
Gold Founder
Joined
Feb 10, 2016
Messages
2,746
Likes
1,064
#44
откат реальных 15 минут в лучшем случае
вообще-то кд активируется после успешного применения. если сбили или отменил, то абилка остается активной.
да даже если и нет - твои проблемы. выбирай время и место с умом.
Логичнее будет дать условия - состояние вне боя, после активации неуязвимость,
это-ж классическая тактика "баблодина" - яйцо, хс (порт домой). мало вайна на эту тему было? в дугу такое счастье еще и сюда тащить.
 

MACTEP

President Of Avalon
Gold Founder
Joined
Aug 8, 2015
Messages
656
Likes
524
#45
логичнее будет дать условия - состояние вне боя, после активации неуязвимость, неподвижность и прекращение возможных атак устройствами и петами.
Неуяз - имба. Все будут таким образом сбегать от справедливого возмездия. Просто нужно сделать долгий каст 20-30 секунд и неподвижность (шевельнулся - настройки сбились). Откат в 45/30/15 минут только после срабатывания ТП, а не после активации. Ну и еще какое-то свечение яркое вокруг телепортирующегося нужно придумать, чтоб было видно кого бить надо :D
 

RED

Resident Of Avalon
Silver Founder
Joined
Nov 6, 2016
Messages
405
Likes
139
#46
Мне одному кажется странным делать большую карту, а потом выдавать всем халявный транспорт, чтоб эту огромную карту пролетать не замечая ничего на своем пути? Для чего тогда огород городить, расставлять деревья с кустами, споты респа мобов, тратить время на отрисовку окружения и т.д?

Я понимаю, что сейчас в меня полетят тапки, но, возможно, что-то из предложенного придется игрокам и разработчикам по вкусу:

1. Транспорт нужен чтобы сократить время повторяющихся, ставших рутинными передвижений. НО! В самом начале игры он должен быть абсолютно (ну, или почти абсолютно) недоступным. Игрок должен самостоятельно первые несколько раз разведать дорогу, отбиваясь от агрессивной фауны, натыкаясь на бродячих торговцем и отыскивая залежи полезных ископаемых.

2. Транспорт должен быть дорогим удовольствием, чтобы пользовались им исключительно в случаях крайней необходимости. Топливо должно заканчиваться, запчасти ломаться и т.д.

3. Размеры карты Авалона впечатляют, и даже на личном транспорте путешествовать по ней должно быть затратно, как по времени, так и по финансам. Так почему бы не поделить 100 кв.км на условные зоны (штук 5-10), на которых будут установлены стационарные телепорты? Скажем рядом с крупными поселениями или данжами. А постройку этих телепортов доверить сообществам игроков. Городские общины (Багамут что-то говорил про политическую жизнь и выборы мэров) и Синдикаты, которые контролируют вышеуказанные зоны будут собирать ресурсы для постройки и обслуживания стационарных телепортов, одновременно взымая с игроков плату за их использование. Хочешь - едь на квадрацикле, не хочешь - заплати и... телепортируйся на все четыре стороны.

Сколько возможностей и вариантов появится. Представляю уже такой диалог:

- На рейд опаздываем, ты колымагу свою заправил?
- Да на вас соляры не напасешься! Как ехать - так вся пати, а как заправлять, так я один. Да и починить пепелац надо, а то мобы по дороге его раздолбают. Доедут от нас одни уши.
- Не успеем к началу рейда - от главы синдиката по бошке получим. Давай тогда от Ковчега сразу под данж прыгнем, там недавно телепортационную площадку построили.
- Построили-то построили, только больно место популярное. За этот телепорт уже три синдиката бьются, а простой народ страдает. До следующей недели ТП туда не работает.
- Ну давай в соседний поселок мутантов, оттуда на квадриках полторы минуты езды! Как раз к началу рейда прикатим.
- Других вариантов нет. Только там сейчас местный мэр, гад трёхногий, цены задрал до небес. Знает, что иначе через горы нужно ехать. А там...
- А там рейдеры 80 лвл... знаю, забрёл туда однажды. Неделю в виртуалке парился, новое тело ждал... Ладно, делать нечего, летим в поселок, а оттуда на квадриках. Только у меня с наличкой напряг, заплати за меня?
- Да вы достали, я что опять самый лысый?! Как телепортиться, так вся пати, а как платить - так я один!...
и т.д. :D

P.S. А постройка межпланетных телепортов будет событием, в котором будет принимать участие весь сервер. Чем не планетарный ивент, про которые рассказывал Багамут?
Лови тапок. Положительный тапок с плюсом!
И предложение от обратного: всех персонажей разместить в одном посюмещении. Зачем ВООБЩЕ бегать? Повернулся в другую сторону, и сдал квест!

А если серьезно, то в "промежутках между персонажами" можно понапихать кучу всякого вкусного и случайного. Например "проводить маленького дога до дома"/ "принести его бармену для рагу". Или "проследить за подозрительным котопсом". Или "отловить пару покемонов"
Время отката портала у "зол/серебр/бронз" уже определено.
 
Last edited by a moderator:

MACTEP

President Of Avalon
Gold Founder
Joined
Aug 8, 2015
Messages
656
Likes
524
#47
Информация к размышлению (не сочтите за рекламу, просто нужно от чего-то отталкиваться):

Заявленная площадь новой карты Генома в будущих обновлениях - 100 кв.км. (и это только Авалон)
Площадь Азерота в WoW (Восточные королевства + Калимдор) - 113 кв.км. (источник: http://eu.battle.net/wow/ru/forum/topic/2000492069#10 )

Вполне соизмеримая площадь.
 

Veran

Протоволк
Gold Founder
Joined
Jul 30, 2015
Messages
121
Likes
38
#48
И никаких стационарных порталов там нету. Только птички с кораблями, ды постоянные шифровки "маг плз тп в ... за 50 голд". При этом в большинстве случаев на своей птичке долететь быстрее чем на общественной. Но как известно, летающие маунты убивают геймплей.
 

Zukuto

Raider
Silver Avalon
Joined
Oct 20, 2016
Messages
42
Likes
8
#49
И никаких стационарных порталов там нету. Только птички с кораблями, ды постоянные шифровки "маг плз тп в ... за 50 голд". При этом в большинстве случаев на своей птичке долететь быстрее чем на общественной. Но как известно, летающие маунты убивают геймплей.
С катаклизма по моему разрешили летать в Азероте и Калимдоре. А как было до этой инновации? Пешего маунта вполне хатало что бы осмотреть всю окрестность. А вот если убрать телепорты в далекие города? Все пешком или на коне или на телеге, как в БДО. Как по мне так телепорты все заруинят, даже если это переносной с нано-кормана в одну сторону на предвестник.
 

MACTEP

President Of Avalon
Gold Founder
Joined
Aug 8, 2015
Messages
656
Likes
524
#50
...постоянные шифровки "маг плз тп в ... за 50 голд"...
Что и требовалось доказать. Людям надоедает медленно путешествовать и появляется спрос на ТП. И я не собираюсь об этом спорить, просто говорю как есть в других ММО и как будет в Геноме.

Я размеры карт привел для того, чтобы люди примерно прикинули себе, что такое 100 кв.км. - это чёртова прорва пространства. Если не играли в ВоВ, то, например, в Скайриме - карта 39 кв.км. Многие из вас принципиально там не пользовались фасттревелом, а путешествовали на повозке или маунте?

Как по мне так телепорты все заруинят, даже если это переносной с нано-кормана в одну сторону на предвестник.
Одно дело, когда ты первый раз попадаешь на локацию и каждый моб как вызов, а за каждым поворотом таятся опасности и приключения. А если ты на локации в сотый и даже тысячный раз? И мобы ниже тебя на 100 уровней и вообще тебе срочно нужно в данж на противоположной стороне карты? Диагональ квадрата со сторонами 10 км: 14 км...Я за хардкор, но против мазохизма.
 
Last edited:

DAS

Resident Of Avalon
Gold Founder
Joined
Jul 19, 2015
Messages
411
Likes
163
#51
А вот если убрать телепорты в далекие города?
а они и не нужны, что-то далекое и должно быть далеко, а не в полуминутной пробежке до телепорта. В этом случае персональная ступа и личное помело окажутся предподчительнее "своих двоих". Телепортироватся нужно только в телокации в которые по другому не попасть, вот туда и можно загружатся.
100 кв.км. - это чёртова прорва пространства
лучшее враг хорошего
 
Last edited by a moderator:

FooTMaHH

Inquisitive
Gamer
Joined
Mar 1, 2017
Messages
10
Likes
6
#52
Хотелось бы сказать, что в вовке есть телепорты типа из города в город, +камни сумона к рейдам и инстам, еще есть собственный камень призыва у лока, +авто призывы в теже инсты, рейды, аренки и тд и тп короче говоря сейчас она вся завязана на быстрых перемещениях и летающии маунты на хай лвле не так то уж и нужны. но это все появилось не сразу а по мере расширения мира.
В бдо конечно напрягает постоянная бегатьня но она основана на фул тайм фарме, в вовке такого нету - зашел в рейд и вышел, через неделю снова зашел, можно еще в город слетать в аук позалипать.
Так вот как по мне, то телепорты лишнее на ранней стадии развития игры, но ведь можно впилить также таксистов, только не на грифонах и драконах, а на нашем летающем транспорте.
Да и почему то мне кажется, что это все уже было обдумано.
 
Last edited:

DrKirk

Wanderer
Gamer
Joined
Sep 14, 2016
Messages
136
Likes
22
#54
Лучше пусть будет по принципу глобальной серверной стройки, как писал Мастер, телепорты будут доступны сразу, но чтобы его построить нужен хай лвл персонаж и специальный ресурс с босса или мобов или вообще у рейдеров отбирать и сдавать его на постройку этого телепорта, а новые игроки если успеют то помогут в постройки, если нет то будут им пользоваться и говорить спасибо кто подсобил в постройки. Постройка не должна быть сильно дешевой и простой и не единственной, ведь точка прибытия/отбытия, тоже должна быть, так что если строить то всем сервером и не один телепорт. Но это все как закос для будущего.
На альфе можно протестировать, а на бете уже думать реализовать или нет, естественно под вайпом их сломать для беты. А так последнее слово за разработчиком и гейм-дизайнером...
 

Alsimoos

Resident Of Avalon
Silver Founder
Joined
Jun 29, 2015
Messages
805
Likes
121
#56
Экстренная мера, мера спасения - неважно какие требования к активации.
А вот насчёт пуков я был бы поосторожнее - там откат реальных 15 минут в лучшем случае. Логичнее будет дать условия - состояние вне боя, после активации неуязвимость, неподвижность и прекращение возможных атак устройствами и петами.
Если сделают холостой от каждого случайного пука - ещё сам наплачешься горючими слезами от заплутавшей личинки слайдера, (которая съела твоё последнее очко здоровья) от которой цель убежала.
А что мешает сделать так чтоб кд не вешался при сбитии?))
 

RED

Resident Of Avalon
Silver Founder
Joined
Nov 6, 2016
Messages
405
Likes
139
#57
Offtop:
Вовка, Вовка. Опять он во всем виноват. Впрочем как обычно - длинная рука Кремля...
 
Joined
Oct 19, 2016
Messages
248
Likes
28
#58
На то он и экстренный тп: в безвыходной ситуации, приходит песец(а смерть стоит дорого),а ты за 100км от Предвестника и добирался сюда затратив кучу времени/бабла/аптечек/ресурсов и пр.амуниции.Считаю,мгновенный перенос на Предвестник или неуязв(яйцо)на период анимации прыжка. А для перемещения на довольно большие расстояния - большие транспортники(паромы)-возможно,не сразу после релиза,- за денюшку; ну и личный транспорт будет крафтиться и апгрейдиться(а мутант себе крылья отростит).
 
Joined
Jan 22, 2016
Messages
388
Likes
58
#59
Мне одному кажется странным делать большую карту, а потом выдавать всем халявный транспорт, чтоб эту огромную карту пролетать не замечая ничего на своем пути?
Правильно именно поэтому ты предлагаешь ТП

Так почему бы не поделить 100 кв.км на условные зоны (штук 5-10), на которых будут установлены стационарные телепорты? Скажем рядом с крупными поселениями или данжами.
Начал за здравие закончил за упокой)))
Offtop:
Вовка, Вовка. Опять он во всем виноват. Впрочем как обычно - длинная рука Кремля...
Скорее длинная рука близзарда)))
 
Last edited by a moderator:
Status
Not open for further replies.
Top Bottom