• Technical support is temporarily provided through the Discord

Weekly Report Еженедельный отчет [#11]

Status
Not open for further replies.

Jumuro

Chief Web Engineer
Staff member
Joined
Oct 21, 2015
Messages
307
Likes
2,167
#1
Вступительное слово

Приветствуем, друзья! Project Genom стал еще на неделю ближе к глобальному обновлению, и мы рады поделиться очередным отчетом о проделанной работе за эти семь дней.

Программная часть


Практически полностью закончена работа по базе данных и переходам между серверами. Необходимо провести ряд тестирований и, если не будут выявлены критические баги, эту большую задачу можно будет считать завершенной.



Продолжается работа по настройке и добавлению неигровых персонажей, их поведением и точками взаимодействия с окружением. Начата работа по реализации возможности диалогов между НПЦ. Помимо приятной визуальной составляющей, мы хотим ввести систему необязательных квестов, которые игрок может получить, случайно подслушав диалог между неигровыми персонажами. Также диалоги между НПЦ станут дополнительной механикой для сюжетных заданий. Помимо диалогов ведется работа над системой патрулирования территории неигровыми персонажами.



На этой неделе была проведена работа по уменьшению нагрузки от неигровых персонажей на ЦПУ сервера.



Идет постоянная работа по исправлению мелких недочетов, выявляющихся на закрытых тестированиях разработчиков. К примеру, микроскопические доработки интерфейса добавили метку в центре экрана при пустых руках, а также иконку пустых рук в интерфейсе оружия, когда никакое оружие не экипировано на персонаже. Постоянно исправляются недоработки дневного и ночного расписания НПЦ, всплывающей информации от предметов и системы локализации.



Мир


На этой неделе был завершен лагерь ученых.



В проект была добавлена и настроена система смены дня и ночи, зависящая от серверного времени.





Продолжается работа по проработке заснеженной локации. Улучшаются материалы ландшафта, на сцену добавляются базовые объекты, создаются заснеженные виды растений.



Персонаж


На этой неделе началась работа по моделированию высокоуровневых сетов бронекостюмов, которые обязаны присутствовать в игре для равномерной прокачки персонажа.



В проект были добавлены лоды (LOD) для части персонажей со скелетом, что значительно снизит нагрузку при одновременном пребывании в кадре множества игроков и неигровых персонажей.



Продолжается работа по созданию анимаций для женского персонажа.



Противники


Завершена работа по созданию и настройке анимаций для всех видов копателей в игре.



Заключение


Мы рады сообщить, что близятся к завершению одни из самых долгих и сложных задач по программированию, с которыми связана основная задержка обновлений. Еще предстоит немало работы, но это является важным этапом в развитии игры.

И в очередной раз хотим напомнить всем, кто задумывается о приобретении, что игра находится на стадии альфы, и мы настоятельно не рекомендуем покупать ее тем, кто ожидает полноценный, законченный проект. Покупка игры на данном этапе является поддержкой разработки и возможностью увидеть ранние этапы развития игры. Если же вы хотите насладиться законченной игрой, с максимальным количеством игровых механик и отсутствием критических ошибок, мы рекомендуем дождаться хотя бы официального перехода проекта на стадию бета тестов.
 

JonShepard

Wanderer
Honorary Tester
Joined
Jun 29, 2015
Messages
324
Likes
116
#2
А мир то всё прекраснее и прекраснее :X3:
Хм а вот ентот костюм мне что то напоминает...
 

Zukuto

Raider
Silver Avalon
Joined
Oct 20, 2016
Messages
42
Likes
8
#4
Ну все! Большинство женскими персонажами играть будут:)
 

4umOZavR

Resident Of Avalon
Gold Founder
Joined
Oct 18, 2016
Messages
65
Likes
27
#5
В проект была добавлена и настроена система смены дня и ночи, зависящая от серверного времени.
И сколько будут длиться сутки?
 

Bartez

Moderator
Staff member
Joined
Jun 29, 2015
Messages
203
Likes
66
#7
И сколько будут длиться сутки?
Смею предположить что всё это настроено пока что для закрытых тестов, ну а потом подкрутить готовый таймер не проблема.
 

BAGAMUT

CM / Game Designer
Staff member
Joined
Jun 29, 2015
Messages
1,124
Likes
1,732
#10
И сколько будут длиться сутки?
После изучения отзывов комьюнити, а так же дискуссии в команде, мы приняли решение.
Игровое время к реальному будет иметь соотношение 5 к 1.
Т.е. за 1 реальный час в игре пройдёт 5 игровых(серверных) часов. За 1 реальные сутки в игре пройдёт 5 игровых(серверных) суток.
Кратность равная "5" была выбрана по причине того, что это число не кратно 24, а так же не вызовет слишком резкой или слишком медленной смены времени суток в игре. Мы же как русскоязычные разработчики не имеем права игнорировать факт того что СНГ раскинулось на огромное кол-во часовых поясов, а значит мы обязаны дать игрокам из разных часовых поясов и играющих в одно и то же "местное реальное время"(каждый день после работы например) возможность наслаждаться всеми фазами суток.

Так игрок регулярно играющий например с 19 до 21 часа местного времени каждый день будет наблюдать в игре сдвиг игрового(серверного) времени. Как вывод у всех будет возможность испытать на себе геймплей, увидеть полноценно жизнь NPC и изучать мир, независимо от часового пояса.
 

MACTEP

President Of Avalon
Gold Founder
Joined
Aug 8, 2015
Messages
656
Likes
524
#15
1 игровой час = 12 реальных минут ...
1 игровые сутки = 4 часа 48 минут ...

А утро, день, вечер и ночь будут равной продолжительности?
 

Edlich

Адепт боевой лопаты
Gold Founder
Joined
Nov 14, 2016
Messages
56
Likes
23
#20
О возможно бегать без оружия, то есть я что теоретически могу создать ванпанчмена и шотать мелких монстров с удара))
 
Status
Not open for further replies.
Top Bottom