1. Официальный Discord
    https://discord.gg/pgenom
    Dismiss Notice

Weekly Report Еженедельный отчет [#11]

Discussion in 'Новости' started by Jumuro, May 15, 2017.

Thread Status:
Not open for further replies.
  1. Jumuro

    Jumuro Administrator Staff Member

    Joined:
    Oct 21, 2015
    Messages:
    302
    Likes Received:
    1,572
    Trophy Points:
    153
    Вступительное слово

    Приветствуем, друзья! Project Genom стал еще на неделю ближе к глобальному обновлению, и мы рады поделиться очередным отчетом о проделанной работе за эти семь дней.

    Программная часть


    Практически полностью закончена работа по базе данных и переходам между серверами. Необходимо провести ряд тестирований и, если не будут выявлены критические баги, эту большую задачу можно будет считать завершенной.

    [​IMG]

    Продолжается работа по настройке и добавлению неигровых персонажей, их поведением и точками взаимодействия с окружением. Начата работа по реализации возможности диалогов между НПЦ. Помимо приятной визуальной составляющей, мы хотим ввести систему необязательных квестов, которые игрок может получить, случайно подслушав диалог между неигровыми персонажами. Также диалоги между НПЦ станут дополнительной механикой для сюжетных заданий. Помимо диалогов ведется работа над системой патрулирования территории неигровыми персонажами.

    [​IMG]

    На этой неделе была проведена работа по уменьшению нагрузки от неигровых персонажей на ЦПУ сервера.

    [​IMG]

    Идет постоянная работа по исправлению мелких недочетов, выявляющихся на закрытых тестированиях разработчиков. К примеру, микроскопические доработки интерфейса добавили метку в центре экрана при пустых руках, а также иконку пустых рук в интерфейсе оружия, когда никакое оружие не экипировано на персонаже. Постоянно исправляются недоработки дневного и ночного расписания НПЦ, всплывающей информации от предметов и системы локализации.

    [​IMG]

    Мир


    На этой неделе был завершен лагерь ученых.

    [​IMG]

    В проект была добавлена и настроена система смены дня и ночи, зависящая от серверного времени.

    [​IMG]

    [​IMG]

    Продолжается работа по проработке заснеженной локации. Улучшаются материалы ландшафта, на сцену добавляются базовые объекты, создаются заснеженные виды растений.

    [​IMG]

    Персонаж


    На этой неделе началась работа по моделированию высокоуровневых сетов бронекостюмов, которые обязаны присутствовать в игре для равномерной прокачки персонажа.

    [​IMG]

    В проект были добавлены лоды (LOD) для части персонажей со скелетом, что значительно снизит нагрузку при одновременном пребывании в кадре множества игроков и неигровых персонажей.

    [​IMG]

    Продолжается работа по созданию анимаций для женского персонажа.

    [​IMG]

    Противники


    Завершена работа по созданию и настройке анимаций для всех видов копателей в игре.

    [​IMG]

    Заключение


    Мы рады сообщить, что близятся к завершению одни из самых долгих и сложных задач по программированию, с которыми связана основная задержка обновлений. Еще предстоит немало работы, но это является важным этапом в развитии игры.

    И в очередной раз хотим напомнить всем, кто задумывается о приобретении, что игра находится на стадии альфы, и мы настоятельно не рекомендуем покупать ее тем, кто ожидает полноценный, законченный проект. Покупка игры на данном этапе является поддержкой разработки и возможностью увидеть ранние этапы развития игры. Если же вы хотите насладиться законченной игрой, с максимальным количеством игровых механик и отсутствием критических ошибок, мы рекомендуем дождаться хотя бы официального перехода проекта на стадию бета тестов.
     
  2. JonShepard

    JonShepard Wanderer

    Joined:
    Jun 29, 2015
    Messages:
    335
    Likes Received:
    84
    Trophy Points:
    38
    А мир то всё прекраснее и прекраснее :X3:
    Хм а вот ентот костюм мне что то напоминает...
    [​IMG]
     
    Crow likes this.
  3. npanop116rus

    npanop116rus •☢•✮❶❶❻✮•☢• Golden Founder

    Joined:
    Sep 28, 2015
    Messages:
    327
    Likes Received:
    237
    Trophy Points:
    53
    Обнова всё ближее [​IMG]
     
    Wolfarion likes this.
  4. Zukuto

    Zukuto Inquisitive Silver Avalonian

    Joined:
    Oct 20, 2016
    Messages:
    41
    Likes Received:
    8
    Trophy Points:
    18
    Ну все! Большинство женскими персонажами играть будут:)
     
  5. 4umOZavR

    4umOZavR Wanderer Golden Founder

    Joined:
    Oct 19, 2016
    Messages:
    80
    Likes Received:
    29
    Trophy Points:
    28
    И сколько будут длиться сутки?
     
    moh_bolotniy likes this.
  6. ExEmp1

    ExEmp1 Rookie Bronze Avalonian

    Joined:
    May 8, 2017
    Messages:
    4
    Likes Received:
    0
    Trophy Points:
    1
    Круто! Бункер ученых отмасферен)
     
  7. Bartez

    Bartez Moderator Staff Member

    Joined:
    Jun 29, 2015
    Messages:
    253
    Likes Received:
    81
    Trophy Points:
    38
    Смею предположить что всё это настроено пока что для закрытых тестов, ну а потом подкрутить готовый таймер не проблема.
     
  8. MACTEP

    MACTEP Сердитый олдфаг Golden Founder

    Joined:
    Aug 8, 2015
    Messages:
    650
    Likes Received:
    502
    Trophy Points:
    103
    Ты что не видишь? Секунд пятнадцать! Выходишь такой из ковчега, а там ... ДИСКОТЕКА! :D
     
  9. npanop116rus

    npanop116rus •☢•✮❶❶❻✮•☢• Golden Founder

    Joined:
    Sep 28, 2015
    Messages:
    327
    Likes Received:
    237
    Trophy Points:
    53
    И борода с сединой прям на глазах появляются:eek:
     
  10. BAGAMUT

    BAGAMUT Game Designer Staff Member

    Joined:
    Jun 29, 2015
    Messages:
    1,086
    Likes Received:
    1,705
    Trophy Points:
    173
    После изучения отзывов комьюнити, а так же дискуссии в команде, мы приняли решение.
    Игровое время к реальному будет иметь соотношение 5 к 1.
    Т.е. за 1 реальный час в игре пройдёт 5 игровых(серверных) часов. За 1 реальные сутки в игре пройдёт 5 игровых(серверных) суток.
    Кратность равная "5" была выбрана по причине того, что это число не кратно 24, а так же не вызовет слишком резкой или слишком медленной смены времени суток в игре. Мы же как русскоязычные разработчики не имеем права игнорировать факт того что СНГ раскинулось на огромное кол-во часовых поясов, а значит мы обязаны дать игрокам из разных часовых поясов и играющих в одно и то же "местное реальное время"(каждый день после работы например) возможность наслаждаться всеми фазами суток.

    Так игрок регулярно играющий например с 19 до 21 часа местного времени каждый день будет наблюдать в игре сдвиг игрового(серверного) времени. Как вывод у всех будет возможность испытать на себе геймплей, увидеть полноценно жизнь NPC и изучать мир, независимо от часового пояса.
     
    Nitrim, Maycat, lamoll and 9 others like this.
  11. EviL_DraGoN

    EviL_DraGoN Wanderer

    Joined:
    Jun 29, 2015
    Messages:
    104
    Likes Received:
    51
    Trophy Points:
    38
    прошел 2 метра...умер.:D:D:D
     
    shurpovich and Wolfarion like this.
  12. MACTEP

    MACTEP Сердитый олдфаг Golden Founder

    Joined:
    Aug 8, 2015
    Messages:
    650
    Likes Received:
    502
    Trophy Points:
    103
    от голода :D
     
  13. JayBlack

    JayBlack [Pirate of the seven sea] Founder

    Joined:
    Aug 23, 2016
    Messages:
    135
    Likes Received:
    37
    Trophy Points:
    38
    ага, ногти по 5 метров,волосы сзади на 15 метров,вызывайте ведьмака :D
     
  14. unkas62

    unkas62 Rookie Golden Avalonian

    Joined:
    Jan 7, 2017
    Messages:
    25
    Likes Received:
    7
    Trophy Points:
    3
    Команда Разработчиков молодцыыы.Чем дальше тем прикольней.:)
     
    Blackbriar and Vesta like this.
  15. MACTEP

    MACTEP Сердитый олдфаг Golden Founder

    Joined:
    Aug 8, 2015
    Messages:
    650
    Likes Received:
    502
    Trophy Points:
    103
    1 игровой час = 12 реальных минут ...
    1 игровые сутки = 4 часа 48 минут ...

    А утро, день, вечер и ночь будут равной продолжительности?
     
    moh_bolotniy likes this.
  16. Lolbokov

    Lolbokov Младший сержант Silver Founder

    Joined:
    Jul 9, 2015
    Messages:
    165
    Likes Received:
    101
    Trophy Points:
    53
    Какой же каеф, аа!
     
  17. npanop116rus

    npanop116rus •☢•✮❶❶❻✮•☢• Golden Founder

    Joined:
    Sep 28, 2015
    Messages:
    327
    Likes Received:
    237
    Trophy Points:
    53
    Прошёл два метра и превратился в аватарку Мастера:D
     
    Wolfarion and EviL_DraGoN like this.
  18. НечтоХрустящее

    НечтоХрустящее § Свидетель Обновы § Golden Founder

    Joined:
    Aug 2, 2015
    Messages:
    2,366
    Likes Received:
    733
    Trophy Points:
    123
    ушибся на 12 мин :cry:
     
  19. MACTEP

    MACTEP Сердитый олдфаг Golden Founder

    Joined:
    Aug 8, 2015
    Messages:
    650
    Likes Received:
    502
    Trophy Points:
    103
    1.jpg
     
  20. Edlich

    Edlich Адепт боевой лопаты Golden Founder

    Joined:
    Nov 14, 2016
    Messages:
    52
    Likes Received:
    23
    Trophy Points:
    18
    О возможно бегать без оружия, то есть я что теоретически могу создать ванпанчмена и шотать мелких монстров с удара))
     
Thread Status:
Not open for further replies.

Share This Page