• Technical support is temporarily provided through the Discord

Weekly Report Еженедельный отчет [#12]

Status
Not open for further replies.

Jumuro

Chief Web Engineer
Staff member
Joined
Oct 21, 2015
Messages
303
Likes
2,147
#1
Вступительное слово

Приветствуем, друзья! Еще одна неделя работы позади, и мы снова делимся с вами отчетом о проделанной работе.

Программная часть

На этой неделе продолжается тестирование базы данных и переходов между серверами. По мере тестирования выявляются некоторые недоработки, но хорошей новостью является отсутствие критических ошибок. Надеемся на скорое завершение работ по данной задаче.



Продолжена работа по реализации возможности расширенной кастомизации, которая была временно приостановлена для скорейшего решения ряда задач по созданию переходов и базы данных.



Продолжается работа по настройке неигровых персонажей. Возможность диалогов между неигровыми персонажами была добавлена и настроена на ковчеге.



Мир


Продолжается расширение мира и создание базового наполнения снежной локации, раскинувшейся на десяток километров.



В связи с общим улучшением графики, появилась необходимость в доработке некоторых моделей, которые игроки успели увидеть в текущей версии игры. На этой неделе дорабатываются объекты для передвижных легких лагерей рейдеров.



Продолжается настройка локаций под динамическую смену дня и ночи. Наиболее сложным в настройке, как и ожидалось, стал ковчег, на котором закрытые интерьеры соседствуют с открытыми локациями за окном. Это вызывает ряд трудностей (к примеру, красный глобальный туман на закате во всех отсеках корабля).



Сделаны поисковые эскизы местности возле зараженного улья. В данной местности влияние минерала арканиума на природу выше, чем в других областях, в связи с чем можно будет наблюдать активность необычной флоры.



Началась работа по созданию концепта личной каюты игрока. Каюты будут расширяться и кастомизироваться по мере необходимости. Все сложные блоки каюты будут нести свой смысл и механику, помогающую игроку. Каждый отдельный блок стены сможет быть заменен на другой, более подходящий вашему стилю игры. К примеру, блок спальни поможет в восстановлении здоровья и даст временный прирост жизненных показателей. Санузел позволит снять с персонажа некоторые неприятные дебафы, а крафтовый блок позволит создавать качественные предметы из ингредиентов.



Персонаж

Продолжается работа по созданию высокополигональной модели брони.



В проект было добавлено свыше трех тысяч лодов (LOD) для персонажей со скелетом.



На этой неделе были созданы все необходимые анимации для безоружного режима женского главного персонажа.







Сценарий


Продолжается работа по созданию второстепенных квестовых цепочек. Также начата работа по написанию диалогов между неигровыми персонажами.



Заключение


Неделя прошла спокойно и продуктивно. Наиболее приятным моментом недели стало отсутствие критических ошибок на тестированиях переходов, это позволяет надеяться на скорейший переход проекта к этапу обновлений.

Мы в очередной раз благодарим всех своих игроков за слова поддержки и критику, ваши идеи и пожелания, которые вы можете оставлять на любых площадках, от социальных сетей и форума игры, до обсуждений в Steam. Мы внимательно следим и читаем все ваши сообщения, ведь они помогают сделать игру лучше.

И по традиции хотим напомнить всем, кто задумывается о приобретении, что игра находится на стадии альфы, и мы настоятельно не рекомендуем покупать ее тем, кто ожидает полноценный, законченный проект. Покупка игры на данном этапе является поддержкой разработки и возможностью увидеть ранние этапы развития игры. Если же вы хотите насладиться законченной игрой, с максимальным количеством игровых механик и отсутствием критических ошибок, мы рекомендуем дождаться хотя бы официального перехода проекта на стадию бета тестов.
 

JayBlack

Resident Of Avalon
Founder
Joined
Aug 23, 2016
Messages
137
Likes
34
#5
Так-с, сразу 2 вопроса назрело .... Графон я так понял будет улучшен , и не будет выглядеть на 2004г ?
и 2й вопрос,каюту можно будет только технически менять или внешку без бафов/бонусов тоже менять можно ?
 

moh_bolotniy

Дезертир
Gold Founder
Joined
Jul 25, 2015
Messages
512
Likes
192
#7
Неделя прошла спокойно и продуктивно. Наиболее приятным моментом недели стало отсутствие критических ошибок на тестированиях переходов, это позволяет надеяться на скорейший переход проекта к этапу обновлений.
Скорейший? Ммм, это уже неплохо.
 
Joined
Jan 22, 2016
Messages
328
Likes
41
#10
Неделя прошла спокойно и продуктивно. Наиболее приятным моментом недели стало отсутствие критических ошибок на тестированиях переходов, это позволяет надеяться на скорейший переход проекта к этапу обновлений.
Обработка напильником)))
 

Raketa

Resident Of Avalon
Founder
Joined
Aug 16, 2015
Messages
110
Likes
25
#11
Неее...
- 5 мин, я в толчёк...
- У тебя дэбаф или на клапан давит?
предлагаю систему наказания в синдикате:
отправить провинившегося мембера на очки)
 

Edlich

Адепт боевой лопаты
Gold Founder
Joined
Nov 14, 2016
Messages
56
Likes
23
#12
Представил процесс избавления от дебафов и взоржаль:ROFLMAO:
Я почему то вспомнил момент из игры про Дедпула где он оригинально зацензурил этот процесс :D

Ну и тут же назрел вопрос - можно ли будет присобачить к пушке или броне (собственноручно скрафченой) ник своего протагониста? Допустим во время крафта вставляешь в спец слот индивидуальный чип и в готовом изделии будет добавлен ник создателя, а если не используешь чип вещь будет анонимной. Можно даже сделать так чтоб эти чипы падали с определённых монстров и с маленьким шансом выпадения. Что то вроде - "если хочешь чтоб о тебе узнали постарайся!"
 

Raketa

Resident Of Avalon
Founder
Joined
Aug 16, 2015
Messages
110
Likes
25
#13
В связи с общим улучшением графики, появилась необходимость в доработке некоторых моделей, которые игроки успели увидеть в текущей версии игры. На этой неделе дорабатываются объекты для передвижных легких лагерей рейдеров.

пару дней назад смотрел Большой куш, скриншоты навеяли одну известную фразу Biggrin_man32
 

Kirill2511

Raider
Gold Avalon
Joined
Feb 21, 2016
Messages
13
Likes
4
#14
Наверное уже стандартный вопрос (не читаю комменты :D) но как я понимаю вы успеваете к сроку? Т.е. к середине лета?
 

Alsimoos

Resident Of Avalon
Silver Founder
Joined
Jun 29, 2015
Messages
805
Likes
121
#15
предлагаю систему наказания в синдикате:
отправить провинившегося мембера на очки)
вначале его нужно обоссать чтоб навесить дебаффы а потом уже послать в душ
 

npanop116rus

Владыка ништякоВ
Gold Founder
Joined
Sep 27, 2015
Messages
315
Likes
249
#16
вначале его нужно обоссать чтоб навесить дебаффы а потом уже послать в душ
А теперь представляем как будут клановым бафером перед рейдом навешиваться могучие бафы и как на врага дебафы навешивать будем:LOL:
Эх, без гифок с копателями отчёт кажется не полным...:cry:
 
Last edited by a moderator:

MACTEP

President Of Avalon
Gold Founder
Joined
Aug 8, 2015
Messages
656
Likes
523
#17
пару дней назад смотрел Большой куш, скриншоты навеяли одну известную фразу Biggrin_man32
Какой ты чувствительный мальчик, Томми.
 

Rikochet

Resident Of Avalon
Founder
Joined
Oct 29, 2015
Messages
100
Likes
33
#18
Броня какая-то эльфийская. Эти бы ухи да завернуть на манер дужек у наушников.
 

vxsw

Captain Of The Ark
Gold Founder
Joined
Feb 10, 2016
Messages
2,581
Likes
988
#19
В связи с общим улучшением графики, появилась необходимость в доработке некоторых моделей, которые игроки успели увидеть в текущей версии игры. На этой неделе дорабатываются объекты для передвижных легких лагерей рейдеров.

честно говоря, мне вот все эти модели, больше туристические палатки/вагончики напоминают, а не рейдерские. может хоть в какую-то защитку их покрасить/обернуть? ну не похожи они на бандитские. ну вот совсем((
А теперь представляем как будут клановым бафером перед рейдом навешиваться могучие бафы и как на врага дебафы навешивать будем:LOL:
ну да, а пурджи с клинсами в виде слабительного в дротиках))
 
Joined
Jan 22, 2016
Messages
328
Likes
41
#20
Задание обмазаться навозом догов будет заканчиваться в своей каюте, а не на автомойке)))
В продолжении сартирной темы)))
честно говоря, мне вот все эти модели, больше туристические палатки/вагончики напоминают, а не рейдерские. может хоть в какую-то защитку их покрасить/обернуть? ну не похожи они на бандитские. ну вот совсем((
А как должен выглядеть лагерь у гопоты, так что ли?)))
 
Last edited by a moderator:
Status
Not open for further replies.
Top Bottom