• Technical support is temporarily provided through the Discord

Weekly Report Еженедельный отчет [#13]

Status
Not open for further replies.

Jumuro

Chief Web Engineer
Staff member
Joined
Oct 21, 2015
Messages
303
Likes
2,147
#1
Вступительное слово

Приветствуем всех любителей онлайн игр! Наша команда продолжает трудиться над Project Genom, стараясь к концу этого полугодия дать возможность вживую посмотреть на всё то, о чем мы пишем в наших отчетах. Пока же идет разработка, и тестируются базовые возможности, мы представляем очередной отчет о проделанной за неделю работе.

Программная часть


Продолжается доработка базы данных и переходов между серверами.



Продолжена работа по реализации расширенной кастомизации персонажа. Добавлен базовый интерфейс для всех настроек персонажа, настроена часть возможностей кастомизации.



Настройка и тестирование неигровых персонажей продолжается. Помимо различных улучшений и доработок, на этой неделе удалось еще больше снизить нагрузку от НПЦ на процессор сервера.



Ведется работа по улучшению системы агрессии (aggro) у противников. В отличии от текущей версии, где противники имели лишь базовые параметры агрессии и реагировали на первый удар, новая система будет гораздо более сложной и приближенной к релизной версии игры. В обновленной версии игры противники научатся реагировать на активные умения игрока, на атаки по их союзникам, на бафы и дебафы, активацию этапов задания и другие действия игрока.



Мир


Базовое наполнение снежной локации, раскинувшейся на севере Авалона, практически закончено. Местность обзавелась заледеневшими озерами, заснеженной растительностью и уникальными минералами для крафта. Дальнейшей работой по локации станет проработка ключевых квестовых зон.


Закончена переработка объектов для мобильных лагерей рейдеров. Объекты настроены по материалам и добавлены в движок.



Закончен концепт начальных блоков для конструктора каюты игрока. Полы, потолки, стены и самые необходимые начальные блоки каюты отправляются на низкополигональное моделирование.



Начата проработка квестовых точек арканиумной местности. Главным объектом этой локации будет выступать вход в зараженный улей копателей, расположившийся внутри заброшенной шахты. На данный момент ведется работа над наполнением местности искусственными объектами и никак не затрагивается базовый слой растительности и ландшафта. Проработка инопланетной растительности, которая была показана на концептах в предыдущем отчете, будет производиться чуть позже.



П
ерсонаж

На этой неделе была полностью закончена и настроена в движке броня Вампир.



На этой неделе была проделана большая работа по анимированию девушки, результатом которой стал почти завершенный сет анимаций девушки с пистолетом.





Сценарий


Практически полностью завершена работа над написанием необязательных диалогов между НПЦ. Более полутора сотен реплик неигровых персонажей более полно раскроют некоторые аспекты отношений людей на ковчеге, создадут атмосферу жизни и помогут игроку вникнуть в наиболее важные новости Авалона.



Заключение


Новая версия проекта, находящаяся в тестировании, постоянно улучшается и дорабатывается. Команда проекта успешно решает возникающие проблемы, но количество мелких ошибок и недоработок не позволяет выпустить первое крупное обновление раньше намеченного срока. Мы по-прежнему стремимся успеть к концу первого полугодия, до которого остался всего один месяц, и очень надеемся, что обновленный проект вас порадует. Спасибо, что вы остаетесь с нами, друзья!

И по традиции хотим напомнить всем, кто задумывается о приобретении, что игра находится на стадии альфы, и мы настоятельно не рекомендуем покупать ее тем, кто ожидает полноценный, законченный проект. Покупка игры на данном этапе является поддержкой разработки и возможностью увидеть ранние этапы развития игры. Если же вы хотите насладиться законченной игрой, с максимальным количеством игровых механик и отсутствием критических ошибок, мы рекомендуем дождаться хотя бы официального перехода проекта на стадию бета тестов.
 

tsopov86

Смехопсишарик
Staff member
Joined
Jun 29, 2015
Messages
390
Likes
361
#4

Сценарий


Практически полностью завершена работа над написанием необязательных диалогов между НПЦ. Более полутора сотен реплик неигровых персонажей более полно раскроют некоторые аспекты отношений людей на ковчеге, создадут атмосферу жизни и помогут игроку вникнуть в наиболее важные новости Авалона.
Касательно этого момента хотелось немножечко поправить. Речь идет не просто о 150 репликах, а о полноценных диалогах между НПС.
 

MACTEP

President Of Avalon
Gold Founder
Joined
Aug 8, 2015
Messages
656
Likes
523
#5
Разноцветные "Вампиры" - это отсылка к Power Rangers?
Или броня одного и того же грейда будет как и оружие обычным, уникальным, легендарным, коллекционным и т.д.?
 

LGIR

Wanderer
Joined
Oct 12, 2016
Messages
107
Likes
6
#7
о ладошки хоть с пистолетом не смотрят в пол уже радует. разработчики уже остался месяц до конца обещанного срока, есть мысли хоть какого числа нам ждать патч?
 

Raketa

Resident Of Avalon
Founder
Joined
Aug 16, 2015
Messages
110
Likes
25
#10
А под лед провалиться можно? :cautious:
А скользить будем?
 

BAGAMUT

CM / Game Designer
Staff member
Joined
Jun 29, 2015
Messages
1,101
Likes
1,689
#13
Разноцветные "Вампиры" - это отсылка к Power Rangers?
Или броня одного и того же грейда будет как и оружие обычным, уникальным, легендарным, коллекционным и т.д.?
Это разные по факту комплекты, для разных лвлов с разными характеристиками.
 

LGIR

Wanderer
Joined
Oct 12, 2016
Messages
107
Likes
6
#16
Это разные по факту комплекты, для разных лвлов с разными характеристиками.
ок представим что желтый вид вампира это для среднего уровня, а шо делать мне на хай ливле? насильно заставите носить красный? =( а тот что мне понравился я увижу только несколько часов во время кача?
и что насчет моего предыдущего вопроса?)
 

ReMzY

www.twitch.tv/lremzyl
Gold Founder
Joined
Jul 18, 2015
Messages
659
Likes
251
#17
насильно заставите носить красный? =( а тот что мне понравился я увижу только несколько часов во время кача?
а кастомизация для кого будет?
 

LGIR

Wanderer
Joined
Oct 12, 2016
Messages
107
Likes
6
#18
а кастомизация для кого будет?
ну как бы да кастомка.. вот только ведь акцентировали внимание на то что "по факту для разных ливлов и разные статы"
 

Edlich

Адепт боевой лопаты
Gold Founder
Joined
Nov 14, 2016
Messages
56
Likes
23
#19
А будет ли оружие которое качается вместе с героем? Допустим на втором уровне ствола сокращается перезарядка, на третьем увеличивается урон, а на четвёртом добавляется зажигательный эффект.
 

LGIR

Wanderer
Joined
Oct 12, 2016
Messages
107
Likes
6
#20
А будет ли оружие которое качается вместе с героем? Допустим на втором уровне ствола сокращается перезарядка, на третьем увеличивается урон, а на четвёртом добавляется зажигательный эффект.
во кстати да будут такие пушки. как например были в столпах вечности или дестани как пухи прокачивались? с одной стороны это довольно сильно со временем в дестани начинало зае******, но с другой стороны так приятно было в столпах качнуть пушку.
 
Status
Not open for further replies.
Top Bottom