• Technical support is temporarily provided through the Discord

Weekly Report Еженедельный отчет [#14]

Status
Not open for further replies.

Jumuro

Chief Web Engineer
Staff member
Joined
Oct 21, 2015
Messages
307
Likes
2,167
#1
Вступительное слово

Приветствуем всех наших игроков! Команда Neuronhaze продолжает усиленно работать над проектом и делиться со всеми желающими прогрессом разработки.

Программная часть


По-прежнему ведется работа по отладке базы данных и переходов между серверами. Каждый день команда программистов дорабатывает код, исправляет баги и улучшает проект. Мы в первую очередь стремимся к качеству и стабильности игры, хотя это и отнимает драгоценное время.



Практически завершена работа над базовыми возможностями НПЦ и их оптимизацией. Это позволяет постепенно расширять зоны с неигровыми персонажами, вводить новые маршруты их передвижения и настраивать НПЦ для обновления.



Мир


Базовое наполнение входа в Зараженный Улей завершено. Старые экспериментальные шахты ренегатов порадуют игрока уникальными технологическими открытиями, сложными противниками и ценными ресурсами.



На этой неделе начата доработка стартовой локации игры. Начальный уровень встретит игроков более мрачной атмосферой, улучшенной графикой и освещением, проработанными сюжетными точками и более лояльной системой обучения, которую многие из вас просили.





На этой неделе были созданы различные уникальные виды растений для пустынной местности, раскинувшейся в районе Свалки. Некоторые растения будут полезны не только любителям крафта, но и любым исследователям этих недружелюбных земель, помогая игрокам выжить.


Помимо растений, для пустынной местности создаются игровые модели некоторых элементов окружения.



Персонаж


На этой неделе была начата работа по созданию женского варианта бронекостюма Вампир.



Сценарий


Завершена работа по написанию всех диалогов между НПЦ на ковчеге. Итоговое количество уникальных диалогов составило более трехсот. Учитывая, что каждый диалог имеет не меньше двух реплик, команде озвучки предстоит немало работы.



Заключение


Работа над проектом ведется без перерывов и отдыха, но, как и прежде, нашим главным противником выступает время. Каждый небольшой баг тянет за собой новые недоработки, требующие внимания команды. Каждая ошибка замедляет развитие, но мы, как и прежде, стремимся и верим в качество. Многие из вас поверили в нас и поддержали, и мы считаем, что обязаны сделать для своих игроков лучшую игру, какую только сможем. Спасибо вам, друзья!

Мы также неустанно сообщаем всем, кто задумывается о приобретении, что игра находится на стадии альфы, и мы настоятельно не рекомендуем покупать ее тем, кто ожидает полноценный, законченный проект. Покупка игры на данном этапе является поддержкой разработки и возможностью увидеть ранние этапы развития игры. Если же вы хотите насладиться законченной игрой, с максимальным количеством игровых механик и отсутствием критических ошибок, мы рекомендуем дождаться хотя бы официального перехода проекта на стадию бета тестов.
 

Kirill2511

Raider
Gold Avalon
Joined
Feb 21, 2016
Messages
13
Likes
4
#3
Покупка голд пака за последние пару лет - это лучшее куда я вливал деньги :D Видно действительно проделанную громадную работу. Надеюсь энтузиазм не пропадет и продолжите так же радовать контентом после выхода этих изменений)
 

npanop116rus

Владыка ништякоВ
Gold Founder
Joined
Sep 27, 2015
Messages
315
Likes
249
#4
Лояльная система обучения это когда окно с подсказкой не будет закрывать персонажа?
 

Utizaar

Inquisitive
Joined
Oct 17, 2016
Messages
11
Likes
2
#5
Ох... графику улучшили - надеюсь не скажется на требованиях, а то моя железяка дух испустит =(
 

BAGAMUT

CM / Game Designer
Staff member
Joined
Jun 29, 2015
Messages
1,124
Likes
1,732
#6
Ох... графику улучшили - надеюсь не скажется на требованиях, а то моя железяка дух испустит =(
Исходя из последних тестов - обновленная графика менее требовательна к железу и в среднем фпс увеличился примерно на 10%(в сравнении с первыми версиями новых локаций).
Так же стоит сказать что мы постепенно введем большое разнообразие настроек, тем самым игрок сможет подогнать графику под себя и своё железо, что так же в случае необходимости положительно отразится на фпс и нагрузке на железо.

PS: разумеется работы над оптимизацией будут в приоритете вплоть до релиза проекта и у нас ещё есть "в рукаве" ряд возможностей улучшить оптимизацию без ущерба "картинке", но всё постепенно по мере приоритетов.
 

LGIR

Wanderer
Joined
Oct 12, 2016
Messages
107
Likes
6
#7
PS: разумеется работы над оптимизацией будут в приоритете вплоть до релиза проекта и у нас ещё есть "в рукаве" ряд возможностей улучшить оптимизацию без ущерба "картинке", но всё постепенно по мере приоритетов.
а что насчет требования к винчестеру? хоть как то оптимизировали для старых видов классических винчестеров?
 

BAGAMUT

CM / Game Designer
Staff member
Joined
Jun 29, 2015
Messages
1,124
Likes
1,732
#9
а что насчет требования к винчестеру? хоть как то оптимизировали для старых видов классических винчестеров?
Всё на уровне движка. Здесь на 99.9% всё зависит от UE4, а он никогда не славился дружбой со старыми медленными хардами.
Но всё же какие-то улучшения в этом плане вероятны. НО чудес в этом плане не стоит ждать.
 

LGIR

Wanderer
Joined
Oct 12, 2016
Messages
107
Likes
6
#10
получается только от них? вы сами ни как ни ни вообще?
 

BAGAMUT

CM / Game Designer
Staff member
Joined
Jun 29, 2015
Messages
1,124
Likes
1,732
#11
получается только от них? вы сами ни как ни ни вообще?
Есть определенные рамки, заложенные в движок и за пределы которых уйти нельзя. То что находится на нашей стороне - разумеется будет улучшаться, но каких-то МЕГО чудес лучше не ждать. Это не значит что подобных чудес не будет. Это лишь значит что есть вероятность кардинальных улучшений, но не более чем вероятность. Никаких гарантий и обещаний в вопросе адаптации проекта(время загрузки) к древним хардам давать мы в данный момент не станем.
 

LGIR

Wanderer
Joined
Oct 12, 2016
Messages
107
Likes
6
#12
ну не столько они "древние" дабы их так оскорблять =(
ясно просто надеюсь что на фпс это несильно скажется а только на загрузке
 

RED

Resident Of Avalon
Silver Founder
Joined
Nov 6, 2016
Messages
405
Likes
139
#13
А причем тут разрабы? Есть движок и его возможности.
А о старых ЖД вообще говорить смысла нет. Если у кого то старое железо, то о чем можно говорить? Что кто то будет специально под него движок выпускать? Да никто не будет. Еще бы про ноуты старые вспомнили "у меня тут пентиум 2 с ЖД на 4 гига. Вы там сделайте, что бы у меня все пошло. Я вам деньги заплатил."
 

Funny Violence

Resident Of Avalon
Gold Founder
Joined
May 2, 2016
Messages
279
Likes
166
#14
Ох уж эти левитирующие НПЦ... или у вас там гравитация низкая?))
 

vxsw

Captain Of The Ark
Gold Founder
Joined
Feb 10, 2016
Messages
2,696
Likes
1,051
#18
на первой гифке тип с ящиком явно не по полу идёт
блин, точно. на последних кадрах только заметил))
может ящик с гелием и он его не тащит, а держит чтобы не улетел?
 

Funny Violence

Resident Of Avalon
Gold Founder
Joined
May 2, 2016
Messages
279
Likes
166
#19
блин, точно. на последних кадрах только заметил))
может ящик с гелием и он его не тащит, а держит чтобы не улетел?
Просто он крут! Прям как Мерри Попинс :D
 

LGIR

Wanderer
Joined
Oct 12, 2016
Messages
107
Likes
6
#20
А причем тут разрабы? Есть движок и его возможности.
А о старых ЖД вообще говорить смысла нет. Если у кого то старое железо, то о чем можно говорить? Что кто то будет специально под него движок выпускать? Да никто не будет. Еще бы про ноуты старые вспомнили "у меня тут пентиум 2 с ЖД на 4 гига. Вы там сделайте, что бы у меня все пошло. Я вам деньги заплатил."
тебя куда то не туда занесло. мое железо хоть и имет некоторые части которым лет 5 уже наверное но со своей работой они справляются в современных играх на высоких иногда высоких средних
 
Status
Not open for further replies.
Top Bottom