Вступительное слово
Приветствуем всех наших игроков! Команда Neuronhaze продолжает усиленно работать над проектом и делиться со всеми желающими прогрессом разработки.
Программная часть
По-прежнему ведется работа по отладке базы данных и переходов между серверами. Каждый день команда программистов дорабатывает код, исправляет баги и улучшает проект. Мы в первую очередь стремимся к качеству и стабильности игры, хотя это и отнимает драгоценное время.
Практически завершена работа над базовыми возможностями НПЦ и их оптимизацией. Это позволяет постепенно расширять зоны с неигровыми персонажами, вводить новые маршруты их передвижения и настраивать НПЦ для обновления.
Мир
Базовое наполнение входа в Зараженный Улей завершено. Старые экспериментальные шахты ренегатов порадуют игрока уникальными технологическими открытиями, сложными противниками и ценными ресурсами.
На этой неделе начата доработка стартовой локации игры. Начальный уровень встретит игроков более мрачной атмосферой, улучшенной графикой и освещением, проработанными сюжетными точками и более лояльной системой обучения, которую многие из вас просили.
На этой неделе были созданы различные уникальные виды растений для пустынной местности, раскинувшейся в районе Свалки. Некоторые растения будут полезны не только любителям крафта, но и любым исследователям этих недружелюбных земель, помогая игрокам выжить.
Помимо растений, для пустынной местности создаются игровые модели некоторых элементов окружения.
Персонаж
На этой неделе была начата работа по созданию женского варианта бронекостюма Вампир.
Сценарий
Завершена работа по написанию всех диалогов между НПЦ на ковчеге. Итоговое количество уникальных диалогов составило более трехсот. Учитывая, что каждый диалог имеет не меньше двух реплик, команде озвучки предстоит немало работы.
Заключение
Работа над проектом ведется без перерывов и отдыха, но, как и прежде, нашим главным противником выступает время. Каждый небольшой баг тянет за собой новые недоработки, требующие внимания команды. Каждая ошибка замедляет развитие, но мы, как и прежде, стремимся и верим в качество. Многие из вас поверили в нас и поддержали, и мы считаем, что обязаны сделать для своих игроков лучшую игру, какую только сможем. Спасибо вам, друзья!
Мы также неустанно сообщаем всем, кто задумывается о приобретении, что игра находится на стадии альфы, и мы настоятельно не рекомендуем покупать ее тем, кто ожидает полноценный, законченный проект. Покупка игры на данном этапе является поддержкой разработки и возможностью увидеть ранние этапы развития игры. Если же вы хотите насладиться законченной игрой, с максимальным количеством игровых механик и отсутствием критических ошибок, мы рекомендуем дождаться хотя бы официального перехода проекта на стадию бета тестов.
Приветствуем всех наших игроков! Команда Neuronhaze продолжает усиленно работать над проектом и делиться со всеми желающими прогрессом разработки.
Программная часть
По-прежнему ведется работа по отладке базы данных и переходов между серверами. Каждый день команда программистов дорабатывает код, исправляет баги и улучшает проект. Мы в первую очередь стремимся к качеству и стабильности игры, хотя это и отнимает драгоценное время.

Практически завершена работа над базовыми возможностями НПЦ и их оптимизацией. Это позволяет постепенно расширять зоны с неигровыми персонажами, вводить новые маршруты их передвижения и настраивать НПЦ для обновления.

Мир
Базовое наполнение входа в Зараженный Улей завершено. Старые экспериментальные шахты ренегатов порадуют игрока уникальными технологическими открытиями, сложными противниками и ценными ресурсами.

На этой неделе начата доработка стартовой локации игры. Начальный уровень встретит игроков более мрачной атмосферой, улучшенной графикой и освещением, проработанными сюжетными точками и более лояльной системой обучения, которую многие из вас просили.


На этой неделе были созданы различные уникальные виды растений для пустынной местности, раскинувшейся в районе Свалки. Некоторые растения будут полезны не только любителям крафта, но и любым исследователям этих недружелюбных земель, помогая игрокам выжить.

Помимо растений, для пустынной местности создаются игровые модели некоторых элементов окружения.

Персонаж
На этой неделе была начата работа по созданию женского варианта бронекостюма Вампир.

Сценарий
Завершена работа по написанию всех диалогов между НПЦ на ковчеге. Итоговое количество уникальных диалогов составило более трехсот. Учитывая, что каждый диалог имеет не меньше двух реплик, команде озвучки предстоит немало работы.

Заключение
Работа над проектом ведется без перерывов и отдыха, но, как и прежде, нашим главным противником выступает время. Каждый небольшой баг тянет за собой новые недоработки, требующие внимания команды. Каждая ошибка замедляет развитие, но мы, как и прежде, стремимся и верим в качество. Многие из вас поверили в нас и поддержали, и мы считаем, что обязаны сделать для своих игроков лучшую игру, какую только сможем. Спасибо вам, друзья!
Мы также неустанно сообщаем всем, кто задумывается о приобретении, что игра находится на стадии альфы, и мы настоятельно не рекомендуем покупать ее тем, кто ожидает полноценный, законченный проект. Покупка игры на данном этапе является поддержкой разработки и возможностью увидеть ранние этапы развития игры. Если же вы хотите насладиться законченной игрой, с максимальным количеством игровых механик и отсутствием критических ошибок, мы рекомендуем дождаться хотя бы официального перехода проекта на стадию бета тестов.