• Technical support is temporarily provided through the Discord

Weekly Report Еженедельный отчет [#15]

Status
Not open for further replies.

Jumuro

Chief Web Engineer
Staff member
Joined
Oct 21, 2015
Messages
307
Likes
2,168
#1
Вступительное слово

Приветствуем друзья! Разработка Project Genom продолжается. Основной проблемой остаются мелкие баги архитектуры, которые, накладываясь друг на друга, не позволяют нам выпустить обновление раньше запланированных сроков. С одной стороны, все основные трудоемкие и сложные задачи уже позади и новая архитектура готова к запуску. С другой стороны, мы обязаны отладить всё до того уровня, который позволит игрокам тестировать обновленный мир без вылетов и подвисаний.

Вы долго и терпеливо ждали и верили в нас, за что мы бесконечно благодарны, и уже очень скоро мы будем готовы объявить дату обновления проекта, а также некоторые подробности и наши ближайшие планы. Несмотря ни на какие проблемы, проект приближается к этапу постоянных обновлений и оживает, но мы по-прежнему просим серьезно отнестись к вопросу приобретения игры. Мы были вынуждены запустить ранний доступ в Steam в поисках финансовой поддержки разработки, так как мы работаем без какого-либо внешнего финансирования или издателей. Если вы хотите комфортно и с удовольствием поиграть в Project Genom, если вы не готовы ждать и верить обещаниям – не приобретайте игру до ее официального выхода хотя бы на стадию бета тестирования. Приобретая проект сейчас, будьте готовы столкнуться со всеми минусами альфа тестирований ранних стадий разработки игры.

Программная часть


Продолжается работа над отладкой переходов между серверами и настройкой базы данных. Первостепенной задачей является создание максимально стабильной версии игры для ближайшего обновления.



Проект перешел на версию движка 4.16. Данная версия привнесла большое количество полезных улучшений, включая возможность серьезной оптимизации игры.



Продолжается работа по настройке и отладке неигровых персонажей.



Мир


На этой неделе началась проработка базового наполнения пустыни в районе свалки.


Визуальная доработка начальной локации завершена.


На этой неделе была проведена доработка инстанса Пещера Копателей. В связи с некоторыми изменениями технических особенностей рендера движка, пещера стала слишком черной, и мы решили доработать ее по освещению, а также заменить некоторые детали и тестовые объекты.



Началась работа по созданию игровых низкополигональных моделей блоков личной каюты.



Персонаж


На этой неделе была завершена работа по созданию и настройке игровой модели женского варианта бронекостюма Вампир.



Продолжается работа над анимированием женского персонажа.



В основной ветке развития персонажей произошло изменение. Для большего соответствия логике, балансу и дизайну, мы решили поменять местами мехов и экзоскелеты. Теперь мехи будут являться высокоуровневым контентом, доступным при прокачке человека, а экзоскелеты станут высокоуровневым контентом для синтетов (покровы же, как и прежде, будут относиться к мутантам). В связи с этим, а также по некоторым техническим причинам, мы приняли решение о переработке дизайна мехов и экзоскелетов. Мы хотим унифицировать мехов по размерам, анимациям и посадке игрового персонажа в меха. Также мы сразу же будем закладывать единую базу для апгрейда и обвеса мехов, экзоскелетов и покровов. На этой неделе началась работа по созданию концепта нового меха.



Заключение


Работа продолжается, и проект приближается к новым этапам разработки. Практически завершена и отлажена архитектура, сеть, переходы и база данных. Чем стабильнее будут эти части проекта, тем легче и быстрее пойдет работа над созданием и внедрением всех существующих механик. Мы не хотим затягивать разработку даже на полгода, и сейчас мы видим, что есть серьезный шанс на довольно ранний переход проекта в предрелизную версию. Это, несомненно, радует нас и вселяет надежду во всю команду!
 

moh_bolotniy

Дезертир
Gold Founder
Joined
Jul 25, 2015
Messages
553
Likes
206
#6
Мехи-людям, экзы-синтетам, покровы-мутантам, землю-крестьянам, заводы-рабочим....вот теперь порядок и всё понятно.) Гифок с копателями нет. И вот в который раз вижу, что у этого перса женщины с пистолетом такие пухлущие губищи, ну прям....хотя может и кажется.
 

LGIR

Wanderer
Joined
Oct 12, 2016
Messages
107
Likes
6
#8
хотел я значит первого перса качать в "человека" а теперь говорят человек должен будет на хае в мехах бегать.. грусть -_-
лучше бы просто уникальные доспехи для "человеков" сделали у которых плюс статы и уникальные фичи.
 

Edlich

Адепт боевой лопаты
Gold Founder
Joined
Nov 14, 2016
Messages
56
Likes
23
#9
А на меха будет обвес в форме бура? Или только дальнобой?
 

Mehanoid

Resident Of Avalon
Gold Founder
Joined
Aug 4, 2015
Messages
113
Likes
35
#10
Отличное решение отдать мехов людям, а синтам экзо -- полностью поддерживаю )!
 

JayBlack

Resident Of Avalon
Founder
Joined
Aug 23, 2016
Messages
137
Likes
34
#11
Прям капец жду теперь чтобы гонять за синта в экзаче и лупить голыми руками тараканов РЫЫККККК
 

MACTEP

President Of Avalon
Gold Founder
Joined
Aug 8, 2015
Messages
656
Likes
524
#13
...и посадке игрового персонажа в меха...
Я помню восторг и эйфорию, когда впервые влез в силовую броню в четвертом фоллыче... Это было откровение и это было гениально. Быстро, элегантно, оригинально и, главное, логично и просто.

Искренне надеюсь, что посадку в мех продумают и обыграют так же тщательно, как в моем любимом сингле. Ни в коем случае не призываю к плагиату! Nono_man6478
 

MrBayman

Resident Of Avalon
Gold Founder
Joined
Oct 4, 2015
Messages
52
Likes
26
#14
Мехи по прежнему будут идти как танки, экзо - дд, а покров - саппорт? Будет ли возможно человеку с аугментацией управлять мехами и получать бонус от аугментации(например, меньше разлет пуль или повышенная точность стрельбы)?
 

RED

Resident Of Avalon
Silver Founder
Joined
Nov 6, 2016
Messages
405
Likes
139
#15
разрабы уже говорили, что танков, дд и саппортов как классы не будет


Проект перешел на версию движка 4.16. Данная версия привнесла большое количество полезных улучшений, включая возможность серьезной оптимизации игры.
p/s/ К анимации персов прибавка и "Ах туман, туман..."??? )))
 
Last edited:

Detri

Inquisitive
Joined
Jul 7, 2015
Messages
19
Likes
1
#16
Уряя.. побыстрее пощупать уже что там наделали разработчики))
 
Joined
Oct 19, 2016
Messages
248
Likes
28
#17
Как то не логично, мехом может управлять любой. Людям - экзик, синт - конструкт сам по себе, мутант - био-конструкт.
 

BAGAMUT

CM / Game Designer
Staff member
Joined
Jun 29, 2015
Messages
1,124
Likes
1,732
#18
хотел я значит первого перса качать в "человека" а теперь говорят человек должен будет на хае в мехах бегать.. грусть -_-
Пожалуйста, покажите где мы сказали что игрок будет "должен" использовать мехов?
Вы не должны ничего использовать - всё что Вы будете использовать - Ваш личный выбор.
 

Mehanoid

Resident Of Avalon
Gold Founder
Joined
Aug 4, 2015
Messages
113
Likes
35
#19
Как то не логично, мехом может управлять любой. Людям - экзик, синт - конструкт сам по себе, мутант - био-конструкт.
Люди имеют хлипкие мясные тела - которые нужно прятать и мех отличное решение
Синты прочнее, выносливее, сильнее, поэтому могут позволить себе бегать в открытом экзо
Всё же полностью враждебная планета, где каждый кузнечик норовит тебя сожрать, а ресурсы ограничены, вот и доступ технологий индивидуальный - дают то что больше подходит
 

Wolfarion

Волки Фенриса
Gold Founder
Joined
Jun 29, 2015
Messages
193
Likes
54
#20
Новая версия. Каньоны. И почти финальная стабильность.

это прекрасно.
 
Status
Not open for further replies.
Top Bottom