• Technical support is temporarily provided through the Discord

Weekly Report Еженедельный отчет [#16]

Status
Not open for further replies.

Jumuro

Chief Web Engineer
Staff member
Joined
Oct 21, 2015
Messages
305
Likes
2,158
#1
Вступительное слово

Приветствуем друзья! Мы рады сообщить, что работы по подготовке проекта к обновлению близятся к завершению, и мы наконец-то можем поделиться с вами информацией о сроках и этапах перехода игры на новую версию.

PTS тестирование

Двадцать восьмого Июля 2017 года произойдет запуск отдельной PTS версии игры 0.7.0.0. Данное тестирование станет ключевым этапом последних месяцев разработки, который даст отправную точку для быстрого выхода последующих крупных патчей и обновления версии игры на Стиме. Мы хотим заранее предупредить, что это еще не будет полноценной игрой. Данная версия игры станет доступна для всех игроков, имеющих Стим-версию Project Genom и желающих протестировать новую архитектуру проекта. Доступ к PTS серверам будет доступен через специальную форму на официальном сайте, о чем мы подробнее напишем ближе к дате выхода новой версии. Обновление 0.7.0.0. полностью изменит всю основу проекта, как техническую, так и визуальную, но целью обновления, прежде всего, станут тестирования сетевой части.

Обновление 0.7.0.0. будет представлять собой полностью рабочую основу игры, в которую войдут:
  • Новая сетевая архитектура игры, которая должна искоренить большинство старых багов, зависаний и пролагиваний, наблюдавшихся на версии 0.6.17.2.
  • Новая система серверов с переходами.
  • Стабильные бесшовные переходы в открытом мире.
  • Улучшенная база данных.
  • Обновленный мужской и женский персонажи с новым контроллером и анимациями.
  • Кастомизация персонажа.
  • Обновленные противники, обладающие более продвинутой системой искусственного интеллекта, имеющие уникальные анимации, особенности поведения и боя, а также точки повреждения. Основными противниками для тестирований станут копатели.
  • Обновленный пользовательский интерфейс.
  • Новый открытый мир, площадью 100 км2, полностью переработанный по дизайну.
  • Практически полностью переработанные инстансы: Вступление, Предвестник, Свалка, Пещера копателей, Зараженный улей, Арена, Научный лагерь ренегатов, Шахта рейдеров.
  • Динамическая смена дня и ночи.
  • Новая система неигровых персонажей, имеющих распорядок дня.
  • Система диалогов.
  • Множество других небольших доработок.

Версия 0.7.0.0. не будет включать в себя ряд базовых механик, таких как прокачка персонажа и квесты. Мы будем вводить эти механики постепенно после успешных тестирований новой основы проекта. Изначально мы планировали выпустить обновление в конце июня, но внутренние тесты выявили ряд недоработок, которые чуть-чуть сдвинули сроки. Выход обновления 0.7.0.0. ознаменует начало массовых тестирований, на основании которых мы, вместе с вами, сможем сделать окончательный вывод о состоятельности новой сетевой архитектуры. В свою очередь, от стабильности новой версии будет зависеть скорость дальнейшего развития проекта.

Мы также хотим еще раз акцентировать внимание игроков на техническом характере грядущего PTS тестирования. Если вы не любите альфа-тестирования, поиск багов и игру в сырые версии проектов, где вам будут недоступны многие важные игровые механики – мы по-прежнему просим воздержаться от приобретения и тестирования игры до выхода ее хотя бы в бета-версию.

Помимо этого мы хотим предупредить всех, что вплоть до релиза в игре не просто возможны, но и желательны вайпы. С выходом версии 0.7.0.0. мы не смогли избежать вайпа в связи с полной переработкой проекта, а также серьезным ребалансом. Помимо этого, о вайпе просили очень многие тестеры. Мы любим своих игроков, и мы хотим равенства всех на старте игры, избежав перекачанных персонажей и дисбаланса.

Ближайшие планы

После PTS тестирования проекта мы планируем начать выпускать частые патчи, расширяющие возможности игры и вносящие все обещанные механики.

Одним из первых обновлений, которое, возможно, даже войдет в версию 0.7.0.0., станет введение в игру дробовиков и снайперских винтовок.


Также в самые короткие сроки в игру будет вводиться обновленная система квестов, которой еще не будет в полноценном виде на версии 0.7.0.0.


После окончания работы над анимированием женского персонажа, мы планируем сделать все необходимые модели и анимации противников, которые будут на релизной версии игры.


Следующим шагом после системы квестов станет проработка возможностей игрового персонажа, а именно прокачки с активными и пассивными умениями, транспорт, мехи, экзоскелеты, покровы, крафт.


Вероятно, базовые возможности ПвП будут закладываться параллельно с основными работами. Взаимодействие игроков друг с другом, группы и кланы стоят у нас отдельной большой задачей.



По нашим предварительным прогнозам, рабочая версия игры со всеми основными механиками выйдет осенью-зимой этого года. Она будет включать в себя, помимо механик, полноценную сюжетную линию вплоть до получения игроком первого космического корабля.

Программная часть


На этой неделе продолжается работа над подготовкой проекта к обновлению. Сетевая часть, база данных и переходы между серверами должны работать без сбоев, в связи с чем не прекращаются различные тестирования.



Подходит к завершению работа над возможностями кастомизации персонажа. После завершения программной части, мы приступим к визуальным доработкам интерфейса кастомизации, а также созданию базовых ассетов для нее (шрамы, тату).



Продолжается работа по улучшению искусственного интеллекта противников. В частности, была проведена серьезная переработка системы выпадения наград, которая будет работать по более сложному алгоритму.



Не прекращается работа по балансировке проекта. На этой неделе были проработаны списки наград за квесты.



Мир


Продолжается работа над пустынной местностью. Прорабатывается ландшафт, дороги, растительность.


Завершена доработка инстанса Зараженный улей.



На этой неделе были созданы и доработаны некоторые мелкие объекты для наполнения пустынной местности, некоторые из которых будут иметь геймплейное значение.


Продолжается работа над созданием игровых моделей конструктора личной каюты.



Персонаж


На этой неделе началась работа по созданию высокополигональной модели бронекостюма Дредноут.



Анимирование женского персонажа продолжается. На этой неделе была начата работа по созданию всех необходимых анимаций для женщины со штурмовой винтовкой.



На этой неделе был завершен концепт меха и базового обвеса для него.



Заключение


Главным событием недели, несомненно, стало объявление даты PTS тестирования проекта. Несмотря на небольшое смещение сроков выхода новой версии, общий ход разработки пока идет хорошо. Мы очень надеемся на стабильность версии 0.7.0.0., что позволит нам быстро и постоянно обновлять проект, приближая релизную версию. В связи с этим событием мы запускаем таймер обратного отсчета на официальном сайте проекта, по которому вы всегда сможете увидеть, сколько времени осталось до запуска PTS серверов.

Также хотим напомнить, что мы активно читаем все ваши мысли и предложения по улучшению проекта, будь то официальный сайт игры, социальные сети или обсуждения на Стиме, и мы благодарны за ваши конструктивные отзывы, будь они позитивные или негативные.
 

MACTEP

President Of Avalon
Gold Founder
Joined
Aug 8, 2015
Messages
656
Likes
524
#2
На этой неделе началась работа по созданию высокополигональной модели бронекостюма Дредноут.
У всех высокоуровневых костюмов будет такой молотовидный шлем или это только у диверсионной брони?
На этой неделе был завершен концепт меха и базового обвеса для него.
Лесенка? Серьёзно?!

Про переработку и дополнение функционала синдикатов ничего не сказано. Когда это планируется сделать?
Передача вещей между игроками и торговая площадка - тот же вопрос: до релиза пощупаем?
 
Last edited:

JonShepard

Wanderer
Honorary Tester
Joined
Jun 29, 2015
Messages
324
Likes
82
#6
Работа кипит, я бы сказал даже очень большими темпами :rolleyes:
 

TWISTER

Raider
Bronze Avalon
Joined
Oct 19, 2016
Messages
38
Likes
22
#9
Чуть чуть задерживается - осень-зима (нормальное такое чуть чуть)
ВОЗМОЖНО будут дробовики и снайперки - т.е. кучу отчетов тому назад писали, что завершены работы по всем видам оружия в том числе и по ближнему бою (клинки глеыф), а тут вдруг ВОЗМОЖНО
Даже не знаю как реагировать.
 

RAPTOR23

Inquisitive
Joined
Oct 17, 2016
Messages
8
Likes
1
#10
Вместо дробовика и снайперки добавили, бы ближнебойное оружие (новые механики анимации просчет урона, что потребуется если при ударе будет попадание по разным зонам с разным уроном)
За ошибки если есть изменения, пишу с мобилки
 

BAGAMUT

CM / Game Designer
Staff member
Joined
Jun 29, 2015
Messages
1,103
Likes
1,694
#13
Чуть чуть задерживается - осень-зима (нормальное такое чуть чуть)
ВОЗМОЖНО будут дробовики и снайперки - т.е. кучу отчетов тому назад писали, что завершены работы по всем видам оружия в том числе и по ближнему бою (клинки глеыф), а тут вдруг ВОЗМОЖНО
Даже не знаю как реагировать.
Пожалуйста, прочтите отчёт ещё раз...
Сказано же про 28 июля...
А про осень-зиму речь о версии со всем рабочим базовым.
А всё рабочее базовое в ближайшем обновлении мы никогда не что не обещали, мы даже не планировали. Всегда и везде говорилось что первые обновления версии 0.7 будут больше техническими, нежели контентными, а контент будет завозиться постепенно вплоть до бета версии(и далее разумеется).
 

Alsimoos

Resident Of Avalon
Silver Founder
Joined
Jun 29, 2015
Messages
805
Likes
121
#14
Анимирование женского персонажа продолжается. На этой неделе была начата работа по созданию всех необходимых анимаций для женщины со штурмовой винтовкой.
Хочу увидеть подобие для клинков....ну и глеф там всяких:D
 

TWISTER

Raider
Bronze Avalon
Joined
Oct 19, 2016
Messages
38
Likes
22
#15
Пожалуйста, прочтите отчёт ещё раз...
Сказано же про 28 июля...
А про осень-зиму речь о версии со всем рабочим базовым.
А всё рабочее базовое в ближайшем обновлении мы никогда не то не обещали, мы даже не планировали. Всегда и везде говорилось что первые обновления версии 0.7 будут больше техническими, нежели контентными.
Ок ок, просто я читал все отчеты и ждал кроме прочего все виды оружия, очень был рад, когда увидел отчет про оружие, и раз писали, то предполагал что будет в патче.
 

moh_bolotniy

Дезертир
Gold Founder
Joined
Jul 25, 2015
Messages
515
Likes
195
#16
Обновленные противники, обладающие более продвинутой системой искусственного интеллекта, имеющие уникальные анимации, особенности поведения и боя, а также точки повреждения. Основными противниками для тестирований станут копатели.
Упомянули копателей, не гифка, но всё же.
Отдача у бабенции с винтовкой несколько смущает.....может кажется, но всё же - где напряжение тела? Типа наклон вперёд для создания упора....И прицела ещё нет, я полагаю.
 

Raketa

Resident Of Avalon
Founder
Joined
Aug 16, 2015
Messages
110
Likes
25
#17
А у меха не мало оружия навешано, прикольно.
И еще охота посмотреть маштабность меха по отношению к человеку.
 
Last edited:

BAGAMUT

CM / Game Designer
Staff member
Joined
Jun 29, 2015
Messages
1,103
Likes
1,694
#19
Ок ок, просто я читал все отчеты и ждал кроме прочего все виды оружия, очень был рад, когда увидел отчет про оружие, и раз писали, то предполагал что будет в патче.
Когда мы показали оружие - мы показали готовые модели всех видов оружия.
Помимо моделей нужно сделать ещё огромную работу чтобы "игрок смог взять оружие и начать махать им\шмалять из него".
Это и работа с контроллером, и туча анимаций под каждый тип оружия, и системы звуков, реакций материалов на попадания и многое многое другое.
Моделька важна, но она далеко не единственное что нужно для играбельного оружия.
 

Kagerott

Administrator
Staff member
Joined
Jun 29, 2015
Messages
7
Likes
15
#20
Глефы/клинки - это очень большая работа, отдельная и сложная, особенно по анимации. На текущий момент мы не можем назвать точных сроков по их реализации, но они точно будут и будут на релизе, разумеется. =)
 
Status
Not open for further replies.
Top Bottom