• Technical support is temporarily provided through the Discord

Weekly Report Еженедельный отчет [#17]

Status
Not open for further replies.

Jumuro

Chief Web Engineer
Staff member
Joined
Oct 21, 2015
Messages
305
Likes
2,159
#1
Вступительное слово

Приветствуем, друзья! Пока проект приближается к дате запуска PTS тестирования, мы не забываем делиться с вами отчетами о проделанной за неделю работе.

Программная часть


Подготовка к запуску PTS продолжается. Обновленный проект активно тестируется, исправляются различные недоработки сети.



На этой неделе продолжена работа над настройками кастомизации. Основной задачей этих дней стала работа над сохранением кастомизации в базе данных.



Продолжается работа по настройке и отладке неигровых персонажей. Тестирования выявили ряд недоработок НПЦ, которые активно исправляются.



Мир


Завершена работа над базовым видом пустынной местности. На локацию добавлены новые виды растительности, камни, текстуры, а также некоторые поселения. Так как данная местность не является сюжетной, ее более плотная проработка будет продолжена чуть позже.


На этой неделе началась доработка локации Арена. Это небольшая подземная пещера, в которой ученые исследуют особые арканиумные минералы. На Арене игроки смогут сразиться с наступающими волнами противников, чтобы защитить ученых и их оборудование. Данную локацию многие видели в трейлере игры, но в связи с переработкой проекта, добавлением смены дня и ночи, замены тонмапы и некоторых визуальных настроек, встала необходимость ее доработки. Помимо этого, мы хотим улучшить геймплей и добавить больше детализации.


Практически завершена работа над созданием игровых моделей конструктора личной каюты и коллизий.



Персонаж


На этой неделе была закончена высокополигональная модель бронекостюма Дредноут.



На этой неделе были закончены все анимации для женского персонажа со штурмовой винтовкой. Также началась работа по созданию анимаций с дробовиками и снайперскими винтовками.



Для меха было принято решение добавить еще несколько элементов обвеса, а именно: усиление брони и два дополнительных вида оружия (плазменное, лазерное). Это необходимо для лучшей отработки технических моментов баланса и хранения данных.



Началась работа по созданию базовых отметок на теле для кастомизации (татуировки, шрамы). Большого количества отметок на текущий момент не планируется, но мы стараемся сделать их максимально разнообразными по дизайну. Расширение же наборов отметок нам бы хотелось делать по вашим пожеланиям и предпочтениям.



З
аключение

Главной задачей, на данный момент, является подготовка проекта к успешному запуску PTS тестов, которые будут доступны всем нашим игрокам. С другой стороны, мы активно продолжаем работу по геймдизайну, созданию ассетов, анимациям, созданию локаций, сценарию и другим игровым аспектам, которые будут добавляться в игру с постоянными патчами после PTS тестов.

И в очередной раз хотим напомнить всем, кто задумывается о приобретении, что игра находится на стадии альфы, и мы настоятельно не рекомендуем покупать ее тем, кто ожидает полноценный, законченный проект. Покупка игры на данном этапе является поддержкой разработки и возможностью увидеть ранние этапы развития игры. Если же вы хотите насладиться законченной игрой, с максимальным количеством игровых механик и отсутствием критических ошибок, мы рекомендуем дождаться хотя бы официального перехода проекта на стадию бета тестов. Ближайшие же PTS тестирования также будут являться альфа версией и не представят игру в законченном виде.
 

Alsimoos

Resident Of Avalon
Silver Founder
Joined
Jun 29, 2015
Messages
805
Likes
121
#2
Жаль что мехов делают первыми,ждём и про остальных инфу)
 

MACTEP

President Of Avalon
Gold Founder
Joined
Aug 8, 2015
Messages
656
Likes
524
#5
Для меха было принято решение добавить еще несколько элементов обвеса, а именно: усиление брони и два дополнительных вида оружия (плазменное, лазерное). Это необходимо для лучшей отработки технических моментов баланса и хранения данных.

Как бы вы не назвали этот мех - народная молва все равно обзовет его по другому и именно это сленговое название будет использоваться. Предлагаю назвать его "Жаба". :p
 

npanop116rus

Владыка ништякоВ
Gold Founder
Joined
Sep 27, 2015
Messages
315
Likes
249
#7
Может лучше на физиономию не такие масштабные татухи делать?
 

Nil

Rookie
Gamer
Joined
Jun 21, 2017
Messages
7
Likes
7
#8
Как бы вы не назвали этот мех - народная молва все равно обзовет его по другому и именно это сленговое название будет использоваться. Предлагаю назвать его "Жаба". :p
Скорее уж "Горбатый" :)

"Я сказал горбатый..."
 

Belus

Shut the f#@k up! Get up!
Founder
Joined
Jul 9, 2016
Messages
51
Likes
11
#9
Какой-то бледненький отчет по отношению к предыдущим)
 

JayBlack

Resident Of Avalon
Founder
Joined
Aug 23, 2016
Messages
137
Likes
34
#11
Как бы вы не назвали этот мех - народная молва все равно обзовет его по другому и именно это сленговое название будет использоваться. Предлагаю назвать его "Жаба". :p
Неее, давай лучше Пузан
 

ReMzY

www.twitch.tv/lremzyl
Gold Founder
Joined
Jul 18, 2015
Messages
705
Likes
272
#12
таттуха в виде тай-файтера, а не засудят ли потом?:cautious:
 

Raketa

Resident Of Avalon
Founder
Joined
Aug 16, 2015
Messages
110
Likes
25
#14
Как бы вы не назвали этот мех - народная молва все равно обзовет его по другому и именно это сленговое название будет использоваться. Предлагаю назвать его "Жаба". :p
Какое оф название будет, то и будем изменять)
 

moh_bolotniy

Дезертир
Gold Founder
Joined
Jul 25, 2015
Messages
536
Likes
203
#15
Хочу татуировку в виде копателя во весь грудак, чтоб порвал майку а там....копатель на тебя смотрит ! :eek:
 

unkas62

Raider
Gold Avalon
Joined
Jan 7, 2017
Messages
27
Likes
7
#17
Хочу татуировку в виде копателя во весь грудак, чтоб порвал майку а там....копатель на тебя смотрит ! :eek:
Ха,в чем проблема,тату -салон,определенное количество тугриков и ваше желание становится явью.
 

Edlich

Адепт боевой лопаты
Gold Founder
Joined
Nov 14, 2016
Messages
56
Likes
23
#19
Да, добавить татуировку на всё тело в виде драконов и смену названия с синдиката на якудза.
 
Status
Not open for further replies.
Top Bottom