• Technical support is temporarily provided through the Discord

Weekly Report Еженедельный отчет [#18]

Status
Not open for further replies.

Jumuro

Chief Web Engineer
Staff member
Joined
Oct 21, 2015
Messages
307
Likes
2,167
#1
Вступительное слово

Приветствуем всех наших игроков. Мы продолжаем активно готовить проект к PTS тестам и делимся с вами прогрессом разработки за неделю.

Программная часть

Сетевая часть проекта продолжает успешно тестироваться. Все реже выявляются серьезные баги, что не может не радовать.



Подходит к завершению работа над сохранением кастомизации и начальных настроек персонажа в базе данных. Необходимы лишь некоторые тестирования.



Завершена работа по созданию начального искусственного интеллекта первого босса в игре, которого игроки смогут встретить при прохождении сюжетной линии.



Начата работа по созданию расширенных настроек графики, управления и звука в игре.



Мир

На этой неделе началась работа по созданию в игре нового биома, в котором расположился данж Зараженный улей и фермы мутантов. Вы можете помнить поисковый эскиз данной локации по еженедельному отчету номер 12.



Началась работа по созданию базовой растительности для Зараженных земель.



Подходит к завершению работа над данжем Арена. Локация дорабатывается по деталям и освещению.



Работа над созданием игровых моделей конструктора личной каюты полностью завершена.



Персонаж

Создание базовых отметок на теле персонажа завершено. Также были созданы соответствующие иконки для интерфейса кастомизации.



Противники

На этой неделе началась работа над созданием всех базовых анимаций для всех типов догов в игре.





Сценарий

На этой неделе началась работа по написанию диалогов между НПС в лагере ученых.



Заключение

Мир игры активно растет и развивается. Обновленная сетевая часть, на данный момент, обнадеживает, но грядущее PTS тестирование должно стать главным этапом на пути ее завершения. Мы с нетерпением ожидаем запуска PTS серверов 28 июля, ведь это событие станет отправной точкой дальнейшего развития проекта.

И в очередной раз хотим напомнить всем, кто задумывается о приобретении, что игра находится на стадии альфы, и мы настоятельно не рекомендуем покупать ее тем, кто ожидает полноценный, законченный проект. Покупка игры на данном этапе является поддержкой разработки и возможностью увидеть ранние этапы развития игры. Если же вы хотите насладиться законченной игрой, с максимальным количеством игровых механик и отсутствием критических ошибок, мы рекомендуем дождаться хотя бы официального перехода проекта на стадию бета тестов. Ближайшие же PTS тестирования также будут являться альфа версией и не представят игру в законченном виде.
https://pgenom.com/news-ru/weekly-newsletter-18-ru/
 

Alsimoos

Resident Of Avalon
Silver Founder
Joined
Jun 29, 2015
Messages
805
Likes
121
#2
Больше инфы про манипуляторы и покровы...Не справедливо жеж!Про мехов та уже не одиа заметка была если не путаю)
 

JonShepard

Wanderer
Honorary Tester
Joined
Jun 29, 2015
Messages
324
Likes
116
#3
Ммм думаю в финальной версии матка будет мега эпично появляться :rolleyes:
 

Prozektor

Resident Of Avalon
Gold Founder
Joined
May 25, 2017
Messages
456
Likes
66
#5
Кстати размер носа, глаз, скул менять будет можно?
 

Kagerott

Administrator
Staff member
Joined
Jun 29, 2015
Messages
7
Likes
15
#6
Кстати размер носа, глаз, скул менять будет можно?
Это морфинг, мы хотим реализовать такие возможности, но точно не в ближайшее время. Создание морфов будет сопряжено с некоторыми техническими трудностями, которые потребуют времени. Пока же в приоритете более важные игровые механики.
 

Prozektor

Resident Of Avalon
Gold Founder
Joined
May 25, 2017
Messages
456
Likes
66
#7
Это морфинг, мы хотим реализовать такие возможности, но точно не в ближайшее время. Создание морфов будет сопряжено с некоторыми техническими трудностями, которые потребуют времени. Пока же в приоритете более важные игровые механики.
Ну для начала это и не нужно. К Релизу бы=). Ждем верим=)
 

4umOZavR

Resident Of Avalon
Gold Founder
Joined
Oct 18, 2016
Messages
65
Likes
27
#9
Что там с картой местности? Она наконец-то станет читабельной? Дайте хоть какую-нибудь информацию по ней.
 

Prozektor

Resident Of Avalon
Gold Founder
Joined
May 25, 2017
Messages
456
Likes
66
#11
Что там с картой местности? Она наконец-то станет читабельной? Дайте хоть какую-нибудь информацию по ней.
+ 1 . По карте бы хотелось узнать.
 

Darsan

Resident Of Avalon
Gold Founder
Joined
Jun 29, 2015
Messages
47
Likes
45
#14
Учитывая, что персонажи почти всегда будут в шлемофонах, то морфинг лица можно вообще делать после релиза и потом по миру поставить пару клиник пластической хирургии. Первый раз бесплатно=)

А вот предложение, которое может исправить ситуацию. Если персонаж находиться в мирной зоне или в месте, где уместно снять шлем - можно его автоматом снимать, а в бою быстро накидывать в стиле Питера Квилла. Тогда в кастомизации головы будет смысл.
 

Edlich

Адепт боевой лопаты
Gold Founder
Joined
Nov 14, 2016
Messages
56
Likes
23
#17
Учитывая, что персонажи почти всегда будут в шлемофонах, то морфинг лица можно вообще делать после релиза и потом по миру поставить пару клиник пластической хирургии. Первый раз бесплатно=)

А вот предложение, которое может исправить ситуацию. Если персонаж находиться в мирной зоне или в месте, где уместно снять шлем - можно его автоматом снимать, а в бою быстро накидывать в стиле Питера Квилла. Тогда в кастомизации головы будет смысл.
Поставить в настройках пункт прозрачный шлем и бегать в своё удовольствие, вроде как в шлеме но его не видно. А другие игроки будут видеть тебя в шлеме. Если же захочется покрасоваться перед другими игроками, изволь снять шлем.
Хотя идея с автоматическим снятием шлема в мирных зонах тоже ничего так. Правда гениев чебурашкоклёпов, которые экспериментируют с редактором, вместо автоматического снятия шлема нужно ставить функцию автоматической мозаики)
 

BAGAMUT

CM / Game Designer
Staff member
Joined
Jun 29, 2015
Messages
1,124
Likes
1,732
#19
А вот предложение, которое может исправить ситуацию. Если персонаж находиться в мирной зоне или в месте, где уместно снять шлем - можно его автоматом снимать, а в бою быстро накидывать в стиле Питера Квилла. Тогда в кастомизации головы будет смысл.
Ybex Clipboard - Shared Object
 
Status
Not open for further replies.
Top Bottom