Вступительное слово
Приветствуем, друзья! Лето еще в самом разгаре, и мы надеемся, что все вы с пользой проведете каникулы и отпуска, а мы же продолжим делиться с вами информацией о ходе разработки проекта.
Программная часть
В ходе внутренних тестирований выявились некоторые новые баги сетевой части проекта. Баги довольно сложные и комплексные, но решаемые. На текущий момент исправление подобных ошибок является приоритетом в работе.
Все баги и недоработки кастомизации исправлены. Работа по данному направлению завершена.
Продолжается работа над искусственным интеллектом рейдеров.
Мир
Работа над зараженной зоной продолжается. Расширяется вариативность растительности, прорабатываются ключевые точки, создаются и настраиваются новые материалы и объекты.
В связи с введением в игру динамической смены времени суток, встала необходимость в некоторых доработках данжа Исследовательского лагеря рейдеров. В большей степени это касается настройки неба, солнца, постобработки, а также ночного освещения. Помимо этого, по ходу работы, более подробно прорабатываются некоторые квестовые участки локации.
Персонаж
На этой неделе был полностью завершен, добавлен в проект и настроен мужской бронекостюм Дредноут.
Работа по созданию высокополигональной модели меха продолжается.
Противники
Созданы все необходимые базовые анимации для всех типов догов в игре.
Работа над концептом различных видов трогов завершена. Итоговые мобы будут качественно отличаться по механикам и поведению.
Началась работа по созданию эффектов у противников (выстрелы, кровь при попадании, особые атаки). Ниже показан эффект выстрела кислотой, наносящий урон при попадании и оставляющий на земле обжигающие лужи.
Заключение
Работа над игрой продолжается без серьезных происшествий, хотя неприятные баги сети не дают расслабиться ни на секунду. С другой стороны, уже сейчас мы можем себе позволить постепенно переходить к работе над расширением механик игры, перебрасывая часть программистов на эту работу, тогда как другая часть будет заканчивать отладку базовой архитектуры.
И в очередной раз хотим напомнить всем, кто задумывается о приобретении, что игра находится на стадии альфы, и мы настоятельно не рекомендуем покупать ее тем, кто ожидает полноценный, законченный проект. Покупка игры на данном этапе является поддержкой разработки и возможностью увидеть ранние этапы развития игры. Если же вы хотите насладиться законченной игрой, с максимальным количеством игровых механик и отсутствием критических ошибок, мы рекомендуем дождаться хотя бы официального перехода проекта на стадию бета тестов. Ближайшие же PTS тестирования также будут являться альфа версией и не представят игру в законченном виде.
Приветствуем, друзья! Лето еще в самом разгаре, и мы надеемся, что все вы с пользой проведете каникулы и отпуска, а мы же продолжим делиться с вами информацией о ходе разработки проекта.
Программная часть
В ходе внутренних тестирований выявились некоторые новые баги сетевой части проекта. Баги довольно сложные и комплексные, но решаемые. На текущий момент исправление подобных ошибок является приоритетом в работе.

Все баги и недоработки кастомизации исправлены. Работа по данному направлению завершена.

Продолжается работа над искусственным интеллектом рейдеров.

Мир
Работа над зараженной зоной продолжается. Расширяется вариативность растительности, прорабатываются ключевые точки, создаются и настраиваются новые материалы и объекты.

В связи с введением в игру динамической смены времени суток, встала необходимость в некоторых доработках данжа Исследовательского лагеря рейдеров. В большей степени это касается настройки неба, солнца, постобработки, а также ночного освещения. Помимо этого, по ходу работы, более подробно прорабатываются некоторые квестовые участки локации.

Персонаж
На этой неделе был полностью завершен, добавлен в проект и настроен мужской бронекостюм Дредноут.

Работа по созданию высокополигональной модели меха продолжается.

Противники
Созданы все необходимые базовые анимации для всех типов догов в игре.

Работа над концептом различных видов трогов завершена. Итоговые мобы будут качественно отличаться по механикам и поведению.

Началась работа по созданию эффектов у противников (выстрелы, кровь при попадании, особые атаки). Ниже показан эффект выстрела кислотой, наносящий урон при попадании и оставляющий на земле обжигающие лужи.

Заключение
Работа над игрой продолжается без серьезных происшествий, хотя неприятные баги сети не дают расслабиться ни на секунду. С другой стороны, уже сейчас мы можем себе позволить постепенно переходить к работе над расширением механик игры, перебрасывая часть программистов на эту работу, тогда как другая часть будет заканчивать отладку базовой архитектуры.
И в очередной раз хотим напомнить всем, кто задумывается о приобретении, что игра находится на стадии альфы, и мы настоятельно не рекомендуем покупать ее тем, кто ожидает полноценный, законченный проект. Покупка игры на данном этапе является поддержкой разработки и возможностью увидеть ранние этапы развития игры. Если же вы хотите насладиться законченной игрой, с максимальным количеством игровых механик и отсутствием критических ошибок, мы рекомендуем дождаться хотя бы официального перехода проекта на стадию бета тестов. Ближайшие же PTS тестирования также будут являться альфа версией и не представят игру в законченном виде.