• Technical support is temporarily provided through the Discord

Weekly Report Еженедельный отчет [#27]

Status
Not open for further replies.

Jumuro

Chief Web Engineer
Staff member
Joined
Oct 21, 2015
Messages
303
Likes
2,147
#1
Вступительное слово

Приветствуем, друзья! Разработка Project Genom продолжается и все больше приближается к той отметке, когда функционал PTS серьезно обгонит текущую версию на Steam по механикам и будет полностью отлажен, а это, в свою очередь, позволит нам наконец-то обновить основные сервера игры. Мы с нетерпением ждем этого события и надеемся на скорейшую реализацию всех наших планов. Пока же мы делимся с вами традиционным еженедельным отчетом о проделанной работе.

Программная часть


Основная работа по отладке и оптимизации сети и базы данных завершена! Игра на PTS серверах работает уверено и стабильно. Конечно, еще остаются некоторые мелкие баги, включая визуальные недоработки, но они уже некритичны и позволяют нам двигаться дальше, сосредотачиваясь на механиках. Это замечательное событие стало возможно благодаря усердию наших тестеров, которые все это время активно помогали тестировать проект на PTS серверах. За это мы выражаем всем нашим игрокам очередное искреннее спасибо!



Продолжается работа над системой квестов, картой и радаром.



Исправляются различные мелкие недоработки. Исправлена серьезная ошибка по начислению опыта. Также была исправлена крупная ошибка с системой сокращения повреждения у брони.



Работа над системой развития персонажа продолжилась и перешла в более активную фазу. Началась усиленная работа над системой прокачки пассивных и активных умений.



Создана система торговли с терминалами и NPC. Каждый неигровой персонаж будет иметь свою собственную цену на одни и те же товары, что даст возможность более выгодной покупки или продажи для тех игроков, кто будет изучать мир и ассортимент торговцев.



Для системы торговли началось создание наборов данных (data asset), которые включают в себя всю информацию по доступным для покупки и продажи предметам внутри терминалов или у NPC. Эта утомительная, но необходимая и важная задача, потребует создания нескольких сотен датаассетов, каждый из которых будет содержать в себе информацию о сотнях предметов.



Работа над созданием искусственного интеллекта босса Смердящий завершена. Также на этой неделе был создан ИИ для босса Кибердог. Особенностью обоих боссов будет необходимость использовать интерактивные элементы окружения для эффективной победы над ними. При этом, механики сражения будут кардинально разными и уникальными для каждого босса.



Мир


Продолжается общая проработка Авалона.



На этой неделе началась работа над созданием следов древней цивилизации гунар. Многие уже видели пирамиды гунар в игре на PTS серверах. Также многие помнят странную левитирующую сферу в лесу из трейлера игры. Все это является частью древней культуры ныне вымершей расы гунар, населявшей Авалон задолго до приземления людей. Следы цивилизации будут включать в себя остатки строений, древние статуи и уникальные артефакты. Все это будет неотъемлемой частью мира, которая не только позволит понять историю и судьбу гунар, но и поможет в развитии игрового персонажа.



Персонаж


Переработка космического корабля продолжается.



Противники


Закончены анимации, связанные с фургоном рейдеров. Фургон служит убежищем, по аналогии с логовами других противников. Особенностью данного логова будет стационарная турель на крыше, которая станет серьезным противником, наряду с выбегающими из фургона стрелками.



Заключение


Окончание базовых работ над серверной частью позволило нам уделить еще больше внимания механикам. Проект все больше становится похож на полноценную игру, что, несомненно, радует. Мы надеемся, что уже очень скоро Project Genom будет полностью готов к переносу на основные сервера. Это станет отдельным большим событием, о котором мы обязательно оповестим всех игроков заранее.

А если вы пропустили последние новости, но очень ждали возможности поучаствовать в ранних суровых тестах – мы рады напомнить о проходящем сейчас PTS тестировании, открытом для наших игроков. Для участия в тестировании необходимо иметь активированную копию игры и пройти регистрацию, описанную на странице:

Steam Community :: Group Announcements :: Project Genom

И в очередной раз хотим напомнить всем, кто задумывается о приобретении, что игра находится на стадии альфы, и мы настоятельно не рекомендуем покупать ее тем, кто ожидает полноценный, законченный проект. Покупка игры на данном этапе является поддержкой разработки и возможностью увидеть ранние этапы развития игры. Если же вы хотите насладиться законченной игрой, с максимальным количеством игровых механик и отсутствием критических ошибок, мы рекомендуем дождаться хотя бы официального перехода проекта на стадию бета тестов.
 

JonShepard

Wanderer
Honorary Tester
Joined
Jun 29, 2015
Messages
324
Likes
81
#3
Хм... древние руины и статуи на авалоне ?... интересненько...
 

SilverDR

Resident Of Avalon
Gold Founder
Joined
Sep 6, 2015
Messages
341
Likes
51
#4
Отлично работаете.
Фу, плохие разработчики, нельзя делать корабль.
 

SilverDR

Resident Of Avalon
Gold Founder
Joined
Sep 6, 2015
Messages
341
Likes
51
#6
Забавно рейдера засасывает в фургон, надеюсь это только тестовая анимация
 

Goodday

Terminator
Bronze Founder
Joined
Aug 3, 2016
Messages
364
Likes
162
#8
Основная работа по отладке и оптимизации сети и базы данных завершена!
Урррррраааааааааааа!!!!!

А турель такая стационарная, что даже на крены фургона не реагирует ))
Забавно рейдера засасывает в фургон, надеюсь это только тестовая анимация
Это ж его типа расстреливают и он в конвульсиях падает...
Судя по статуям, просто необходимо запилить легендарный молот Гунар, настолько тяжелый и огромный, что пригоден для использования только при наличии манипулятора или как мли оружие для меха :rolleyes:
Концептик позже предоставлю в соответствующей теме, если руки дойдут ))
 
Last edited by a moderator:

Apostolmono

Inquisitive
Joined
Oct 19, 2016
Messages
39
Likes
15
#9
а кто за ноги бандюка в трейлера хватает, его так лихо туда затаскивают.
 

Bacterial

PG Community Overlord
Staff member
Joined
Jul 8, 2015
Messages
1,303
Likes
782
#11
а кто за ноги бандюка в трейлера хватает, его так лихо туда затаскивают.
Да никто его не затаскивает, видно же, что чувак вспомнил, что пельмени на плите оставил.
 

DAS

Resident Of Avalon
Gold Founder
Joined
Jul 19, 2015
Messages
410
Likes
163
#13
"Сетку" доделали, это здорово. Выпрыгивающие рейдеры, изменение обстановки значит. А то подкрался к двоим, шумнул, а ихт как выскочит из этой будки штук 50 и забили насмерть деревяннями ложками. Значит гунары мертвы изначально, неплохо (как бы странно это не звучало). А то "третья сторона" все дела... и после них остались только обшарпанные камни. А что-то приличное можно от них найти? Я не про светящиеся (обязательно светящиеся, иначе не фантастика) артефакты, а что-нибудь не обшарпанное и не каменное. Или у них цивилизация такая была - не выше камней?
 

vxsw

Captain Of The Ark
Gold Founder
Joined
Feb 10, 2016
Messages
2,581
Likes
988
#14
Каждый неигровой персонаж будет иметь свою собственную цену на одни и те же товары
хм. а она будет зависеть от того, сколько ему уже напродавали тех или иных предметов хотя-бы за ближайшее время?
Фургон служит убежищем, по аналогии с логовами других противников
аналогия с логовом... из логова мобы вылазят по одному через равные промежутки времени. из фургона так-же будут лезть, или все табуном выбегать?
просто если так-же как из других логов будут вылазить, то картина будет весьма странной - стоит размерено покачивающийся фургон, а из него каждые секунд 5-10 по одному рейдеру выбегает... как будто их там кто-то делает Scratch_One_S_Head
 

НечтоХрустящее

§ Свидетель Обновы §
Gold Founder
Joined
Aug 2, 2015
Messages
2,309
Likes
748
#16
Только сейчас заметил, что у фургона в момент тряски не двигается оружие
 

vxsw

Captain Of The Ark
Gold Founder
Joined
Feb 10, 2016
Messages
2,581
Likes
988
#17
Только сейчас заметил, что у фургона в момент тряски не двигается оружие
а то что верхний рейдер не трясется вместе с фургоном не заметил?))
 

ReMzY

www.twitch.tv/lremzyl
Gold Founder
Joined
Jul 18, 2015
Messages
659
Likes
251
#18
а вы что думаете, в космос полетели, а стабилизировать турель не в состоянии?:ROFLMAO:
 

SilverDR

Resident Of Avalon
Gold Founder
Joined
Sep 6, 2015
Messages
341
Likes
51
#19
Турель на гравиплатформе, почему она должна трястись.
 

DrKirk

Wanderer
Gamer
Joined
Sep 14, 2016
Messages
136
Likes
22
#20
А мне нравится про Гунар, можно так и в старые катокомбы расмледовать и артефакты находить
 
Status
Not open for further replies.
Top Bottom