• Technical support is temporarily provided through the Discord

Weekly Report Еженедельный отчет [#29]

Status
Not open for further replies.

Jumuro

Chief Web Engineer
Staff member
Joined
Oct 21, 2015
Messages
307
Likes
2,167
#1
Вступительное слово

Приветствуем, друзья! Впереди новая рабочая неделя, и мы традиционно хотим отчитаться перед всеми нашими игроками о проделанной работе.

Обновление PTS


На PTS сервера загружено обновление 0.7.0.0 preview 5 в котором:
  • Исправлена формула набора опыта
  • Исправлено начисление здоровья и регенерации при получении уровня
  • Листы торговли добавлены в терминалы
  • Добавлены бонусы к предметам
  • Добавлены требования в предметах
  • Добавлено изучение нод
  • Исправлена ошибка с цветами предметов в тултипе
  • На тестовую арену добавлен боссы Смердящий и Прототип Алмер
  • На тестовую арену добавлена турель рейдеров
  • На тестовую арену добавлены рейдеры с пистолетом



Программная часть


Работа над системой квестов и картой продолжается. На этой неделе, помимо различных небольших функций, была полностью реализована система учета этажей на 3д карте, а также добавлена поддержка зон (выделенные квестовые участки локации, обозначенные на карте областью произвольной формы).



Продолжается работа над системой развития игрового персонажа.



На этой неделе была полностью сделана система дробовиков, которые будут добавлены в игру в ближайшее время.



Началась работа по созданию системы снайперских винтовок.



На этой неделе началась активная работа по созданию системы миграции медуз и растущих гнезд. Те, кто давно с нами, помнят, что в определенные периоды на Авалоне можно наблюдать вылупление медуз. Эти существа разносятся ветром по планете, оседая в различных точках и образуя быстрорастущие гнезда. Данные гнезда не только служат убежищем для различных видов мобов, но и содержат в себе ценные ресурсы.



Создана механика коробки с лутом. Это своеобразный моб, представляющий собой ящик на механических ногах, который активно убегает от игроков. Данный моб был добавлен во время обновлений основных серверов игры, и теперь был переработан для новой версии сети.



Мир


На этой неделе начался завершающий этап по прокладыванию основных дорог и рек на Авалоне, что позволит полностью доработать все участки местности с учетом будущего перемещения игрока. Также были проведены работы по улучшению некоторых участков местности и материалов. Помимо этого была создана крупная зона с еще одной аномалией Гунар, раскрыть секрет которой поможет изучение культуры этой древней расы.





На этой неделе началась проработка крупного инстанса с боссом, посвященного необычной группе людей и мутантов, с которыми игрок столкнется при исследовании мира игры. В основу локации был заложен данж зараженной пещеры, которую многие игроки успели исследовать во время тестирований. Теперь данная пещера приобретет сложный сюжет и сильно изменится визуально.



Противники


Продолжается работа по созданию анимаций для трогов.





Заключение


Работа над созданием проекта продолжается. Мы с нетерпением ожидаем завершения работы по системе квестов, чтобы начать наполнять мир игры для выхода крупного обновления на основных серверах Стима. Мы очень благодарны всем тем, кто помогает нам тестировать игру на PTS, а также всем, кто несмотря ни на что, ждет выхода игры. Мы уверены, что все затраченное время и все ушедшие силы выльются в отличную игру, благодаря вам!

А если вы пропустили последние новости, но очень ждали возможности поучаствовать в ранних суровых тестах – мы рады напомнить о проходящем сейчас PTS тестировании, открытом для наших игроков. Для участия в тестировании необходимо иметь активированную копию игры и пройти регистрацию, описанную на странице:

Steam Community :: Group Announcements :: Project Genom

И в очередной раз хотим напомнить всем, кто задумывается о приобретении, что игра находится на стадии альфы, и мы настоятельно не рекомендуем покупать ее тем, кто ожидает полноценный, законченный проект. Покупка игры на данном этапе является поддержкой разработки и возможностью увидеть ранние этапы развития игры. Если же вы хотите насладиться законченной игрой, с максимальным количеством игровых механик и отсутствием критических ошибок, мы рекомендуем дождаться хотя бы официального перехода проекта на стадию бета тестов.
 

Veran

Протоволк
Gold Founder
Joined
Jul 30, 2015
Messages
121
Likes
38
#2
Гунары все интереснее и интереснее
 

Goodday

Terminator
Bronze Founder
Joined
Aug 3, 2016
Messages
384
Likes
178
#4
Ух ты! Красотища!
Хочу ящик догнать и залутат! Аж руки чешутся! :)
А чем это трога так вштыривает? Ракетница небось? ))
А будет мобов на куски шматовать, чтобы кровь, кишки, расчлененочка? :rolleyes:
 

JonShepard

Wanderer
Honorary Tester
Joined
Jun 29, 2015
Messages
324
Likes
116
#5
Какой же всё таки классный движок Unreal Engine 4 если руки на месте то можно вот такую красоту вылепить как на скринах :X3:
 

Dream

Resident Of Avalon
Gold Founder
Joined
Oct 21, 2016
Messages
17
Likes
3
#6
Ближка где?), шутка. Работа на оружкой идёт и это радует. Ждём!
 

moh_bolotniy

Дезертир
Gold Founder
Joined
Jul 25, 2015
Messages
553
Likes
206
#7
С трогом явно что-то не так, как-то он неправильно падает....
 

BAGAMUT

CM / Game Designer
Staff member
Joined
Jun 29, 2015
Messages
1,124
Likes
1,732
#9
С трогом явно что-то не так, как-то он неправильно падает....
Суть не в том как он падает) Ибо это просчитывает физика исходя из тучи параметров. Там показано как он встаёт в первую очередь;)
 

Mutaboy

Raider
Silver Avalon
Joined
Oct 14, 2016
Messages
102
Likes
51
#10
А что с графикой стало, просто ужас на низких вообще жесть "марио" на средних "марио 2" на высоких все размыто и темно на эпике тоже самое непонятно ... в целом последние изменения что то как то не айс когда по началу было как то нормально ...даже видео можно глянуть старые версии сравнить 20170918215438_1.jpg 20170918215458_1.jpg 20170918215515_1.jpg 20170918215540_1.jpg
 

moh_bolotniy

Дезертир
Gold Founder
Joined
Jul 25, 2015
Messages
553
Likes
206
#11
Кстати да, у меня общая яркость была высокой только на самых низких тенях. А в последней обнове ПТС стала и на тенях повыше, меня тоже удивило.
 
Joined
Jan 22, 2016
Messages
381
Likes
56
#12
А что с графикой стало, просто ужас
Это магия оптимизации)))
Олени какие то не складные что ли ноги как то не пропорционально телу
 
Last edited by a moderator:

DAS

Resident Of Avalon
Gold Founder
Joined
Jul 19, 2015
Messages
411
Likes
163
#14
Ожидание релиза, ну или хотя бы "беты" плавно переросло в ожидание отчета. 29 недель, однако.
 

moh_bolotniy

Дезертир
Gold Founder
Joined
Jul 25, 2015
Messages
553
Likes
206
#15
На ноги трог встаёт замечательно, а непропорциональность - это кажется. Шерсть, ракурс, все дела.
 

Veran

Протоволк
Gold Founder
Joined
Jul 30, 2015
Messages
121
Likes
38
#19
Ждем дробовики, снайперки и карту.
На этой неделе была полностью сделана система дробовиков, которые будут добавлены в игру в ближайшее время.



Началась работа по созданию системы снайперских винтовок.
 
Status
Not open for further replies.
Top Bottom