• Technical support is temporarily provided through the Discord

Weekly Report Еженедельный отчет [#3]

Status
Not open for further replies.

Jumuro

Chief Web Engineer
Staff member
Joined
Oct 21, 2015
Messages
305
Likes
2,159
#1
Вступительное слово

И снова мы рады приветствовать всех наших игроков! Project Genom активно продолжает развиваться и стремиться предстать перед вами в обновленном виде как можно скорее, ну а пока этого не произошло, мы предлагаем проследить, чем же команда Neuronhaze занималась всю прошедшую неделю.

Программная часть


На этой неделе продолжились тестирования нагрузки на сеть с последующими непрерывными фиксами. Основной задачей на этой неделе стали доработки сетевых репликаций, отвечающих за передачу данных между серверами и клиентами. Большинство сетевых лагов текущей версии, возникающих даже при слабой нагрузке, зачастую связаны именно с репликациями. Также ведется работа над улучшением работы клиента с базой данных.



Помимо этого, исправляются багги искусственного интеллекта, обновленных НПЦ и логов. Пишется функционал интерактивных объектов в мире, в частности, «глазиков» — особых отметок в мире, по которым можно не только глубже узнать мир игры, но и получить особые задания или предметы.



Мир


В открытом мире продолжается проработка лагеря и ближайших к нему километров. Задается основа для всех сюжетных и дополнительных квестов, чтобы они не были разбросаны в случайном порядке на пустой местности.


Конструктор научного лагеря дополнился некоторыми новыми элементами и необходимыми уникальными объектами. На данный момент конструктор отправился на финальный низкополигональный моделинг, для последующего внедрения в игру.


Из сложных объектов был смоделирован транспорт для быстрой установки или разборки блоков лагеря. Транспорт создан на основе аэродромного тягача, который применяется на ковчеге для буксировки небольших звездолетов. Транспорт планируется быть управляемым, и игроки смогут им воспользоваться.



Не обошлось на неделе и без работы над данжами. На текущий момент начата переработка Свалки, которая известна всем игрокам, прошедшим по сюжету к третьей главе.



Как и со всеми остальными локациями, нашей главной задачей стало улучшение геймплея и квестовой составляющей. Больше логики, левелдизайна и интереса. Прошлая свалка в изобилии страдала бесполезными пространствами и провалами в текстуры, а также вообще слабо походила на свалку. Теперь же это будет настоящее кладбище ненужных вещей, со своими обитателями, как враждебными, так и мирными. Игрока встретят новые побочные задания, интерактивное окружение, сложные бои и улучшенная графика.



Для интересующихся разработкой, хотелось бы сказать пару слов о нашем способе создания подобных локаций с точки зрения ландшафта, и возможно, это кому-то поможет.

Для открытого мира мы используем сложную генерацию ландшафта в стороннем ПО, с последующим снятием карт эрозий и склонов и переносом всего этого в движок. В движке данные со снятых карт нам будут необходимы для генерации автоматической раскраски и растительности. Этот процесс требует определенных затрат времени и отдельного дневника разработки, ведь чем качественнее будет сгенерирован мир, тем легче с ним будет работать и тем лучше будет выглядеть автоматическая генерация некоторых участков местности. Для данжей же, вроде свалки, где также требуется ландшафт, данный процесс был бы слишком затратным, в нашем случае, и при этом, не дающим необходимого качества. Если в большом открытом мире у нас есть свобода маневра, и нам не важно, будет определенная сюжетная точка расположена в трех метрах от нас или в двухстах, так как на предполагаемом месте у нас образовалась гора, то в небольших ограниченных локациях нам необходим полный контроль над процессом. Для этого большую часть работы по террейну мы доверяем собственным рукам. Покраска необходимыми текстурами только там, где нам это необходимо, очень аккуратная генерация и расстановка предметов. С другой стороны, ручная лепка ландшафта не дает того качества террейна, который даст генерация в той же World Machine. Поэтому здесь мы идем на небольшую хитрость. Определившись с необходимым внешним видом (нужны нам горы, долины, поля или каньон), мы генерируем требуемый ландшафт World Machine.



После чего мы не рендерим его в огромном разрешении, не снимаем никаких карт и не тратим времени. Мы сразу же идем в движок, где ландшафт лепится руками в зависимости от сюжетной линии данжа. Но лепку эту мы упрощаем скульптурной функцией Copy/Paste, которая позволяет создать область (Gizmo), с возможностью загрузки в нее любой карты высоты. Как итог, если нам нужен склон каньона, мы загружаем в область наш сгенерированный ландшафт, ставим область в нужную точку и выдавливаем кистью необходимый участок рельефа. Получается и быстро, и качественно.



Персонаж


Эта неделя ознаменовалась окончательной интеграцией мужского персонажа в игру. Теперь все тестирования проходят главным героем с новым, улучшенным телом и головой.


Закончен скиннинг экзоскелетов для женского персонажа.


Помимо этого для кастомизации создан начальный набор из пяти женских лиц для тестирования, о которых многие просили. Теперь в игре будут присутствовать различные национальности.


Также начата работа по моделлингу мужских лиц.



НПЦ


Начата работа над полноценной реализацией жизни НПЦ в зависимости от времени суток. Это означает, что неигровые персонажи будут не только заниматься своими делами, но и уходить отдыхать ночью. Некоторые же, наоборот, будут появляться только в ночное время суток. Разумеется, основные сюжетные НПЦ не станут исчезать даже ночью, лишая игроков возможности взять задание, а вот по второстепенным нам бы хотелось услышать ваше мнение.

Какую бы систему вы хотели видеть в игре? Хардкорную, когда некоторые персонажи просто уходят отдыхать и взять у них задание невозможно до утра, или более лояльную, где можно разбудить или связаться даже со спящим НПЦ?

А также как вы думаете, какое наиболее оптимальное количество игровых суток в сутках реальных, то есть сколько раз за наши реальные сутки в игре должны сменяться день и ночь?


Еще больше оживить НПЦ помогут очередные новые анимации, пять полноценных наборов которых подоспели на этой неделе.



Сценарий


Каждый день не останавливается работа и над сценарием игры. Улучшаются и расширяются не только основные сюжетные главы, но и побочные задания. Ведется работа над качеством диалогов, логикой и интересом заданий. На этой неделе была серьезно улучшена и переработана четвертая глава, прохождение которой даст игрокам возможность получить собственную каюту.



Заключение


Пока идет разработка, самым актуальным вопросом остается вопрос об обновлении. Несмотря на то, что мы неустанно отвечаем и подробно описываем, почему обновление невозможно прямо сейчас, мы продолжаем получать множество комментариев на эту тему. Мы действительно не можем указать сроки, так как не любим обещать того, в чем не уверены. Мы очень постараемся выпустить обновление в первом полугодии, но сложность работы не позволяет нам определить точное время выхода апдейта. Как только мы будем уверены в каких-то датах — мы незамедлительно о них сообщим.

Спасибо всем, кто верит в нас!
 

НечтоХрустящее

§ Свидетель Обновы §
Gold Founder
Joined
Aug 2, 2015
Messages
2,325
Likes
758
#4
персонажи просто уходят отдыхать и взять у них задание невозможно до утра
это
сколько раз за наши реальные сутки в игре должны сменяться день и ночь
не целое число
 

Alsimoos

Resident Of Avalon
Silver Founder
Joined
Jun 29, 2015
Messages
805
Likes
121
#5
А также как вы думаете, какое наиболее оптимальное количество игровых суток в сутках реальных, то есть сколько раз за наши реальные сутки в игре должны сменяться день и ночь?
Смотря какой будет *ночной* контент,если изменений мало то совершенно всё равно,но ежели будут ночные фарм зоны с улучшенным дропом и силой мобов,квесты по скаутингу в ночи и тд и тп то наверное стоит как минимум сделать ночь продолжительностью в час
 

Funny Violence

Resident Of Avalon
Gold Founder
Joined
May 2, 2016
Messages
279
Likes
166
#6
Смотря какой будет *ночной* контент,если изменений мало то совершенно всё равно,но ежели будут ночные фарм зоны с улучшенным дропом и силой мобов,квесты по скаутингу в ночи и тд и тп то наверное стоит как минимум сделать ночь продолжительностью в час
ну планируют именно так, по этому я и предложил 1к4, 4 часа день, 2 часа ночь.
 

НечтоХрустящее

§ Свидетель Обновы §
Gold Founder
Joined
Aug 2, 2015
Messages
2,325
Likes
758
#7
каждый новый реальный день должно быть смещение, т.е. если в понедельник ночь условно с 16:00 до 18:00, то во вторник уже с 19:00 по 21:00 (цифры случайные, суть понята)
 

Funny Violence

Resident Of Avalon
Gold Founder
Joined
May 2, 2016
Messages
279
Likes
166
#8
каждый новый реальный день должно быть смещение, т.е. если в понедельник ночь условно с 16:00 до 18:00, то во вторник уже с 19:00 по 21:00 (цифры случайные, суть понята)
а зачем такой гемор?
 

Alsimoos

Resident Of Avalon
Silver Founder
Joined
Jun 29, 2015
Messages
805
Likes
121
#9
Пока идет разработка, самым актуальным вопросом остается вопрос об обновлении. Несмотря на то, что мы неустанно отвечаем и подробно описываем, почему обновление невозможно прямо сейчас, мы продолжаем получать множество комментариев на эту тему. Мы действительно не можем указать сроки, так как не любим обещать того, в чем не уверены. Мы очень постараемся выпустить обновление в первом полугодии, но сложность работы не позволяет нам определить точное время выхода апдейта. Как только мы будем уверены в каких-то датах — мы незамедлительно о них сообщим.
Устройте голосование,стоит ли выпускать патч который реализован не до конца....имхо так будет проще тестить если будет больше людей участвовать в тестировании....а голосование нужно что-бы не поднялся отрицательный хайп мол ГИДЕ КАНТЕНТ ВСЁ ЛАГАЕТ ВСЁ ПЛОХА))))
Как минимум ожидать пока в голосовании примут участие 50% купивших игру
ну планируют именно так, по этому я и предложил 1к4, 4 часа день, 2 часа ночь.
Ну тогда минимум час
 
Last edited by a moderator:

moh_bolotniy

Дезертир
Gold Founder
Joined
Jul 25, 2015
Messages
534
Likes
203
#11
Разбудить ночных днём нельзя. А дневных ночью можно, если есть при себе 10 000 кредитов ковчега. ВотЪ`с.
15 минут рассвет, 1 час день. 15 минут закат, 1 час ночь. Хотя конечно 1 часа на день мало, лучше 1 час 30 минут на основное время.
 

Alsimoos

Resident Of Avalon
Silver Founder
Joined
Jun 29, 2015
Messages
805
Likes
121
#12
Разбудить ночных днём нельзя. А дневных ночью можно, если есть при себе 10 000 кредитов ковчега. ВотЪ`с.
Но ведь задание которое они дают нужны либо им либо всему ковчегу....платить за возможность разбудить и получить квест не логично
 

moh_bolotniy

Дезертир
Gold Founder
Joined
Jul 25, 2015
Messages
534
Likes
203
#13
Но ведь задание которое они дают нужны либо им либо всему ковчегу....платить за возможность разбудить и получить квест не логично
Логично. Жди или плати. Хотя за большие бабки проснётся кто хочешь.
 

Alsimoos

Resident Of Avalon
Silver Founder
Joined
Jun 29, 2015
Messages
805
Likes
121
#14
Логично. Жди или плати. Хотя за большие бабки проснётся кто хочешь.
Не пойму почему ты должен платить за то что нужно не тебе....)))Это как вызвать курьера и чтоб он заплатил тебе за доставку твоей посылки
Большинство заданий как минимум на ковчеге помогают самому ковчегу а значит каждый должен быть рад что задание возьмут и выполнят потому что они в свою очередь выполнят свою задачу....))Так что должны просыпаться как миленькие на каждый свист
 

moh_bolotniy

Дезертир
Gold Founder
Joined
Jul 25, 2015
Messages
534
Likes
203
#15
Не пойму почему ты должен платить за то что нужно не тебе....)))Это как вызвать курьера и чтоб он заплатил тебе за доставку твоей посылки
Взятие задания нужно тебе. Вот сдачу задания по рации (отчёт о выполнении) хорошо бы всегда бесплатной и доступной. (Если непись хочет спать, его разбудят только большие бабки. А для блага ковчега не спит охрана.)
Моё мнение непоколебимо, потому-что я бы сделал именно так.
 

Alsimoos

Resident Of Avalon
Silver Founder
Joined
Jun 29, 2015
Messages
805
Likes
121
#16
Взятие задания нужно тебе. Вот сдачу задания по рации (отчёт о выполнении) хорошо бы всегда бесплатной и доступной.
Последний раз говорю,это не логично,выполнение задания нужно во благо ковчега а значит НПЦ заинтересован в этом
 

Dream

Resident Of Avalon
Gold Founder
Joined
Oct 21, 2016
Messages
17
Likes
3
#17
Ждём, надеемся. Хочется уже на это богатство посмотреть!
 

НечтоХрустящее

§ Свидетель Обновы §
Gold Founder
Joined
Aug 2, 2015
Messages
2,325
Likes
758
#18
Последний раз говорю,это не логично,выполнение задания нужно во благо ковчега а значит НПЦ заинтересован в этом
НПС ни в чем не заинтересован, заинтересован исключительно игрок(и)
 
Status
Not open for further replies.
Top Bottom