• Technical support is temporarily provided through the Discord

Weekly Report Еженедельный отчет [#30]

Status
Not open for further replies.

Jumuro

Chief Web Engineer
Staff member
Joined
Oct 21, 2015
Messages
301
Likes
2,141
#1
Вступительное слово

Приветствуем, друзья! Еще одна неделя позади, и мы снова готовы представить отчет о нашей работе.

Программная часть


Работа над системой квестов и картой продолжается. На этой неделе основная работа касалась реализации глобальной карты, основной сложностью на которой встал вопрос отслеживания всех основных меток на ста квадратных километрах, находящихся на разных серверах.



Для последующей работы с системой карт была создана модель карты стартовой локации. Так же началась работа по созданию основной карты открытого мира, состоящей из 100 отдельных кусков, автоматически обновляющихся при изменении нами ландшафта мира.



Работа над созданием системы развития персонажа продолжается.



Система снайперских винтовок завершена.



Мир


Подходит к завершению проработка данжа. Завершается работа над созданием основной арены для сражения с боссом, после чего последует финальная детализация и освещение.



Противники


Анимирование всех видов трогов продолжается.





Крафт


Мы рады сообщить, что приближаемся к началу реализации системы крафта. Работа над балансом и логикой крафта велась довольно давно, крафт часто менялся и перерабатывался, и сейчас мы бы хотели подробно поговорить об обновленной системе. Ниже вас ждет довольно подробное описание системы крафта, которое будет интересно, прежде всего, тем, кто любит крафт в играх. Если же вы не любите создавать игровые предметы своими руками – смело пропускайте этот пункт!



Получение

Традиционно, крафт начинается с получения ингредиентов. В мире Генома различные типы ресурсов могут быть получены разнообразными способами из разных источников. При этом каждый тип ресурса всегда имеет альтернативный способ получения. Добыть ресурсы можно если:
  • Собрать их вручную (сорвать цветок, поднять камень, разобрать механизм)
  • Разработать залежи на поверхности при помощи специального инструмента (разработать груду руды, облако газа, обработать заросль растений)
  • Добыть из недр планеты при помощи буровой установки
  • Обработать туши существ при помощи специальных инструментов (снять шкуру с трога, хитин с локуста, зубы с дога)
  • Обменять имеющиеся ресурсы на необходимые, торгуясь с NPC или другими игроками
  • Расщепить ресурсы (для получения эссенции)



Изучение

Для создания любого предмета, помимо ресурсов, потребуется изучить схему этого предмета. Схемы в игре можно получать от других игроков, приобретать у NPC, выбивать из некоторых противников, получать в награду за квесты или ивенты и просто находить в мире. Для изучения схемы достаточно будет использовать ее в инвентаре, после чего полученные знания навсегда сохранятся за персонажем. При этом, практически каждый чертеж может быть изучен до десяти раз. С каждым новым изучением одного и того же чертежа, игрок сможет повысить свои шансы на успешность крафта.

Каждый чертеж несет в себе общую схему предмета и не имеет привязки к качеству этого предмета. Все необходимые знания для создания предмета конкретного качества содержатся в одном чертеже, в связи с чем, для создания, например, Легендарного или Улучшенного пистолета Мародер, потребуется только одна общая схема пистолета Мародер.



Подготовка

Большинство вещей в игре будет создаваться в стационарных крафтовых терминалах, которые отличаются между собой по уровню. Чем выше уровень - тем больше будет шанс создания предмета. Всего в игре пять уровней терминала.

В населенных пунктах игроки смогут найти терминалы с 1 по 3 уровень качества. Терминал в ангаре игрока сможет быть улучшен максимум до 4 уровня. Терминал на базе синдиката сможет быть улучшен до максимально возможного, 5 уровня.

Помимо более продвинутых терминалов, в достижении лучших показателей в крафтовом ремесле игроку поможет изучение веток развития крафта, по аналогии с ветками развития оружия или брони, к примеру. Как и в случае с оружием, затрачивая очки, можно будет изучать различные ноды в дереве крафта, открывая новые возможности, повышая шанс успешного создания предмета, а также получая более высокие качественные показатели создаваемых вещей.



Создание

После сбора необходимых ресурсов и изучения схемы, необходимо будет активировать крафтовый терминал и приступить к непосредственному созданию предмета.

Абсолютно каждый предмет содержит 8 основных слотов, требующих заполнения, и один необязательный слот. Под основные ресурсы дается пять слотов, два из которых требуют конкретный тип ресурса, а другие три слота могут быть заполнены любым ресурсом на усмотрение игрока. Под эссенцию даются три основных слота, один из которых потребует эссенцию конкретного типа ресурса, а два оставшихся заполняются на усмотрение игрока.

Девятый слот, необязательный для заполнения, необходим для особого ресурса – Арканиума, который служит катализатором и повышает шансы успешного крафта. Арканиум будет довольно редким ресурсом, который можно найти или выбить в мире.



Каждый ресурс может иметь одно из 3 качеств, а именно – Обычное, Хорошее, Идеальное.

Каждый ресурс имеет свой собственный Качественный Показатель (далее КП). Эта информация будет указана на каждом ресурсе в разделе характеристик.

Каждый чертеж несет в себе потенциал для создания любого из 6 качеств предмета. Для этого в каждом чертеже указаны диапазоны КП для каждого качества создаваемого предмета. Например, при создании пистолета Спектр, в его чертеже будут указаны следующие КП - 2,4,9,16,45,111 (в соответствии с 6 возможными качествами пистолета).

Эссенция в создании предметов выступает как регулирующая «валюта», которая никак не влияет на исход крафта, но при этом обязательна для самой процедуры создания предмета. Поэтому далее мы будем говорить только о 5 отправных точках (5 слотов, заполненных ресурсами, а не эссенцией ресурсов), влияющих на все шансы в создании предмета.



Как только все условия для попытки создания предмета соблюдены, игрок сможет нажать заветную кнопку и попытаться создать предмет.

Первое с чем столкнётся игрок, это с шансом крафта предмета. Шанс крафта предмета зависит от ряда факторов:
  • Базовый шанс крафта (30%)
  • Уровень используемого крафтового терминала (4-20%, по 4% за каждый уровень)
  • Степень изучения чертежа (3%-30%, по 3% за каждое изучение чертежа)
  • Прокачка в древе крафта навыка «Шанс создания …» (2%-20%, по 2% за каждый уровень умения)
  • Арканиум (20%)

Итого суммарно имеем 120% шанс крафта. Это сделано для того чтобы у игрока была возможности достичь 100% шанса создания предмета разными способами.



Предположим, что удача на стороне игрока и предмет будет создан. После этого в дело вступит вторая формула, определяющая качество будущего предмета.

Заполнив каждый из 5 слотов ресурсами, будет выведен средний КП вложенных ресурсов. Это и послужит первым основополагающим показателем, определяющим качество предмета. Если среднее КП вложенных ресурсов попадает в ∓ 20% от какого-то указанного в чертеже КП качества, то это качество становится целевым и получает максимальный шанс создания этого качества, в размере 61%. Остальные качества получают куда меньший % шанса создания, вплоть до 1%. При этом у игрока всегда есть шанс создать нецелевое качество предмета. Даже создавая, казалось бы, «Обычный» пистолет Спектр, у игрока есть шанс получить «Легендарную» версию этого пистолета. Так же стоит помнить, что чем лучше прокачено умение в крафтовом дереве, например, «Удачливый Оружейник», тем выше будут шансы на получение более высоких качеств предмета, и тем ниже будет шанс получить низкие качества предмета.



Предположим, что фортуна улыбнулась, и предмет получил «Редкое» качество. Но каким будут параметры этого предмета?

За это в ответе уже третья формула. И здесь решающим будет фактор количества «попаданий» вложенных ресурсов в КП получившегося предмета. Таким образом, если игрок использовал в крафте ресурсы с большим разбросом КП, то вероятнее всего он не получит более 1-2 совпадений. Если же игрок использовал ресурсы примерно одинакового качества и с примерно одинаковыми показателями КП, то совпадений может быть и 5. И чем больше совпадений будет найдено – тем выше будут параметры полученного предмета.
Стоит помнить, что КП - это лишь условный качественный показатель, и в формулах используются диапазоны без строгой привязки к конкретному числу. Например, в формуле №3 совпадением будет считаться, если ресурс попадает в КП созданного предмета в диапазоне ∓10%.



Бонусы

Разумеется, не стоит забывать о том, что чем круче предмет, тем больше бонусных характеристик он имеет, и созданные предметы не исключение. Если предмет получен путём крафта, то игрок сможет не только получить эти бонусы, но в некоторых случаях даже сам выбрать какие именно бонусы применить к созданному предмету. Например, создав предмет, которому полагаются 4 бонусных параметра, 2 таких параметра будут прописаны автоматически, а 2 игрок определит сам из списка возможных оставшихся параметров. Таким образом расширяются возможности индивидуализации для создаваемых предметов.



Итог
Первоочередной задачей крафта мы бы хотели сделать интерес самого процесса и разнообразие получаемого итога. На многое в переработке крафта повлияли ваши обсуждения крафтовых систем на наших форумах, и мы рады будем снова услышать ваши мысли относительно нововведений. Чем бы вы хотели дополнить систему, как улучшить и какие аспекты, на ваш взгляд, могут вызвать проблемы.

Также хотим отметить, что данный материал создан с целью ознакомления с общей концепцией крафта. Некоторые тонкости или условия, а также числовые параметры, обозначенные в данном материале, могут измениться к моменту ввода крафтовой системы или во время её тестирования.



Заключение


Проект продолжает развиваться и расти, приближаясь к обновлениям основных серверов. Несмотря на это, мы часто получаем вопросы или негативные отзывы, в которых игроки пишут об отсутствии хоть какого-то прогресса разработки. Именно для них, мы хотим еще раз отдельно напомнить, что основные работы по проекту, на данный момент, проводятся на PTS серверах. Перенос же обновленного проекта на основные сервера будет осуществлен только после создания и успешного тестирования квестовой системы игры. Сейчас же у любого игрока, желающего лично убедиться в том, что проект не стоит на месте, есть возможность принять участие в PTS тестированиях, пройдя несложную регистрацию, описанную на странице:

Steam Community :: Group Announcements :: Project Genom

И в очередной раз хотим напомнить всем, кто задумывается о приобретении, что игра находится на стадии альфы, и мы настоятельно не рекомендуем покупать ее тем, кто ожидает полноценный, законченный проект. Покупка игры на данном этапе является поддержкой разработки и возможностью увидеть ранние этапы развития игры. Если же вы хотите насладиться законченной игрой, с максимальным количеством игровых механик и отсутствием критических ошибок, мы рекомендуем дождаться хотя бы официального перехода проекта на стадию бета тестов.
 
Last edited by a moderator:

Alsimoos

Resident Of Avalon
Silver Founder
Joined
Jun 29, 2015
Messages
805
Likes
121
#4
Как и в случае с оружием, затрачивая очки, можно будет изучать различные ноды в дереве крафта, открывая новые возможности, повышая шанс успешного создания предмета, а также получая более высокие качественные показатели создаваемых вещей.
Ну вам точно придётся сделать так чтоб очки можно было фармить без *боязни* лвл апа иначе не боевые билды будут в жопе)
 

moh_bolotniy

Дезертир
Gold Founder
Joined
Jul 25, 2015
Messages
505
Likes
190
#6
Мда, кнопка "вы уверены в желании поднять левел своего перса?" точно нужна, абсолютли.
Материалы собирая - невольно прокачаешься, и пистоля желаемая станет хламчиком, ведь всегда есть шанс 10 раз подряд пролететь с крафтом.
 

DAS

Resident Of Avalon
Gold Founder
Joined
Jul 19, 2015
Messages
410
Likes
163
#8
Добыть ресурсы можно если:
  • Собрать их вручную (сорвать цветок, поднять камень, разобрать механизм)
  • Разработать залежи на поверхности при помощи специального инструмента (разработать груду руды, облако газа, обработать заросль растений)
  • Добыть из недр планеты при помощи буровой установки
  • Обработать туши существ при помощи специальных инструментов (снять шкуру с трога, хитин с локуста, зубы с дога)
  • Обменять имеющиеся ресурсы на необходимые, торгуясь с NPC или другими игроками
  • Расщепить ресурсы (для получения эссенции)
Чувствую, крафтерам придется носить с собой лопатку, совочек, насос, газоанализатор, комплект ножей для свежевания и набор "юный алхимик", не считая ранцевой буровой вышки. Про качество непонятно:
КП - 2,4,9,16,45,111
это что, его цвет?
 

otrina

Resident Of Avalon
Gold Founder
Joined
Dec 29, 2016
Messages
78
Likes
8
#9
Надеюсь багов с нулевыми дополнительными характеристиками брони и оружия не будет? Или неотличимыми от нуля по эффективности?
 
Joined
Jan 22, 2016
Messages
328
Likes
41
#11
Будут ли(лично бы мне хотелось) на скрафченых вещах имя его создателя?
Нейростимулятор Мутный создатель как пример.
 

Rikochet

Resident Of Avalon
Founder
Joined
Oct 29, 2015
Messages
100
Likes
33
#12
Будут ли(лично бы мне хотелось) на скрафченых вещах имя его создателя?
Нейростимулятор Мутный создатель как пример.
Ага, настойка Капли мочи, по аналогии ника моего товарища в стим.
А когда будут всякие инопланетные спец областя на Авалоне - ну там с кислотно-рвотным дождём, повышенной гравитацией, огненными смерчами, шаровыми молниями, смертельно-ядовитыми споровыми облаками и бог знает чем ещё?
 
Last edited by a moderator:
Joined
Jan 22, 2016
Messages
328
Likes
41
#13
Ага, настойка Капли мочи, по аналогии ника моего товарища в стим.
Видишь это будет работать еще и на осознанный выбор ника крафтера ибо плохой ник плохо скажется на торговле)))
 

Belus

Shut the f#@k up! Get up!
Founder
Joined
Jul 9, 2016
Messages
51
Likes
11
#14
Из прочитанного так и осталось неясно. В зависимости от того какой вид ресурса положен в целевые слоты будут ли бонусы от этого ресурса, кроме шансов скрафтить получше, по аналогии c Dragon age: inquisition. Или решили обойтись выбором двух бонусов на выбор игрока?
 

Krog

Inquisitive
Gamer
Joined
Oct 15, 2016
Messages
26
Likes
13
#15
Вот вроде бы все ясно, но не ****а не понятно.Drag_man543
 

KriFry

Resident Of Avalon
Gold Founder
Joined
Aug 13, 2017
Messages
15
Likes
0
#17
Что-то пугающее и знакомое. Вероятно, я не повезло переиграть в еще один отечественный "шедевр" ММО, от чего теперь лютая фобия этих всяких крафтовых систем, отличных от Майна.
1) Выгоден ли будет крафт для игрока в плане материального состояния и преобретения опыта, а не его бездарного слития в прокачку крафта? Про полезность для морального состояния игрока лучше промолчу, не дай бог бомбить будет вплоть до удаления игры.
2) Станет ли крафт - затратным делом только для мажоров, чтобы нагибать мясцо или полезным делом для всех, особенно для новоприбывших или не особо шарящих в хитростях системы?(Я к тому, что выгода будет для прошаренных, а не курившим часами форумы и калькуляторы вообще лучше не касаться крафта?)
3) Судя по описанию станков от 1 до 5 ранга(только для альянсов?) появились сомнения, что опять же смысл в крафте будет лишь для первых в топе альянсов и, соответственно, сотне-другой состоящих в них игроков. Как сильно я здесь заблуждаюсь и в чем?
4) Заранее прошу прощения за отсылку, но... процесс от сбора до крафта будет выглядеть, как беготня по карте, кликанье на одну и ту же кнопку, наблюдение за заполняющейся полосочкой процесса и так циклично, или будет что-то интересное? А теперь отсылка - в Фаерфоле(раньше на бэте было, сейчас не знаю как) добыча элементов периодической таблицы была в виде кусочков по миру или промышленной добыче спускаемыми с орбиты буровыми установками, которые надо было защищать, ибо их работа будило и бесило флору и фауну. Впринципе, довольно забавно, учитывая, что этим могли заниматься все, а не суперодетый рейд донатеров из топ альянса. Так вот, чего следует ожидать здесь? Можно на что-то надеяться или следует оставить свои воажные мечты в сторонке и кликать/ждать заполнения полосочки?
Кстати, идея с именными создаваемыми предметами выглядит забавно, но стоит ли реализация свеч? Это нормально для одиночной игры, но, кажется, не для ММОРПГ.
 

Goodday

Terminator
Bronze Founder
Joined
Aug 3, 2016
Messages
360
Likes
153
#18
в Фаерфоле(раньше на бэте было, сейчас не знаю как)
Offtop:
Сейчас нету фаерфола, от слова вообще :whistle:
 
Last edited by a moderator:

KriFry

Resident Of Avalon
Gold Founder
Joined
Aug 13, 2017
Messages
15
Likes
0
#19
Offtop:
Сейчас нету фаерфола, от слова вообще :whistle:
Offtop:
Глянул, как это так нет и прифигел, мягко выражаясь. Я вообще в курсе, что со временем игру разрабы испортили, но что б до такой степени, что проект остановили?! Бедные вкладчики... вместо игры им теперь пообещали плюшки в каком-то мобильном отстое. БОЛЬ! А ведь какие надежды подавали.
 

Bacterial

PG Community Overlord
Staff member
Joined
Jul 8, 2015
Messages
1,303
Likes
782
#20
Offtop:
Глянул, как это так нет и прифигел, мягко выражаясь. Я вообще в курсе, что со временем игру разрабы испортили, но что б до такой степени, что проект остановили?! Бедные вкладчики... вместо игры им теперь пообещали плюшки в каком-то мобильном отстое. БОЛЬ! А ведь какие надежды подавали.
Offtop:
какие еще вкладчики? она ф2п была, пожертвования на добровольной основе и вот это все; а так вообще китайцы изначально баблоцки влили, в Китай она в конце концов и ушла
 
Status
Not open for further replies.
Top Bottom