• Technical support is temporarily provided through the Discord

Weekly Report Еженедельный отчет [#33]

Status
Not open for further replies.

Jumuro

Chief Web Engineer
Staff member
Joined
Oct 21, 2015
Messages
307
Likes
2,167
#1
Вступительное слово

Приветствуем, друзья! Работа над игрой продолжается без происшествий. Вместе с вами мы тестируем PTS сервера и готовим игру к обновлению на Steam. А пока мы делимся с вами традиционным еженедельным отчетом о проделанной работе.

Программная часть


Подходит к завершению одна из самых объемных и важных задач последних недель – работа над системой квестов. Система квестов затрагивает множество игровых аспектов, и ее завершение позволит нам приступить к финальному наполнению мира игры.



Завершена работа над системой диалогов в игре.


На этой неделе была проведена работа по исправлению ошибок некоторых мобов, в частности, серьезной доработки потребовал ИИ трогов, в связи с введением новых анимаций в игру.



Мир


Древний комплекс гунар был практически завершен. Некоторые элементы декора будут добавлены чуть позже.



На этой неделе началась работа по расширению и проработке зоны дикого Авалона. Местность обзавелась новыми ущельями, проходами и обширным болотом.



Работа с пустынной зоной завершена. Дальнейшая проработка будет проводиться на этапе внедрения квестов в игру.



Противники


Продолжается работа над анимированием меха. Являясь высокоуровневым игровым контентом, от меха требуется максимальное качество, сравнимое с игровым персонажем, в связи с чем для него создается сложная система анимаций.




Заключение


Мир игры развивается, и мы уже предвкушаем работу по внедрению квестов. Задания в игре были серьезно переписаны с точки зрения логики и интереса, диалоги улучшены, добавлена нелинейность. Мы уделили большое внимание вашим отзывам и постарались усовершенствовать всю сюжетную составляющую проекта. Помимо этого, обновленный мир игры сам по себе должен добавить больше фана и разнообразия, что выведет качество проекта на две головы выше предыдущей версии. Мы очень надеемся, что новая версия игры, на которую мы тратим так много сил и времени, будет этого стоить!

Хотим еще раз отдельно напомнить, что на данный момент основные работы по проекту проводятся на PTS серверах. Перенос же обновленного проекта на основные сервера будет осуществлен только после создания и успешного тестирования квестовой системы игры. Сейчас же у любого игрока, желающего лично убедиться в том, что проект не стоит на месте, есть возможность принять участие в PTS тестированиях, пройдя несложную регистрацию, описанную на странице:

Steam Community :: Group Announcements :: Project Genom

И в очередной раз хотим напомнить всем, кто задумывается о приобретении, что игра находится на стадии альфы, и мы настоятельно не рекомендуем покупать ее тем, кто ожидает полноценный, законченный проект. Покупка игры на данном этапе является поддержкой разработки и возможностью увидеть ранние этапы развития игры. Если же вы хотите насладиться законченной игрой, с максимальным количеством игровых механик и отсутствием критических ошибок, мы рекомендуем дождаться хотя бы официального перехода проекта на стадию бета тестов.
 

Scurra

Resident Of Avalon
Silver Founder
Joined
Jul 20, 2017
Messages
12
Likes
6
#2
Круто)) Особенно мех. Спасибо большое. Правда одна деталь немного смущает - появления меха из "неоткуда". Надеюсь что-нибудь уже придумано по этому поводу)
 

Veran

Протоволк
Gold Founder
Joined
Jul 30, 2015
Messages
121
Likes
38
#3
Дикий Авалон... Я иду))
Очень красиво и необычно. Мне нравится
 

Dream

Resident Of Avalon
Gold Founder
Joined
Oct 21, 2016
Messages
17
Likes
3
#6
Да мех порадовал, видно что это большая железка, а не тряпичная кукла! Спасибо и опять же ждём!
 

InfernalSkyline

The King in Yellow
Staff member
Joined
Aug 15, 2015
Messages
75
Likes
35
#7
Мех очень хорош. Он сейчас, словно темная сторона, что манит на свою сторону, подальше от мутаций. Но я еще держусь. Но, чует мое сердечко, это будет длиться недолго :unsure:
 

Alsimoos

Resident Of Avalon
Silver Founder
Joined
Jun 29, 2015
Messages
805
Likes
121
#9
Покровы после чего собираетесь делать?
 

moh_bolotniy

Дезертир
Gold Founder
Joined
Jul 25, 2015
Messages
553
Likes
206
#10
На видео мех выглядит шикарно, на гифках инерция слишком в глаза бросается. И опять же - кто перса засасывает в кабину меха? :ROFLMAO:
 

Belus

Shut the f#@k up! Get up!
Founder
Joined
Jul 9, 2016
Messages
51
Likes
11
#11
Робот роботом (Хотя выглядит неплохо, но гайки ему бы подтянуть не помешало, и настроить плавность сервоприводов), но наше все - штурмовик:)

Ногу в упор – раз! винтовку к плечу – два!
В рожу целься – три! Просто пристрели!
А потом взмахни своим стальным клинком,
Просто рубани и тогда – герой!
Не жалей врага, тебе он не родной,
Просто пристрели, и тогда – герой!
А клинок сломался, да это не беда
Есть пистолет, не дрогнет рука
Прицелюсь сейчас, товарищ, постой!
Вертится пуля - ствол нарезной.
 
Last edited:

Bacterial

PG Community Overlord
Staff member
Joined
Jul 8, 2015
Messages
1,318
Likes
796
#13
На видео мех выглядит шикарно, на гифках инерция слишком в глаза бросается. И опять же - кто перса засасывает в кабину меха? :ROFLMAO:
там же видно, как ложемент внутрь заезжает, когда люк закрывается
 

Rita

Raider
Bronze Avalon
Joined
Oct 24, 2016
Messages
53
Likes
54
#15
Красивенько) Почему-то вспомнила ed-209 из Робокопа:rolleyes:
DSC_0644.jpg
 

Bacterial

PG Community Overlord
Staff member
Joined
Jul 8, 2015
Messages
1,318
Likes
796
#17
Задницей! :eek::confused:
Ходит и бегает очень круто, но есть небольшой недочет в анимации ступней при ходьбе/беге - при развароте ступня как бы скользит на месте вместо того, чтобы разворачивать на себе меха, как при анимации на месте.
 
Last edited by a moderator:

Goodday

Terminator
Bronze Founder
Joined
Aug 3, 2016
Messages
384
Likes
178
#18
Мех ходит и бегает очень круто, прям неожиданно резво и в то же время ощущается мощьной махиной, но есть небольшой недочет в анимации ступней при ходьбе/беге - при развароте ступня как бы скользит вокруг своей вертикальной оси, вместо того, чтобы разворачивать на себе меха, как при анимации на месте.
 

Bacterial

PG Community Overlord
Staff member
Joined
Jul 8, 2015
Messages
1,318
Likes
796
#19
Мех ходит и бегает очень круто, прям неожиданно резво и в то же время ощущается мощьной махиной, но есть небольшой недочет в анимации ступней при ходьбе/беге - при развароте ступня как бы скользит вокруг своей вертикальной оси, вместо того, чтобы разворачивать на себе меха, как при анимации на месте.
ясно понятно, что такой анимации нет, вся модель на месте разворачивается, поэтому ступня и «скользит»
 

Goodday

Terminator
Bronze Founder
Joined
Aug 3, 2016
Messages
384
Likes
178
#20
ясно понятно, что такой анимации нет, вся модель на месте разворачивается, поэтому ступня и «скользит»
Хм, это да, но наклон (для компенсации центробежной силы) в повороте ж как-то реализован, значить и лапки подпилить можно :)
 
Status
Not open for further replies.
Top Bottom