• Technical support is temporarily provided through the Discord

Weekly Report Еженедельный отчет [#34]

Status
Not open for further replies.

Jumuro

Chief Web Engineer
Staff member
Joined
Oct 21, 2015
Messages
305
Likes
2,159
#1
Вступительное слово

Приветствуем, друзья! Мы все ближе подходим к этапу внедрения квестовой системы в игру, и уже начали активно тестировать основные наработки по этой задаче. Уже очень скоро, по нашим расчетам, тестеры на PTS серверах смогут изучить новую систему и помочь нам с исправлением возможных недоработок. Пока же мы традиционно делимся с вами отчетом о проделанной за неделю работе.

Программная часть


Система квестов проходит активные внутренние тестирования. Идет работа по отлову и исправлению самых критичных багов.



На данный момент многие из вас могли заметить, что часть мобов на PTS перестали адекватно функционировать. Это связанно с проводящейся работой по добавлению противникам стадий оглушения и сбивания с ног, которые будут неотъемлемым атрибутом любой битвы.


На этой неделе началась работа по настройке дата ассетов противников. Данные файлы содержат всю ключевую информацию по каждому противнику, служат основным инструментом балансировки и необходимы для скорого введения противников в игру в рамках квестовой системы.



Мир


Местность дикого Авалона продолжает расширяться на юг локации, плавно переходя в новый биом. В этой местности, помимо привычных влажных полутропических болот, игрока ждут необычные многоэтажные структуры, перемещение по которым будет не самой простой задачей.



Также в мире появился еще один необычный биом с серными озерами и небольшими гейзерами. Здесь можно будет раздобыть редкие ресурсы и получить уникальные задания.



Персонаж


Работа над анимированием игрового меха продолжается. На этой неделе основная работа велась над анимациями умений.



Заключение


Работа продолжается, мы активно создаем и дорабатываем самые важные механики, а также стараемся внести как можно больше разнообразия в игровой мир и окружение. Мы также постоянно тестируем проект и в очередной раз благодарим всех, кто нам в этом помогает на PTS серверах.

Хотим еще раз отдельно напомнить, что на данный момент основные работы по проекту проводятся на PTS серверах. Перенос же обновленного проекта на основные сервера будет осуществлен только после создания и успешного тестирования квестовой системы игры. Сейчас же у любого игрока, желающего лично убедиться в том, что проект не стоит на месте, есть возможность принять участие в PTS тестированиях, пройдя несложную регистрацию, описанную на странице:

Steam Community :: Group Announcements :: Project Genom

И в очередной раз хотим напомнить всем, кто задумывается о приобретении, что игра находится на стадии альфы, и мы настоятельно не рекомендуем покупать ее тем, кто ожидает полноценный, законченный проект. Покупка игры на данном этапе является поддержкой разработки и возможностью увидеть ранние этапы развития игры. Если же вы хотите насладиться законченной игрой, с максимальным количеством игровых механик и отсутствием критических ошибок, мы рекомендуем дождаться хотя бы официального перехода проекта на стадию бета тестов.
 

Veran

Протоволк
Gold Founder
Joined
Jul 30, 2015
Messages
121
Likes
38
#2
Сколько же красивых мест на Авалоне. Там можно просто гулять и наслаждаться видами)
 

SilverDR

Resident Of Avalon
Gold Founder
Joined
Sep 6, 2015
Messages
341
Likes
51
#3
Я в шоке! Зачем из меха делаете лягушку, он должен поражать противника огневой мощью и выдерживать удары крепостью брони, а не уворачиваться от них.
 
Joined
Oct 15, 2017
Messages
3
Likes
0
#6
у кого-то просто низкая скорость передвижения мышки и он хочет чтобы разработчики убрали у потенциальных его противников возможность быстро исчезать из под его прицела :)))) эгоистично, эгоистично....
 

Bacterial

PG Community Overlord
Staff member
Joined
Jul 8, 2015
Messages
1,306
Likes
786
#7
Я в шоке! Зачем из меха делаете лягушку, он должен поражать противника огневой мощью и выдерживать удары крепостью брони, а не уворачиваться от них.
Это же первый образец подобной техники, прототип, у него (скорее всего) еще нет тяжелой брони или каких-то диких стелс-способностей, имхо логично ему (вот сейчас для всех любителей логики в реальном мире) уметь уходить от удара, скажем, артиллерии, а не превращаться после второго залпа в размочаленную жестянку.
 

npanop116rus

Владыка ништякоВ
Gold Founder
Joined
Sep 27, 2015
Messages
315
Likes
249
#8
Я в шоке! Зачем из меха делаете лягушку, он должен поражать противника огневой мощью и выдерживать удары крепостью брони, а не уворачиваться от них.
Это твоё личное мнение или рекомендация данная после сбора инфы и аналитики на основе реальных прототипов?
Я лично только за если мой мех сможет прыжком уйти от ракеты в последний момент.
 

SilverDR

Resident Of Avalon
Gold Founder
Joined
Sep 6, 2015
Messages
341
Likes
51
#9
Ты сам себе противоречишь. @Bacterial
У него нет тяжелой брони, но при этом повышенная маневренность.
Как первый образец он не должен уворачиваться в последний момент и это нормально превращаться в размочаленную жестянку после первого залпа по нему
@npanop116rus личное мнение. Это тебе на маневренный экзоскелет или мутант, это "танк" он должен наносить удар и выдерживать удар, потому как у каждого ветки должны быть своего рода "специализация" иначе они будут похожи друг на друга и мех будет проигрывать только из-за своих размеров.
 

Bacterial

PG Community Overlord
Staff member
Joined
Jul 8, 2015
Messages
1,306
Likes
786
#10
Ты сам себе противоречишь. @Bacterial
У него нет тяжелой брони, но при этом повышенная маневренность.
Как первый образец он не должен уворачиваться в последний момент и это нормально превращаться в размочаленную жестянку после первого залпа по нему
@npanop116rus личное мнение. Это тебе на маневренный экзоскелет или мутант, это "танк" он должен наносить удар и выдерживать удар, потому как у каждого ветки должны быть своего рода "специализация" иначе они будут похожи друг на друга и мех будет проигрывать только из-за своих размеров.
Как всегда, предлагаю сначала дождаться реализации, и потом спорить, чем заниматься «теорикрафтингом».
У него нет тяжелой брони, но при этом повышенная маневренность.
и где тут противоречие?
 

npanop116rus

Владыка ништякоВ
Gold Founder
Joined
Sep 27, 2015
Messages
315
Likes
249
#12
Ты сам себе противоречишь. @Bacterial
У него нет тяжелой брони, но при этом повышенная маневренность.
Как первый образец он не должен уворачиваться в последний момент и это нормально превращаться в размочаленную жестянку после первого залпа по нему
@npanop116rus личное мнение. Это тебе на маневренный экзоскелет или мутант, это "танк" он должен наносить удар и выдерживать удар, потому как у каждого ветки должны быть своего рода "специализация" иначе они будут похожи друг на друга и мех будет проигрывать только из-за своих размеров.
Спроси у танкистов что они хотят, выдерживать удар или чтоб в них не попадали.
И вообще мы даже не знаем что это за мех, может это алюминиевый мех класса ГопСтоп предназначенный для того чтобы выпрыгивать из за пальмо берёзки и отжимать магнитную раму
 
Last edited:

DrKirk

Wanderer
Gamer
Joined
Sep 14, 2016
Messages
136
Likes
22
#13
по виду, мех очень забавный этот, ни каких гидравлических усилителей, ни трастеров для прыжка не заметил, а прыгает будто сделан из алюминия, хотя карбон тож легкий металл. Но сколько попаданий выдержит, это надо смотреть в реальных условиях, когда будет готов и завезен на ПТС...
 

Goodday

Terminator
Bronze Founder
Joined
Aug 3, 2016
Messages
381
Likes
178
#14
Мир обалденен!

Так, боевые прыжки и приседания появились, остались перекаты.)
 

npanop116rus

Владыка ништякоВ
Gold Founder
Joined
Sep 27, 2015
Messages
315
Likes
249
#15
Вполне может быть что его дадут в подарок всем недовольным его анимацией тестерам:LOL:
 

moh_bolotniy

Дезертир
Gold Founder
Joined
Jul 25, 2015
Messages
536
Likes
203
#16
Вместо пилота после такого прыжка будет отбивная:LOL:
 

Bacterial

PG Community Overlord
Staff member
Joined
Jul 8, 2015
Messages
1,306
Likes
786
#17
Вместо пилота после такого прыжка будет отбивная:LOL:
он же там в люльке лежит, какая отбивная?
кстати, анимация удара тапком - огонь, в самый раз в казарме ангаре копателей давить
 

Alseem

Resident Of Avalon
Founder
Joined
Jul 7, 2016
Messages
68
Likes
21
#18
он же там в люльке лежит, какая отбивная?
кстати, анимация удара тапком - огонь, в самый раз в казарме ангаре копателей давить
Тю, а я то думал што ето анимация "сейдж-моде", ну для лучшей устойчивости, видать не до смотрел Blind_man765 .
 

BAGAMUT

CM / Game Designer
Staff member
Joined
Jun 29, 2015
Messages
1,107
Likes
1,705
#19
в самый раз в казарме ангаре копателей давить
примерно для подобных умений и создавалась эта анимация)

это "танк" он должен наносить удар и выдерживать удар
Кто сказал что наличие некой маневренности отнимет у него возможность "выдержать" какой-то удар? ;)

PS: Главное что стоит понимать, принимать, осознавать всеми фибрами своего тела и проникаться этим, это то что не стоит судить о целом классе любой экипировки по 1 представленному "эскизу"(иначе не назвать, т.к. пока что в реалиях мы данный контент не щупали) одного из представителей целой категории(в данном случае мехи).
PPS: Так же стоит помнить что некоторые анимации уникальны, а некоторые универсальны. И думаю все вы(разумеется) осознаёте что если какие-то анимации тестируются на каком-то объекте, то наверное есть вероятность того что они в основе своей будут применены где-то ещё(другой мех с таким же "скелетом", но совсем другой моделькой, а так же вариации этого меха в иных\отличных обвесах), либо же вовсе тестируются на данном образце с целью дальнейшего использования данного набора анимаций на совершенно "другом"(с тем же скелетом) образце.
 

JonShepard

Wanderer
Honorary Tester
Joined
Jun 29, 2015
Messages
324
Likes
116
#20
Блин чую Авалон и за год не выйдет полностью исследовать :D
 
Status
Not open for further replies.
Top Bottom