• Technical support is temporarily provided through the Discord

Weekly Report Еженедельный отчет [#35]

Status
Not open for further replies.

Jumuro

Chief Web Engineer
Staff member
Joined
Oct 21, 2015
Messages
307
Likes
2,168
#1
Вступительное слово

Приветствуем, друзья! Эта неделя ознаменовалась появлением на тестовых серверах игры первого маленького квеста, а это значит, что полноценная обновленная квестовая система стала еще ближе к своему завершению. Работа продолжается и все идет хорошо, а мы же традиционно делимся с вами отчетом о проделанной за неделю работе.

Программная часть


Продолжается тестирование и проработка системы квестов. Идет доработка взаимодействия системы квестов с диалогами и картой. На тестовом уровне появился первый текстовый квест, на котором проводятся важные тестирования системы.



Работа по добавлению возможности оглушения и опрокидывания на спину противников завершена. В ближайшее время мы постараемся добавить данные механики на PTS.



На тестовую локацию PTS сервера были загружены троги, у которых можно протестировать базовые механики боя.



Одно из недавних важных обновлений PTS коснулось изменения баланса некоторых предметов. Работа над улучшением баланса игры продолжается постоянно, и нам в этом очень помогают результаты PTS тестирований и ваши отзывы.


Началась работа над внедрением в мир игры динамической системы смены погодных условий. В будущем нам бы хотелось, чтобы погода не просто оживляла игровой мир, но и влияла на геймплей. К примеру, в снежную бурю будет сложнее передвигаться, ограниченная видимость будет мешать своевременно замечать противника, а пониженная температура сможет вызвать дебаф переохлаждения у неподготовленных путников.



Мир


Небольшой биом с серными озерами был завершен. Местность была проработана по деталям и логике и готова для написания новых квестов.



Продолжается проработка различных участков игрового мира, аналогично недавней работе над пустынной местностью. На этой неделе серьезной доработке по детализации подверглись русла основных рек.



Персонаж


Продолжается работа над созданием анимаций игрового меха. За эту неделю были созданы прыжки, приземления, система вооружения, перезарядки, асинхронная экипировка оружия, несколько умений, выход персонажа из меха и добавлены некоторые эффекты.



Мех, как и другая высокоуровневая экипировка (покровы и манипуляторы), является отдельной особой веткой развития персонажа. В связи с этим, игровой процесс в мехе будет иметь свои особенности. Помимо уникальных, присущих только мехам умений, у игрока будет возможность менять оснащение робота. Добавить меху брони или дополнительных ракет, усилить движки на ногах, позволяя меху лучше отпрыгивать для уклонения, или поставить противоракетный комплекс на плечо – все это будет зависеть от вашего стиля игры. Также основное вооружение меха планируется асинхронным, то есть стрельба каждой рукой будет вестись отдельной кнопкой: правая кнопка мыши – правое орудие, левая кнопка мыши – левое, прицел – средняя кнопка мыши и, разумеется, возможность смены этих кнопок на любые другие. Варианты орудий не будут ограничены только тремя видами стрелкового вооружения. Мы планируем расширять ассортимент орудий, добавляя в игру различные генераторы защитных полей, ракетницы, огнеметы, бесшумные винтовки и так далее. На одну руку можно поставить энергетический щит, а на вторую дробовик, к примеру, что позволить крайне эффективно втаптывать противников в грязь на ближних и средних дистанциях. А если вы предпочитаете жесткий дальний бой, то здесь пригодится замена прицела на снайперский с установкой дальнобойных винтовок на обе руки и предварительной зачисткой местности системой ракетного подавления.

Сценарий


Все основные квесты были сделаны, доработаны, вычитаны и подготовлены для переноса в игру. На этой неделе началась работа по написанию новых побочных заданий и событий, которые будут встречаться в мире.



Заключение


Приближение полноценной квестовой системы, которая будет внедряться в игру, позволит нам перейти к новому этапу разработки игры. Помимо перехода к работе над новыми механиками, мы наконец-то сможем довести до релизного качества все квестовые точки в мире игры, добавлять НПЦ, противников и новые задания. Мы сможем еще лучше проработать баланс предметов и боевую систему, тестируя их на законченных локациях с настроенными противниками и прокачкой персонажа. Этот этап разработки станет последним на пути к долгожданному обновлению основных серверов игры на Стиме, и мы с нетерпением ждем его завершения.

Хотим еще раз отдельно напомнить, что на данный момент основные работы по проекту проводятся на PTS серверах. Перенос же обновленного проекта на основные сервера будет осуществлен только после создания и успешного тестирования квестовой системы игры. Сейчас же у любого игрока, желающего лично убедиться в том, что проект не стоит на месте, есть возможность принять участие в PTS тестированиях, пройдя несложную регистрацию, описанную на странице:

Steam Community :: Group Announcements :: Project Genom

И в очередной раз хотим напомнить всем, кто задумывается о приобретении, что игра находится на стадии альфы, и мы настоятельно не рекомендуем покупать ее тем, кто ожидает полноценный, законченный проект. Покупка игры на данном этапе является поддержкой разработки и возможностью увидеть ранние этапы развития игры. Если же вы хотите насладиться законченной игрой, с максимальным количеством игровых механик и отсутствием критических ошибок, мы рекомендуем дождаться хотя бы официального перехода проекта на стадию бета тестов.
 

Slamen

Resident Of Avalon
Founder
Joined
Oct 31, 2015
Messages
1
Likes
1
#4
Мех даже сейчас выглядит шикарно аж дух захватывает от видоса и детализация перезарядки порадовала )
 

BAGAMUT

CM / Game Designer
Staff member
Joined
Jun 29, 2015
Messages
1,124
Likes
1,732
#7
Предвидя будущее хотелось бы сказать следующее:
НЕТ, это не совсем смена вооружения на ходу. Это временная демонстрационная заглушка(в результате которой на ходу меняются стволы в руке меха).
В будущем подобная схема будет применяться для перевода вооружения в боевой режим(аналог нажатия Q на персонаже, когда тот взводит оружие).
 

InfernalSkyline

The King in Yellow
Staff member
Joined
Aug 15, 2015
Messages
75
Likes
35
#8
Вейт. Бесшумные винтовки у меха? Во имя Ктулху, я хочу себе стелс меха-убийцу. Это будет великолепно :cool:
 

Rita

Raider
Bronze Avalon
Joined
Oct 24, 2016
Messages
53
Likes
54
#9
Вааа, динамическая погода мечты! Приходить домой зимой с улицы, где бушует метель, а потом заходить в игру, и там ощущать то же самое, проводя некую аналогию с реальным морозом... вот это то, чего мне всегда не хватало в играх! :cry:(y) Супер )
 

SilverDR

Resident Of Avalon
Gold Founder
Joined
Sep 6, 2015
Messages
341
Likes
51
#10
Молодцы, выглядит классно и вот несколько вопросов:
1. Раз не хотите делать меха-танка, может добавите реактивных ускорителей для отображения резких движений и прыжков.
2.
Предвидя будущее хотелось бы сказать следующее:
НЕТ, это не совсем смена вооружения на ходу. Это временная демонстрационная заглушка(в результате которой на ходу меняются стволы в руке меха).
В будущем подобная схема будет применяться для перевода вооружения в боевой режим(аналог нажатия Q на персонаже, когда тот взводит оружие).
Это значит что оружие будет выбираться в момент призыва и пока активен мех, меняться не будет?
P/s. А ракетница на мехе задействована будет?
3. Пересматриваю раз за разом и вижу, как из двухствольного пулемета вылетает 4 вспышки, это норма?
Ну вот вроде и всё, хотя нет; можно узнать где на тесте находиться этот квест?
 

BAGAMUT

CM / Game Designer
Staff member
Joined
Jun 29, 2015
Messages
1,124
Likes
1,732
#11
1. Раз не хотите делать меха-танка, может добавите реактивных ускорителей для отображения резких движений и прыжков.
Не хотите - не верное заключение. Т.к. делаем пока только этого меха. "Танковость" меха будет зависеть не только от его модели, но и во многом от его "обвесов" и навыков владения мехом персонажа. Касательно же обвесов в виде ускорителей и прочего - ничто нам не помешает это сделать в будущем, т.к. подобное при грамотном подходе способно вписаться в антураж, атмосферу и лор.

Это значит что оружие будет выбираться в момент призыва и пока активен мех, меняться не будет?
P/s. А ракетница на мехе задействована будет?
По предварительным задумкам оружие будет выбираться в настройке экипировки меха(где это будет пока тоже на стадии обсуждений. Возможно отдельный "инвентарь", возможно в специальном терминале, возможно в отдельном меню, возможно где-то ещё). После чего в "бою" можно будет лишь "достать\убрать" оружие, грубо выражаясь. Менять оружие на ходу на данный момент мы не планируем, но сделать это будет возможно при необходимости(будет зависеть от результатов реальных живых тестов и отзывов тестеров)
Все экипированные обвесы будут задействованы. Возможно не сразу, но на выходе все. Собственно в этом и будет заключаться одна из фишек построения "билда своего меха" и его "универсализации" под разные нужды и стили игры.

3. Пересматриваю раз за разом и вижу, как из двухствольного пулемета вылетает 4 вспышки, это норма?
Так видел автор творения =) Если с этим будут БОЛЬШИЕ проблемы - всё поправимо.

Ну вот вроде и всё, хотя нет; можно узнать где на тесте находиться этот квест?
Кто бы знал:D
 

ReMzY

www.twitch.tv/lremzyl
Gold Founder
Joined
Jul 18, 2015
Messages
737
Likes
296
#12
1. Раз не хотите делать меха-танка, может добавите реактивных ускорителей для отображения резких движений и прыжков.
у игрока будет возможность менять оснащение робота. Добавить меху брони или дополнительных ракет, усилить движки на ногах, позволяя меху лучше отпрыгивать для уклонения, или поставить противоракетный комплекс на плечо – все это будет зависеть от вашего стиля игры.
В чём твой вопрос я не понял)
2.
Это значит что оружие будет выбираться в момент призыва и пока активен мех, меняться не будет?
я тебе больше скажу, личный ангар не просто так, только там можно будет менять обвесы на меха. (насколько я понял)
P/s. А ракетница на мехе задействована будет?
всё будет, и дробаши, и ракетницы
3. Пересматриваю раз за разом и вижу, как из двухствольного пулемета вылетает 4 вспышки, это норма?
ТЕЕЕСТ! Что за странный вопрос? Сейчас много чего "не так как должно"
Багамут опередил меня на секунду:cautious:
 
Last edited by a moderator:

SilverDR

Resident Of Avalon
Gold Founder
Joined
Sep 6, 2015
Messages
341
Likes
51
#13
Не хотите - не верное заключение. Т.к. делаем пока только этого меха. "Танковость" меха будет зависеть не только от его модели, но и во многом от его "обвесов" и навыков владения мехом персонажа. Касательно же обвесов в виде ускорителей и прочего - ничто нам не помешает это сделать в будущем, т.к. подобное при грамотном подходе способно вписаться в антураж, атмосферу и лор.
Пока, что вижу то и обсуждаю, будет у него усиление здоровья и мощи в ущерб прыжкам и бегу, будет другой разговор.
я тебе больше скажу, личный ангар не просто так, только там можно будет менять обвесы на меха. (насколько я понял)
Ну тут багамут уже ответил.
В чём твой вопрос я не понял)
Визуализация.
По предварительным задумкам оружие будет выбираться в настройке экипировки меха(где это будет пока тоже на стадии обсуждений. Возможно отдельный "инвентарь", возможно в специальном терминале, возможно в отдельном меню, возможно где-то ещё). После чего в "бою" можно будет лишь "достать\убрать" оружие, грубо выражаясь. Менять оружие на ходу на данный момент мы не планируем, но сделать это будет возможно при необходимости(будет зависеть от результатов реальных живых тестов и отзывов тестеров)
Все экипированные обвесы будут задействованы. Возможно не сразу, но на выходе все. Собственно в этом и будет заключаться одна из фишек построения "билда своего меха" и его "универсализации" под разные нужды и стили игры.
Так видел автор творения =) Если с этим будут БОЛЬШИЕ проблемы - всё поправимо.
Вопросов не имею.
 

ReMzY

www.twitch.tv/lremzyl
Gold Founder
Joined
Jul 18, 2015
Messages
737
Likes
296
#15
Ребята! помогите! почему не загружает после выбора персонажа?
такое бывает, если у остальных загружает, то тебе прямой дорогой в тех. поддержку с подробным описанием
 

npanop116rus

Владыка ништякоВ
Gold Founder
Joined
Sep 27, 2015
Messages
315
Likes
249
#18
Дак значит огнемёт всё таки будет? Даёшь возможнсть втыкнуть циркулярку в одну лапу и огнемёт в другую WaaaRH!!!! Где мое большое пуляло?!
 

LeonDi

Resident Of Avalon
Gold Founder
Joined
Oct 22, 2016
Messages
161
Likes
52
#19
Дак значит огнемёт всё таки будет? Даёшь возможнсть втыкнуть циркулярку в одну лапу и огнемёт в другую WaaaRH!!!! Где мое большое пуляло?!
Про возможность того то что огнемёт будет на мехе, давно писалось ) а вот пехотный вариант под вопросом был )
 

npanop116rus

Владыка ништякоВ
Gold Founder
Joined
Sep 27, 2015
Messages
315
Likes
249
#20
Кстати да, для прыжков не плохо было бы запилить небольшие маневровые реактивные движки как у бтра мако из МЕ как доп обвес влияющий на манёвренность.
Про возможность того то что огнемёт будет на мехе, давно писалось ) а вот пехотный вариант под вопросом был )
Если большое пыхало будет реализовано и отработано на мехе не что не помешает разработчикам ввести в ветку прокачки пулял для кожаных мешков возможность сделать огнемёт так как однозначного и категорического НЕТ не кто из разработчиков не говорил.
 
Last edited by a moderator:
Status
Not open for further replies.
Top Bottom