• This site uses cookies. By continuing to use this site, you are agreeing to our use of cookies. Learn more.
  • Technical support is temporarily provided through the Discord

Weekly Report Еженедельный отчет [#36]

Status
Not open for further replies.

Jumuro

Chief Web Engineer
Staff member
Joined
Oct 21, 2015
Messages
280
Likes
2,003
#1
Вступительное слово

Приветствуем, друзья! Работа над игрой продолжается, а мы традиционно делимся с вами отчетом о проделанной работе.

Программная часть


Приоритетной задачей по программной части остается доработка инструментария квестовой системы и ее тестирование. Улучшается взаимодействие с картой. Идет доработка системы для удобства дальнейшей разработки геймдизайнерами.



Параллельно с разработкой новых возможностей, постоянно ведутся работы по отладке уже созданных механик. Введение обновлений в игру может приводить к неожиданным багам, которые можно наблюдать на PTS серверах. Это неизбежно, но здесь нам очень помогают наши игроки, строго следящие за появлением любых ошибок на тестовой версии игры.



Началась переработка интерфейса крафта, в связи с описанными недавно доработками системы. Это необходимо для начала работ по созданию системы крафта и сбора ресурсов.



После многочисленных тестирований было принято решение по доработке рек, которые вели себя неадекватно. Текущие реки были сделаны на основе стандартной системы дорог и имели ряд постоянных проблем с коллизией и стыковкой материалов на разных участках реки. Когда мы приступили к визуальной части взаимодействия персонажа и воды, мы столкнулись с рядом технических трудностей, что и привело к решению об их доработке. Для рек была создана собственная система сплайнов, которая не только позволила сделать визуальные взаимодействия персонажа с водой, адекватную коллизию и бесшовный материал, но и открывает возможность для быстрого создания системы плавания и подводного мира. Основной сложностью здесь уже будет выступать не программная реализация, а большой пак анимаций, необходимых для данной системы. В любом случае, новая система рек будет введена на локацию уже скоро и не потребует изменений самого ландшафта.



Мир


На этой неделе в мире игры появился новый крупный участок локации. Здесь игроки смогут наблюдать выход на поверхность Авалона магмы. Выжженный участок планеты не сильно пригоден для жизни, но при этом привлекает как естественных обитателей Авалона, так и различных охотников за редкими ресурсами.



Персонаж


Работа над анимированием меха полностью завершена.



Заключение


Разработка игры не останавливается, и мы продолжаем усиленно работать над проектом. Создание полноценной версии игры, которую мы сможем перенести на основные сервера, по-прежнему является первоочередной задачей. При этом, мы постоянно продолжаем расширять мир и возможности игрока, а также улучшать все основные части проекта, от сценария до баланса.

Хотим еще раз отдельно напомнить, что на данный момент основные работы по проекту проводятся на PTS серверах. Перенос же обновленного проекта на основные сервера будет осуществлен только после создания и успешного тестирования квестовой системы игры. Сейчас же у любого игрока, желающего лично убедиться в том, что проект не стоит на месте, есть возможность принять участие в PTS тестированиях, пройдя несложную регистрацию, описанную на странице:

Steam Community :: Group Announcements :: Project Genom

И в очередной раз хотим напомнить всем, кто задумывается о приобретении, что игра находится на стадии альфы, и мы настоятельно не рекомендуем покупать ее тем, кто ожидает полноценный, законченный проект. Покупка игры на данном этапе является поддержкой разработки и возможностью увидеть ранние этапы развития игры. Если же вы хотите насладиться законченной игрой, с максимальным количеством игровых механик и отсутствием критических ошибок, мы рекомендуем дождаться хотя бы официального перехода проекта на стадию бета тестов.
 

SilverDR

Resident Of Avalon
Gold Founder
Joined
Sep 6, 2015
Messages
341
Likes
51
#3
Неплохо, неплохо. Молодцы
1. Вопрос по крафту Будет единое окно для всех стадий крафта или для многих процессов своё.
2. Насколько будут глубокие речки.
3. Лава жжется? (На данный момент)
P/s По меху: Мыши кололись, плакали, но продолжали есть кактус.
Это к слову если все анимации меха остались без изменений.
 

BAGAMUT

CM / Game Designer
Staff member
Joined
Jun 29, 2015
Messages
1,083
Likes
1,652
#4
Неплохо, неплохо. Молодцы
1. Вопрос по крафту Будет единое окно для всех стадий крафта или для многих процессов своё.
2. Насколько будут глубокие речки.
3. Лава жжется? (На данный момент)
1 - Крафт будет единый для всех станций крафта. При этом ряд предметов будет возможно создать только на определенных станциях(например спец.экипировку нельзя будет создать в поле на коленке или на простом терминале.... и т.д.)
2 - Чем дальше разовьётся проект в направлении "водного контента и геймплея" - тем глубже будут становиться реки и водоёмы.
3 - Лава зажжётся тогда же(+\-), когда "зажжется" огонь в интро (помните те горящие полы?)
 

SilverDR

Resident Of Avalon
Gold Founder
Joined
Sep 6, 2015
Messages
341
Likes
51
#5
1 - Крафт будет единый для всех станций крафта. При этом ряд предметов будет возможно создать только на определенных станциях(например спец.экипировку нельзя будет создать в поле на коленке или на простом терминале.... и т.д.)
Видимо неправильно поняли меня. Вопрос по визуальному элементу крафта. В качестве примера: Для создания предметов одно окно крафтов, для переработки другое, для синтезирования третье и далее насколько детальным будет крафт.
 

BAGAMUT

CM / Game Designer
Staff member
Joined
Jun 29, 2015
Messages
1,083
Likes
1,652
#6
Видимо неправильно поняли меня. Вопрос по визуальному элементу крафта. В качестве примера: Для создания предметов одно окно крафтов, для переработки другое, для синтезирования третье и далее насколько детальным будет крафт.
Для создания - окно крафта.
Для разбора - окно инвентаря.
Для изучения\просмотра\анализа - окно инвентаря.

Возможно чуть позднее система будет обрастать деталями и начнёт требовать дополнительных условий, например чтобы разобрать нечто "сложное" нужно будет находиться около соответствующего терминала или NPC, или будет создан отдельный модуль в интерфейсе терминала под подобные манипуляции.
Для начала будут созданы все базовые функции и вместе с тестерами на PTS сервере мы будем смотреть удобство, актуальность, лаконичность, интуитивную "понятность" и общее восприятие тестерами базиса крафта. На основе собранных данных уже будут приниматься решения по улучшению\изменению\доработке имеющихся ГУИ элементов.

Дальнейшие манипуляции, такие как система улучшений предметов в ГУИ на данный момент не предусмотрены и вероятнее всего для них будут создаваться отдельные "менюшки".
 

SilverDR

Resident Of Avalon
Gold Founder
Joined
Sep 6, 2015
Messages
341
Likes
51
#9
Ясно, вопросов больше не имею. Спасибо за информацию
Ну и один смайлик описывающий то что я думаю об этом: :cry:
 

Rita

Raider
Bronze Avalon
Joined
Oct 24, 2016
Messages
50
Likes
51
#10
:rolleyes: Тихо-тихо, а то затопишь слёзками все комменты снизу :LOL: Вообще здорово, что реки переработали. Теперь наверно и в водопаде можно будет искупаться (а где он - я вам не скажу, у вас докУментов нету :p )
 

LeonDi

Resident Of Avalon
Gold Founder
Joined
Oct 22, 2016
Messages
137
Likes
46
#11
След на воде как от моторной лодки:D
Учитывая какая сейчас дикая скорость бега на тесте + быстрая запись гифки, это не удивительно )
 

DrKirk

Wanderer
Gamer
Joined
Sep 14, 2016
Messages
136
Likes
22
#13
Если реки переработают, значит и водопады будут адекватными, а не то ленточка какая то, с кучей эффектов ударов волн...
Анимация ходьбы по воде версия 0.01 альфа... Так что придираться тут не стоит, все требует большой работы над этим, физика шлепанье брызги, это все анимации, пока так, дальше подводный мир :rolleyes:....
 
Joined
Jan 22, 2016
Messages
328
Likes
41
#14
но и открывает возможность для быстрого создания системы плавания и подводного мира... В любом случае, новая система рек будет введена на локацию уже скоро и не потребует изменений самого ландшафта.
Имхо конечно но для более менее адекватного восприятия рек им нужно увеличить ширину раза в три-четыре, а на данном этапе они выглядят как обычные ручьи.
 

BlackRavan

Raider
Bronze Avalon
Joined
Nov 28, 2016
Messages
6
Likes
1
#15
Реки должны быть побольше, и действительно похожы сейчас на ручьи.
 

npanop116rus

Resident Of Avalon
Gold Founder
Joined
Sep 27, 2015
Messages
311
Likes
247
#16
Даёшь механику земли как в симуляторе езды по болотам Spintires чтоб доехать до квеста было само по себе квестом. XD
 

vxsw

Captain Of The Ark
Gold Founder
Joined
Feb 10, 2016
Messages
2,515
Likes
942
#18
Даёшь водный транспорт )
будут же-ж "отпариватели". ну, те к-е над поверхностью парЯт. на них и по воде и по лаве можно будет. если точнее, то над ними Pardon_man3
 

DrKirk

Wanderer
Gamer
Joined
Sep 14, 2016
Messages
136
Likes
22
#19
Даёшь водный транспорт )
судя по тому, над чем работают, он будет, хотя он и так есть ховербайк, он же и есть твой транспорт!
 

LeonDi

Resident Of Avalon
Gold Founder
Joined
Oct 22, 2016
Messages
137
Likes
46
#20
будут же-ж "отпариватели". ну, те к-е над поверхностью парЯт. на них и по воде и по лаве можно будет. если точнее, то над ними Pardon_man3
судя по тому, над чем работают, он будет, хотя он и так есть ховербайк, он же и есть твой транспорт!
Да аналог Hoverboard из UT3 уже наверно все видели
Но имелось введу там лодочки, катера и.т.д :) плавающие короче говоря )
 
Status
Not open for further replies.