• This site uses cookies. By continuing to use this site, you are agreeing to our use of cookies. Learn more.
  • Technical support is temporarily provided through the Discord

Weekly Report Еженедельный отчет [#38]

Status
Not open for further replies.

Jumuro

Chief Web Engineer
Staff member
Joined
Oct 21, 2015
Messages
280
Likes
2,004
#1
Вступительное слово

Приветствуем, друзья! Мы продолжаем работу над MMORPG Project Genom, а также продолжаем делиться с вами еженедельными отчетами о проделанной работе. Также напоминаем, что пока не произошло обновление основных серверов, абсолютно для всех игроков открыты тестовые PTS сервера, на которых вы можете увидеть вживую всё, о чем мы пишем в отчетах.

Программная часть


Работа над системой квестов продолжается, самые первые квесты уже залиты на PTS сервера для доработок. На данный момент основная работа состоит в расширении базовой квестовой системы, в частности, идет добавление новых вариантов прохождения квестов по использованию предметов из инвентаря, по триггерам и по вариативности диалогов.


Завершается работа над базовой механикой колесного транспорта. Квадроциклу еще предстоят различные доработки и тестирования, но программная часть будет подготовлена для быстрого внедрения колесной техники в игру.



Мир


Работа над новым биомом завершена. Добавлены новые уникальные растения, проложены маршруты для передвижения игрока, доработана детализация и эффекты.



Данный биом стал последним крупным уникальным биомом на стартовой локации игры. Начиная с этой недели, мы сосредотачиваемся на проработке основных игровых зон и квестовых областей. Это не значит, что в мире больше не будет ни одного уникального объекта, но теперь любые создаваемые объекты и небольшие биомы будут вписываться в созданный мир и, зачастую, зависеть от квестов.



На этой неделе началась более детальная проработка некоторых областей дикого Авалона.



Началась проработка входа в данж с одним из серьезных игровых боссов.



Персонаж


На этой неделе был сделан контроллер перемещения мужского покрова Бес. Как уже говорилось, данный покров является высокоуровневым развитием для мутантов. Используя покров, персонаж становится быстрее, сильнее и маневреннее. Покров не только позволяет перемещаться значительно быстрее, чем обычный персонаж, но и будет давать уникальные способности.




На этой неделе был доработан манипулятор Титан. В связи с переработкой общей системы развития персонажа, помимо меха, доработке потребовалось подвергнуть и манипулятор. В частности, в связи с техническими особенностями, мы отказались от визуального надевания манипулятора поверх брони, сделав его единой моделью, которая визуально будет замещать бронекостюм. В дальнейшем, как и в случае с остальным высокоуровневым контентом, манипуляторы планируется оснащать вариантами обвесов и кастомизацией. Данные доработки необходимы, прежде всего, в связи со скорым стартом работ по анимированию данного манипулятора.



Заключение


Главной ступенькой разработки, преодоленной на этой неделе, несомненно, стало окончание работ над основными крупными биомами Авалона. Локация игры, занимающая 100 квадратных километров, будет включать в себя смешанные и хвойные леса, лес гигантских секвой, равнины с высокими скалами и гористую местность, заснеженную область, ледяные озера, пустыню, лавовые реки, авалонские болота, дикую инопланетную степь и множество небольших уникальных зон. Мы стараемся сделать мир игры разнообразным, при этом гармоничным и естественным. Мы изначально решили, что Авалон будет похож на Землю, что значительно ускорит нам разработку, но не смогли удержаться от внедрения хотя бы какой-то инопланетности и необычности. Надеемся, что обновленный мир вам понравится.

Хотим еще раз отдельно напомнить, что на данный момент основные работы по проекту проводятся на PTS серверах. Перенос же обновленного проекта на основные сервера будет осуществлен только после создания и успешного тестирования квестовой системы игры. Сейчас же у любого игрока, желающего лично убедиться в том, что проект не стоит на месте, есть возможность принять участие в PTS тестированиях, пройдя несложную регистрацию, описанную на странице:

Steam Community :: Group Announcements :: Project Genom

И в очередной раз хотим напомнить всем, кто задумывается о приобретении, что игра находится на стадии альфы, и мы настоятельно не рекомендуем покупать ее тем, кто ожидает полноценный, законченный проект. Покупка игры на данном этапе является поддержкой разработки и возможностью увидеть ранние этапы развития игры. Если же вы хотите насладиться законченной игрой, с максимальным количеством игровых механик и отсутствием критических ошибок, мы рекомендуем дождаться хотя бы официального перехода проекта на стадию бета тестов.
 
Joined
Jul 10, 2016
Messages
21
Likes
6
#5
Норм) хотя надевание манипуляторов поверх брони было фичей;) ну лан, главное, чтобы запилили и выпустили в релиз
 

Alsimoos

Resident Of Avalon
Silver Founder
Joined
Jun 29, 2015
Messages
803
Likes
121
#6
Крутое лицо у Беса,понравилось,думал будет уродливее или противнее...а светящиеся глаза мммм))
Правда мне интересен другой покров,псионик который))
 

Rita

Raider
Bronze Avalon
Joined
Oct 24, 2016
Messages
50
Likes
51
#7
Аааа, всё супер! Покров вообщееее, нет слов! А от новостей о манипуляторе :eek: вообще писию кипятком! :LOL:
 

Ferratiar

Legate of the 1st Imperial Legion
Founder
Joined
Jan 19, 2016
Messages
65
Likes
24
#8
Эх, я уже вижу противостояние людей с милишками вроде глеф и этих вонючих мутантов.
Красота.
 

Alsimoos

Resident Of Avalon
Silver Founder
Joined
Jun 29, 2015
Messages
803
Likes
121
#9
Ждём вопли фанатов реализма,что покров появляется поверх обмундирования:D
Эх, я уже вижу противостояние людей с милишками вроде глеф и этих вонючих мутантов.
Красота.
Почему ты видишь именно их противостояние когда должен видеть мех вс мутант вс манип.?)
 
Last edited by a moderator:

Prozektor

Wanderer
Gamer
Joined
May 25, 2017
Messages
378
Likes
39
#10
Всё выглядит великолепно. Кстати такой вопрос квесты мы все увидим уже с озвучкой или озвучка еще не готова?
 

ReMzY

Resident Of Avalon
Gold Founder
Joined
Jul 18, 2015
Messages
612
Likes
230
#11
Реакция на отчёт
Мутант офигенен, был бы резким ассассином.
Манипулятор в разы круче стал смотреться, огонь!
Ждём вопли фанатов реализма,что покров появляется поверх обмундирования:D
халк тоже не раздевается:ROFLMAO:
 

Veran

Протоволк
Staff member
Joined
Jul 30, 2015
Messages
121
Likes
38
#12
квесты мы все увидим уже с озвучкой или озвучка еще не готова?
Озвучка готова, однако пока что она не подключается.
 

Alsimoos

Resident Of Avalon
Silver Founder
Joined
Jun 29, 2015
Messages
803
Likes
121
#13
халк тоже не раздевается:ROFLMAO:
Ему оставляют штаны по понятным причинам,всё остальное прекрасно рвётся при превращениях ну кроме спец одежды мож какой,я очень удивлюсь если эти фанатики реализма не появятся,получается лицемерие:ROFLMAO:
На этой неделе был сделан контроллер перемещения мужского покрова Бес.
Почему именно этот покров первый а не псионик?)
 
Last edited by a moderator:

tsopov86

Смехопсишарик
Staff member
Joined
Jun 29, 2015
Messages
379
Likes
348
#14
Почему именно этот покров первый а не псионик?)
Наверное, по той же причине, почему первым манипулятором на переработку был выбран "Титан".
 

Alsimoos

Resident Of Avalon
Silver Founder
Joined
Jun 29, 2015
Messages
803
Likes
121
#15
Наверное, по той же причине, почему первым манипулятором на переработку был выбран "Титан".
И наверное эта причина *потому что*?))
 

BAGAMUT

CM / Game Designer
Staff member
Joined
Jun 29, 2015
Messages
1,083
Likes
1,652
#16
Почему именно этот покров первый а не псионик?)
В алфавитном порядке Био идёт раньше чем Пси:D
Но на самом деле - нет причин =) Просто так вот было решено...наверное отчасти потому что био-покров не обычно выглядит, у него и 4 руки + тентакли. Нам самим интересно испытать себя на прочность создавая что-то сложное.
Наверное как-то так =)
 

LeonDi

Resident Of Avalon
Gold Founder
Joined
Oct 22, 2016
Messages
137
Likes
46
#19
Ждём вопли фанатов реализма,что покров появляется поверх обмундирования:D

Почему ты видишь именно их противостояние когда должен видеть мех вс мутант вс манип.?)
Наверно потому что игра и бои в целом будут крутиться не вокруг одних Мехов, Мунипуляторов и Покровов, но и так же с применением обычной пехоты, танки, снайперы, ближний и.т.д
 
Last edited by a moderator:

Alsimoos

Resident Of Avalon
Silver Founder
Joined
Jun 29, 2015
Messages
803
Likes
121
#20
Наверно потому что игра и бои в целом будут крутиться не вокруг одних Мехов, Мунипуляторов и Покровов, но и так же с применением обычной пехоты, танки, снайперы, ближний и.т.д
Сомневаюсь что обычное оружие сможет эффективно противостоять спец-экипировке,только если против днища либо толпой на одного
 
Status
Not open for further replies.