• Technical support is temporarily provided through the Discord

Weekly Report Еженедельный отчет [#39]

Status
Not open for further replies.

Jumuro

Chief Web Engineer
Staff member
Joined
Oct 21, 2015
Messages
303
Likes
2,147
#1
Вступительное слово

Приветствуем, друзья! Работа над игрой продолжается. Мы постепенно наполняем проект новыми механиками и всё ближе подходим к завершению реализации квестовой системы. А пока мы традиционно делимся с вами отчетом о проделанной работе.

Программная часть


Работа над системой квестов подходит к завершению. На PTS сервера вводятся новые квесты для тестирования. За эту неделю были доделаны все основные механики, устранены различные недоработки, и до полной реализации системы нам остаются лишь тестирования и устранения наиболее критичных багов.



Работа над базовой версией системы колесного транспорта завершена. Квадроцикл был залит на PTS и проходит тестирования. В работе остаются некоторые недоработки, найденные нашими игроками.



На этой неделе проект был переведен на обновленную версию движка 4.18.1. Обновление содержит ряд исправлений сетевых проблем, необходимых для дальнейшей работы.



Начата работа по реализации базовой системы мехов, которых вскоре планируется добавить на PTS для тестирования.



Мир


Продолжается детальная проработка различных небольших зон Авалона. Добавляются новые объекты, строения и растения. Постепенно обновляются реки, которые заменяются на новую систему. Попутно дорабатывается сама система рек.







Завершена проработка входа в данж.



Персонаж


На этой неделе продолжилась работа над женским бронекостюмом Дредноут, которая была приостановлена в связи с более важными задачами. На данный момент была завершена высокополигональная модель бронекостюма.



Продолжается работа над анимированием мужского покрова Бес. Помимо работы над базовыми движениями и переходами между анимациями, на этой неделе началась работа по созданию начальных тестовых эффектов покрова. Данные эффекты необходимы для дальнейшей финальной доработки системы покровов и будут дорабатываться по мере необходимости.



Заключение


Несмотря на то, что качественная реализация системы квестов отнимает больше времени, чем хотелось бы, разработка проекта движется неплохо. Мы расширяем функционал, добавляем новые квесты, прорабатываем мир, создаем новые объекты и вместе с вами ждем того дня, когда мы сможем обновить основные сервера игры.

Хотим еще раз отдельно напомнить, что на данный момент основные работы по проекту проводятся на PTS серверах. Перенос же обновленного проекта на основные сервера будет осуществлен только после создания и успешного тестирования квестовой системы игры. Сейчас же у любого игрока, желающего лично убедиться в том, что проект не стоит на месте, есть возможность принять участие в PTS тестированиях, пройдя несложную регистрацию, описанную на странице:

Steam Community :: Group Announcements :: Project Genom

И в очередной раз хотим напомнить всем, кто задумывается о приобретении, что игра находится на стадии альфы, и мы настоятельно не рекомендуем покупать ее тем, кто ожидает полноценный, законченный проект. Покупка игры на данном этапе является поддержкой разработки и возможностью увидеть ранние этапы развития игры. Если же вы хотите насладиться законченной игрой, с максимальным количеством игровых механик и отсутствием критических ошибок, мы рекомендуем дождаться хотя бы официального перехода проекта на стадию бета тестов.
 

Alsimoos

Resident Of Avalon
Silver Founder
Joined
Jun 29, 2015
Messages
805
Likes
121
#2
Работа над системой квестов подходит к завершению. На PTS сервера вводятся новые квесты для тестирования. За эту неделю были доделаны все основные механики, устранены различные недоработки, и до полной реализации системы нам остаются лишь тестирования и устранения наиболее критичных багов.
Так а зачем ждать?На птс и оттестим
Продолжается работа над анимированием мужского покрова Бес. Помимо работы над базовыми движениями и переходами между анимациями, на этой неделе началась работа по созданию начальных тестовых эффектов покрова. Данные эффекты необходимы для дальнейшей финальной доработки системы покровов и будут дорабатываться по мере необходимости.
Мне показалось или ложбинку убрали?
 
Last edited by a moderator:
Joined
Oct 16, 2016
Messages
10
Likes
3
#5
А карта мира будет в будущем такая же подробная как на ковчеге, или она будет по-другому выглядеть?:) Или её вообще не будет? :cautious:
 

DrKirk

Wanderer
Gamer
Joined
Sep 14, 2016
Messages
136
Likes
22
#6
подрыв кхм... улья выглядит прикольно! А так спасибо за отчетик, все красиво...
 

Goodday

Terminator
Bronze Founder
Joined
Aug 3, 2016
Messages
364
Likes
163
#7
Можно было попу и оставить,
просто поперек её поставить... )))
 

Goodday

Terminator
Bronze Founder
Joined
Aug 3, 2016
Messages
364
Likes
163
#14
по любому для чарджа анимация заготовлена Focus_man3978
На последних кадрах, в левом верхнем углу гифки видно, что после вспышки, от жо улья, с огромной скоростью отдаляется некий лиловый сгусток. Наверное, это типа мега выстрел... корабли с орбит сшибать, аля plasma bug из starship troopersFocus_man3978
 

Alsimoos

Resident Of Avalon
Silver Founder
Joined
Jun 29, 2015
Messages
805
Likes
121
#15
На последних кадрах, в левом верхнем углу гифки видно, что после вспышки, от жо улья, с огромной скоростью отдаляется некий лиловый сгусток. Наверное, это типа мега выстрел... корабли с орбит сшибать, аля plasma bug из starship troopersFocus_man3978
Мне одному кажется что это время повёрнуто вспять и на самом деле этот сгусток прилетает в него и начинается реакция?)
 

Goodday

Terminator
Bronze Founder
Joined
Aug 3, 2016
Messages
364
Likes
163
#16
Offtop:
Мне одному кажется что это время повёрнуто вспять и на самом деле этот сгусток прилетает в него и начинается реакция?)
Как же ж реакции не начаться, когда постоянно прилетает?! У некоторых даже кресла сгорают... Bomb783
 

vxsw

Captain Of The Ark
Gold Founder
Joined
Feb 10, 2016
Messages
2,581
Likes
988
#17
Мне одному кажется что это время повёрнуто вспять и на самом деле этот сгусток прилетает в него и начинается реакция?)
возможно. ибо если синвертить анимацию - ****ь получается:
PGWN_27.11.17-10_rev3.gif
 

НечтоХрустящее

§ Свидетель Обновы §
Gold Founder
Joined
Aug 2, 2015
Messages
2,309
Likes
748
#18
Нет, ибо вначале показано накопление вещества, а потом последующий выброс
 

lamoll

Resident Of Avalon
Founder
Joined
Dec 13, 2015
Messages
31
Likes
6
#20
Бойся корову спереди, лошадь сзади, а "Беса" со всех сторон!
 
Status
Not open for further replies.
Top Bottom