• Technical support is temporarily provided through the Discord

Weekly Report Еженедельный отчет [#4]

Status
Not open for further replies.

Jumuro

Chief Web Engineer
Staff member
Joined
Oct 21, 2015
Messages
307
Likes
2,165
#1
Вступительное слово

Приветствуем, друзья! Незаметно наступило время для очередного отчета, но перед этим мы бы хотели напомнить всем, кто не прочитал или не обратил внимания на наши новости об обновлениях. На текущий момент никакие апдейты игры невозможны по техническим причинам. Мы понимаем, что апдейты лучше новостей, но пока не будет закончена переработка кода игры, мы не сможем обновить текущую версию проекта.

Программная часть

Ведущие программисты проекта продолжают работу по коду и в большей степени занимались улучшением и исправлением недоработок, выявленных недавними тестированиями. Пока стабильность игры не выйдет на должный уровень, браться за новые задачи и расширять функционал поверх ошибок не имеет смысла.



Также многочисленным доработкам на этой неделе подверглись НПЦ и искусственный интеллект. Как важным элементам геймплея, неигровым персонажам и противникам необходимо уделить максимум внимания.



Небольшие изменения коснулись интерфейса. Были доработаны тултипы информации о противнике, а также добавлены элементы HUD для логов.



Мир


Продолжается проработка крупного данжа «Свалка». Уровень обрастает уникальными деталями, интересными сюжетными событиями и механиками. На текущий момент уровень закончен на 70% и потребует еще нескольких дней работы.



За эту неделю первые километры мира игры были практически завершены, хотя для окончательного варианта потребуются еще несколько этапов.

На данный момент была проделана работа по финальному мелкому наполнению основных точек интереса.


Был выполнен этап улучшения детализации и создания плавных переходов между землей и другими поверхностями за счет наложения декалей.


Еще одним небольшим этапом стала работа над созданием рек. Пересечение рек сделает перемещение по миру более разнообразным и откроет возможности для введения некоторых механик.



На этой неделе был пройден первый этап создания и генерации базовой растительности на ландшафте, что значительно ускоряет дальнейшую работу с уровнями.



Действие игры разворачивается на просторах Авалона, планеты земного типа, но все же не на Земле. Хотя условия очень схожи с нашей родной планетой, но отличия в эволюции все равно присутствуют, и базовой растительности не хватает характерных инопланетных деталей. В связи с этим мы начали создание слоя с уникальными авалонскими видами растений.



Авалонская растительность, как и на Земле, приспособлена к поглощению красного и синего спектров солнечного света за счет хлорофилла, отчего мы будем наблюдать преобладание зеленой растительности, бесхлорофилльный же фотосинтез, при его крайне низкой эффективности, постепенно вытесняется из этого мира. В то же самое время, небольшие отличия в эволюции на Авалоне из-за наличия особого минерала арканиума, со своим излучением, все еще позволяет выживать и другим формам растительности. Большое количество антоцианов в бесхлорофилльных формах растений придает им характерные фиолетовые и красные оттенки, а молекулы арканиума способны добавить ярко-розовый окрас и даже фосфоресценцию.

Персонаж


На этой неделе был разработан концепт мужской и женской высокоуровневой брони. Помимо повышенных параметров, новый сет брони будет отличаться уникальной особенностью – комплексом активной защиты. Небольшие бронепластины, левитирующие на расстоянии от основного костюма за счет слабеньких антигравов, не только украсят персонажа, но и заслонят игрока от ударов и критических попаданий в спину.


На этой неделе в игру были добавлены базовые мужские головы разных рас с полным скиннингом.


Для кастомизации были введены десять начальных бород и усов для мужского персонажа.



НПЦ


Для неигровых персонажей было добавлено 18 новых анимаций на шесть различных действий.



Сценарий


На данный момент пересмотрены и доработаны 5 сюжетных глав, которые требуют частичной вычитки и перевода. На этой неделе продолжается переработка некоторых побочных заданий, для придания большего интереса, а также пишутся новые квесты.



Заключение


Текущая неделя не блистала какими-то яркими событиями и больше всего походит на традиционные будни разработки. Команда Neuronhaze без устали работает над проектом, чтобы сделать его лучше, больше и глубже, чем когда-либо. Мы благодарим всех за ваши отзывы, обсуждения, предложения и критику, это действительно помогает!

Мы также хотим напомнить всем, кто задумывается о приобретении, что игра находится на стадии альфы, и мы настоятельно не рекомендуем покупать ее тем, кто ожидает полноценный, законченный проект. Для полноценной игры необходимо дождаться хотя бы официального перехода проекта на стадию бета тестов.
 

JonShepard

Wanderer
Honorary Tester
Joined
Jun 29, 2015
Messages
324
Likes
116
#2
Блин чем больше вижу новых скринов мира тем больше слюнки текут NifigaSebe_Boy4r
 

BAGAMUT

CM / Game Designer
Staff member
Joined
Jun 29, 2015
Messages
1,124
Likes
1,732
#8
Да, что там на счет ближки?
всё хорошо, она будет, после дальних пушек =) Возможно даже с выходом обновы будет сразу и ближка, но "это не точно":)
 

ДЭЭЭньчик

Raider
Gold Avalon
Joined
Jan 21, 2017
Messages
28
Likes
5
#11
"Активная" часть брони (листы левитирующие) будут сугубо косметически висеть, или пластины будут перемещаться? Я не говорю, что пластины должны переместиться в одну точку "удара", но хотя бы перемещение на грудь-прикрытие груди-живота/перемещение назад-прикрытие шеи-спины будет реализовано (хотя бы в планах)?

И да Хрустяшик, это "никому не нужная механика", но лично мне будет ОЧЕНЬ приятно это увидеть
 
Last edited:

НечтоХрустящее

§ Свидетель Обновы §
Gold Founder
Joined
Aug 2, 2015
Messages
2,340
Likes
767
#12
И да Хрустяшик, это "никому не нужная механика", но лично мне будет ОЧЕНЬ приятно это увидеть
а вот и не угадал:p
если у этого блока будет кд, то по вижуалу можно будет контролить это вражеское кд, полезная штука:whistle:
 

Николай

Убийца багов.
Gold Founder
Joined
Sep 15, 2016
Messages
449
Likes
143
#13
"Активная" часть брони (листы левитирующие) будут сугубо косметически висеть, или пластины будут перемещаться? Я не говорю, что пластины должны переместиться в одну точку "удара", но хотя бы перемещение на грудь-прикрытие груди-живота/перемещение назад-прикрытие шеи-спины будет реализовано (хотя бы в планах)?
Тоже заинтересовала эта фишка, если на то пошло что они на грави двиг. то защиту хочется не только спины, а раз уже защищаем какие то части тела то и урон по ним должен быть разным, опять же если есть уязвимые места и летающая броня тогда хочется задавать приоритеты этой броне что и при каких условиях защищать.
 

ДЭЭЭньчик

Raider
Gold Avalon
Joined
Jan 21, 2017
Messages
28
Likes
5
#14
Тоже заинтересовала эта фишка, если на то пошло что они на грави двиг. то защиту хочется не только спины, а раз уже защищаем какие то части тела то и урон по ним должен быть разным, опять же если есть уязвимые места и летающая броня тогда хочется задавать приоритеты этой броне что и при каких условиях защищать.
Для "обычного" костюма (не экза, не меха) слишком тяжело сбалансить, как мне видится. А для меха и экза вполне
 

Alsimoos

Resident Of Avalon
Silver Founder
Joined
Jun 29, 2015
Messages
805
Likes
121
#15
Вы тут чёт нафантазировали,это просто декор броньки ведь))
 

Николай

Убийца багов.
Gold Founder
Joined
Sep 15, 2016
Messages
449
Likes
143
#17
Вы тут чёт нафантазировали,это просто декор броньки ведь))
Не фига себе декор который защищает спину.
И чтобы не баговалась анимация, хотя и прикольно:).
В курсе, не актуально.
 
Last edited by a moderator:

Alsimoos

Resident Of Avalon
Silver Founder
Joined
Jun 29, 2015
Messages
805
Likes
121
#18
Не фига себе декор который защищает спину.

В курсе, не актуально.
Ну я дума. что это сказано было просто для антуража и на самом деле это просто декор который ничего не делает))
 
Last edited by a moderator:
Status
Not open for further replies.
Top Bottom