• Technical support is temporarily provided through the Discord

Weekly Report Еженедельный отчет [#41]

Status
Not open for further replies.

Jumuro

Chief Web Engineer
Staff member
Joined
Oct 21, 2015
Messages
305
Likes
2,159
#1
Вступительное слово

Приветствуем, друзья! Продолжается работа по созданию Project Genom, а мы вновь делимся с вами отчетами о проделанной за неделю работе.

Программная часть


Продолжается доработка PTS версии игры. Основные силы, на текущий момент, брошены на возникающие критичные недоработки, выявляемые нашими тестерами. На PTS серверах постоянно ведутся работы, заливаются обновления и проходят тестирования, в которых каждый игрок может принять участие при желании.



Продолжается исправление возникающих ошибок с транспортом, мобами, квестами и другими элементами игры, напрямую зависящими от сети.



Работа над системой мехов продолжается.





Мир


Создание 3D карты такого большого мира, учитывая необходимость серьезной оптимизации для ММОРПГ и возможностью внесения постоянных изменений в мире, оказалось делом непростым. Наши изначальные расчеты и планы не смогли дать той картинки и той оптимизации, которая нам необходима. В связи с этим, мы начали искать другие пути. В первую очередь мы посмотрели честный вариант переноса моделей из движка в сторонние 3D-пакеты с последующей оптимизацией. Помимо огромного количества полигонов и материалов, данный способ оказался трудоемким и долгим.



Затем мы рассмотрели вариант создания карты по аналогии с некоторыми современными играми, где она была сделана средствами displacement. В целом, данный метод основывается на запекании текстурной карты высоты с последующим «выдавливанием» всех высот на плейне. Данный способ оказался весьма неплох с точки зрения производительности, также он хорошо выглядел за счет запекания карты цвета и оказался относительно быстрым в производстве, в сравнении с предыдущими экспериментами. С другой стороны, такую 3D-карту не рекомендовалось бы вертеть, так как все боковые грани объектов представляли бы собой ровные плоскости с растянутой текстурой. Эта же особенность создала «проблему козырьков» — если в мире какой-то крупный объект нависает над землей как козырек, и персонаж может под ним пробежать, то при выдавливании это невозможно учесть. На итоговой модели земля будет плавно переходить в козырек, а метка персонажа будет заходить внутрь модели.



Перебрав еще несколько вариантов, мы пришли к наиболее адекватному пайплайну, который бы отвечал всем нашим требованиям. Способ, которым мы решили воспользоваться, включил в себя лучшие решения от предыдущих экспериментов. Мы решили воспользоваться честным переносом объектов из игры в сторонние 3D-пакеты, но на каждом километре карты сшивать все объекты в одну модель с удалением всех лишних полигонов и последующей ретопологией (сокращением количества полигонов на модели). Помимо этого, мы взяли способ запекания карты цвета от метода displacement, что позволило быстро добавлять цвет на модель, без использования сложных шейдеров и множества материалов. В итоге, если опустить еще множество мелких технических особенностей подготовки модели, на выходе мы получили честную 3D-карту, которую можно будет вертеть под любыми углами, при этом детализированную вплоть до небольших строений. Также итоговые части карты относительно быстры в производстве и имеют наименьшее количество полигонов из всех предыдущих способов.



Еще одним огромным плюсом данного способа стало то, что данные модели карты будет использованы в игре как последний уровень детализации на километровых кусках мира. Данные уровни детализации будут отображаться при взгляде вдаль. Это позволит видеть весь мир сразу, не перекрывая его плотным туманом, и при этом, практически не влияя на производительность компьютеров. Использование одних и тех же моделей для карты и уровней детализации значительно сократило время работы над двумя крупными задачами. На текущий момент начата работа по созданию всех кусков карты по отработанной схеме.



Персонаж


На этой неделе началась работа над созданием моделей последней запланированной серией бронекостюмов. Мы уже рассказывали в одном из отчетов о данной восьмой серии, которую будут выделять летающие бронепластины, и теперь мы приступили к ее реализации.



Заключение


Работа над игрой не останавливается, и это прекрасно. Самой большой задачей, решенной на этой неделе, несомненно, стало завершение поиска способа реализации легкой и красивой 3D-карты. Мы учитываем все ваши пожелания, которые вы оставляете на страницах проекта, в связи с чем навигация в игре будет значительно улучшена в сравнении с предыдущей версией.

Самой острой же задачей, остающейся в разработке и не позволяющей обновить основные сервера игры, остается программная часть проекта, все еще проходящая тестирования и получающая многочисленные исправления критичных багов.

Хотим еще раз отдельно напомнить, что на данный момент основные работы по проекту проводятся на PTS серверах. Перенос же обновленного проекта на основные сервера будет осуществлен только после создания и успешного тестирования квестовой системы игры. Сейчас же у любого игрока, желающего лично убедиться в том, что проект не стоит на месте, есть возможность принять участие в PTS тестированиях, пройдя несложную регистрацию, описанную на странице:

Steam Community :: Group Announcements :: Project Genom

И в очередной раз хотим напомнить всем, кто задумывается о приобретении, что игра находится на стадии альфы, и мы настоятельно не рекомендуем покупать ее тем, кто ожидает полноценный, законченный проект. Покупка игры на данном этапе является поддержкой разработки и возможностью увидеть ранние этапы развития игры. Если же вы хотите насладиться законченной игрой, с максимальным количеством игровых механик и отсутствием критических ошибок, мы рекомендуем дождаться хотя бы официального перехода проекта на стадию бета тестов.
 

Mutaboy

Raider
Silver Avalon
Joined
Oct 14, 2016
Messages
102
Likes
51
#3
МОЛОДЦЫ !!! но маленький вопрос: - Да почему у вас ассоциация постоянно с жуками какие то носороги бгомолы итд похоже сказывается игра Warframe похоже не отпускает фантазия то ??? Почему нельзя создать нарисовать нормальный космический ( наконец ЧеЛоВеЧяЧиЙ :) или какой он у нас Бронекостюм. Смотря на броню половина какие то насекомые склонность к животным итд
Может я что то не правильно пишу и понимаю но как то начинает тошнить видя похожие силуэты из соседних игр ...
PGWN_11.12.17-09.jpg
 
Last edited:

moh_bolotniy

Дезертир
Gold Founder
Joined
Jul 25, 2015
Messages
549
Likes
205
#4
Мир без тумана это + к снайперкам ? И всё-таки мех его "глотает" не жуя :cautious: Можно на Хэлоуин сделать "жующего" и вопли ))))
 
Joined
Oct 19, 2016
Messages
39
Likes
15
#6
этот мех просто до жути напоминает времена симулятора "мех варриор"
 

DrKirk

Wanderer
Gamer
Joined
Sep 14, 2016
Messages
136
Likes
22
#7
3д карта, хотеть увидеть, а по отчету, как всегда, молодцы и спасибо!
 

Bacterial

PG Community Overlord
Staff member
Joined
Jul 8, 2015
Messages
1,308
Likes
788
#9
Мир без тумана это + к снайперкам ?
у снайперок могут быть другие серьезные ограничения в открытом мире, например, как обсчитывать стрельбу через «шов» перехода?
 

НечтоХрустящее

§ Свидетель Обновы §
Gold Founder
Joined
Aug 2, 2015
Messages
2,335
Likes
764
#10
у снайперок могут быть другие серьезные ограничения в открытом мире, например, как обсчитывать стрельбу через «шов» перехода?
я уже представил это:
стреляешь в одного - убиваешь другого на другом зеркале :ROFLMAO:
или бежишь такой за вражиной, вы переходите на след локу, и оказываетесь в разных зеркалах из-за того, что то первое переполнено :LOL:
 

Prozektor

Resident Of Avalon
Gold Founder
Joined
May 25, 2017
Messages
456
Likes
66
#11
Хочу ОБТ на НГ. Дабы 10 дней задроить=))))) Эх мечты.....
 

Goodday

Terminator
Bronze Founder
Joined
Aug 3, 2016
Messages
383
Likes
178
#12
Хочу ОБТ на НГ. Дабы 10 дней задроить=))))) Эх мечты.....
Поаккуратней с мечтами-то, ато как сбудется в году эдак ...ятом, а хотелось бы уже в ...мнадцатом :D
 

Prozektor

Resident Of Avalon
Gold Founder
Joined
May 25, 2017
Messages
456
Likes
66
#13
МОЛОДЦЫ !!! но маленький вопрос: - Да почему у вас ассоциация постоянно с жуками какие то носороги бгомолы итд похоже сказывается игра Warframe похоже не отпускает фантазия то ??? Почему нельзя создать нарисовать нормальный космический ( наконец ЧеЛоВеЧяЧиЙ :) или какой он у нас Бронекостюм. Смотря на броню половина какие то насекомые склонность к животным итд
Может я что то не правильно пишу и понимаю но как то начинает тошнить видя похожие силуэты из соседних игр ...
View attachment 5223
Из вселенной завтра война отличные скафандры=)

 

JayBlack

Resident Of Avalon
Founder
Joined
Aug 23, 2016
Messages
137
Likes
34
#14
Что-то проект начинает все больше походить на стар ситизен .....
 

Goodday

Terminator
Bronze Founder
Joined
Aug 3, 2016
Messages
383
Likes
178
#15
Что-то проект начинает все больше походить на стар ситизен .....
Не помню, чтобы в упомянутом проекте были мехи, покровы, манипуляьоры...
 

BAGAMUT

CM / Game Designer
Staff member
Joined
Jun 29, 2015
Messages
1,123
Likes
1,726
#16
Что-то проект начинает все больше походить на стар ситизен .....
Понимаю о чем Вы, но всё же сарказмируя хотелось бы сказать, что крайне приятно быть сравниваемыми с проектом, создаваемым на бюджет в тысячи крат превышающим наш:D
 

DrKirk

Wanderer
Gamer
Joined
Sep 14, 2016
Messages
136
Likes
22
#18
Что-то проект начинает все больше походить на стар ситизен .....
Чем это, у СС миллиарды денег и 0,1 скорость развития, у Генома чутка денег и 1,0 скорость развития, что то новое каждую неделю, а там от силы может быть раз в 2-3 месяца...
 

Goodday

Terminator
Bronze Founder
Joined
Aug 3, 2016
Messages
383
Likes
178
#19
Что-то проект начинает все больше походить на стар ситизен .....
А, ясно, ещё один негодующий ждун...
Из вселенной завтра война отличные скафандры=) 
Не, в геномчике броньки классные! Но рог бы я спилил при первой возможности))
 
Last edited by a moderator:
Status
Not open for further replies.
Top Bottom