• This site uses cookies. By continuing to use this site, you are agreeing to our use of cookies. Learn more.
  • Technical support is temporarily provided through the Discord

Weekly Report Еженедельный отчет [#42]

Status
Not open for further replies.

Jumuro

Chief Web Engineer
Staff member
Joined
Oct 21, 2015
Messages
280
Likes
2,005
#1
Вступительное слово

Приветствуем, друзья! Работа над игрой продолжается. Мы активно тестируем и исправляем PTS версию игры вместе со всеми заинтересованными игроками. Перед нами остается еще много работы, но игра все ближе подходит к переносу на основные сервера. Пока же мы традиционно делимся с вами еженедельным отчетом о проделанной работе.

Программная часть


Основные работы по программной части по-прежнему ведутся по системе квестов, а также исправляются различные баги на основе пожеланий игроков. На этой неделе мы:
  • Сделали запуск анимации при взаимодействии с глазиками
  • Ввели серверную блокировку использованных глазиков
  • Ввели управление камерой во время взаимодействий
  • Поправили инициализацию здоровья, щита и энергии
  • Ввели запрет на переключение с одного глазика на другой во время взаимодействия с ними, если глазики расположены рядом
  • Поправили баг с прерыванием анимации взаимодействия во время убирания оружия
  • Поправили баг с повторным взаимодействием уже использованных невидимых глазиков
  • Поправили баг с неверной генерацией ID глаз
  • Поправили баг с шейдером волос
  • Ввели инициализацию персонажа (появление персонажа в триггере получения квеста)
  • Провели работу с документами по системе квестов
  • Провели работу с документами по стилю C++
  • Ввели систему скрывания или не скрывания предмета после использования глазика
  • Ввели активацию кнопки действия у квестовых предметов, если активен соответствующий этап квеста
  • Ввели смену чувствительности мышки при взаимодействии с предметами



На этой неделе проект был переведен на обновленную версию движка 4.18.2.



Работа над системой мехов продолжается. На этой неделе основная работа велась над системой вооружения.



Мир


На этой неделе были созданы и перенесены в проект все основные базовые 100 кусков будущей карты. На данный момент ведется их доработка, а также работа по созданию отдельных крупных элементов карты, которые невозможно было запечь в единую модель (Ковчег, крупнейшие строения и некоторые гигантские каменные массивы).





Персонаж


На этой неделе была завершена высокополигональная модель мужского бронекостюма восьмой серии.



Продолжается работа над анимированием мужского покрова Бес. Помимо создания анимаций, настраивается контроллер персонажа, балансируется скорость перемещения, умений и общее поведение.



Заключение


Работа над проектом не останавливается, все силы брошены на отлавливание багов, которые мешают начать полноценное внедрение и настройку квестов в открытом мире.

Хотим еще раз отдельно напомнить, что на данный момент основные работы по проекту проводятся на PTS серверах. Перенос же обновленного проекта на основные сервера будет осуществлен только после создания и успешного тестирования квестовой системы игры. Сейчас же у любого игрока, желающего лично убедиться в том, что проект не стоит на месте, есть возможность принять участие в PTS тестированиях, пройдя несложную регистрацию, описанную на странице:

Steam Community :: Group Announcements :: Project Genom

И в очередной раз хотим напомнить всем, кто задумывается о приобретении, что игра находится на стадии альфы, и мы настоятельно не рекомендуем покупать ее тем, кто ожидает полноценный, законченный проект. Покупка игры на данном этапе является поддержкой разработки и возможностью увидеть ранние этапы развития игры. Если же вы хотите насладиться законченной игрой, с максимальным количеством игровых механик и отсутствием критических ошибок, мы рекомендуем дождаться хотя бы официального перехода проекта на стадию бета тестов.
 

DrKirk

Wanderer
Gamer
Joined
Sep 14, 2016
Messages
136
Likes
22
#10
Отличные новости, так бы по чаще писали что исправили и что сделали, информативный выпуск.
 

Prozektor

Wanderer
Gamer
Joined
May 25, 2017
Messages
378
Likes
39
#11
Лаги вроде отсупили. Это хорошо. Может к НГ случиться чудо?
 

Prozektor

Wanderer
Gamer
Joined
May 25, 2017
Messages
378
Likes
39
#15
Offtop:
похоже на ваш очередной вброс
У Вас какая то паранойя выбросов.... Вы слова мечтать, желать и верить с понятием вброс не путаете? Или вам не интересна игра и Вы всем готовы отвечать не ждите не надейтесь не мечтайте?
 

Karpel

Wanderer
Joined
Nov 18, 2016
Messages
124
Likes
10
#17
У Вас какая то паранойя выбросов.... Вы слова мечтать, желать и верить с понятием вброс не путаете? Или вам не интересна игра и Вы всем готовы отвечать не ждите не надейтесь не мечтайте?
Мечта вслух… попрошайничество…
 

ReMzY

Resident Of Avalon
Gold Founder
Joined
Jul 18, 2015
Messages
614
Likes
230
#18
Поясните следующие вещи:

Ввели серверную блокировку использованных глазиков
Т.е повторно юзать глазики нельзя
Поправили инициализацию здоровья, щита и энергии
Инициализация это восстановление?
Поправили баг с неверной генерацией ID глаз
Вообще не понял
Ввели смену чувствительности мышки при взаимодействии с предметами
Так же... Пример хоть есть?
 
Status
Not open for further replies.