• Technical support is temporarily provided through the Discord

Weekly Report Еженедельный отчет [#43]

Status
Not open for further replies.

Jumuro

Chief Web Engineer
Staff member
Joined
Oct 21, 2015
Messages
307
Likes
2,164
#1
Вступительное слово

Приветствуем, друзья! Прежде всего, мы бы хотели поздравить с Рождеством всех, кто сегодня отмечает этот светлый праздник! Мы хотим пожелать всем мира, тепла, спокойствия и терпения в эти неспокойные, но еще очень неплохие времена.

Несмотря на выходные и праздники во многих странах мира, мы хотим традиционно представить отчет о проделанной за неделю работе для тех, кто в это время окажется за мониторами своих компьютеров или телефонов.

Программная часть


Продолжается работа по тестированию и отладке квестовой системы. На этой неделе были добавлены фиксы и исправлены различные недоработки, такие как:
  • Введение новой версии квестовых наград
  • Исправление работы с несколькими метками одного объекта на карте
  • Исправление залипающей клавиши Shift после взаимодействий персонажа
  • Фикс сломанной стрельбы в начальном уровне
  • Доведение разворота персонажа до нуля в триггерах, останавливающих движение (триггеры получения квестов, к примеру)
  • Исправление некорректного разворота персонажа при поворотах с зажатой правой кнопкой мыши
  • Исправление телепортации винтовки из рук за спину при смене оружия
  • Исправление дублирования оружия после использования квадроцикла
  • Исправление работы торгового терминала
  • Исправление залипания красного цвета перекрестия
  • Проведение рефакторинга (переработка кода, для лучшего его понимания и облегчения поиска ошибок) удаления противников в открытом мире
  • Исправление неправильного переноса журнальных квестовых записей в категорию выполненных заданий
  • Удаление лишних звуков и движения при смене оружия в сложенном состоянии



Продолжается работа над системой мехов.





На этой неделе была обновлена доска Trello, в которой коротко указана информация о текущей разработке, проделанной работе и актуальных тестированиях. Если вы пропустили предыдущие новости, но хотите увидеть краткую сводку – вы можете перейти на страницу по ссылке ниже: Trello

Мир


На этой неделе была завершена базовая проработка карты. На все участки были добавлены основные крупные объекты, такие как Ковчег, арочные каменные структуры, крупные строения, гигантские инопланетные растения и т.д. Также были перенесены скалы, отбивающие края мира. Помимо этого, были запечены карты нормалей для еще большего улучшения визуальной составляющей. Дальнейшая работа с картой продолжится на этапе завершения реализации основных квестов. Это связано с тем, что по миру игры еще предстоит немало работы, особенно с квестовыми точками. Во время этой работы будет часто затрагиваться ландшафт и детали местности, что неизменно повлечет за собой необходимость доделывания многих участков карты. На данный момент карта поможет в тестировании мира, на ней будет отработана система меток, областей и заданий.



Персонаж


На этой неделе была завершена низкополигональная модель мужского бронекостюма восьмой серии. Были также созданы все необходимые текстуры, модель перенесена в движок и полностью настроена.



Продолжается работа над анимированием мужского покрова Бес.



Заключение


Работа над проектом продолжается. Приближается Новый Год и всем нам все труднее дается ожидание, но мы верим, что это необходимо для того, чтобы проект, наконец, вышел в свет таким, каким все мы его себе представляли.

Хотим еще раз отдельно напомнить, что на данный момент основные работы по проекту проводятся на PTS серверах. Перенос же обновленного проекта на основные сервера будет осуществлен только после создания и успешного тестирования квестовой системы игры. Сейчас же у любого игрока, желающего лично убедиться в том, что проект не стоит на месте, есть возможность принять участие в PTS тестированиях, пройдя несложную регистрацию, описанную на странице:

Steam Community :: Group Announcements :: Project Genom

И в очередной раз хотим напомнить всем, кто задумывается о приобретении, что игра находится на стадии альфы, и мы настоятельно не рекомендуем покупать ее тем, кто ожидает полноценный, законченный проект. Покупка игры на данном этапе является поддержкой разработки и возможностью увидеть ранние этапы развития игры. Если же вы хотите насладиться законченной игрой, с максимальным количеством игровых механик и отсутствием критических ошибок, мы рекомендуем дождаться хотя бы официального перехода проекта на стадию бета тестов.
 

Prozektor

Resident Of Avalon
Gold Founder
Joined
May 25, 2017
Messages
456
Likes
66
#4
Пошёл ждать следующий отчет=) Ибо этот оч приятен=)
 

npanop116rus

Владыка ништякоВ
Gold Founder
Joined
Sep 27, 2015
Messages
315
Likes
249
#5
А мех чтоб перезарядиться всегда будет смущённо отворачивать башню?
 

Mattafix

Raider
Gold Avalon
Joined
Oct 17, 2016
Messages
16
Likes
2
#6
Этот мех единственный? Если да, то он не похож что на сайте.
 

BAGAMUT

CM / Game Designer
Staff member
Joined
Jun 29, 2015
Messages
1,123
Likes
1,732
#7
А мех чтоб перезарядиться всегда будет смущённо отворачивать башню?
Нет. Разумеется перезарядка будет возможно в любом положении частей "ноги"-"корпус". Просто так вышло на гифке =)
 

BAGAMUT

CM / Game Designer
Staff member
Joined
Jun 29, 2015
Messages
1,123
Likes
1,732
#8
Этот мех единственный? Если да, то он не похож что на сайте.
Это не единственный мех. Но именно над этим мехом ведется основная работа по мехам. На основе меха, указанного в отчете, будет продолжена работа над другими моделями.
Другими словами этот мех - первопроходец в мире мехов Генома.
 

Alsimoos

Resident Of Avalon
Silver Founder
Joined
Jun 29, 2015
Messages
805
Likes
121
#9
Псионика начнёте делать когда доделаете беса?
 
Joined
Jan 22, 2016
Messages
359
Likes
52
#10
Вчерась побегал с дробовиком и возник вопрос, а анимация у него останется как у пистолета или все таки будет собственная.
Да и выглядит дробовик на бедре как полено может там его складывать еще больше, не только в длину но и в ширину.
 

BAGAMUT

CM / Game Designer
Staff member
Joined
Jun 29, 2015
Messages
1,123
Likes
1,732
#11
Псионика начнёте делать когда доделаете беса?
Наверное манипулятор начнут делать, когда доделают беса. Но в плане последовательности покровов - наверное да, после беса вероятнее всего начнут делать псионика.
 

BAGAMUT

CM / Game Designer
Staff member
Joined
Jun 29, 2015
Messages
1,123
Likes
1,732
#12
Вчерась побегал с дробовиком и возник вопрос, а анимация у него останется как у пистолета или все таки будет собственная.
Да и выглядит дробовик на бедре как полено может там его складывать еще больше, не только в длину но и в ширину.
1 - анимации вероятно будут собственные.
2 - точки крепления и модель складывания в ближайшее время переделывать не будет, ибо это большая работа, а сейчас есть более приоритетные задачи. Возможно в каком-то будущем вопрос крепления дробовиков будет пересмотрен. Никаких гарантий сейчас на эту тему дать не могу, к сожалению.
 

Alsimoos

Resident Of Avalon
Silver Founder
Joined
Jun 29, 2015
Messages
805
Likes
121
#14
Наверное манипулятор начнут делать, когда доделают беса. Но в плане последовательности покровов - наверное да, после беса вероятнее всего начнут делать псионика.
Ээээ так вроде анонсировали тока 2 покрова,ещё чтоль будите делать в ближ будущем?
однако псионики на выставке уже не мыльные o_O
ВАТ?
 
Last edited by a moderator:

BAGAMUT

CM / Game Designer
Staff member
Joined
Jun 29, 2015
Messages
1,123
Likes
1,732
#15
Ээээ так вроде анонсировали тока 2 покрова,ещё чтоль будите делать в ближ будущем?
Некогда и ток 2 меха была анонсировано) А на выходе имеем уже более чем 2. Чем чёрт не шутит вообщем)
Но псионик явно будет следующим после био(беса) в рамках покровов.
 

BAGAMUT

CM / Game Designer
Staff member
Joined
Jun 29, 2015
Messages
1,123
Likes
1,732
#17
Я не видел об этом инфу:whistle:
Значит Вы не заходили в шоурум вообще))) Ибо там стоят 2 меха отличных от того, что показан в отчетах.
Ну + не смотрели фликр, старые видео и т.д и т.п. =)
 

Alsimoos

Resident Of Avalon
Silver Founder
Joined
Jun 29, 2015
Messages
805
Likes
121
#19
Значит Вы не заходили в шоурум вообще))) Ибо там стоят 2 меха отличных от того, что показан в отчетах.
Ну + не смотрели фликр, старые видео и т.д и т.п. =)
Устройте подарок на НГ и анонсируйте милишный покров...хотяб как ВОЗМОЖНОСТЬ КОГДА-ЛИБО:ROFLMAO:
 

Bacterial

PG Community Overlord
Staff member
Joined
Jul 8, 2015
Messages
1,312
Likes
791
#20
Устройте подарок на НГ и анонсируйте милишный покров...хотяб как ВОЗМОЖНОСТЬ КОГДА-ЛИБО:ROFLMAO:
Offtop:
А вдруг! А хотя не, это фантастика ))
 
Status
Not open for further replies.
Top Bottom