• Technical support is temporarily provided through the Discord

Weekly Report Еженедельный отчет [#44]

Status
Not open for further replies.

Jumuro

Chief Web Engineer
Staff member
Joined
Oct 21, 2015
Messages
307
Likes
2,164
#1
Вступительное слово

Приветствуем, друзья! В первую очередь, разумеется, мы хотим от души поздравить всех вас с наступившим Новым Годом! Ушедший год оказался непростым и запомнился нам не только глобальными мировыми событиями, но и крутыми переломными моментами в разработке, за которыми вы могли наблюдать на страницах игры. Мы надеемся, что для каждого из вас этот год прошел также бодро, но без падений, а 2018-й станет еще насыщеннее, счастливее и лучше, в чем бы это ни проявлялось. Мы же в новом году приложим максимум усилий, чтобы следующие 12 месяцев добавили позитивного настроения и не разочаровали наших игроков. Project Genom пережил многое, но мы никогда не сдавались, потому что за нами стоите вы и ваша вера в команду. Это вновь и вновь придает нам сил и мотивации. Нам бы хотелось пожелать каждому из вас обрести такую же мотивацию и энергетику в ваших делах, будь то бизнес, учеба или семья. Пусть же все ваши начинания обретут поддержку, и вы непременно доведете их до конца! А мы, тем временем, традиционно представляем вам отчет о проделанной работе.

Программная часть


Работа по тестированию и исправлению багов PTS версии игры продолжается. На этой неделе была проделана работа:
  • Исправлен баг с разлогиниваем
  • Исправлен баг с исчезновением курсора на наградах, после перезахода в игру.
  • Доработки тайм менеджера, вызывавшего падение сервера
  • Исправлен баг вечной загрузки инвентаря после смерти персонажа
  • Доработаны настройки привязки моделей оружия при его доставании и убирании
  • Исправлена возможность одновременной стрельбы и перезарядки
  • Расширена система экипировки. Добавлена возможность экипировать транспорт и меха с последующей активацией экипировки. Добавлено сохранение экипировки в базе данных.
  • Исправлена недоработка при переключении между метками задания на карте
  • Исправлено падение FPS при открытии карты
  • Исправлен баг с подлагиванием радара
  • Исправлен баг с перезагрузкой уровня при открытии и закрытии карты
  • Исправлены баги квадроцикла
  • Исправлена система навигации в начальном уровне



Приближается к завершению работа над базовой системой мехов. Мехам еще предстоит немало доработок и настроек, особенно на этапе расширения возможностей игрока по прокачке специальной экипировки. На данный же момент создается основной фундамент их работы – передвижение, стрельба, экипировка, получение урона, уничтожение, броня, перезарядка, работа по сети и другие технические особенности поведения мехов в игре.



Мир


В мире была добавлена небольшая локация с упавшим космическим кораблем. Найти место крушения будет не так просто, но в любом случае там будет чем поживиться, если вас не опередят вездесущие отряды рейдеров.



С этой недели, помимо постоянных доработок по миру, начинается проработка всех основных квестовых точек. Мир постепенно будет подготавливаться к внедрению сюжетной линии и сотен побочных заданий.



Также началась работа по добавлению и доработке лодов километровых кусков мира, в основе которых лежат модели для 3D карты.



Заключение


В этом году игра должна увидеть новое рождение и порадовать всех, кто так или иначе верил и ждал проект, несмотря на все трудности. Мы хотим еще раз поздравить всех с Новым Годом и пожелать вам всего самого наилучшего! С праздником, дорогие игроки!

Хотим еще раз отдельно напомнить, что на данный момент основные работы по проекту проводятся на PTS серверах. Перенос же обновленного проекта на основные сервера будет осуществлен только после создания и успешного тестирования квестовой системы игры. Сейчас же у любого игрока, желающего лично убедиться в том, что проект не стоит на месте, есть возможность принять участие в PTS тестированиях, пройдя несложную регистрацию, описанную на странице:

Steam Community :: Group Announcements :: Project Genom

И в очередной раз хотим напомнить всем, кто задумывается о приобретении, что игра находится на стадии альфы, и мы настоятельно не рекомендуем покупать ее тем, кто ожидает полноценный, законченный проект. Покупка игры на данном этапе является поддержкой разработки и возможностью увидеть ранние этапы развития игры. Если же вы хотите насладиться законченной игрой, с максимальным количеством игровых механик и отсутствием критических ошибок, мы рекомендуем дождаться хотя бы официального перехода проекта на стадию бета тестов.
 

Mutaboy

Raider
Silver Avalon
Joined
Oct 14, 2016
Messages
102
Likes
51
#4
Исправлены баги квадроцикла
Но тут бы я очень сильно по спорил бы ??!!! Квадроцикл и езда на нём просто ужасна в отличии от основного сервера
На нём баг на баге елки палки или вы не видите вот один из них
Потом ездить просто не реально тебя швыряет то верх то вниз то в бок да много всего
 

Attachments

DrKirk

Wanderer
Gamer
Joined
Sep 14, 2016
Messages
136
Likes
22
#5
Хороший новогодний отчетик! С праздником, ждем и верим!
 

tsopov86

Смехопсишарик
Staff member
Joined
Jun 29, 2015
Messages
391
Likes
362
#6
Но тут бы я очень сильно по спорил бы ??!!! Квадроцикл и езда на нём просто ужасна в отличии от основного сервера
На нём баг на баге елки палки или вы не видите вот один из них
Потом ездить просто не реально тебя швыряет то верх то вниз то в бок да много всего
Полностью с вами согласны, что нынешнее поведение квадроцикла на ПТС далеко от своего идеала. Но ведь никто и вам и не говорит, что все так и останется. Мы работаем над улучшением физики, маневренности и устойчивости, и эта работа не такая быстрая, как хотелось бы)
 

Bacterial

PG Community Overlord
Staff member
Joined
Jul 8, 2015
Messages
1,312
Likes
791
#7
Полностью с вами согласны, что нынешнее поведение квадроцикла на ПТС далеко от своего идеала. Но ведь никто и вам и не говорит, что все так и останется. Мы работаем над улучшением физики, маневренности и устойчивости, и эта работа не такая быстрая, как хотелось бы)
Но ведь в отчете написано, что на нем исправлены баги? Возникает резонный вопрос: зачем об этом писать, если баги на нем все еще есть?
 

BAGAMUT

CM / Game Designer
Staff member
Joined
Jun 29, 2015
Messages
1,123
Likes
1,732
#8
Но ведь в отчете написано, что на нем исправлены баги? Возникает резонный вопрос: зачем об этом писать, если баги на нем все еще есть?
Выявленные баги - исправлены, а именно косяки с репликациями, сетевые баги, баги спавна квадрика в углах и тесных пространствах, прочие мелкие технические баги.
Белый силует - не баг, а умышленно выставленная штука для ряда тестов.
Неадекватное поведение квадрика - не баг, а полное отсутствие физики и её настройки. Физика будет введена в каком-то будущем.
Сбои с посадкой перса или положением перса после использования квадра - не баг, а прямое наследие отсутствующей физики.
 

Bacterial

PG Community Overlord
Staff member
Joined
Jul 8, 2015
Messages
1,312
Likes
791
#11
Это слишком сложно, отчёты же пишут сами разрабы:ROFLMAO:
как это слишком сложно, вот же дяденька ответил, значит хотя бы он в курсе
 

НечтоХрустящее

§ Свидетель Обновы §
Gold Founder
Joined
Aug 2, 2015
Messages
2,339
Likes
767
#12
как это слишком сложно, вот же дяденька ответил, значит хотя бы он в курсе
т.е. Бендер пишет новость, публикует, и Багамут, пока никто не успел ее прочитать правит "понятливо"? :cautious:
 

Bacterial

PG Community Overlord
Staff member
Joined
Jul 8, 2015
Messages
1,312
Likes
791
#13
т.е. Бендер пишет новость, публикует, и Багамут, пока никто не успел ее прочитать правит "понятливо"? :cautious:
Точно не Бендер пишет новость, он только их выкладывает.
Багамут же раньше показывал в скайпе скрины с отчетами, которые появлялись там где-то по утрам.
@BAGAMUT или я не прав тут?
 

BAGAMUT

CM / Game Designer
Staff member
Joined
Jun 29, 2015
Messages
1,123
Likes
1,732
#14
Багамут же раньше показывал в скайпе скрины с отчетами, которые появлялись там где-то по утрам.
@BAGAMUT или я не прав тут?
Ну не скрины с отчетами, а скрины с изображением документа, в котором лежит отчётик =) Это как:
- У нас есть ключ?
- НЕТ! Лучше! У нас есть рисунок ключа!

Не важно кто что пишет и кто что выкладывает =) Главное что отчеты есть и выходят по графику, даже 1 января)
 

Bacterial

PG Community Overlord
Staff member
Joined
Jul 8, 2015
Messages
1,312
Likes
791
#15
Ну не скрины с отчетами, а скрины с изображением документа, в котором лежит отчётик =) Это как:
- У нас есть ключ?
- НЕТ! Лучше! У нас есть рисунок ключа!

Не важно кто что пишет и кто что выкладывает =) Главное что отчеты есть и выходят по графику, даже 1 января)
круто, что они выходят даже 1го января, а про более подробное раскрытие непонятных пунктов какой будет коммент?
 

ReMzY

www.twitch.tv/lremzyl
Gold Founder
Joined
Jul 18, 2015
Messages
737
Likes
296
#16
круто, что они выходят даже 1го января, а про более подробное раскрытие непонятных пунктов какой будет коммент?
Offtop:
"Отчёт должен понимать не каждый, вернее мало кто его может понять"
:ROFLMAO:
 

BAGAMUT

CM / Game Designer
Staff member
Joined
Jun 29, 2015
Messages
1,123
Likes
1,732
#17
а про более подробное раскрытие непонятных пунктов какой будет коммент?
Об этом уже говорилось неоднократно. Отчеты это не толковый словарь.
Если кто-то что-то недопонял - он спрашивает и ему вероятнее всего отвечают.
 

Bacterial

PG Community Overlord
Staff member
Joined
Jul 8, 2015
Messages
1,312
Likes
791
#18
Давайте может голосовалку запилим на этот счет? Как сообщество считает. Я неверно выразился, шут с ним, с толковым словарем, но вот на примере этого отчета: там сначала было написано, что баги на квадрике поправили, но после твоего ответа оказалось, что некоторые баги вообще не баги, хотя об этом нигде не написано, и понимай как хочешь.
 

ReMzY

www.twitch.tv/lremzyl
Gold Founder
Joined
Jul 18, 2015
Messages
737
Likes
296
#19
Если кто-то что-то недопонял - он спрашивает и ему вероятнее всего отвечают.
Т.е. он идёт в гуголь! Потому что я задавал вопросы, и даже писал Вам в личку с просьбой ответить. Однако вообще не единого слово в ответ не получил. Search_man7
 
Status
Not open for further replies.
Top Bottom