• Technical support is temporarily provided through the Discord

Weekly Report Еженедельный отчет [#46]

Status
Not open for further replies.

Jumuro

Chief Web Engineer
Staff member
Joined
Oct 21, 2015
Messages
307
Likes
2,167
#1
Вступительное слово

Приветствуем, друзья! Разработка проекта продолжается, а мы делимся с вами традиционным еженедельным отчетом о проделанной работе.

Программная часть


Основной упор в работе на этой неделе ставился на рефакторинг основных игровых механик для более эффективной работы и исправления багов. Рефакторингу подверглись: контроллер персонажа, оружие, параметры, виджеты, кастомизация, транспорт и мех. Также на этой неделе:
  • Была поправлена ошибка фокусировки ввода при открытии инвентаря.
  • Был добавлен функционал сохранения фактов активности специальной экипировки (транспорт, мех), а также координат и разворота экипировки для ее корректного отображения при серверных переходах.
  • Была доработана камера и ее поведение при переходах с сервера на сервер.
  • Был добавлен базовый функционал чата, отображающий пользователей, отправляющий и принимающий сообщения, а также заложена база для корректной работы каналов.



Мир


На этой неделе главной работой над миром стала проработка основных квестовых точек. Работа ведется от выхода из Ковчега и следует по сюжетным миссиям. Первым делом проработка коснулась начальных миссий с копателями, лезущими через вентиляцию в ковчег.



При спуске вниз был проработан магазин 1000 мелочей, где можно будет приобрести различные полезные мелочи.



Был добавлен небольшой аванпост.



В районе Предвестника появились норы догов.



Был добавлен и проработан небольшой лагерь рейдеров.



Персонаж


На этой неделе продолжилась работа над анимированием покрова Бес.



Заключение


Работа над игрой не останавливается, Project Genom развивается и растет, а мы надеемся на скорейшую реализацию всех наших основных задумок, чтобы, наконец, перейти к наращиванию и расширению социальной части игры.

Хотим еще раз отдельно напомнить, что на данный момент основные работы по проекту проводятся на PTS серверах. Перенос же обновленного проекта на основные сервера будет осуществлен только после создания и успешного тестирования квестовой системы игры. Сейчас же у любого игрока, желающего лично убедиться в том, что проект не стоит на месте, есть возможность принять участие в PTS тестированиях, пройдя несложную регистрацию, описанную на странице:

Steam Community :: Group Announcements :: Project Genom

И в очередной раз хотим напомнить всем, кто задумывается о приобретении, что игра находится на стадии альфы, и мы настоятельно не рекомендуем покупать ее тем, кто ожидает полноценный, законченный проект. Покупка игры на данном этапе является поддержкой разработки и возможностью увидеть ранние этапы развития игры. Если же вы хотите насладиться законченной игрой, с максимальным количеством игровых механик и отсутствием критических ошибок, мы рекомендуем дождаться хотя бы официального перехода проекта на стадию бета тестов.
 

npanop116rus

Владыка ништякоВ
Gold Founder
Joined
Sep 27, 2015
Messages
315
Likes
249
#2
На этой неделе продолжилась работа над анимированием покрова Бес.
Мне кажется или тут должна быть гифка?
 

Alsimoos

Resident Of Avalon
Silver Founder
Joined
Jun 29, 2015
Messages
805
Likes
121
#6
Был добавлен базовый функционал чата, отображающий пользователей,
Эм...в чате будет список всех тех кто находится на канале?Зачем?))
 

DrKirk

Wanderer
Gamer
Joined
Sep 14, 2016
Messages
136
Likes
22
#9
Годнота на подходе, скоро уже будет все чего хотим и возьмутся за глефы...
 

BlackRavan

Raider
Bronze Avalon
Joined
Nov 28, 2016
Messages
7
Likes
1
#10
А то что в медицинском отделе квест не работает тоже починили?
 

Bacterial

PG Community Overlord
Staff member
Joined
Jul 8, 2015
Messages
1,318
Likes
796
#11
А то что в медицинском отделе квест не работает тоже починили?
То, что в этом отчете, еще не залили на ПТС, сейчас бегал, все по-старому. Когда разработчики говорят, что все, что есть в отчетах, есть и на ПТС, не стоит слепо в это верить ;)
 

BAGAMUT

CM / Game Designer
Staff member
Joined
Jun 29, 2015
Messages
1,124
Likes
1,732
#14
То, что в этом отчете, еще не залили на ПТС, сейчас бегал, все по-старому. Когда разработчики говорят, что все, что есть в отчетах, есть и на ПТС, не стоит слепо в это верить ;)
И снова и снова:
Отчеты это не патчноуты PTS сервера. Это...как не странно - "отчеты" о работах которые ведутся в течении недели. Поэтому да, не стоит видеть в отчетах патчноуты, ибо заниматься самообманом, после чего подавать это в свете "разработчики нас обманули" не лучшая тактика =)
 

Diurin

Resident Of Avalon
Silver Founder
Joined
Feb 19, 2016
Messages
205
Likes
111
#15
И снова и снова:
Отчеты это не патчноуты PTS сервера. Это...как не странно - "отчеты" о работах которые ведутся в течении недели. Поэтому да, не стоит видеть в отчетах патчноуты, ибо заниматься самообманом, после чего подавать это в свете "разработчики нас обманули" не лучшая тактика =)
когда нас ждет что то большое, масштабное, чтобы дружно сказали ВАУ!!!?
 

moh_bolotniy

Дезертир
Gold Founder
Joined
Jul 25, 2015
Messages
553
Likes
206
#18
А на ПТС сервер с последней обновой патчноуты завезли на стартовый экран? Такое хорошее дело и забросили.
 

Bacterial

PG Community Overlord
Staff member
Joined
Jul 8, 2015
Messages
1,318
Likes
796
#19
И снова и снова:
Отчеты это не патчноуты PTS сервера. Это...как не странно - "отчеты" о работах которые ведутся в течении недели. Поэтому да, не стоит видеть в отчетах патчноуты, ибо заниматься самообманом, после чего подавать это в свете "разработчики нас обманули" не лучшая тактика =)
no comments :/
 

Diurin

Resident Of Avalon
Silver Founder
Joined
Feb 19, 2016
Messages
205
Likes
111
#20
И снова и снова:
Отчеты это не патчноуты PTS сервера. Это...как не странно - "отчеты" о работах которые ведутся в течении недели. Поэтому да, не стоит видеть в отчетах патчноуты, ибо заниматься самообманом, после чего подавать это в свете "разработчики нас обманули" не лучшая тактика =)
и когда мы начнем видеть результат Ваших работ на ПТС сервере? понимаю что команда маленькая, что сложно все в реализации. Да, часть работ появляется, но это лишь малая часть тех вкусностей о которых пишите в отчетах. там поправили тут вылечили баг - Молодцы! но баг с персом, когда банально он не загружается или виснет при запуске так и остался без фикса наверное с пол года - каждый раз запуская игру должен создавать нового перса ибо старый не загружается. Визуально игра за эти годы преобразилась,локации шикарны, броников и пушек уйма! но механики..механики те же самые..ни скилов, ни намеков на них, древо мы до сих пор не видели, кроме опять же тех пары пушек...транспорт...багги - как бык на радео, скачет и прыгает))
Извините, просто накипело... и по сути на птс вижу те же наработки, что и 2016 году, но в более красивой и масштабной обертке...
Честно, буду рад если я ошибаюсь и в ближайшее время нас ждут большие изменения и уйма работы для тестов нового контента и механик
 
Status
Not open for further replies.
Top Bottom