• Technical support is temporarily provided through the Discord

Weekly Report Еженедельный отчет [#47]

Status
Not open for further replies.

Jumuro

Chief Web Engineer
Staff member
Joined
Oct 21, 2015
Messages
305
Likes
2,159
#1
Вступительное слово

Приветствуем, друзья! Мы продолжаем работу над проектом, стараясь как можно быстрее довести основу игры до играбельного состояния и запустить обновление на основных серверах. Мы также традиционно делимся с вами отчетом о проделанной за неделю работе.

Программная часть


На этой неделе продолжилась работа по рефакторингу кода, затрагивающему контроллер персонажа, оружие, параметры, кастомизацию и инвентарь. Также была добавлена техническая возможность динамической смены пола персонажа, что требуется нам для адекватной работы меха и транспорта. Помимо рефакторинга основы, на этой неделе:
  • Была сделан рефакторинг меха. Отработаны два режима – спавн меха для переходов между серверами, и спавн второго режима меха для анимаций входа и выхода из него персонажа.
  • Добавлено мгновенное выведение на клиенте в чате отправляемых сообщений (prediction)
  • Добавлено переключение по вкладкам чата
  • Добавлены базовые команды чата (help, unstuck, who)
  • Реализована система логов в чате
  • Добавлены личные сообщения в чате



Мир


На этой неделе продолжилась работа над основными сюжетными точками в мире. Небольшой доработке подвергся лагерь братьев Полонез. Помимо различной детализации были добавлены источники освещения для нормального сражения в ночное время.



В мире появилась зона с несколькими пещерами догов, где будет проходить довольно серьезное противостояние в рамках сюжетного задания.



Недалеко от научного лагеря была проработана зона временной стоянки рейдеров, расположившихся на руинах заброшенной шахты.



Была проработана крупная зона, где нам предстоит встретиться с бродячими догами и сразиться с мини-боссом.



Персонаж


Работа над анимированием покрова Бес продолжается. Помимо технических доработок сразу же ведется работа над анимированием и настройкой женского варианта покрова.



Заключение


Работа над игрой идет своим чередом, без происшествий и серьезных проблем, и мы надеемся, что уже очень скоро сможем поделиться с вами хорошими новостями по проекту.

Хотим еще раз отдельно напомнить, что на данный момент основные работы по проекту проводятся на PTS серверах. Перенос же обновленного проекта на основные сервера будет осуществлен только после создания и успешного тестирования квестовой системы игры. Сейчас же у любого игрока, желающего лично убедиться в том, что проект не стоит на месте, есть возможность принять участие в PTS тестированиях, пройдя несложную регистрацию, описанную на странице:

Steam Community :: Group Announcements :: Project Genom

И в очередной раз хотим напомнить всем, кто задумывается о приобретении, что игра находится на стадии альфы, и мы настоятельно не рекомендуем покупать ее тем, кто ожидает полноценный, законченный проект. Покупка игры на данном этапе является поддержкой разработки и возможностью увидеть ранние этапы развития игры. Если же вы хотите насладиться законченной игрой, с максимальным количеством игровых механик и отсутствием критических ошибок, мы рекомендуем дождаться хотя бы официального перехода проекта на стадию бета тестов.
 

Bacterial

PG Community Overlord
Staff member
Joined
Jul 8, 2015
Messages
1,308
Likes
788
#5
Господа разработчики, а что с квестами? Какой прогресс? Как скоро ждать? Только не отвечайте «как только - так сразу», давайте что-нибудь по-конкретнее. Ну пазязя :3
 
Last edited:

Vollmond

Gold Bounder Of Avalon
Gold Founder
Joined
Oct 22, 2016
Messages
697
Likes
218
#6
Что есть "спавн меха для переходов между серверами" и зачем оно?

Только не отвечайте «как только - так сразу», давайте что-нибудь по-конкретнее. Ну пазязя :3
xD
Там ведь ещё множество вариантов с аналогичным смыслом =)
...толку то от смены буковок :-S

как пол перса влияет на меха?
Полагаю, это закос под эффект массы. Т.е. меха можно будет романсить, меняются кат-сцены, варианты диалогов и прочее(нужно же учитывать, кто будет мыть посуду, а кто отсиживаться в гараже)
 
Last edited:

ReMzY

www.twitch.tv/lremzyl
Gold Founder
Joined
Jul 18, 2015
Messages
728
Likes
289
#7
@BAGAMUT
Также была добавлена техническая возможность динамической смены пола персонажа, что требуется нам для адекватной работы меха и транспорта.
как пол перса влияет на меха?
Что есть "спавн меха для переходов между серверами" и зачем оно?
открытый мир поделён на квадратные зоны, каждая зона - это отдельный сервер, сейчас при переходах на другой сервер происходит прогрузка, которая в релизе не будет заметна. Видимо речь идёт о процессе, который приблизит эту штуку к релизному виду
 
Last edited by a moderator:

Bacterial

PG Community Overlord
Staff member
Joined
Jul 8, 2015
Messages
1,308
Likes
788
#8
Видимо речь идёт о процессе, который приблизит эту штуку к релизному виду
а это уже чистая спекуляция
 

BAGAMUT

CM / Game Designer
Staff member
Joined
Jun 29, 2015
Messages
1,114
Likes
1,715
#9
Господа разработчики, а что с квестами? Какой прогресс? Как скоро ждать? Только не отвечайте «как только - так сразу», давайте что-нибудь по-конкретнее. Ну пазязя :3
Квестовая система прошла проверку на первых этапах введенных квестов. Далее перед полноценным вводом квестов в игру стоит этап полноценного ввода мобов в игру, NPC и прочего связанного(карта, некоторые правки баланса и разные мелочи).
Другими словами - "как только - так сразу";)
 

BAGAMUT

CM / Game Designer
Staff member
Joined
Jun 29, 2015
Messages
1,114
Likes
1,715
#10
как пол перса влияет на меха?
Адаптация анимаций посадки\высадки, анимации при смерти(вываливании), прочие базисы на перспективу. Всё это индивидуально для каждого из полов(даже если кажется что анимации очень похожи, тем не менее скелет персонажей различается, как вывод - это технически разные вещи), не смотря на то что сам мех\квадрик\прочее подобное не имеют пола.
 

moh_bolotniy

Дезертир
Gold Founder
Joined
Jul 25, 2015
Messages
548
Likes
205
#11
Багамут, когда вернутся патчноуты на ПТС? Чтобы зашел и прочитал: "добавлен анстак, мехи, глефы и 12 багов для теста..."
 

Prozektor

Resident Of Avalon
Gold Founder
Joined
May 25, 2017
Messages
456
Likes
66
#12
Квестовая система прошла проверку на первых этапах введенных квестов. Далее перед полноценным вводом квестов в игру стоит этап полноценного ввода мобов в игру, NPC и прочего связанного(карта, некоторые правки баланса и разные мелочи).
Другими словами - "как только - так сразу";)
А будет ли озвучка на этапе старта ОБТ?
 
Last edited:

BAGAMUT

CM / Game Designer
Staff member
Joined
Jun 29, 2015
Messages
1,114
Likes
1,715
#13
Будет ли озвучка
А будет ли озвучка на этапе старта ОБТ?
Мы постараемся чтобы озвучка была там, где она необходима и там где она не будет спорной. Сроков каких-то назвать не смогу, но могу сказать что мы понимаем важность озвучки и влияния оного на атмосферу.
 

Prozektor

Resident Of Avalon
Gold Founder
Joined
May 25, 2017
Messages
456
Likes
66
#14
Мы постараемся чтобы озвучка была там, где она необходима и там где она не будет спорной. Сроков каких-то назвать не смогу, но могу сказать что мы понимаем важность озвучки и влияния оного на атмосферу.
Спасибо за ответ. Кстати если еще и заставку в игру запилите, будет вообще супер. (особенно для тех кто игру первый раз увидит). Да и вообще побольше бы роликов в игре, скажем после сюжетных актов.
 

LeonDi

Resident Of Avalon
Gold Founder
Joined
Oct 22, 2016
Messages
159
Likes
52
#15
Кстати если еще и заставку в игру запилите, будет вообще супер. (особенно для тех кто игру первый раз увидит). Да и вообще побольше бы роликов в игре, скажем после сюжетных актов.
Ролики это конечно было бы хорошо, но денег это стоит ооочень не малых, особенно на CGI, шас в какую MMO не глянь, все на зарисовках причём не айс качества.
 

Prozektor

Resident Of Avalon
Gold Founder
Joined
May 25, 2017
Messages
456
Likes
66
#16
Да кстати понимаю что ответ, вероятно нет, но все же? Будут ли скриптовые сцены как в star wars the old republic?o_O
 
Last edited:

Edlich

Адепт боевой лопаты
Gold Founder
Joined
Nov 14, 2016
Messages
56
Likes
23
#17
Ролики это конечно было бы хорошо, но денег это стоит ооочень не малых, особенно на CGI, шас в какую MMO не глянь, все на зарисовках причём не айс качества.
Добавить ролики в виде комиксов и делов то. По сути тут нужны будут красивые арты и уместный текст. Как говориться дёшево и сердито. А ролики для особых сюжетных поворотов оставить.
 

LeonDi

Resident Of Avalon
Gold Founder
Joined
Oct 22, 2016
Messages
159
Likes
52
#18
Добавить ролики в виде комиксов и делов то. По сути тут нужны будут красивые арты и уместный текст. Как говориться дёшево и сердито. А ролики для особых сюжетных поворотов оставить.
Роликов и катсцен на движке не кто не отменял ;)
 

vxsw

Captain Of The Ark
Gold Founder
Joined
Feb 10, 2016
Messages
2,637
Likes
1,036
#20
Это сленг такой?Давно замечаю что некоторые так пишут.....ну и слитно))
тоже мне граммар-наци. у него одна опечатка, а у тебя три On_The_Quiet2
 
Status
Not open for further replies.
Top Bottom