• Technical support is temporarily provided through the Discord

Weekly Report Еженедельный отчет [#5]

Status
Not open for further replies.

Jumuro

Chief Web Engineer
Staff member
Joined
Oct 21, 2015
Messages
305
Likes
2,159
#1
Вступительное слово

Команда Neuronhaze вновь рада приветствовать всех на страницах еженедельного отчета. Многие из вас просят рассказать о различных механиках, роботах, умениях и других игровых особенностях. Нам тоже хочется поговорить на эту тему, но мы хотим напомнить, что в данных отчетах мы в первую очередь пишем о том, чем мы занимались на прошедшей неделе. Если мы не работаем над умениями, мы не можем что-то обещать или описывать их на страницах данного отчета. Когда переработка кода коснется данных механик, то это обязательно будет отражено в дневниках, а пока наши планы на интересующие механики вы всегда можете найти на различных официальных ресурсах игры.

Программная часть


На прошедшей неделе проект перешел на версию 4.15.1, это внесло ряд небольших фиксов в движок, о которых интересующиеся всегда могут прочитать на официальных ресурсах Epic Games.



Продолжается работа над сетью. Отлаживается взаимодействие с линукс-серверами. Приоритетной задачей стоит стабильность сети при больших нагрузках и максимальная оптимизация.



В игру была добавлена полноценная система диалогов. Если раньше была возможность давать только два ответа на вопрос, то теперь общение с НПЦ переходят на совершенно иной уровень. Полноценные разветвленные диалоги с различными вариантами ответа и различной реакцией на них должны привнести еще больше интереса в игру. Также это открывает простор для более сложных и интересных механик общения, к примеру, особые ответы в разное время суток, разная реакция в зависимости от отношения с персонажем, уникальные ответы из-за событий в мире и так далее.



В связи с улучшением системы общения, начата переработка системы квестов, ведь задания в игре напрямую зависят от диалогов. Различные усложнения, разветвления и дополнительные механики позволяют теперь делать более сложные задания. Наконец-то начинает появляться вариативность выполнения квеста и нелинейность, которой нам всегда не хватало.



Мир


На этой неделе был закончен данж «Свалка». В данж были добавлены различные новые зоны, арена для битвы с боссом, созданная с учетом особенностей противника, а также два поселения с противниками и с мирными жителями. Общая площадь обновленного данжа составила более одного квадратного километра. Финальные штрихи в данж будут вноситься по мере внедрения в него механик и квестов.



Основной работой по открытому миру стало создание базовой инопланетной растительности.

Для начала по концепту, который вы видели в предыдущем отчете, были созданы все необходимые текстурные карты.



Следующим шагом стала генерация качественных ассетов травы, кустарников и деревьев в SpeedTree с использованием созданных текстур.



После этого готовые ассеты необходимо было качественно внедрить в уже созданную природу мира. Для этого понадобилось обновить шейдер ландшафта, добавив несколько дополнительных слоев генерации инопланетной травы, настроить пресеты для этой генерации, а также добавить крупные деревья. Помимо этого, в ландшафте мы применяем метод колоризации растительности, который был подкорректирован под инопланетную флору.



Для колоризации мы создаем особую текстурную карту цвета, которую растения используют для коррекции своей собственной цветовой схемы. К примеру, по мере плавного перехода травянистой поверхности в более сухую землю, растущая зеленая трава будет плавно желтеть по мере высыхания земли. То же самое стало актуально и для плавного перехода зелени в инопланетную траву фиолетовых оттенков.



Продолжается работа по созданию игровых моделей научного лагеря, необходимых для финальной сборки некоторых локаций.



Персонаж


Начата работа по созданию концепт-арта следующего вида высокоуровневой брони.


На этой неделе был произведен полный скининг женских голов, которые теперь полноценно интегрированы в игру.


Также была проведена большая работа по скинингу всех причесок и бород для персонажа. Особенно утомительной задачей стал скиниг бород. Разница в пропорциях и формах лица для разных типажей и рас делает невозможным использование одной и той же модели бороды. Для каждого лица необходимо было вручную подгонять бороды, создавая уникальные модели, которых в итоге получилось более пятидесяти.





Были созданы по две базовые татуировки для мужчины и женщины на лицо и на тело. Это необходимо для скорейшего внедрения полной кастомизации в игру и возможности тестировать ее.

И кстати, мы хотим напомнить, что мы очень ценим вашу активность в группах и на форумах. Ваши идеи и комментарии помогают нам лучше определять ваши пожелания к игре. Это касается как основных механик, так и таких мелочей, как татуировки. Какие отметины на теле вы уважаете, что бы хотелось видеть, какая стилистика татуировок, на ваш взгляд, наиболее уместна в будущем – все подобные вопросы формируют базу для нашей дальнейшей работы, и мы всегда рады почитать ваше мнение на любые подобные темы.



Заключение


Основной задачей по-прежнему остается сеть. Без полноценной и отлаженной сетевой части проекта, мы не можем приступить к реализации различных игровых механик. Также большого внимания требует мир, размеры которого не дают расслабиться команде художников.

В своих отчетах мы пока не упоминаем постоянно проводящуюся работу по геймдизайну, так как на текущий момент, большинство механик в игре уже созданы и многократно протестированы, и сейчас идут беспрестанные улучшения и балансировки каждой отдельной составляющей.

В целом, по итогу недели, разработка движется по плану и мы все еще планируем провести первые тестирования обновленного Проекта Геном в первом полугодии.

Мы также в очередной раз хотим напомнить всем, кто задумывается о приобретении, что игра находится на стадии альфы, и мы настоятельно не рекомендуем покупать ее тем, кто ожидает полноценный, законченный проект. Для полноценной игры необходимо дождаться хотя бы официального перехода проекта на стадию бета тестов.
 

MACTEP

President Of Avalon
Gold Founder
Joined
Aug 8, 2015
Messages
656
Likes
524
#2
Пять баллов за гибрид пальмы и берёзки! :D

P.S. Хотелось бы, чтоб татуировки были отличительными особенностями людей. А другие персонажи, по мере развития персонажа в синтета или мутанта, могли бы добавлять к своей внешности другие уникальные черты. Например: металлические детали, просвечивающиеся через искусственную кожу у синтета, или светящиеся зелёным вены или глаза у мутанта. Чем выше прокачка соответствующего направления развития, тем больше становится доступных изменений внешности.

В идеале: весь покрытый шрамами и татуировками человек, мутант с красивыми витыми рогами и хвостом, а также синтет наполовину состоящий из железных светящихся и мигающих запчастей (а то и весь, как Колосс из людей Хэ)...
 
Last edited:

MACTEP

President Of Avalon
Gold Founder
Joined
Aug 8, 2015
Messages
656
Likes
524
#9
Я там кое-что дописал к первому сообщению. Гляньте. :rolleyes:
 

Wolfarion

Волки Фенриса
Gold Founder
Joined
Jun 29, 2015
Messages
192
Likes
52
#10
Какие отметины на теле вы уважаете, что бы хотелось видеть
Штрих-коды, технологичные "обереги", какие-нибудь стилистические тату изгоев (рейдеров), которые как бы отвязаны у нас от основной сети (ака Ковчег).
Также, например, шрамы от ожогов и в виде узоров от прижигания.
 

Deorg

Resident Of Avalon
Gold Founder
Joined
Sep 28, 2015
Messages
234
Likes
41
#11
В связи с улучшением системы общения, начата переработка системы квестов, ведь задания в игре напрямую зависят от диалогов.
На скрине диалоговое окно с вариантами ответов маловато)
Надеюсь сделаете примерно как в третьем фоле, на всю ширину экрана снизу.. в целом данным изменением доволен... весьма)

Какие отметины на теле вы уважаете, что бы хотелось видеть, какая стилистика татуировок, на ваш взгляд, наиболее уместна в будущем
от такое было бы неплохо:
Untitled-2.png

З.Ы. А вообще я так думаю что в будущем шрамы могут быть исключительно у тех, кто их хочет оставить) Медицина будущего, ага...
А тату по идее должны носить исключительно символический характер, как принадлежность к определенной группе/типу/синдикату?
 
Last edited:

Rikochet

Resident Of Avalon
Founder
Joined
Oct 29, 2015
Messages
101
Likes
33
#12
Хо хо хо, хотелось бы увидеть 3D татуировки-голограммы или татуировки меняющиеся, в зависимости от ситуации или от времени суток.
 

moh_bolotniy

Дезертир
Gold Founder
Joined
Jul 25, 2015
Messages
548
Likes
205
#13
А чьи там косточки лежат, которые размером с пятиэтажку?
 

unkas62

Raider
Gold Avalon
Joined
Jan 7, 2017
Messages
27
Likes
7
#14
Шрамы тема хорошая,но в меру,а то будут бегать Франкенштейны.Тату типа по рангам и заслугам.Если салабон то простенький рисунок,ветеран более сложный и оригинальный.Еще вариант боевое тату полинезийцев.
 

Румата

Resident Of Avalon
Silver Founder
Joined
Oct 24, 2016
Messages
77
Likes
13
#16
В целом, по итогу недели, разработка движется по плану и мы все еще планируем провести первые тестирования обновленного Проекта Геном в первом полугодии
думаю многие ждут хотя бы этого чтоб пощупать уже всё своими руками
 

BlackRavan

Raider
Bronze Avalon
Joined
Nov 28, 2016
Messages
7
Likes
1
#17
А скажите почему надпись в данже «Свалка» на контейнере или что за коробка, на английском языке? В игре подобные надпись буду только на английском?
 

НечтоХрустящее

§ Свидетель Обновы §
Gold Founder
Joined
Aug 2, 2015
Messages
2,334
Likes
764
#18
А скажите почему надпись в данже «Свалка» на контейнере или что за коробка, на английском языке? В игре подобные надпись буду только на английском?
А почему бы и нет?
 

Alsimoos

Resident Of Avalon
Silver Founder
Joined
Jun 29, 2015
Messages
805
Likes
121
#19
Думаю будет зависеть от региона сервера)
 

vxsw

Captain Of The Ark
Gold Founder
Joined
Feb 10, 2016
Messages
2,637
Likes
1,036
#20
Думаю будет зависеть от региона сервера)
уже говорили, что нет. все текстуры у всех будут одинаковые. отличия только в озвучке и уи-шных текстах.
 
Status
Not open for further replies.
Top Bottom