• Technical support is temporarily provided through the Discord

Weekly Report Еженедельный отчет [#52]

Status
Not open for further replies.

Jumuro

Chief Web Engineer
Staff member
Joined
Oct 21, 2015
Messages
307
Likes
2,166
#1
Вступительное слово

Приветствуем, друзья! Мы продолжаем работу над проектом в целом и над глобальным обновлением PTS в частности. Если кто-то пропустил предыдущие отчеты, то мы напоминаем, что на текущий момент мы проводим работу по улучшению PTS версии игры на основе многочисленных тестирований, в которых нам активно помогали все участники PTS тестов. Данную версию планируется запустить на PTS в виде глобального обновления уже совсем скоро, и при успешных тестированиях она станет первым обновлением основных серверов игры за долгий период разработки.

Программная часть


Работа над глобальным обновлением PTS версии игры продолжается.

На этой неделе была доработана система получения опыта и уровня за сражения с противниками. Сделана система получения очков направлений и навыков за действия в игре (стрельба из пистолета дает очки оружия и пистолетов, получение урона добавляет очки брони и типа бронекостюма).



Была доработана система выдачи награды в квестах.



Добавлен новый тип предметов – генератор щита, который имеет параметры поглощения, силы, количества, скорости перезарядки и восстановления щита. Броня больше не имеет своего параметра щита, а только усиливает работу генератора.



Сделана прокачка нод оружия и брони, добавлены ветки мастерства пистолетов и три ветки мастерства брони. Нодам добавлены всплывающие описания (тултипы).



К системе требований предметов добавлены требования соответствующих нод и уровня.



Доработана система выполнения квестов по уничтожению логов.



Все начальные квесты полностью переделаны в связи с серьезными изменениями кода и добавлением новых функций.



Мир


Продолжается работа над оптимизацией мира игры. На данный момент работы ведутся над одной из самых обширных зон с постройками – входом в Ковчег. Когда мы начинали создавать новый мир, данная местность стала первой, как вы можете помнить по нашим отчетам. Именно отсюда началась работа по созданию обновленного дизайна и геймдизайна открытого мира игры. Нам хотелось, чтобы при выходе из ковчега перед игроками открывалась грандиозная панорама. Разумеется, это создавало проблему большого количества draw calls в кадре. Особенно ощутимой данная проблема стала из-за большого количества строений, над которыми сейчас и ведется работа. Мы объединяем элементы конструктора, создаем лоды, настраиваем отсечение мелких объектов, интерьеров, декалей, источников освещения и эффектов.



Персонаж


На этой неделе началась работа по созданию анимаций умений женского персонажа.





Противники


На этой неделе была закончена работа по созданию низкополигональных игровых моделей буянов. Созданы модели, текстуры, добавлена шерсть.



Заключение


Работа активно продолжается и стремится к своему завершению. Нам уже хочется назвать приблизительные дни глобального обновления PTS, но мы не хотим обманывать ваши ожидания, столкнувшись с какой-либо объемной технической проблемой. Мы обязательно предупредим о запуске новой PTS версии, но скорее всего это будет непосредственно перед обновлением, поэтому следите за новостями и мучайте Багамута вопросами в Дискорде. =)

Хотим еще раз отдельно напомнить, что на данный момент основные работы по проекту проводятся на PTS серверах. Перенос же обновленного проекта на основные сервера будет осуществлен только после создания и успешного тестирования квестовой системы игры. Сейчас же у любого игрока, желающего лично убедиться в том, что проект не стоит на месте, есть возможность принять участие в PTS тестированиях, пройдя несложную регистрацию, описанную на странице:

Steam Community :: Group Announcements :: Project Genom

И в очередной раз хотим напомнить всем, кто задумывается о приобретении, что игра находится на стадии альфы, и мы настоятельно не рекомендуем покупать ее тем, кто ожидает полноценный, законченный проект. Покупка игры на данном этапе является поддержкой разработки и возможностью увидеть ранние этапы развития игры. Если же вы хотите насладиться законченной игрой, с максимальным количеством игровых механик и отсутствием критических ошибок, мы рекомендуем дождаться хотя бы официального перехода проекта на стадию бета тестов.
 

ReMzY

www.twitch.tv/lremzyl
Gold Founder
Joined
Jul 18, 2015
Messages
737
Likes
296
#2
а теперь главный вопрос:
Это уже добавлено на сервак или как всегда?
началась работа по созданию анимаций умений
Значит скилы уже готовы? :sneaky:
 

JonShepard

Wanderer
Honorary Tester
Joined
Jun 29, 2015
Messages
324
Likes
116
#6
Все начальные квесты полностью переделаны в связи с серьезными изменениями кода и добавлением новых функций.
А вот это уже интересно :coffee:
 

ReMzY

www.twitch.tv/lremzyl
Gold Founder
Joined
Jul 18, 2015
Messages
737
Likes
296
#9
Ну суммон моба - полезный скил для фарма:ROFLMAO:
 

Prozektor

Resident Of Avalon
Gold Founder
Joined
May 25, 2017
Messages
456
Likes
66
#11
Очень неплохо выглядит. Так и до финального вайпа недолече. И старт задрот мода на ОБТ=))) Эх мечты....
 

Bacterial

PG Community Overlord
Staff member
Joined
Jul 8, 2015
Messages
1,318
Likes
796
#14
Очень неплохо выглядит. Так и до финального вайпа недолече. И старт задрот мода на ОБТ=))) Эх мечты....
Сначала ЗБТ
 

ReMzY

www.twitch.tv/lremzyl
Gold Founder
Joined
Jul 18, 2015
Messages
737
Likes
296
#15
аа, пардон, я уже привык к тому что вступительное слово ничем не отличается, что не стал его читать:rolleyes:
 

Bacterial

PG Community Overlord
Staff member
Joined
Jul 8, 2015
Messages
1,318
Likes
796
#16
параметры поглощения, силы, количества, скорости перезарядки и восстановления щита
чем скорость перезарядки от восстановления щита отличается? и сила от количества?
 

ReMzY

www.twitch.tv/lremzyl
Gold Founder
Joined
Jul 18, 2015
Messages
737
Likes
296
#17
чем скорость перезарядки от восстановления щита отличается? и сила от количества?
предположу что восстанавливаться щит будет только вне боя или спустя некоторое время без урона. Вот на это время и будет влиять перезарядка
Сила - что-то типа сопротивления урону
 

НечтоХрустящее

§ Свидетель Обновы §
Gold Founder
Joined
Aug 2, 2015
Messages
2,340
Likes
767
#18
В связи с убиранием щита с брони, будут ли какие-либо новые бонусы у диверсионной брони?

Рандом в кол-ве патронов останется такой же огромный?
 

BAGAMUT

CM / Game Designer
Staff member
Joined
Jun 29, 2015
Messages
1,124
Likes
1,732
#19
чем скорость перезарядки от восстановления щита отличается? и сила от количества?
Скорость перезарядки - время, через которое начнется восстановление щита после получения урона или иных действий повлекших остановку восстановления.
Скорость восстановления - кол-во восстанавливаемых единиц щита в единицу времени (например 5 в секунду)
Сила щита - показатель "брони\плотности\резистов" щита.
Количество щита - показатель запаса щита(его числовое значение, аналогично ХП)
 

BAGAMUT

CM / Game Designer
Staff member
Joined
Jun 29, 2015
Messages
1,124
Likes
1,732
#20
В связи с убиранием щита с брони, будут ли какие-либо новые бонусы у диверсионной брони?
Броня по-прежнему влияет на показатель щита. Если ранее она его просто давала, то в обновленной версии броня станет множителем показателя щита от генератора. Т.е. броня по-прежнему влияет на щит.
Касательно диверсионной брони - её фишка не в щитах или чем-то ином. Её фишка как раз в универсальности. Разумеется это будет раскрыто геймплейно, в умениях и прочем.


Рандом в кол-ве патронов останется такой же огромный?
Не исключено. В любом случае уже на более менее реальных тестах соберем данные и если что - изменим данный показатель по балансу. Это не сложно, скажем так.
 
Status
Not open for further replies.
Top Bottom