• This site uses cookies. By continuing to use this site, you are agreeing to our use of cookies. Learn more.
  • Technical support is temporarily provided through the Discord

Weekly Report Еженедельный отчет [#53]

Status
Not open for further replies.

Jumuro

Chief Web Engineer
Staff member
Joined
Oct 21, 2015
Messages
280
Likes
2,005
#1
Вступительное слово

Приветствуем, друзья! Прежде чем традиционно отчитаться о проделанной работе, мы хотим сообщить о том, что сегодня были обновлены PTS сервера. Данное обновление – это глобальная реорганизация предыдущей версии. В ней изменилось буквально все, и поэтому буквально все требует тестирования. Наши тестеры потратили немало времени и дали нам исчерпывающий фидбек по PTS версии. Там возникали самые разнообразные ошибки, от визуальных недоработок, до критичных вылетов игры. Мы провели большую работу, перекопали всю сетевую часть, интегрировали новую базу данных, добавили новые механики и отключили некоторые совсем уж нерабочие, избавились от всех старых багов и добавили вам новых. Мы хотим подчеркнуть, что данное обновление – это все еще тестовая игра, ранняя альфа, где нет множества механик и возможно возникновение критичных ошибок. Данное обновление – это не повод для приобретения игры, но повод для всех, кто любит тестирования, зайти на PTS и помочь нам в кратчайшие сроки довести данную версию до обновления на основных серверах игры. Спасибо!

Мы также хотим отдельно отметить текущее отсутствие английского языка в игре. Мы заранее извиняемся перед нашими англоязычными игроками за трудности с тестированием на русском. Отсутствие языка объясняется некоторыми техническими моментами, а также постоянной правкой текстов в связи с изменением некоторых особенностей игры. Уже совсем скоро мы введем поддержку английского на PTS.

Для всех тестеров хотим сообщить, что на сайте запущен багтрекер, где будут храниться актуальные баги. Трекер доступен по ссылке: My View - Project Genom

Программная часть


Основной работой на этой неделе стало обновление PTS версии игры. Предыдущая версия полностью удалена с серверов и заменена на новую. Как уже говорилось выше, в новой версии были изменены, затронуты, доработаны или переделаны с нуля все аспекты игры, которые были вами протестированы и указаны в отчетах о багах. В связи с этим мы просим всех, кто примет участие в PTS тестированиях, обращать внимание на любые недоработки.



Был развернут новый сервис авторизации. При первом запуске игры вы увидите окно ввода альтернативного имени и пароля в игре. Ввод этих данных позволит вам получить доступ к проекту в независимости от состояния Steam. Даже если сервис Steam оказывается недоступным по каким-то причинам, у вас всегда будет доступ к игре. Логин и пароль могут совпадать с вашими данными на Steam, если они уже кем-то не заняты, но мы настоятельно рекомендуем придумать абсолютно новые логин и пароль, специально для игры и записать их куда-нибудь. Альтернативные логин и пароль, не совпадающие с данными авторизации вашей учетной записи Steam, снижают риск утери доступа к аккаунтам Steam при взломе серверов игры злоумышленниками.



На этой неделе развернута новая база данных, призванная улучшить стабильность игры и интегрированная в обновленную сетевую часть PTS версии. При тестировании следует особое внимание уделить сохранению и загрузке вещей: не будут ли у вас пропадать поднятые предметы, не будут ли меняться, удаляться или неправильно работать предметы в инвентаре после закрытия и открытия проекта и при переходах с серверов.



Сделаны начальные квесты, которых не было на предыдущей версии. При тестировании квестов стоит обратить внимание на диалоги, правильное отображение меток в мире и на карте, отображение заданий справа на HUD и в журнале игры, и на правильное проведение этапов (выполняется ли квест).



В главном меню игры на этапе выбора персонажа появилась кнопка переноса вашего игрового персонажа в Ковчег. Данная кнопка является более эффективной версией старой консольной команды /unstuck, которая часто не позволяла телепортировать персонажа, попавшего в суровые условия какого-нибудь бага.



Для открытого мира настроена и доделана карта.



В игре была изменена система сокращения урона, теперь сразу же идет сокращение и здоровья, и щита.



На текущий момент из PTS версии игры был временно удален транспорт, в связи с его полной неработоспособностью. На предыдущих версиях квадроцикл вел себя абсолютно некорректно, вызывал критичные ошибки и был наказан. Вскоре мы планируем полностью переписать его логику для сети.



Также можно заметить отсутствие неигровых персонажей, не связанных с квестами. Это не баг. На данный момент система NPC претерпела серьезные изменения для оптимизации, и неигровые персонажи для окружения будут добавлены чуть позже.



За ненадобностью была удалена тестовая арена. На данный момент требуются честные тестирования, приближенные к реальной игре с прокачкой, квестами, торговыми терминалами и противниками.



Мир


Продолжается работа над оптимизацией зоны входа в ковчег. На этой неделе, помимо множества небольших построек, была проведена оптимизация самых крупных объектов на локации – обломков ковчега Предвестник. В связи с колоссальными размерами, данные обломки довольно сложно оптимизировать, не портя их визуальный вид. После различных экспериментов, было решено не просто сделать 4 вида LODs с запеченным единым материалом, а для каждого из LODs сделать свой материал со своей текстурой. Это в любом случае чуть-чуть дороже для видеопамяти, но в то же время позволяет добиться максимального сокращения полигонажа модели при минимальных потерях визуальной составляющей.





Противники


На этой неделе началась работа по созданию высокополигональных моделей слайдеров.



Заключение


Текущая неделя стала важным этапом на пути проекта к обновлению. Мы надеемся, что тестирования обновленной версии PTS пройдут достаточно успешно, и мы сможем в кратчайшие сроки исправить все возможные критичные недоработки. После этого на PTS версию должны быть добавлены некоторые отсутствующие механики, а также большинство квестов на двух языках, и данная PTS версия сможет перейти на основные сервера игры. Мы также заранее выражаем благодарность всем тестерам, кто поможет нам с исследованием новых недоработок текущей версии PTS.

Хотим еще раз отдельно напомнить, что на данный момент основные работы по проекту проводятся на PTS серверах. Перенос же обновленного проекта на основные сервера будет осуществлен только после создания и успешного тестирования квестовой системы игры. Сейчас же у любого игрока, желающего лично убедиться в том, что проект не стоит на месте, есть возможность принять участие в PTS тестированиях, пройдя несложную регистрацию, описанную на странице:

Steam Community :: Group Announcements :: Project Genom

И в очередной раз хотим напомнить всем, кто задумывается о приобретении, что игра находится на стадии альфы, и мы настоятельно не рекомендуем покупать ее тем, кто ожидает полноценный, законченный проект. Покупка игры на данном этапе является поддержкой разработки и возможностью увидеть ранние этапы развития игры. Если же вы хотите насладиться законченной игрой, с максимальным количеством игровых механик и отсутствием критических ошибок, мы рекомендуем дождаться хотя бы официального перехода проекта на стадию бета тестов.
 

moh_bolotniy

Дезертир
Gold Founder
Joined
Jul 25, 2015
Messages
489
Likes
185
#5
И правильно наказали! Квадрик он такой злодей был....:whistle:
 
Joined
Oct 19, 2016
Messages
219
Likes
28
#6
++ за отдельный от стима вход и перенос застрявшего перса в ковчег(не нужно создавать нового).
 

Goodday

Terminator
Bronze Founder
Joined
Aug 3, 2016
Messages
343
Likes
141
#8
в новой версии были изменены, затронуты, доработаны или переделаны с нуля все аспекты игры, которые были вами протестированы и указаны в отчетах о багах.
Респект и уважуха! (y)
 

Rita

Raider
Bronze Avalon
Joined
Oct 24, 2016
Messages
50
Likes
51
#9
Оч нравится контроллёр персонажа - эти плавные повороты на A и D.... ну кроме разворота вокруг невидимой "тумбочки" на W и S :rolleyes:
 

moh_bolotniy

Дезертир
Gold Founder
Joined
Jul 25, 2015
Messages
489
Likes
185
#10
Я еще не скачивал, и у меня 2 вопроса - удалять ли предыдущий клиент ПТС и сколько весит новый в гигабайтах?
 

НечтоХрустящее

§ Свидетель Обновы §
Gold Founder
Joined
Aug 2, 2015
Messages
2,278
Likes
734
#11
@BAGAMUT поясни за создание альтернативного входа
Как оно догадается, что то, что вбиваю я в логин и пароль привязано к моему акку стима:cautious:
 

vxsw

Captain Of The Ark
Gold Founder
Joined
Feb 10, 2016
Messages
2,515
Likes
942
#12
Был развернут новый сервис авторизации. При первом запуске игры вы увидите окно ввода альтернативного имени и пароля в игре. Ввод этих данных позволит вам получить доступ к проекту в независимости от состояния Steam. Даже если сервис Steam оказывается недоступным по каким-то причинам, у вас всегда будет доступ к игре. Логин и пароль могут совпадать с вашими данными на Steam, если они уже кем-то не заняты, но мы настоятельно рекомендуем придумать абсолютно новые логин и пароль, специально для игры и записать их куда-нибудь. Альтернативные логин и пароль, не совпадающие с данными авторизации вашей учетной записи Steam, снижают риск утери доступа к аккаунтам Steam при взломе серверов игры злоумышленниками.

а если меня стимовская устраивает? могу я не заниматься Censored_65 и входить как обычно, с авторизацией через стим?
 

Bacterial

PG Community Overlord
Staff member
Joined
Jul 8, 2015
Messages
1,294
Likes
779
#13
а если меня стимовская устраивает? могу я не заниматься Censored_65 и входить как обычно, с авторизацией через стим?
один раз все-таки придется прописать
 

Alsimoos

Resident Of Avalon
Silver Founder
Joined
Jun 29, 2015
Messages
803
Likes
121
#14
Я еще не скачивал, и у меня 2 вопроса - удалять ли предыдущий клиент ПТС и сколько весит новый в гигабайтах?
Да вроде люди говорили что обновляли без проблем,я удалил ибо в очереди долго стояло и скачалось быстро
 

BAGAMUT

CM / Game Designer
Staff member
Joined
Jun 29, 2015
Messages
1,088
Likes
1,660
#15
@BAGAMUT поясни за создание альтернативного входа
Как оно догадается, что то, что вбиваю я в логин и пароль привязано к моему акку стима:cautious:
Игра видит стим, с которого ты входишь. После чего ты забиваешь вручную "свои" данные и игра запоминает это соотношение: этот стим + эти данные.
Если игра в будущем увидит эти 2 вещи вместе - она автоматически залогинит.
НО если вдруг по какой-то причине не получится юзать стим для входа, то можно будет напомнить игре свои данные(которые были вручную вписаны) - и игра успешно пропустит игрока.
Т.е. данная система гарантирует факт того, что игрок будет иметь доступ к игре вне зависимости от стима или иных платформ.
 

moh_bolotniy

Дезертир
Gold Founder
Joined
Jul 25, 2015
Messages
489
Likes
185
#16
Игра видит стим, с которого ты входишь. После чего ты забиваешь вручную "свои" данные и игра запоминает это соотношение: этот стим + эти данные.
Если игра в будущем увидит эти 2 вещи вместе - она автоматически залогинит.
НО если вдруг по какой-то причине не получится юзать стим для входа, то можно будет напомнить игре свои данные(которые были вручную вписаны) - и игра успешно пропустит игрока.
Т.е. данная система гарантирует факт того, что игрок будет иметь доступ к игре вне зависимости от стима или иных платформ.
планируете свалить со стима? :cautious: или ждете массовых кибератак? Censored:eek:
 

BAGAMUT

CM / Game Designer
Staff member
Joined
Jun 29, 2015
Messages
1,088
Likes
1,660
#18
планируете свалить со стима? :cautious: или ждете массовых кибератак? Censored:eek:
Жизнь круглая и нужно быть готовыми по мере возможности ко многому.
Кто знает, мб завтра PG появится на ещё какой-то платформе, а послезавтра и вовсе обзаведется своим лаунчером. И главное во всём этом - соблюсти единый реестр, дабы все игроки вне зависимости "через что они входят" - играли вместе.
 

moh_bolotniy

Дезертир
Gold Founder
Joined
Jul 25, 2015
Messages
489
Likes
185
#19
Жизнь круглая и нужно быть готовыми по мере возможности ко многому.
Кто знает, мб завтра PG появится на ещё какой-то платформе, а послезавтра и вовсе обзаведется своим лаунчером. И главное во всём этом - соблюсти единый реестр, дабы все игроки вне зависимости "через что они входят" - играли вместе.
Я только за, дублирование наше всё.
 
Status
Not open for further replies.