• Technical support is temporarily provided through the Discord

Weekly Report Еженедельный отчет [#55]

Status
Not open for further replies.

Jumuro

Chief Web Engineer
Staff member
Joined
Oct 21, 2015
Messages
305
Likes
2,159
#1
Вступительное слово

Приветствуем, друзья! Мы продолжаем разработку и улучшение Project Genom совместно с нашими тестерами. Прошедшая неделя тестирований показала хорошие результаты. Сервера, сеть и база данных стабильны. Значительных недоработок становится все меньше, все критические баги были поправлены. Мы продолжаем расширять игровые возможности, попутно исправляя возникающие баги, и постепенно готовим игру к обновлению на основных серверах. Также мы продолжаем делиться с вами информацией о проделанной за неделю работе.

И сразу же хотим сообщить всем игрокам, что в ближайшие дни будут отключены PTS сервера для обновления PTS Preview 7.

Программная часть


Важной новостью для наших зарубежных игроков стало добавление в игру локализации на английский язык. Локализация добавлена для всех текстовых частей игры, а также на часть озвучки. Всех, кто хотел протестировать обновленную PTS версию, но не мог этого сделать из-за отсутствия языка, мы ждем на наших серверах после ближайшего обновления PTS (Preview 7).



На этой неделе в игру были добавлены штурмовые винтовки, под которые был переработан старый контроллер персонажа, не работавший с обновленной сетью. С ближайшим обновлением просим всех тестеров проверить работу штурмовых винтовок.



На этой неделе были добавлены базовые настройки графики, которые очень просили наши тестеры.



Помимо этого, за неделю мы:
  • Исправили торговлю предметами.
  • Сделали ограничение ячеек инвентаря и их открытие за очки направлений.
  • Сделали выкидывание предметов в мир.
  • Исправили дубликат предметов в базе данных.
  • Реализовали работу контекстного меню на предметах.
  • Исправили ошибку, из-за которой цена продажи в тултипе отличалась от реальной.
  • Исправили ошибку в работе тултипов квестовых предметов и чипов.
  • Сделали группируемые предметы.
  • Исправили отстреливание частей у копателей.
  • Сделали разделение группируемых предметов.
  • Исправили баг со спавном мобов после восстановления логова по таймеру.
  • Исправили баг с плевунами, продолжавшими атаковать после смерти.
  • Исправили баг продолжения движения моба во время стана.
  • Исправили баг со счетчиком мобов в логове.
  • Исправили баг, при котором мобы не возвращались в логово после потери цели.
  • Исправили баг проигрывания анимации айдла после смерти копателей.
  • Исправили баг с финальным импульсом при смерти моба.
  • Исправили ошибку со звуком стрельбы.
  • Восстановили работу декалей от разного типа урона.



Мир


Подходит к завершению работа над оптимизацией зоны входа в ковчег. На этой неделе были прооптимизированы практически все строения и объекты начальной зоны. Остается совсем немного работы с лодами и некоторыми текстурами, после чего мы сможем загрузить обновленную версию мира на PTS сервера для тестирования.



Противники


На этой неделе завершена работа по анимированию буянов. Все айдлы, умения, атаки и анимации перемещения были созданы и настроены. Далее буянов ждет техническая реализация и внедрение анимаций в проект.



На этой неделе подходит к завершению работа по созданию низкополигональных моделей слайдеров. Остается лишь добавить и настроить шерсть.



На этой неделе были созданы концепты для расширения видов личинок слайдера. Личинки встречаются там же, где и взрослые особи, а потому имеют те же визуальные особенности.



Заключение


Проект продвигается вперед, и продвигается очень хорошо. Мы надеемся, что при расширении возможностей игры нас не посетят непредвиденные сложные баги, и мы сможем обновить основные сервера игры, порадовав, наконец, всех тех, кто по какой-либо причине не стал заходить на PTS сервера. И в очередной раз хотим выразить благодарность всем, кто закликал мышкой каждый пиксель Project Genom, найдя даже те баги, которых быть в принципе не могло.

Хотим еще раз отдельно напомнить, что на данный момент основные работы по проекту проводятся на PTS серверах. Перенос же обновленного проекта на основные сервера будет осуществлен только после создания и успешного тестирования квестовой системы игры. Сейчас же у любого игрока, желающего лично убедиться в том, что проект не стоит на месте, есть возможность принять участие в PTS тестированиях, пройдя несложную регистрацию, описанную на странице:

Steam Community :: Group Announcements :: Project Genom

И в очередной раз хотим напомнить всем, кто задумывается о приобретении, что игра находится на стадии альфы, и мы настоятельно не рекомендуем покупать ее тем, кто ожидает полноценный, законченный проект. Покупка игры на данном этапе является поддержкой разработки и возможностью увидеть ранние этапы развития игры. Если же вы хотите насладиться законченной игрой, с максимальным количеством игровых механик и отсутствием критических ошибок, мы рекомендуем дождаться хотя бы официального перехода проекта на стадию бета тестов.
 

RED

Resident Of Avalon
Silver Founder
Joined
Nov 6, 2016
Messages
403
Likes
138
#4
личинка не вырастает а вылупляется.
где у гусеницы крылья и лапки? И откуда они у бабочки?
 

ReMzY

www.twitch.tv/lremzyl
Gold Founder
Joined
Jul 18, 2015
Messages
738
Likes
296
#6
Исправили баг проигрывания анимации айдла после смерти копателей.
Я сначала прочитал "ай падла" :ROFLMAO:
Кто-нибудь объяснит, что это за слово?
 

Bacterial

PG Community Overlord
Staff member
Joined
Jul 8, 2015
Messages
1,308
Likes
788
#7
Я сначала прочитал "ай падла" :ROFLMAO:
Кто-нибудь объяснит, что это за слово?
idle, анимация в состоянии покоя, я полагаю
 

Goodday

Terminator
Bronze Founder
Joined
Aug 3, 2016
Messages
383
Likes
178
#9
На этой неделе были прооптимизированы практически все строения и объекты начальной зоны.
Я так понимаю, что результат оптимизации это шлак в крайнем правом столбце представленной картинки? Надеюсь так оно будет отображаться только на очень-очень дальних дистанциях, ибо даже для низших настроек графики, видеть такое с близкого расстояния - Bad_man6785 )))
 

vxsw

Captain Of The Ark
Gold Founder
Joined
Feb 10, 2016
Messages
2,648
Likes
1,047
#10
Я так понимаю, что результат оптимизации это шлак в крайнем правом столбце представленной картинки? Надеюсь так оно будет отображаться только на очень-очень дальних дистанциях, ибо даже для низших настроек графики, видеть такое с близкого расстояния - Bad_man6785 )))
как раз для дальних расстояний они и предназначены.
мелких деталей с дальних расстояний ты все-равно не увидишь, а рассчитываться будет в любом случае все. даже самая мелочь. для этого и делаются модели разной детализации.
 

Goodday

Terminator
Bronze Founder
Joined
Aug 3, 2016
Messages
383
Likes
178
#11
как раз для дальних расстояний они и предназначены.
Тогда всё супер, одобряю! :D
@vxsw, вот тебе тысяча первая симпатия! (y)
 
Last edited by a moderator:

moh_bolotniy

Дезертир
Gold Founder
Joined
Jul 25, 2015
Messages
549
Likes
205
#13
Штурмовые на подходе, дробашей нет, болтовок нет, леса трогов нет, мечей нет, ручных копателей нет, а он про глефы вспоминает. Даже Дыру напротив Лихо не зашили, какие глефы? o_O:unsure:
 

moh_bolotniy

Дезертир
Gold Founder
Joined
Jul 25, 2015
Messages
549
Likes
205
#16
Нууу мооох, это потом зашьют, когда будут гео-дату править в мире и в Ковчеге, ну что ты прям.
я в геодатах лох, а за объяснение спасибо. Теперь буду знать.(y)
 
Joined
Jan 22, 2016
Messages
342
Likes
48
#17
Штурмовые на подходе, дробашей нет, болтовок нет, леса трогов нет, мечей нет, ручных копателей нет, а он про глефы вспоминает. Даже Дыру напротив Лихо не зашили, какие глефы? o_O:unsure:
Глефы эта та черепаха на которой стоят штурмовки, дробаки...)))
 

StillHeart

"Золотой сонователь" (с)
Gold Founder
Joined
Oct 28, 2016
Messages
16
Likes
10
#18
Штурмовые на подходе, дробашей нет, болтовок нет, леса трогов нет, мечей нет, ручных копателей нет, а он про глефы вспоминает. Даже Дыру напротив Лихо не зашили, какие глефы? o_O:unsure:
Это не баг, это фича! :)
Может, это секретный лаз, в который можно будет пролезть только на 999 лвле и при полной прокачке в мутанта?
 

Николай

Убийца багов.
Gold Founder
Joined
Sep 15, 2016
Messages
442
Likes
143
#19
На этой неделе в игру были добавлены штурмовые винтовки, под которые был переработан старый контроллер персонажа, не работавший с обновленной сетью. С ближайшим обновлением просим всех тестеров проверить работу штурмовых винтовок.
Хорошо, проверим будет ли работать чит на скорострельность, исправили вы его или нет.
 
Status
Not open for further replies.
Top Bottom