• Technical support is temporarily provided through the Discord

Weekly Report Еженедельный отчет [#56]

Status
Not open for further replies.

Jumuro

Chief Web Engineer
Staff member
Joined
Oct 21, 2015
Messages
305
Likes
2,159
#1
Вступительное слово
Приветствуем, друзья! Разработка Project Genom продолжается, а мы делимся с вами очередным еженедельным отчетом.

Программная часть
В связи с введением в игру штурмовых винтовок, на этой неделе было много работы по устранению возникших недоработок. Помимо багов в системе винтовок, появились некоторые ошибки и в пистолетах, которые непосредственно связаны с системой оружия. Также были затронуты персонаж, ящики с патронами, звуки и сеть, которые тоже тем или иным образом пересекались с винтовками. Большинство ошибок, включая мелкие визуальные недоработки, были устранены (порядка 30 багов различной величины).



На этой неделе была исправлена крупная ошибка с прогрузкой уровня при переходах, когда персонаж висел в пустом пространстве.



Исправлена работа физических материалов при попадании по ним из оружия.



Помимо доработок, на этой неделе в чат была добавлена система банов, а также добавлены помощники и модераторы.



В мире был добавлен функционал быстрого перемещения. Для быстрого путешествия в некоторые зоны вы можете воспользоваться услугами специальных неигровых персонажей. За небольшую плату в игровой валюте такие NPC подбросят вас до нужной точки и обратно.



И хотим отдельно напомнить, что еженедельные отчеты не являются патчноутом. Всё перечисленное в новостях может быть добавлено на PTS сервера уже сейчас, но чаще всего оно добавляется в ближайшем после новости апдейте. На данный момент за актуальным патчноутом следите непосредственно в игре в главном меню.

Мир
Оптимизация начальной зоны завершена. В ближайших обновлениях она будет загружена на PTS, что должно значительно улучшить производительность в этой местности, являющейся одной из самых нагруженных.



В связи с большими изменениями на открытой локации, на этой неделе проводится доработка 3D карты, а также лодов для ландшафта.



Противники
На этой неделе было решено расширить количество умений буянов для более разнообразного геймплея, а также для лучшего баланса. В связи с этим был создан дополнительный крупный набор анимаций.















На этой неделе была завершена работа над низкополигональными игровыми моделями слайдеров.



Началась работа по созданию высокополигональных моделей личинок слайдеров.



Заключение
Разработка продвигается без происшествий. Крупных недоработок практически нет. Мы уже вплотную подходим к обновлению основных серверов, чтобы сменить, наконец, старую версию игры, и начать обновлять проект на общедоступных серверах.

Хотим еще раз отдельно напомнить, что на данный момент основные работы по проекту проводятся на PTS серверах. Перенос же обновленного проекта на основные сервера будет осуществлен только после создания и успешного тестирования квестовой системы игры. Сейчас же у любого игрока, желающего лично убедиться в том, что проект не стоит на месте, есть возможность принять участие в PTS тестированиях, пройдя несложную регистрацию, описанную на странице:

Steam Community :: Group Announcements :: Project Genom

И в очередной раз хотим напомнить всем, кто задумывается о приобретении, что игра находится на стадии альфы, и мы настоятельно не рекомендуем покупать ее тем, кто ожидает полноценный, законченный проект. Покупка игры на данном этапе является поддержкой разработки и возможностью увидеть ранние этапы развития игры. Если же вы хотите насладиться законченной игрой, с максимальным количеством игровых механик и отсутствием критических ошибок, мы рекомендуем дождаться хотя бы официального перехода проекта на стадию бета тестов.
 

moh_bolotniy

Дезертир
Gold Founder
Joined
Jul 25, 2015
Messages
538
Likes
205
#5
Просто представьте, что тот синий Буян-Печенюх, и он кричит "ААааа, где глефы, я не могу так больше, аааа, где же они, родимые, ааааа, сколько еще терпеть, ааааа *скупые мужские слёзы*" (не могу редактором нарисовать на гифке, не умею :cautious:)
 

Goodday

Terminator
Bronze Founder
Joined
Aug 3, 2016
Messages
383
Likes
178
#7
Начальная зона и карта очень круто выглядят, аж мурашки поползли o_O(y)
И да, жопка у личинки - такая жопка )) представляю с каким умилением её моделили )))
 

Николай

Убийца багов.
Gold Founder
Joined
Sep 15, 2016
Messages
404
Likes
126
#8
Слайдеры что там арканиум жрут и багульник курят? Или это босс слайдеров?
 

ReMzY

www.twitch.tv/lremzyl
Gold Founder
Joined
Jul 18, 2015
Messages
713
Likes
278
#11
На этой неделе была завершена работа над низкополигональными игровыми моделями слайдеров.

Они, что теперь такого размера будут все?:oops:
 

Belus

Shut the f#@k up! Get up!
Founder
Joined
Jul 9, 2016
Messages
51
Likes
11
#12
Если этот слайдер переросток/мутант/тушил чернобыль, то понятно. Если стандартный моб, тогда только один вопрос; не слишком ли он маленький получается?)
 

LeonDi

Resident Of Avalon
Gold Founder
Joined
Oct 22, 2016
Messages
158
Likes
52
#13
Нормальный Слайдер, чё прицепились к размеру ?? мелкие как раз были не очень, единственное надеюсь что в будущем в игре не будет такого обильного количества петов которые загадят всю игру.
 

vxsw

Captain Of The Ark
Gold Founder
Joined
Feb 10, 2016
Messages
2,636
Likes
1,036
#14



Нормальный Слайдер, чё прицепились к размеру ??
а то, что все мобы в ммо-шках имеют тенденцию к увеличению размера с повышением уровня контента. такими темпами, к 100-му будем опять против небоскребов воевать. кому это надо?
 
Last edited:

moh_bolotniy

Дезертир
Gold Founder
Joined
Jul 25, 2015
Messages
538
Likes
205
#16
Надеюсь, петов будет столько, и они будут такими интересными, что мои муки выбора будут длиться часами (как минимум).
 

vxsw

Captain Of The Ark
Gold Founder
Joined
Feb 10, 2016
Messages
2,636
Likes
1,036
#19
Та он с комара размером, просто вертится возле объектива... фотку только испортил....
от него тень видно нафотошопленную. так-что такая отмазка не прокатит))
 
Status
Not open for further replies.
Top Bottom