• Technical support is temporarily provided through the Discord

Weekly Report Еженедельный отчет [#57]

Status
Not open for further replies.

Jumuro

Chief Web Engineer
Staff member
Joined
Oct 21, 2015
Messages
307
Likes
2,168
#1
Вступительное слово
Приветствуем, друзья! Мы продолжаем разработку игры, плавно продвигаясь к намеченным целям, и по традиции делимся с вами отчетом о проделанной работе.

Программная часть
На этой неделе тестеры обнаружили критический баг, при котором падают сервера. Обнаружен он был совершенно случайно, и выявить закономерность оказалось очень непросто. Практически всю неделю шли ежедневные обновления, мучавшие самых наших упорных тестеров, за что им отдельное спасибо. Нам даже пришлось написать и задействовать простеньких ботов для обнаружения проблемы без перекачивания билда каждые 10 минут. На текущий момент причина ошибки установлена. Для ее устранения понадобилось серьезная доработка системы связи клиента с базой данных. Нам еще необходимо некоторое время на тестирования, но будем надеяться, что неприятная проблема устранена, а скорость соединения только возросла.


Помимо борьбы с ошибками, на этой неделе были полностью реализованы и настроены буяны. Уже скоро мы добавим их в мир игры, где они будут швырять огромные камни, бодаться и лупить игроков мощными лапами, оправдывая свое название.



Мир
На этой неделе была закончена работа по созданию обновленной карты и лодов для мира. С предыдущими лодами возникла небольшая неприятность в виде дырок, заметных при определенных условиях в мире. Мы переработали все участки и сделали, по сути, новую карту и новые лоды с нуля. Также это позволило доработать материал карты. Для финальной карты и лодов еще предстоит сделать растительность, но данная задача уже не является приоритетной.




Противники
На этой неделе началась работа по созданию анимаций для слайдеров. Слайдеры станут особым, новым видом мобов, которые будут летать. Если раньше это реализовывалось простым смещением пивота, то сейчас мы сделаем отдельную, более сложную систему для летающих противников, что позволит использовать и более качественные и сложные анимации, без каких либо ограничений. Мобы смогут летать на любой высоте, взмывать вверх, падать вниз и т.д.




На этой неделе завершилась работа по созданию высокополигональных моделей личинок слайдера. Начата работа по созданию низкополигональных игровых моделей.



Заключение
Текущая неделя выдалась очень напряженной и нервной не только для разработчиков, но и для тестеров, которым мы еще раз хотим выразить благодарность. Подобные критичные ошибки, описанные в первом пункте отчета, возникают нечасто, но всегда невовремя.

Хотим еще раз отдельно напомнить, что на данный момент основные работы по проекту проводятся на PTS серверах. Перенос же обновленного проекта на основные сервера будет осуществлен только после создания и успешного тестирования квестовой системы игры. Сейчас же у любого игрока, желающего лично убедиться в том, что проект не стоит на месте, есть возможность принять участие в PTS тестированиях, пройдя несложную регистрацию, описанную на странице:

Project Genom :: Start of the PTS servers

И в очередной раз хотим напомнить всем, кто задумывается о приобретении, что игра находится на стадии альфы, и мы настоятельно не рекомендуем покупать ее тем, кто ожидает полноценный, законченный проект. Покупка игры на данном этапе является поддержкой разработки и возможностью увидеть ранние этапы развития игры. Если же вы хотите насладиться законченной игрой, с максимальным количеством игровых механик и отсутствием критических ошибок, мы рекомендуем дождаться хотя бы официального перехода проекта на стадию бета тестов.
 

Goodday

Terminator
Bronze Founder
Joined
Aug 3, 2016
Messages
384
Likes
178
#3
хм... какой-то удар не убедительный. как-будто не бъет, а прелюбодействует\\
А кто сказал, что бъёт? :LOL:
 

Bacterial

PG Community Overlord
Staff member
Joined
Jul 8, 2015
Messages
1,320
Likes
796
#4
это больше напоминает воздушный слайдерский фак
 
Joined
Jan 22, 2016
Messages
381
Likes
56
#5
А слайдеры будут постоянно так "парить" или только при появления опасности и что у них будут за логова\улья\гнёзда и будут ли они вообще?
 

vxsw

Captain Of The Ark
Gold Founder
Joined
Feb 10, 2016
Messages
2,698
Likes
1,051
#6
А слайдеры будут постоянно так "парить" или только при появления опасности
судя по форме и строению тела, наиболее оптимальный вариант передвижения для них - катание на жопе спиной вперед, подгребая крыльями.

з.ы. в прошлогодней версии парили постоянно.
 
Joined
Jan 22, 2016
Messages
381
Likes
56
#7
з.ы. в прошлогодней версии парили постоянно.
Вот они, для меня, очень портили атмосферу sci-fi появлялось очучения фентезийности что ли.

катание на жопе спиной вперед, подгребая крыльями.
Крылья как доп.тормоза при слишком быстрой езде, как на истребителях парашюты)))

На мой взгляд дилетанта им бы больше подошли крылья шмеля или стрекозы а место гнездования ульи в миру кстати что то похожее попадается непонятное что с дырками розового цвета.
 

Ksheihasse

Resident Of Avalon
Gold Founder
Joined
Oct 29, 2015
Messages
115
Likes
68
#9
судя по форме и строению тела, наиболее оптимальный вариант передвижения для них - катание на жопе спиной вперед, подгребая крыльями.
Может он в клубочек сворачивается и катится. Остаётся открытым вопрос, куда девать жало тем, у кого оно есть...
 

vxsw

Captain Of The Ark
Gold Founder
Joined
Feb 10, 2016
Messages
2,698
Likes
1,051
#10
На мой взгляд дилетанта им бы больше подошли крылья шмеля или стрекозы
ну хз, на мой взгляд диванного эксперта физика-биолога, жопе таких габаритов ни какие крылья не помогут))
Может он в клубочек сворачивается и катится. Остаётся открытым вопрос, куда девать жало тем, у кого оно есть...
если покатится не спиной вперед, то ни чего страшного не будет, а вот если наоборот, то точно жалом упрется х)
 

BAGAMUT

CM / Game Designer
Staff member
Joined
Jun 29, 2015
Messages
1,124
Likes
1,732
#11
а вот если наоборот, то точно жалом упрется х)
Введем огороды православные, да будем слайдеров запрягать ака плуги да мотыги могучие, дабы поднимать целину авалонскую
 

vxsw

Captain Of The Ark
Gold Founder
Joined
Feb 10, 2016
Messages
2,698
Likes
1,051
#12
Введем огороды православные, да будем слайдеров запрягать ака плуги да мотыги могучие, дабы поднимать целину авалонскую
надо тогда палку валерьянкой мазать, чтоб они вокруг нее обвивались, по нескольку в ряд - производительность выше будет))
 

DAS

Resident Of Avalon
Gold Founder
Joined
Jul 19, 2015
Messages
411
Likes
163
#13
Просторы-ы-ы-ы, мне срочно нужно, нужно что-то, что-то такое, чтобы это всё облететь.
 

Bacterial

PG Community Overlord
Staff member
Joined
Jul 8, 2015
Messages
1,320
Likes
796
#14
Просторы-ы-ы-ы, мне срочно нужно, нужно что-то, что-то такое, чтобы это всё облететь.
Пара ног? Больше пока нечего предложить ¯\_(ツ)_/¯
 

Николай

Убийца багов.
Gold Founder
Joined
Sep 15, 2016
Messages
449
Likes
143
#18
Помимо борьбы с ошибками, на этой неделе были полностью реализованы и настроены буяны. Уже скоро мы добавим их в мир игры, где они будут швырять огромные камни, бодаться и лупить игроков мощными лапами, оправдывая свое название.
Меня и интересует сможет ли персонаж уворачиваться на данном этапе хотя бы от камней, ну просто отойти/отбежать в сторону. Или камень будет всегда попадать в персонажа ( естественно говорю про открытую местность). Вот к примеру плевуны, от их дальней атаки не возможно увернутся, можно бегать из стороны в сторону или спринтовать но они собаки всё равно попадают в персонажа.
А помню моба в пустыне возле арены но вот название его забыл, так вот там паук такой с ракетницей стреляя ракетой в персонажа промахивался, для промаха достаточно держать среднею дистанцию и в режиме прицеливания уходить в сторону.
А тему потом надо будет поднять по поводу самонаводящихся дистанционных атак мобов. Но мне ща лень да и не время :)
 

Belus

Shut the f#@k up! Get up!
Founder
Joined
Jul 9, 2016
Messages
51
Likes
11
#19
Меня и интересует сможет ли персонаж уворачиваться на данном этапе хотя бы от камней, ну просто отойти/отбежать в сторону. Или камень будет всегда попадать в персонажа ( естественно говорю про открытую местность). Вот к примеру плевуны, от их дальней атаки не возможно увернутся, можно бегать из стороны в сторону или спринтовать но они собаки всё равно попадают в персонажа.
А помню моба в пустыне возле арены но вот название его забыл, так вот там паук такой с ракетницей стреляя ракетой в персонажа промахивался, для промаха достаточно держать среднею дистанцию и в режиме прицеливания уходить в сторону.
А тему потом надо будет поднять по поводу самонаводящихся дистанционных атак мобов. Но мне ща лень да и не время :)

Если в след версии не отключат то попробуй нажать отладку (B, если не ошибаюсь) и выстрелить из любого оружия - сначала проходит урон, а потом только летит луч, трассер. То есть получается что то вроде лазертага, только с уроном и смертями)
 

LeonDi

Resident Of Avalon
Gold Founder
Joined
Oct 22, 2016
Messages
161
Likes
52
#20
Меня и интересует сможет ли персонаж уворачиваться на данном этапе хотя бы от камней, ну просто отойти/отбежать в сторону.
Эммм... слегка странно это звучит "уворачиваться от камней/булыжников" и что конкретно под этим ты имеешь введу.
Конечно это ещё будет зависеть от того как будет реализована система атак, я надеюсь что камни, плевки и.т.д не будут преследовать персонажа словно самонаводящаяся ракета )))
Если авто уклон нуу..... в принципе можно реализовать, данная механика реализована в Blade and Soul на движке Unreal Engine 3, реализована не только в чатике и цифрах, а анимационно персонажу автоматически уворачивается от направленных не него атак, делая определённые движения, но тут есть и свои нюансы геймплея, я бы сказал больше актуально для милли классов с клинками и глефами.
Ну а если уклоняться вручную то тут всё на много проще, прыжки уже есть, возможно добавят перекат влево/вправо.
 
Status
Not open for further replies.
Top Bottom