• Technical support is temporarily provided through the Discord

Weekly Report Еженедельный отчет [#58]

Status
Not open for further replies.

Jumuro

Chief Web Engineer
Staff member
Joined
Oct 21, 2015
Messages
303
Likes
2,147
#1
Вступительное слово
Приветствуем, друзья! Разработка игры продолжается. С этой недели начинается последний этап подготовки к переносу PTS версии на основные сервера. Нам необходимо добавить ряд квестов, доработать некоторые аспекты баланса, исходя из новых особенностей версии, а также провести ряд важных тестирований. Мы надеемся, что на этапе тестирований не возникнет никаких осложнений и все игроки смогут, наконец, получить обновление игры уже в ближайшее время.

Программная часть
На этой неделе был завершен этап активных тестирований сети после фикса критической ошибки. Был переписан модуль базы данных, и на текущий момент не выявлено ни одного падения серверов или базы данных после многих часов беспрерывной игры и тысяч переходов, что позволяет заявлять об успешном решении сложной проблемы.



Началась работа по добавлению и настройке всех основных квестов в обновленном мире. Добавление квестов – это большая работа, где необходимо вставить в игру нужных NPC, настроить им диалоги, настроить этапы каждого диалога и квеста, добавить метки в мире и на карте, добавить области и триггеры выполнения заданий, отобразить все этапы в журнале, настроить награды, баланс, добавить противников, лут и так далее. Стоит также напомнить, что подавляющее большинство квестов было доработано, дописано или переписано полностью, что должно сделать PvE составляющую значительно интереснее.



Мир
На этой неделе началась работа по переносу всех дополнительных локаций (данжей) в мир игры. Помимо переноса и настройки самих локаций, необходимо создать 3D карты этих областей, а также провести работу по оптимизации. Также проводится дополнительная работа по добавлению растительности на лоды ландшафта, плюс интеграция лодов в игру.





Противники
Подходит к завершению работа по анимированию слайдеров.





Подходит к завершению работа по созданию низкополигональных моделей личинок слайдеров.



Заключение
Проект приближается к заключительной черте текущих PTS тестирований – обновлению на основных серверах. После этого PTS сервера останутся для внутренней разработки и части тестеров, а основные сервера начнут стабильно обновляться, приближая проект к следующему этапу – выходу из ранней альфы.

Хотим еще раз отдельно напомнить, что на данный момент основные работы по проекту проводятся на PTS серверах. Перенос же обновленного проекта на основные сервера будет осуществлен только после создания и успешного тестирования квестовой системы игры. Сейчас же у любого игрока, желающего лично убедиться в том, что проект не стоит на месте, есть возможность принять участие в PTS тестированиях, пройдя несложную регистрацию, описанную на странице:

Project Genom :: Start of the PTS servers

И в очередной раз хотим напомнить всем, кто задумывается о приобретении, что игра находится на стадии альфы, и мы настоятельно не рекомендуем покупать ее тем, кто ожидает полноценный, законченный проект. Покупка игры на данном этапе является поддержкой разработки и возможностью увидеть ранние этапы развития игры. Если же вы хотите насладиться законченной игрой, с максимальным количеством игровых механик и отсутствием критических ошибок, мы рекомендуем дождаться хотя бы официального перехода проекта на стадию бета тестов.
 

Belus

Shut the f#@k up! Get up!
Founder
Joined
Jul 9, 2016
Messages
51
Likes
11
#3
А что с переходами, так и будет все исчезать за невидимой стеной, например у ковчега это далеко не похоже на шов, все что с другой стороны (лут мобы etc) перестает отображаться, а мобы просто упираются и ни на что не реагируют пока их не тронешь
 

НечтоХрустящее

§ Свидетель Обновы §
Gold Founder
Joined
Aug 2, 2015
Messages
2,309
Likes
748
#5
А что с переходами, так и будет все исчезать за невидимой стеной, например у ковчега это далеко не похоже на шов, все что с другой стороны (лут мобы etc) перестает отображаться, а мобы просто упираются и ни на что не реагируют пока их не тронешь
настройка видимости меж серверов не приоритет, очень трудоемко
 

Samail

Resident Of Avalon
Founder
Joined
Jul 26, 2017
Messages
1
Likes
0
#8
Все очень красиво выглядит,глаз радует)модели мобов особенно)
 

Belus

Shut the f#@k up! Get up!
Founder
Joined
Jul 9, 2016
Messages
51
Likes
11
#9
настройка видимости меж серверов не приоритет, очень трудоемко
Причем тут сервера, когда банально все что за невидимой стеной не видно с другой стороны? Если ты будешь с одной стороны этой стены стоять, а я с другой то мы не увидим друг друга - это не нормально для ммо, коей позиционируется игра.
 

BAGAMUT

CM / Game Designer
Staff member
Joined
Jun 29, 2015
Messages
1,101
Likes
1,689
#10
Причем тут сервера, когда банально все что за невидимой стеной не видно с другой стороны? Если ты будешь с одной стороны этой стены стоять, а я с другой то мы не увидим друг друга - это не нормально для ммо, коей позиционируется игра.
"невидимая стена" - это и есть граница между 2 совершенно разными "серверами". Любая ММО с открытым миром фактически разбита на десятки и сотни зон. Игроки постоянно совершают "переходы"(подргузка \ выгрузка данных) между разными условными зонами, каждая из которых "питается" ресурсами совершенно разных серверов(речь о железе, а не о привычном понимании региональных разграничений).

В нашем же случае, данная система не идеальна. Она не закончена и работы в этом направлении будут вестить позже, а именно будет убран визуально видимый эффект и вообще какое либо проявления перехода. Т.е. игроки находясь на смежных серверах будут видеть друг друга и всё что происходит вокруг. Но данная система крайне сложна и требует много времени на создание, шлифовку и отладку.
Поэтому мы приняли решение на данном этапе уделить первостепенное внимание всем базовым элементам геймплея, т.к. это на порядок приоритетнее, чем избавление от невидимых границ в мире.
 

Belus

Shut the f#@k up! Get up!
Founder
Joined
Jul 9, 2016
Messages
51
Likes
11
#11
"невидимая стена" - это и есть граница между 2 совершенно разными "серверами". Любая ММО с открытым миром фактически разбита на десятки и сотни зон. Игроки постоянно совершают "переходы"(подргузка \ выгрузка данных) между разными условными зонами, каждая из которых "питается" ресурсами совершенно разных серверов(речь о железе, а не о привычном понимании региональных разграничений).

В нашем же случае, данная система не идеальна. Она не закончена и работы в этом направлении будут вестить позже, а именно будет убран визуально видимый эффект и вообще какое либо проявления перехода. Т.е. игроки находясь на смежных серверах будут видеть друг друга и всё что происходит вокруг. Но данная система крайне сложна и требует много времени на создание, шлифовку и отладку.
Поэтому мы приняли решение на данном этапе уделить первостепенное внимание всем базовым элементам геймплея, т.к. это на порядок приоритетнее, чем избавление от невидимых границ в мире.
За это и речь, что одна часть не знает что творится со второй.
 

Эрминингельд

Resident Of Avalon
Gold Founder
Joined
Oct 31, 2015
Messages
304
Likes
139
#13
Слайдеры настолько милые, что если бы я мог, прямо сейчас бы потискал, еще анимация у них такая...у меня сейчас просто мимиметр зашкаливает:whistle:
 

Николай

Убийца багов.
Gold Founder
Joined
Sep 15, 2016
Messages
340
Likes
108
#16
В пещере темновато, и это нормально, есть места где просто не фига не видно, нужны осветительные приборы, любые. Но лично мне лампочки Ильича с арматурой накаливания не по нраву, я бы хотел ещё звуковое сканирование сонар, что то на вроде этого
ezgif.com-video-to-gif.gif
 

LeonDi

Resident Of Avalon
Gold Founder
Joined
Oct 22, 2016
Messages
153
Likes
52
#17
В пещере темновато, и это нормально, есть места где просто не фига не видно, нужны осветительные приборы, любые. Но лично мне лампочки Ильича с арматурой накаливания не по нраву, я бы хотел ещё звуковое сканирование сонар, что то на вроде этого
View attachment 1601
Данная механика была бы актуальна для тоннельных/коридорных локаций типа данжей, хотелось бы дрончика как в ролике, который так бы освещал и сканил )
 
Status
Not open for further replies.
Top Bottom