Вступительное слово
Приветствуем, друзья! Разработка Project Genom продолжается, и мы делимся очередным отчетом о проделанной, за последнюю неделю, работе.
Программная часть
Работа над сетевой частью проекта и базой игры не прекращается. На этой неделе была исправлена серьезная проблема с локализацией, не позволявшая локализации работать вообще (отлажен localization dashboard, дублировавший targets при каждом изменении пути и рестарте движка).
Исправлена ошибка контроллера, когда у персонажа выгибались ноги под неизведанными углами. Исправлен баг с бегом по воздуху. Также исправлена проблема с проигрыванием звуков стрельбы, которые были слышны всему серверу, в независимости от удаленности источника звука.
Продолжена работа и тестирование функционала точек интереса (глазики). Был переписан механизм взаимодействия с ними и введена механика таймера (заполнение шкалы времени при сложных взаимодействиях).
Продолжается работа над диалогами и механиками НПЦ. Было добавлено разделение по полу в точках взаимодействия НПЦ. Несмотря на разницу в скелете и анимациях, это позволяет полноценно ввести НПЦ обоих полов, которые смогут использовать одну и ту же точку взаимодействия (к примеру, сесть на диван).
На этой неделе был создан базовый набор физических свойств поверхностей (Physical Material). Это необходимо для взаимодействия с разными материалами в игре. К примеру различные звуки ходьбы по металлу и по бетону, уникальные следы и эффекты от выстрела по стеклу или по воде. Физические свойства были назначены для двух с половиной тысяч материалов.
Мир
На этой неделе была начата работа по созданию крупного сюжетного данжа четвертой главы. Исследовательский лагерь рейдеров, созданный под покровительством алмер, чьи технологии мы сможем увидеть (и даже испытать) непосредственно на локации. Лагерь находится высоко в горах и граничит с территориями алмер, на которые будет очень непросто попасть в будущем.
Первые километры открытого мира близятся к финальной базовой версии и находятся на доработке по техническим моментам. Для всех объектов создаются несколько уровней лодов ради оптимизации. Также правятся коллизии для сложных объектов.
К завершающей стадии подходит моделирование объектов для научного лагеря.
Персонаж
Закончен концепт нового вида высокоуровневого бронекостюма с активной системой защиты.
НПЦ
Продолжена работа над уникальными сюжетными неигровыми персонажами. Исправляются и перемоделиваются тела под новые пропорции и анимации, улучшаются лица и материалы.
Было добавлено несколько новых анимаций неигровых персонажей.
Также исправлена осанка мужского персонажа (давно уже смущавший всех горб на спине).
Противники
В движок перенесены мобы копатели, которых, в сравнении с прошлой версией игры, ждут серьезные изменения. Каждому виду копателя были назначены свои особенности поведения и тактика боя. Также заложен функционал для интерактивных точек на мобах, позволяющих пользоваться их слабостями. К примеру, теперь самке копателей можно отстрелить брюшко, нанеся тем самым мощный урон и лишив ее некоторых возможностей. Помимо этого, визуальная модель противника также меняется (самка еще жива, но бегает уже без части тела).
На этой неделе были добавлены физические свойства некоторым противникам. Это позволяет улучшить визуальную отдачу в бою и добавить особенности поведения в будущем. К примеру, при стрельбе по копателю, его тело реагирует на попадания, дергаясь по физике.
Заключение
По итогам недели можно с уверенностью сказать, что движется к завершению работа по созданию основных крупных данжей, а также работа по созданию базового набора объектов для большинства локаций. Помимо этого практически готов начальный пак анимаций для неигровых персонажей, что позволит нам двигаться дальше и переходить к анимированию женского игрового персонажа.
Остается работа по сети и базовым механикам игры, и пока данная задача по-прежнему приоритетна.
Мы также в очередной раз хотим напомнить всем, кто задумывается о приобретении, что игра находится на стадии альфы, и мы настоятельно не рекомендуем покупать ее тем, кто ожидает полноценный, законченный проект. Для полноценной игры необходимо дождаться хотя бы официального перехода проекта на стадию бета тестов.
Приветствуем, друзья! Разработка Project Genom продолжается, и мы делимся очередным отчетом о проделанной, за последнюю неделю, работе.
Программная часть
Работа над сетевой частью проекта и базой игры не прекращается. На этой неделе была исправлена серьезная проблема с локализацией, не позволявшая локализации работать вообще (отлажен localization dashboard, дублировавший targets при каждом изменении пути и рестарте движка).

Исправлена ошибка контроллера, когда у персонажа выгибались ноги под неизведанными углами. Исправлен баг с бегом по воздуху. Также исправлена проблема с проигрыванием звуков стрельбы, которые были слышны всему серверу, в независимости от удаленности источника звука.

Продолжена работа и тестирование функционала точек интереса (глазики). Был переписан механизм взаимодействия с ними и введена механика таймера (заполнение шкалы времени при сложных взаимодействиях).

Продолжается работа над диалогами и механиками НПЦ. Было добавлено разделение по полу в точках взаимодействия НПЦ. Несмотря на разницу в скелете и анимациях, это позволяет полноценно ввести НПЦ обоих полов, которые смогут использовать одну и ту же точку взаимодействия (к примеру, сесть на диван).

На этой неделе был создан базовый набор физических свойств поверхностей (Physical Material). Это необходимо для взаимодействия с разными материалами в игре. К примеру различные звуки ходьбы по металлу и по бетону, уникальные следы и эффекты от выстрела по стеклу или по воде. Физические свойства были назначены для двух с половиной тысяч материалов.

Мир
На этой неделе была начата работа по созданию крупного сюжетного данжа четвертой главы. Исследовательский лагерь рейдеров, созданный под покровительством алмер, чьи технологии мы сможем увидеть (и даже испытать) непосредственно на локации. Лагерь находится высоко в горах и граничит с территориями алмер, на которые будет очень непросто попасть в будущем.

Первые километры открытого мира близятся к финальной базовой версии и находятся на доработке по техническим моментам. Для всех объектов создаются несколько уровней лодов ради оптимизации. Также правятся коллизии для сложных объектов.

К завершающей стадии подходит моделирование объектов для научного лагеря.

Персонаж
Закончен концепт нового вида высокоуровневого бронекостюма с активной системой защиты.

НПЦ
Продолжена работа над уникальными сюжетными неигровыми персонажами. Исправляются и перемоделиваются тела под новые пропорции и анимации, улучшаются лица и материалы.

Было добавлено несколько новых анимаций неигровых персонажей.

Также исправлена осанка мужского персонажа (давно уже смущавший всех горб на спине).

Противники
В движок перенесены мобы копатели, которых, в сравнении с прошлой версией игры, ждут серьезные изменения. Каждому виду копателя были назначены свои особенности поведения и тактика боя. Также заложен функционал для интерактивных точек на мобах, позволяющих пользоваться их слабостями. К примеру, теперь самке копателей можно отстрелить брюшко, нанеся тем самым мощный урон и лишив ее некоторых возможностей. Помимо этого, визуальная модель противника также меняется (самка еще жива, но бегает уже без части тела).

На этой неделе были добавлены физические свойства некоторым противникам. Это позволяет улучшить визуальную отдачу в бою и добавить особенности поведения в будущем. К примеру, при стрельбе по копателю, его тело реагирует на попадания, дергаясь по физике.

Заключение
По итогам недели можно с уверенностью сказать, что движется к завершению работа по созданию основных крупных данжей, а также работа по созданию базового набора объектов для большинства локаций. Помимо этого практически готов начальный пак анимаций для неигровых персонажей, что позволит нам двигаться дальше и переходить к анимированию женского игрового персонажа.
Остается работа по сети и базовым механикам игры, и пока данная задача по-прежнему приоритетна.
Мы также в очередной раз хотим напомнить всем, кто задумывается о приобретении, что игра находится на стадии альфы, и мы настоятельно не рекомендуем покупать ее тем, кто ожидает полноценный, законченный проект. Для полноценной игры необходимо дождаться хотя бы официального перехода проекта на стадию бета тестов.