• Technical support is temporarily provided through the Discord

Weekly Report Еженедельный отчет [#6]

Status
Not open for further replies.

Jumuro

Chief Web Engineer
Staff member
Joined
Oct 21, 2015
Messages
305
Likes
2,158
#1
Вступительное слово

Приветствуем, друзья! Разработка Project Genom продолжается, и мы делимся очередным отчетом о проделанной, за последнюю неделю, работе.

Программная часть


Работа над сетевой частью проекта и базой игры не прекращается. На этой неделе была исправлена серьезная проблема с локализацией, не позволявшая локализации работать вообще (отлажен localization dashboard, дублировавший targets при каждом изменении пути и рестарте движка).



Исправлена ошибка контроллера, когда у персонажа выгибались ноги под неизведанными углами. Исправлен баг с бегом по воздуху. Также исправлена проблема с проигрыванием звуков стрельбы, которые были слышны всему серверу, в независимости от удаленности источника звука.



Продолжена работа и тестирование функционала точек интереса (глазики). Был переписан механизм взаимодействия с ними и введена механика таймера (заполнение шкалы времени при сложных взаимодействиях).



Продолжается работа над диалогами и механиками НПЦ. Было добавлено разделение по полу в точках взаимодействия НПЦ. Несмотря на разницу в скелете и анимациях, это позволяет полноценно ввести НПЦ обоих полов, которые смогут использовать одну и ту же точку взаимодействия (к примеру, сесть на диван).



На этой неделе был создан базовый набор физических свойств поверхностей (Physical Material). Это необходимо для взаимодействия с разными материалами в игре. К примеру различные звуки ходьбы по металлу и по бетону, уникальные следы и эффекты от выстрела по стеклу или по воде. Физические свойства были назначены для двух с половиной тысяч материалов.



Мир


На этой неделе была начата работа по созданию крупного сюжетного данжа четвертой главы. Исследовательский лагерь рейдеров, созданный под покровительством алмер, чьи технологии мы сможем увидеть (и даже испытать) непосредственно на локации. Лагерь находится высоко в горах и граничит с территориями алмер, на которые будет очень непросто попасть в будущем.



Первые километры открытого мира близятся к финальной базовой версии и находятся на доработке по техническим моментам. Для всех объектов создаются несколько уровней лодов ради оптимизации. Также правятся коллизии для сложных объектов.



К завершающей стадии подходит моделирование объектов для научного лагеря.



Персонаж


Закончен концепт нового вида высокоуровневого бронекостюма с активной системой защиты.



НПЦ


Продолжена работа над уникальными сюжетными неигровыми персонажами. Исправляются и перемоделиваются тела под новые пропорции и анимации, улучшаются лица и материалы.



Было добавлено несколько новых анимаций неигровых персонажей.



Также исправлена осанка мужского персонажа (давно уже смущавший всех горб на спине).


Противники


В движок перенесены мобы копатели, которых, в сравнении с прошлой версией игры, ждут серьезные изменения. Каждому виду копателя были назначены свои особенности поведения и тактика боя. Также заложен функционал для интерактивных точек на мобах, позволяющих пользоваться их слабостями. К примеру, теперь самке копателей можно отстрелить брюшко, нанеся тем самым мощный урон и лишив ее некоторых возможностей. Помимо этого, визуальная модель противника также меняется (самка еще жива, но бегает уже без части тела).



На этой неделе были добавлены физические свойства некоторым противникам. Это позволяет улучшить визуальную отдачу в бою и добавить особенности поведения в будущем. К примеру, при стрельбе по копателю, его тело реагирует на попадания, дергаясь по физике.



Заключение


По итогам недели можно с уверенностью сказать, что движется к завершению работа по созданию основных крупных данжей, а также работа по созданию базового набора объектов для большинства локаций. Помимо этого практически готов начальный пак анимаций для неигровых персонажей, что позволит нам двигаться дальше и переходить к анимированию женского игрового персонажа.

Остается работа по сети и базовым механикам игры, и пока данная задача по-прежнему приоритетна.

Мы также в очередной раз хотим напомнить всем, кто задумывается о приобретении, что игра находится на стадии альфы, и мы настоятельно не рекомендуем покупать ее тем, кто ожидает полноценный, законченный проект. Для полноценной игры необходимо дождаться хотя бы официального перехода проекта на стадию бета тестов.
 

Funny Violence

Resident Of Avalon
Gold Founder
Joined
May 2, 2016
Messages
279
Likes
166
#3
Там среди неписей посредине случайно не Митра стоит?))

А так, очень порадовали последние строки про мобов (y)
 

LDMI

Resident Of Avalon
Bronze Founder
Joined
Sep 6, 2016
Messages
29
Likes
5
#4
Дела движутся. А природа все таки рендер, раз никто не опровергнул))
 

npanop116rus

Владыка ништякоВ
Gold Founder
Joined
Sep 27, 2015
Messages
315
Likes
249
#5
Я так понял чем выше по уровню броня тем больше погоны? А хай лвл вообще наверно этими парящими погонами как щитом прикрываться смогут:eek:
 

Suu

Wanderer
Joined
Dec 26, 2016
Messages
104
Likes
62
#9
Даешь костюмы на персонажа, надевающиеся поверх брони!

з.ы. ничего не слышно насчет хитбоксов и доп урона для рук/ног/головы?
 

Kagerott

Administrator
Staff member
Joined
Jun 29, 2015
Messages
7
Likes
15
#10
Дела движутся. А природа все таки рендер, раз никто не опровергнул))
Мы делаем отчеты быстро и на какие-то обработки у нас не хватает времени. Так-что любые скриншоты с движка - это чистые скриншоты с игровой версии, никаких пререндеров.
 

Edoanay

Resident Of Avalon
Gold Founder
Joined
Jan 1, 2017
Messages
26
Likes
5
#12
Мы делаем отчеты быстро и на какие-то обработки у нас не хватает времени. Так-что любые скриншоты с движка - это чистые скриншоты с игровой версии, никаких пререндеров.
Люди не поверят на слово, такие сей час времена :) Так что можно ведь гифку с коротким пробегом создать? И еще, есть возможность сказать какой процент завершенности запланированных перед обновой работ? Даже ооочень приблизительного ответа хватит :)
 

Dark Sky

Resident Of Avalon
Silver Founder
Joined
Jun 6, 2016
Messages
8
Likes
6
#13
Любой труд заслуживает уважения...))) Вы супер... Я как подумаю, что Вы вообще не спите... Мне плохо становиться...))) А как подумаю, сколько же Вы в день часов за монитором... "Маааамачки!" - вскрикиваю я...))) Спасибо Вам ребят за старания и труды, пусть Всё получится у Вас, тьфу-тьфу-тьфу...)))
 

Kagerott

Administrator
Staff member
Joined
Jun 29, 2015
Messages
7
Likes
15
#14
Люди не поверят на слово
Да можно и гифку под спойлером. Любая локация сразу делается игровой и в ней можно делать все тоже самое, что можно делать на тестовых серверах.


А по проценту сложно сказать, так как все зависит от кода, который в любом случае прогнозируется тяжело. Чем меньше работает людей и чем проект больше - тем прогноз менее точен. В любом случае, мы стремимся к общим тестированиям в первом полугодии, отсюда приблизительный процент будет равен 40-50.
 

Funny Violence

Resident Of Avalon
Gold Founder
Joined
May 2, 2016
Messages
279
Likes
166
#15
Да можно и гифку под спойлером. Любая локация сразу делается игровой и в ней можно делать все тоже самое, что можно делать на тестовых серверах.

как-то это идёт в разрез со словами Багамута о том что очень сложно сделать короткий ролик так как всё разбито в конструкторе на куски и снимать это невозможно(да, он говорил что конструктор у него не обновлённый, это долго и муторно и так далее, но блин, это же можно сделать постепенно, а не всё сразу)... А тут хоп, просили гивку, нате пожалуйста. Да и написали что "Локи делаются сразу игровыми" так что видос там можно снять без проблем.

Вот теперь и думаю, толи нас нае... то ли у вас с взаимодействием внутри команды проблемы...
 

vxsw

Captain Of The Ark
Gold Founder
Joined
Feb 10, 2016
Messages
2,586
Likes
1,001
#16
Люди не поверят на слово, такие сей час времена :)
сейчас такие времена, что некоторым людям хоть что показывай, хоть за руку приводи и прямо в студии в монитор мордой тыкай - не поверят. так-что под каждого неверующего не на доказываешься. есть информация - выложили. хочешь верь, хочешь не верь. кому-то что-то "доказывать" смысла не вижу Pardon_man3
 

Bacterial

PG Community Overlord
Staff member
Joined
Jul 8, 2015
Messages
1,303
Likes
782
#17
как-то это идёт в разрез со словами Багамута о том что очень сложно сделать короткий ролик так как всё разбито в конструкторе на куски и снимать это невозможно(да, он говорил что конструктор у него не обновлённый, это долго и муторно и так далее, но блин, это же можно сделать постепенно, а не всё сразу)... А тут хоп, просили гивку, нате пожалуйста. Да и написали что "Локи делаются сразу игровыми" так что видос там можно снять без проблем.

Вот теперь и думаю, толи нас нае... то ли у вас с взаимодействием внутри команды проблемы...
Багамут и Кагеротт, очевидно, не один и тот же человек ) Видимо, у Кагеротта актуальная версия ;)
ЗЫ Напомню, у них нет офиса (он же HQ, база, центр или как еще угодно назови).
 

vxsw

Captain Of The Ark
Gold Founder
Joined
Feb 10, 2016
Messages
2,586
Likes
1,001
#18
как-то это идёт в разрез со словами Багамута о том что очень сложно сделать короткий ролик
он не это говорил, а что именно у него на данный момент нет такой возможности
 

Funny Violence

Resident Of Avalon
Gold Founder
Joined
May 2, 2016
Messages
279
Likes
166
#19
он не это говорил, а что именно у него на данный момент нет такой возможности
BAGAMUT: я не могу пилить видос из редактора =) Ибо игра в разобранном виде находится. На тестовый заливаются конкретные куски, которые тестируются очень спецефически

я хз, как его копировать цитатой из архива чата. Но всё пёрлось в то что "редактор не обновлённый и обновлять я его не буду".
Так что сидим и дальше верим на слово. У меня по этому всё. Вопрос закрыт.
З.Ы. я в курсе что у них нет офиса, но с теперешними технологиями это не сильно усложняет процесс координации.
 

BAGAMUT

CM / Game Designer
Staff member
Joined
Jun 29, 2015
Messages
1,103
Likes
1,694
#20
как-то это идёт в разрез со словами Багамута о том что очень сложно сделать короткий ролик так как всё разбито в конструкторе на куски и снимать это невозможно(да, он говорил что конструктор у него не обновлённый, это долго и муторно и так далее, но блин, это же можно сделать постепенно, а не всё сразу)... А тут хоп, просили гивку, нате пожалуйста. Да и написали что "Локи делаются сразу игровыми" так что видос там можно снять без проблем.

Вот теперь и думаю, толи нас нае... то ли у вас с взаимодействием внутри команды проблемы...
как раз таки это подтверждает мои слова на 101% :)
Редактора у меня нет сейчас и не будет ближайшее время, ибо я с ним в данный момент не работаю. Моя работа в другом и отвлекаться на обновление редактора нет смысла. У Александра(kagerott) самая свежая версия, ибо он работает в движке напрямую.
Вообщем всё как и сказал ранее, слово в слово. Не понимаю откуда такие умозаключения....:cautious:
 
Status
Not open for further replies.
Top Bottom