• Technical support is temporarily provided through the Discord

Weekly Report Еженедельный отчет [#61]

Status
Not open for further replies.

Jumuro

Chief Web Engineer
Staff member
Joined
Oct 21, 2015
Messages
305
Likes
2,159
#1
Вступительное слово
Приветствуем, друзья!
Разработка игры продолжается. Перенос с PTS на тестовые сервера прошел без происшествий и все, кто захотел посмотреть на обновленный проект, могут по-прежнему это сделать. Теперь Project Genom готовится к переносу на основные сервера, что запланировано на седьмое мая, уже в следующий понедельник.

По-прежнему напоминаем, что на данный момент проект находится в стадии альфа версии, и эта альфа версия будет перенесена на основные сервера седьмого мая. Это не будет переходом в бету или релизом. В игре будут отсутствовать многие запланированные механики, возможны баги, проблемы с оптимизацией и вайпы. Покупка игры сейчас – это помощь в разработке и поддержке. Если вы хотите насладиться полноценной игрой, то лучше не приобретать Project Genom сейчас или через неделю, а дождаться официального перехода игры в бета версию или релиз.

Хотим также сообщить о том, что в ближайшую неделю, в связи с подготовкой к обновлению, серверы игры могут часто отключаться и быть недоступными. Это плановые работы. Мы активно работаем над балансом для основных серверов, что требует постоянных обновлений, загрузок и тестирований.
Запланированное ранее окончание технических работ перенесено на вторник.

Программная часть
На этой неделе продолжается подготовка к обновлению игры на основных серверах. Также продолжается тестирование версии, перенесенной на тестовую ветку с PTS. Мы благодарны всем тестерам за их ежедневный труд, благодаря которому мы можем оперативно исправлять акутальные недоработки.

Помимо доработок небольших багов, на этой неделе:
  • Была завершена работа по добавлению в игру всех квестов второй главы.
  • Добавлено 40 побочных заданий
  • Добавлено более тысячи предметов в игру
  • Добавлены в игру буяны, слайдеры, троги и доги
  • На локациях добавлены новые исследования (глазики)
  • В игру были добавлены карты свалки и пещеры
  • Добавлен выбор языка озвучки
  • Добавлен квестовый данж «Каюта Йерса»
  • В игру добавлена возможность быстрого перемещения в научный лагерь и район свалки.
  • Перевозчики в игре перенастроены и исправлены
  • Настроен ветер на деревьях, отключенный на время разработки
  • Исправлена работа проверки серверов на обслуживании
  • Исправлена крупная ошибка с переполнением инвентаря при перемещении предметов
  • В связи с вводом множества предметов, было создано около шестисот иконок для инвентаря.

Мир
На этой неделе различным визуальным доработкам подвергся ковчег.

Помимо этого началась работа по оптимизации большого данжа «Научный лагерь рейдеров». В данже имеется множество строений с интерьерами, что создает большую нагрузку.

Противники
На этой неделе продолжается работа по созданию анимаций для личинок слайдеров.



На этой неделе были созданы концепты для разных видов собирателей. Эти технологичные существа, созданные рейдерами по технологиям алмер, будут встречаться в различных зонах Авалона. Каждый вид будет отличаться своими особенностями и будет представлять собой серьезного противника.

Созданы все базовые необходимые эффекты для основных противников (доги, троги, слайдеры, матка копателей, буяны, логова)






Заключение
Project Genom приближается к обновлению на основных серверах и постепенно разрастается по контенту и механикам. Глобальные переработки проекта завершены и больше не будут отвлекать нас от расширения и постоянных обновлений игры. Мы надеемся, что уже скоро сможем ввести третью главу сюжета, крафт, группы и другие важные части проекта.
Напоминаем, что PTS сервера были закрыты и перенесены в тестовую ветку основных серверов. Для доступа к загруженной тестовой ветке игры, перенесенной с PTS версии, вам необходимо иметь активированную копию игры в Steam, где в поле бета-доступа ввести код privatetestserver. С подробной инструкцией по активации вы сможете ознакомиться в еженедельном отчете №60

Project Genom :: Update! + Weekly Newsletter

И в очередной раз хотим напомнить всем, кто задумывается о приобретении, что игра находится на стадии альфы, и мы настоятельно не рекомендуем покупать ее тем, кто ожидает полноценный, законченный проект. Покупка игры на данном этапе является поддержкой разработки и возможностью увидеть ранние этапы развития игры. Если же вы хотите насладиться законченной игрой, с максимальным количеством игровых механик и отсутствием критических ошибок, мы рекомендуем дождаться хотя бы официального перехода проекта на стадию бета тестов.
 

Bashno

Скобаристанец
Gold Founder
Joined
Nov 5, 2016
Messages
26
Likes
11
#4
Что будет с еженедельными отчетами после 7 мая? Так и будут выходить или пойдет уже к примеру просто changelog? Вроде никто не спрашивал.
 

ReMzY

www.twitch.tv/lremzyl
Gold Founder
Joined
Jul 18, 2015
Messages
737
Likes
296
#5
лучше перейти к виду больше похожему на патчноуты, чем отчёты из которых не понятно, что уже добавлено, а, что нет
 

Bashno

Скобаристанец
Gold Founder
Joined
Nov 5, 2016
Messages
26
Likes
11
#6
лучше перейти к виду больше похожему на патчноуты, чем отчёты из которых не понятно, что уже добавлено, а, что нет
По мне так лучше тоже отчеты на форуме прикрыть и читать изменения непосредственно в игре и не раз в неделю=)
 

JayBlack

Resident Of Avalon
Founder
Joined
Aug 23, 2016
Messages
137
Likes
34
#7
По мне так лучше тоже отчеты на форуме прикрыть и читать изменения непосредственно в игре и не раз в неделю=)
имхо лучше сделать патчи, где будет написано что уже написано , а в конце патча что будет еще вводиться
 

BAGAMUT

CM / Game Designer
Staff member
Joined
Jun 29, 2015
Messages
1,121
Likes
1,724
#8
Что будет с еженедельными отчетами после 7 мая? Так и будут выходить или пойдет уже к примеру просто changelog? Вроде никто не спрашивал.
Мы планируем сохранить традицию отчетов.
Если же фиксы или обновления будут выходить посреди недели, то мы постараемся отдельно вне отчетов выкатывать лог фиксов, дабы тестер понимал что у него обновилось.
 

Bashno

Скобаристанец
Gold Founder
Joined
Nov 5, 2016
Messages
26
Likes
11
#9
Мы планируем сохранить традицию отчетов.
Если же фиксы или обновления будут выходить посреди недели, то мы постараемся отдельно вне отчетов выкатывать лог фиксов, дабы тестер понимал что у него обновилось.
Дело конечно Ваше, но я просто сомневаюсь в актуальности отчетов. Одно дело "по традиции", другое дело для удобства пользователя и игра выходит в ранний доступ с PTS серверов.
Стало интересно на счет "тестеров", пошел в стим на страницу Introducing Early Access и не увидел там не одного умоминания про "тестеров". Увидел только: "Ранний доступ — это полноценная покупка рабочей версии игры."
Посему считаю что как то строже надо обрабатывать изменения и выдавать их пользователю. Еженедельный отчет смотрится не очень солидно. Не пинать, чисто мое мнение.
 

DAS

Resident Of Avalon
Gold Founder
Joined
Jul 19, 2015
Messages
411
Likes
163
#10
Продолжается традиция размножения противников путем перекрашивания. Осталось дождаться разноцветных собак и оленей.
 

LeonDi

Resident Of Avalon
Gold Founder
Joined
Oct 22, 2016
Messages
159
Likes
52
#11
Продолжается традиция размножения противников путем перекрашивания. Осталось дождаться разноцветных собак и оленей.
Шта ?
Вообще то модельки противников отличаются, не сильно но всё же, а то что они разного цвета не значит что это одна и таже модель.
 

Tolstiy

Banned
Founder
Joined
Apr 29, 2016
Messages
208
Likes
51
#12
Ну вообще-то везде так делают, создают один "скелет", а на него уже разные текстуры накладывают у типовых мобов, но склонен согласиться, что собиратели однотипны) Если это сделано для разнообразия одного и того же вида мобов, тогда это только в плюс) Например, если райдеры - снайперы будут как и собиратели, у кого-то шлем другой, у кого-то штаны другие, кто-то ботинок потерял там, или повязка на глазу, это будет очень большим дополнением в визуальную составляющую мира)
 

Prozektor

Resident Of Avalon
Gold Founder
Joined
May 25, 2017
Messages
456
Likes
66
#13
До какого часа профилактика на сервере?
 

LeonDi

Resident Of Avalon
Gold Founder
Joined
Oct 22, 2016
Messages
159
Likes
52
#15
Ну вообще-то везде так делают, создают один "скелет", а на него уже разные текстуры накладывают у типовых мобов, но склонен согласиться, что собиратели однотипны) Если это сделано для разнообразия одного и того же вида мобов, тогда это только в плюс) Например, если райдеры - снайперы будут как и собиратели, у кого-то шлем другой, у кого-то штаны другие, кто-то ботинок потерял там, или повязка на глазу, это будет очень большим дополнением в визуальную составляющую мира)
По наброску судить рано, смотрите уже готовые модели, копатели, доги, троги, они все разные и различаются и на подходе буяны со слайдерами.
 

Tolstiy

Banned
Founder
Joined
Apr 29, 2016
Messages
208
Likes
51
#16
Меня вот давно терзает вопрос по крафту) Возможно ли в теории скрафтить вещь со всеми максимальными параметрами, или всё же получив что-то по максимуму, другие параметры неизбежно уползут вниз?) Пробовал роллить пистолеты недавно, получается всегда так, что получив урон, близкий к максимальному, резалась обойма и наоборот)
 

ReMzY

www.twitch.tv/lremzyl
Gold Founder
Joined
Jul 18, 2015
Messages
737
Likes
296
#17
ответ
получив что-то по максимуму, другие параметры неизбежно уползут вниз
при модификациях будет так же, одни стары меняешь на другие
 

Tolstiy

Banned
Founder
Joined
Apr 29, 2016
Messages
208
Likes
51
#18
ответ

при модификациях будет так же, одни стары меняешь на другие
По модификации понятно, об этом давно ещё говорилось, что поднимая одно, опускается другое, но вопрос в другом: именно при крафте возможно будет словить каповые характеристики?)
 

ReMzY

www.twitch.tv/lremzyl
Gold Founder
Joined
Jul 18, 2015
Messages
737
Likes
296
#19
По модификации понятно, об этом давно ещё говорилось, что поднимая одно, опускается другое, но вопрос в другом: именно при крафте возможно будет словить каповые характеристики?)
сомневаюсь, что можно будет словить все сразу
 

MACTEP

President Of Avalon
Gold Founder
Joined
Aug 8, 2015
Messages
656
Likes
524
#20
Очень впечатлила анимация прыжка у Буяна. Так и обгадиться со страху не долго...o_O

P.S. Просто я помню, как эта образина сильно бьет... А теперь еще и молниеносно напрыгивает...
 
Status
Not open for further replies.
Top Bottom