• Technical support is temporarily provided through the Discord

Weekly Report Еженедельный отчет [#63]

Status
Not open for further replies.

Jumuro

Chief Web Engineer
Staff member
Joined
Oct 21, 2015
Messages
307
Likes
2,167
#1

Вступительное слово
Приветствуем, друзья! Сегодняшний отчет станет последним еженедельным отчетом, написанным в устоявшемся формате. Project Genom обновился на основных серверах, и с этого момента все нововведения в игре сможет лично увидеть каждый. В связи с этим, мы переходим на более привычный формат новостей, где будем сообщать об обновлениях, тестированиях и важных событиях проекта без привязки к какому-то конкретному дню недели.

Результаты перезапуска

Прежде всего, мы бы хотели коротко рассказать о результатах первого массового тестирования обновленного проекта. Обновление игры вызвало большой интерес, и на этой неделе в Project Genom поиграло немалое количество людей со всего мира, что позволило определить дальнейший фронт работ и улучшений.
После первой недели работы можно с уверенностью говорить о стабильности серверов и работы по сети. Были падения, но никак не связанные с нагрузкой на серверы, которая показала себя очень неплохо.
Есть некоторые узкие места архитектуры, которые приводили к падениям клиентов, но редко и у относительно небольшого количества игроков. В любом случае, это критичные баги, работа над исправлением которых уже ведется.
В целом, нормально показала себя оптимизация. Учитывая, что проект стал в разы тяжелее по всем направлениям (количество объектов, сложность материалов, объем текстурных карт, полигонаж в кадре и т.д.), серьезных просадок на средних машинах не наблюдалось. Мы знаем, в какую сторону двигаться по оптимизации дальше, постараемся в скором времени улучшить показатели для среднего железа, а также проработать настройки графики, чтобы даже на минимальных параметрах в игре была приличная картинка.
По многочисленным отзывам, в первую очередь у игроков вызвало неудобство отсутствие настроек управления, которые мы в скором времени добавим. Также было много замечаний по звукам (ходьбы, к примеру), которые мы тоже вскоре введем. Ну и конечно, недостаток механик, но это уже отдельный большой фронт работ на ближайшее будущее.
В итоге – запуск прошел неплохо. Недоработки есть, но все они были быстро выявлены благодаря комментариям и багрепортам, за что мы выражаем благодарность всем неравнодушным. Впереди еще много работы, но проект продолжает развиваться и расти, мы понимаем куда двигаться и что делать дальше, серьезных препятствий не возникло – и это прекрасно!

Обновление 0.7.0.1
Восьмого мая было загружено обновление, в котором:
  • исправлено сетевая часть инстансов Свалка и Пещера копателей
  • расширена французская локализация
  • исправлен алгоритм спавна персонажей после переноса через кнопку в меню

Обновление 0.7.0.2
Четырнадцатого мая было загружено обновление, в котором:
  • улучшен garbade collector для очистки информации после выхода игроков
  • начат рефакторинг репликации данных игрока
  • музыка зациклена на открытых локациях
  • расширена французская локализация
  • исправлена работа дверей в открытом мире
  • добавлена подложка под чат
  • добавлен терминал с предметами в магазин «1000 мелочей»
  • добавлены ящики с патронами на Свалку
  • добавлены новые мобы в мире
  • добавлен новый лут из мобов
  • внесены изменения для работы тестовых серверов

Мир
Завершена оптимизация большого данжа «Научный лагерь рейдеров».

Противники
Началась работа по созданию высокополигональных моделей собирателей.

Заключение
Мы были рады вести эти отчеты и поддерживать ожидание игроков, которые верили в нас. Мы благодарны всем, кто пережил 63 отчета, не потерял веру в проект и помог нам добраться до нового этапа разработки. Project Genom начинает новый отрезок пути к бете. Мы будем регулярно обновлять игру, проводить тестирования новых механик, улучшать и оптимизировать проект по вашим багрепортам и просьбам, и, разумеется, не забывать писать обо всех значимых событиях на проекте, которых, мы уверены, будет еще немало!
Project Genom доступен на основных серверах, но также он остается и на дополнительной тестовой ветке, где будут проводиться различные тестирования перед заливкой на основные сервера. Для доступа к загруженной тестовой ветке игры, перенесенной с PTS версии, вам необходимо иметь активированную копию игры в Steam, где в поле бета-доступа ввести код privatetestserver. С подробной инструкцией по активации вы сможете ознакомиться в еженедельном отчете №60
Project Genom :: Update! + Weekly Newsletter
И в очередной раз хотим напомнить всем, кто задумывается о приобретении, что игра находится на стадии альфы, и мы настоятельно не рекомендуем покупать ее тем, кто ожидает полноценный, законченный проект. Покупка игры на данном этапе является поддержкой разработки и возможностью увидеть ранние этапы развития игры. Если же вы хотите насладиться законченной игрой, с максимальным количеством игровых механик и отсутствием критических ошибок, мы рекомендуем дождаться хотя бы официального перехода проекта на стадию бета тестов.
 

Prozektor

Resident Of Avalon
Gold Founder
Joined
May 25, 2017
Messages
456
Likes
66
#3
Ждем группы и синдикаты дабы по данжам побегать=)
 

MrBayman

Resident Of Avalon
Gold Founder
Joined
Oct 4, 2015
Messages
52
Likes
26
#4
Введите кнопку "Убрать траву".
Когда скилы и пассивки?
 

Rita

Raider
Bronze Avalon
Joined
Oct 24, 2016
Messages
53
Likes
54
#6
Новые мобы, лут.... видимо запросов в стиле "Нарисуй, Рита, спавн мобов на карте" станет больше :unsure:
Псс, собиратели жуткие, наверно флешбеки из детства какие-то o_O :)
 

Prozektor

Resident Of Avalon
Gold Founder
Joined
May 25, 2017
Messages
456
Likes
66
#7
Введите кнопку "Убрать траву".
Зачем было тогда её делать? Давайте еще как в квейк 2 сделаем, уберем все текстуры=))) Модели врагов красные, все остальное белое... Игра же "кибер спортивная" в ней ненужна картинка. Дич! :oops:
 

Tolstiy

Banned
Founder
Joined
Apr 29, 2016
Messages
208
Likes
51
#8
Надо срочно менять механику прокачку оружия. Надо привязать лвл оружия - лвл мобов, а не как сейчас лвл персонажа - лвл мобов) Если так и задумано, добавьте несколько мобов с 30 и далее лвла, а то по квестам побегал, 29 лвл, пистолет 5, автомат 6 и усё, не прокачать оружие)) Два оружия, по идее, должно прокачиваться синхронно с лвлом перса, сейчас слишком быстро растёт лвл, ну или оружие медленно качается)
 

Tolstiy

Banned
Founder
Joined
Apr 29, 2016
Messages
208
Likes
51
#9
Плохая идея прокачивать оружие лвл оружия - лвл мобов) Значит нужны мобы)
 

LeonDi

Resident Of Avalon
Gold Founder
Joined
Oct 22, 2016
Messages
161
Likes
52
#10
Надо срочно менять механику прокачку оружия. Надо привязать лвл оружия - лвл мобов, а не как сейчас лвл персонажа - лвл мобов) Если так и задумано, добавьте несколько мобов с 30 и далее лвла, а то по квестам побегал, 29 лвл, пистолет 5, автомат 6 и усё, не прокачать оружие)) Два оружия, по идее, должно прокачиваться синхронно с лвлом перса, сейчас слишком быстро растёт лвл, ну или оружие медленно качается)
Расширят/заселят контент = добавят мобов, или ты пришёл играть а не тестировать ? если так то рановато, и не стоит забывать что правок и балансировки ещё будет много на данном этапе.
Если лично тебя что то не устраивает, это не значит что это не устраивает всех, а так силком на данном проекте не держат.
Два оружия, по идее, должно прокачиваться синхронно с лвлом перса)
Если система прокачки с прошлой версии не менялась, а она вроде не менялась хотя могу и ошибаться, то нет, не должны - каждое оружие качается отдельно.
 
Last edited:

Tolstiy

Banned
Founder
Joined
Apr 29, 2016
Messages
208
Likes
51
#11
Расширят/заселят контент = добавят мобов, или ты пришёл играть а не тестировать ? если так то рановато.
Если лично тебя что то не устраивает то силком на данном проекте не держит.
Не нервничай, а то так написал... даже комментировать не буду))
По теме: если я не могу прокачать оружие, нет возможности пройти весь контент, смекаешь?))) Например, я с 5-ым пистолетом и 6-ым автоматом просто не успеваю валить мусорщиков на Свалке, они там рожаются больно быстро) Один раз успел 2 вагончика обрушить, но там ещё набежали от куда-то)
Не переживай, макак добавили, на них оружие прокачиваю)
 

MrBayman

Resident Of Avalon
Gold Founder
Joined
Oct 4, 2015
Messages
52
Likes
26
#12
На****а (почему цензурится цензурное слово на х р е н а?) было тогда её делать? Давайте еще как в квейк 2 сделаем, уберем все текстуры=))) Модели врагов красные, все остальное белое... Игра же "кибер спортивная" в ней ненужна картинка. Дич! :oops:
Ну тогда ты и без бегунка сенсы обойдешься. А я и так сам все настрою... Вот обновлю клиент, наделаю скринов от которых тебе плохо станет. Квакой второй он проржавел... А у меня на мониторе л2 в шкуре генома и без травы.
 

LeonDi

Resident Of Avalon
Gold Founder
Joined
Oct 22, 2016
Messages
161
Likes
52
#13
Ну тогда ты и без бегунка сенсы обойдешься. А я и так сам все настрою... Вот обновлю клиент, наделаю скринов от которых тебе плохо станет. Квакой второй он проржавел... А у меня на мониторе л2 в шкуре генома и без травы.
Позже мб добавят функцию отключения (не полной, возможно некой части травы) в той же Л2 не вся трава отключается.
На данном этапе сейчас вообще минимальный набор настроек как по игре, так и в графическом плане.
Меня вот эффект размытие слегка кумарит )
 
Last edited:

ReMzY

www.twitch.tv/lremzyl
Gold Founder
Joined
Jul 18, 2015
Messages
737
Likes
296
#14
У кого вместо компа ведро с болтами - на лоу настройках трава будет отключаться, а кто хочет играть на ультрах - тому встроенный ВХ, чтобы он тоже мог палить всех в зарослях словно перед ним пустыня. А что, норм идея?
Нельзя отключать траву, это будет портить игровой процесс и давать приемущество.
 

Apex Lord

Первый лорд
Founder
Joined
May 9, 2018
Messages
37
Likes
8
#15
Траву и т.д. отключать точно не надо, но нужно работать над оптимизацией - даже на хорошем железе наблюдаются фпс дропы и фризы прям жесткие.
 

BlackRavan

Raider
Bronze Avalon
Joined
Nov 28, 2016
Messages
7
Likes
1
#16
Как по мне так трава она же часть ландшафта, отключать её не надо. При отключенной траве может измениться игровой процесс, фактор неожиданности там всякий исчезнет.
 

Alsimus

Raider
Gold Avalon
Joined
May 9, 2018
Messages
4
Likes
3
#17
Зачем было тогда её делать? Давайте еще как в квейк 2 сделаем, уберем все текстуры=))) Модели врагов красные, все остальное белое... Игра же "кибер спортивная" в ней ненужна картинка. Дич! :oops:
Сделать так чтоб её не было видно по идее не сложно,например я бы этим пользовался и речь не про *кусты* которые могут повлиять на геймплей и эффект неожиданности
 

npanop116rus

Владыка ништякоВ
Gold Founder
Joined
Sep 27, 2015
Messages
315
Likes
249
#18
Без травки не получится грабить корованы, так что травку ни ни!
 

Prozektor

Resident Of Avalon
Gold Founder
Joined
May 25, 2017
Messages
456
Likes
66
#19
Ну тогда ты и без бегунка сенсы обойдешься. А я и так сам все настрою... Вот обновлю клиент, наделаю скринов от которых тебе плохо станет. Квакой второй он проржавел... А у меня на мониторе л2 в шкуре генома и без травы.
То есть если я играю снайпером и покрасил шмот в цвет травы. Спрятался в ней. То "должны" быть игроки кто отключат траву и я буду как на ладони? И ЛА 2 тот же пример "ржавчины" как и квейк 2. Ибо там была таргетовая система и спрятаться или увернуться было невозможно.
 
Last edited:

Prozektor

Resident Of Avalon
Gold Founder
Joined
May 25, 2017
Messages
456
Likes
66
#20
Плохая идея прокачивать оружие лвл оружия - лвл мобов) Значит нужны мобы)
Предвижу я слив хомяков на топ спотах=)))
Позже мб добавят функцию отключения (не полной, возможно некой части травы) в той же Л2 не вся трава отключается.
На данном этапе сейчас вообще минимальный набор настроек как по игре, так и в графическом плане.
Меня вот эффект размытие слегка кумарит )
Вот размытие реально на фиг не нужно.
 
Status
Not open for further replies.
Top Bottom