• Technical support is temporarily provided through the Discord

Weekly Report Еженедельный отчет [#7]

Status
Not open for further replies.

Alsimoos

Resident Of Avalon
Silver Founder
Joined
Jun 29, 2015
Messages
805
Likes
121
#41
С таким же успехом можно будет сказать что ПГ это очередной Айон и Л2 и ещё c 10к похожих однотипных игр, остаётся добавить Луки и Арбалеты и приехали.
Будут мини-клинки, как физические так и энергетические, будут алебарды и этого вполне достаточно.
Не вижу ничего плохого в том что есть *везде*,если это подходит под вселенную
Тебе достаточно,другим нет....если они будут различаться по механике а не только внешне,это будет интересно и разнообразно
Лично я очень надеюсь что они всёж сделают find_l_las_w ,клинки мне больше напоминают когти росомахи но в любом случае надо ещё дождаться новых анимаций
 
Last edited by a moderator:

Edlich

Адепт боевой лопаты
Gold Founder
Joined
Nov 14, 2016
Messages
56
Likes
23
#42
Глефы и Клинки и так будут, а вот клоунаду из игры не надо делать, всякие мечи, инэргитические топоры и прочая дичь которой в других играх хватает.
Тебя послушать так вообще не нужно оружие ближнего боя а то, что запланировано то пускай уж остаётся раз начали делать. Или ты и в правду считаешь что глефы это не такая же дичь как бензо топоры, энерго мечи и плазменные копья? Если задуматься зачем вообще нужны глефы в мире будуйщего если для ближнего боя достаточно меча а на средние дистанции у тебя есть пистолет? Перед кем пантоваться на планете где живут звери и расса превосходящая человечество в плане технологий?
Ладно боевые лопаты это мои тараканы и их на врятли реализуют, но что ты скажешь если разработчики решат ввести те же топоры? Из принципа удалишь игру и забудешь о ней или завалишь форумы гневными отзывами?
Я не вижу ничего плохого в том чтобы в игре было разнообразие и если 2 дубины хорошо а три это клоунада зачем тогда вообще обновлений ждать есть же альфа.
 

RED

Resident Of Avalon
Silver Founder
Joined
Nov 6, 2016
Messages
405
Likes
139
#43
Я считаю, что всякая экзотика должна быть визуальным скином. Базовое: глефа и меч. А визуальный скин, приобретаемый в магазине и вообще не влияющий на характеристике - меняет внешний вид оружия.
А там, метла, швабра, неподстриженные ногти, все едино. Только анимашку движения подходящую к скину добавляй и все.
 

НечтоХрустящее

§ Свидетель Обновы §
Gold Founder
Joined
Aug 2, 2015
Messages
2,346
Likes
772
#44
Я считаю, что всякая экзотика должна быть визуальным скином. Базовое: глефа и меч. А визуальный скин, приобретаемый в магазине и вообще не влияющий на характеристике - меняет внешний вид оружия.
А там, метла, швабра, неподстриженные ногти, все едино. Только анимашку движения подходящую к скину добавляй и все.
глефа - рыба, меч - батон:rolleyes:
 

moh_bolotniy

Дезертир
Gold Founder
Joined
Jul 25, 2015
Messages
566
Likes
208
#45
Сделать такое оружие ( молот, алебарда и т. д. ) редко падающим с босса, с дорогой починкой. Хочешь - пользуйся. Хочешь - попытайся разобрать в надежде на получение шанса выпадения легендарного чертежа на супермолот с нормальным ремонтом и прочими плюхами.
Скин, меняющий тип оружия - зло. Как глефа превратится в молот?
У нас тут научная фантастика, а не безосновательная магия.
И я раньше считал, что скин - это просто вид покраски, камуфляжа или чего-то, НЕ меняющего формы и вида объекта. Ну максимум пара лампочек и обрамление рукояти....
 

RED

Resident Of Avalon
Silver Founder
Joined
Nov 6, 2016
Messages
405
Likes
139
#46
Offtop:
А я когда то думал, что скин это эффект уменьшения амплитуды электромагнитных волн по мере их проникновения вглубь проводящей среды. Но.... Потом Скином оказался графический (визуальный) пакет вносящий визуальные изменения во внешний вид объекта. К примеру, выглядел ты как человек. А тут бах, и как кролик. Или бургер с сосиской.
 

MACTEP

President Of Avalon
Gold Founder
Joined
Aug 8, 2015
Messages
656
Likes
524
#47
Я понимаю, что в меня сейчас начнут швырять какахи, но... Мечи, глефы, молотки... Вы как дети малые, которые все из песочницы вылезти не можете. Ладно фентезийные ММО, но у нас то Sci-fi! На кой **** сдался меч, если есть штурмовая плазменная винтовка?!
Даже в современных военных конфликтах, где вы найдете хоть одного отморозка с боевым молотом прущего на танк? А в Геноме то вообще-то далекое будущее... Попробуйте мыслить рационально. Оружие ближнего боя даже в наше время не более чем церимониальный атрибут, часть гардероба...

Я все понимаю, есть любители мечей и глеф, и они будут введены в игру, но мне обидно, что нормальное оружие будут нерфить для того, чтоб милишники хоть что-то могли из себя представлять на поле боя. Хотя в реальной жизни только очень недалекий человек приходит на перестрелку с ножиком.

Таково мое мнение, хоть оно многим и не понравится.
 

Alsimoos

Resident Of Avalon
Silver Founder
Joined
Jun 29, 2015
Messages
805
Likes
121
#48
Сделать такое оружие ( молот, алебарда и т. д. ) редко падающим с босса, с дорогой починкой. Хочешь - пользуйся. Хочешь - попытайся разобрать в надежде на получение шанса выпадения легендарного чертежа на супермолот с нормальным ремонтом и прочими плюхами.
Не логично уж слишком)Редко падающее с боссов это топ шмот,к чему привязывать просто другой вид вооружения я хз)
Но если уж хочется так сделать то пусть и всё вооружение кроме пистолетов и винтовок так достаётся)
 

НечтоХрустящее

§ Свидетель Обновы §
Gold Founder
Joined
Aug 2, 2015
Messages
2,346
Likes
772
#49
что нормальное оружие будут нерфить для того, чтоб милишники хоть что-то могли из себя представлять на поле боя.
@BAGAMUT я надеюсь этого не будет?
Таково мое мнение, хоть оно многим и не понравится.
почитай All You Need Is Kill, там прям идеально расписано почему так, а не иначе:D
 

BAGAMUT

CM / Game Designer
Staff member
Joined
Jun 29, 2015
Messages
1,124
Likes
1,732
#50
я надеюсь этого не будет?
Специально никто ничего нерфить не будет. Конечно же будут какие-то балансные правки по ходу тестирования, но исключительно балансные, а не с целью апнуть другие пушки таким образом.
Что же касается "мили" - мы придерживаемся схемы "сделать хорошо", а не схему "сделать как-нибудь и потом неадекватно апнуть характеристики, или занерфить конкурентов". Мы уже провели ряд обсуждений в команде касательно мили-боёвки, и ещё конечно же ряд таких обсуждений впереди. Но уже сейчас мы можем смело заявлять что в итоге ближний бой в нашем проекте станет абсолютно юзабельным, конкурентноспособным и актуальным. При этом "стрелковое" оружие так же будет крайне востребованным.
 

moh_bolotniy

Дезертир
Gold Founder
Joined
Jul 25, 2015
Messages
566
Likes
208
#51
Я понимаю, что в меня сейчас начнут швырять какахи, но... Мечи, глефы, молотки... Вы как дети малые, которые все из песочницы вылезти не можете. Ладно фентезийные ММО, но у нас то Sci-fi! На кой **** сдался меч, если есть штурмовая плазменная винтовка?!
Даже в современных военных конфликтах, где вы найдете хоть одного отморозка с боевым молотом прущего на танк? А в Геноме то вообще-то далекое будущее... Попробуйте мыслить рационально. Оружие ближнего боя даже в наше время не более чем церимониальный атрибут, часть гардероба...

Я все понимаю, есть любители мечей и глеф, и они будут введены в игру, но мне обидно, что нормальное оружие будут нерфить для того, чтоб милишники хоть что-то могли из себя представлять на поле боя. Хотя в реальной жизни только очень недалекий человек приходит на перестрелку с ножиком.

Таково мое мнение, хоть оно многим и не понравится.
Экстренная ситуация, надо добить моба, патронов нет. В масс эффекте есть инструментрон - гениальная придумка. Или удар ближнего боя, соответствующей профессии бойца. А у нас такого не будет? Это вообще-то серьёзный вопрос, так-как близко подобравшегося моба ни пистолетом, ни винтовкой в прицел неудобно брать.
Отсюда вопрос - "врождённое" умение или ножик какой будут для удара вблизи? (да, третье оружие.)
Церемониальный атрибут, говоришь....
 

npanop116rus

Владыка ништякоВ
Gold Founder
Joined
Sep 27, 2015
Messages
315
Likes
249
#52
Я все понимаю, есть любители мечей и глеф, и они будут введены в игру, но мне обидно, что нормальное оружие будут нерфить для того, чтоб милишники хоть что-то могли из себя представлять на поле боя. Хотя в реальной жизни только очень недалекий человек приходит на перестрелку с ножиком.
Главное чтоб не стало как в star wars когда огнестрел настолько косой и медленно стреляющий что чувак со светящейся палкой может не потея отбивать летящие в него лазеры.:cautious:
Я считаю, что всякая экзотика должна быть визуальным скином. Базовое: глефа и меч. А визуальный скин, приобретаемый в магазине и вообще не влияющий на характеристике - меняет внешний вид оружия.
А там, метла, швабра, неподстриженные ногти, все едино. Только анимашку движения подходящую к скину добавляй и все.
Чёт захотелось скин веника и тапка для клинка:X3:
 
Last edited by a moderator:

Edlich

Адепт боевой лопаты
Gold Founder
Joined
Nov 14, 2016
Messages
56
Likes
23
#53
Не церемониальный а шансовый так как всегда есть вариант что ты им воспользуешься. А разнообразие оружия возникло не на пустом месте, а для того чтобы эффективней наносить урон. Топоры рубят, копья колют, молоты дробят, ножи режут. Мечи в этом плане универсальны хотя в мире будущего я их не особо представляю как и глефы.
 

MACTEP

President Of Avalon
Gold Founder
Joined
Aug 8, 2015
Messages
656
Likes
524
#54
Это вообще-то серьёзный вопрос, так-как близко подобравшегося моба ни пистолетом, ни винтовкой в прицел неудобно брать.
У меня есть устойчивое ощущение, что это неудобство останется в прошлом после обновы ;).
А разнообразие оружия возникло не на пустом месте, а для того чтобы эффективней наносить урон. Топоры рубят, копья колют, молоты дробят, ножи режут.
Все это разнообразие стало неактуальным еще в 1835 году, когда мистер Сэмюэль Кольт запатентовал первый капсульный револьвер. С тех пор понятие наносимого урона приобрело новый, современный вид.

Ну серьёзно, вы еще кавалерию вместо мехов попросите ввести. Для пущей мобильности и как дань традициям.
Экстренная ситуация, надо добить моба, патронов нет.
Согласен, оружие последней надежды должно быть у каждого бойца. Но выделять под него целых две ветки развития навыков...
 
Last edited by a moderator:

moh_bolotniy

Дезертир
Gold Founder
Joined
Jul 25, 2015
Messages
566
Likes
208
#55
У меня есть устойчивое ощущение, что это неудобство останется в прошлом после обновы ;).

Все это разнообразие стало неактуальным еще в 1835 году, когда мистер Сэмюэль Кольт запатентовал первый капсульный револьвер. С тех пор понятие наносимого урона приобрело новый, современный вид.

Ну серьёзно, вы еще кавалерию вместо мехов попросите ввести. Для пущей мобильности и как дань традициям.

Согласен, оружие последней надежды должно быть у каждого бойца. Но выделять под него целых две ветки развития навыков...
Я подозреваю, что можно сделать холодное оружие разного вида с одинаковым принципом нанесения урона (разного количества урона), поэтому нужно просто сделать ответвление в ветви развития глефы.
И вообще, умение "сильный удар " можно ввести и у молота, и у глефы, и у копья. Умение "точный удар/выпад" тоже. Просто на определённой ступени развития ветви холодного оружия будет активируемый навык (например) молота - и глефа меняется на молот.
Я вижу это именно так.
И переименовать ветвь "глефа" в ветвь "холодное оружие".
Как-то так. Crazy_man7643
 
Last edited by a moderator:

Alsimoos

Resident Of Avalon
Silver Founder
Joined
Jun 29, 2015
Messages
805
Likes
121
#56
Мы уже провели ряд обсуждений в команде касательно мили-боёвки, и ещё конечно же ряд таких обсуждений впереди. Но уже сейчас мы можем смело заявлять что в итоге ближний бой в нашем проекте станет абсолютно юзабельным, конкурентноспособным и актуальным. При этом "стрелковое" оружие так же будет крайне востребованным.
Это очень,очень прекрасно)Но ты не сказал будут ли и другие виды мили оружия помимо клинков и глеф а обсуждали мы именно это)
 

BAGAMUT

CM / Game Designer
Staff member
Joined
Jun 29, 2015
Messages
1,124
Likes
1,732
#57
Это очень,очень прекрасно)Но ты не сказал будут ли и другие виды мили оружия помимо клинков и глеф а обсуждали мы именно это)
В обозримом будущем нет. Будут только клинки и глефы. Если у проекта случится успех, хотя бы относительный и будут средства на дальнейшее здоровое развитие проекта - то очевидно что появятся и новые виды вооружения и экипировки, но это всё исключительно будет зависеть от того, как будет принят публикой "базовый" Проект Геном.
 

Alsimoos

Resident Of Avalon
Silver Founder
Joined
Jun 29, 2015
Messages
805
Likes
121
#58
В обозримом будущем нет. Будут только клинки и глефы. Если у проекта случится успех, хотя бы относительный и будут средства на дальнейшее здоровое развитие проекта - то очевидно что появятся и новые виды вооружения и экипировки, но это всё исключительно будет зависеть от того, как будет принят публикой "базовый" Проект Геном.
Устраивает такое))
 

vxsw

Инквизитор секты Ждунов седьмой попытки
Gold Founder
Joined
Feb 10, 2016
Messages
2,735
Likes
1,058
#59
у нас то Sci-fi! На кой **** сдался меч, если есть штурмовая плазменная винтовка?!

а я вот вижу просто не паханое поле неиспользованных возможностей холодного оружия/ближнего боя.
я не говорю, что эта ветка должна полноценно заменять стрелковую. вообще нет. она сама по себе, со своими уникальными тактическими возможностями.
чем плоха глефа на толпе собакенов? или толпе жуков? патронов нет - можно махать вечно. чем плох бэкстаб с диким уроном из стелса?
каждому виду оружия свое предназначение и каждое хорошо в чем-то своем. говорить о том, что в этом нет смысла лишь потому что "у меня ядрена бомба и я всех с одной кнопки завалю и ковчег с землей сравняю" не дальновидно
 

RED

Resident Of Avalon
Silver Founder
Joined
Nov 6, 2016
Messages
405
Likes
139
#60
Пистолет в ближнем бою хорош ровно до того момента, как в нем закончатся патроны. перезаряжать его в бою, стоя лицом к лицу с противником, увольте. А на сколько хватает пистолета... В ГШ-18 18 патронов. На одного противника св среднем нужно 4 патрона. Так что максимум, сколько можно вальнуть это 4-5. При условии, что они стоять будут. А так по факту, максимум 2-3. Дальше... Дальше кто лучше владеет лопаткой (вернее, у кого она есть - нож против лопатки де-факто не катит)
 
Status
Not open for further replies.
Top Bottom