• Technical support is temporarily provided through the Discord

Weekly Report Еженедельный отчет [#7]

Status
Not open for further replies.

Edlich

Адепт боевой лопаты
Gold Founder
Joined
Nov 14, 2016
Messages
56
Likes
23
#63
Ближний бой идеальное средство против кемперов. Хотя нет наверно залп с космолёта на орбите покруче всётаки будет))
 

MACTEP

President Of Avalon
Gold Founder
Joined
Aug 8, 2015
Messages
656
Likes
524
#64
а я вот вижу просто не паханое поле неиспользованных возможностей холодного оружия/ближнего боя.
Что-то непохоже, чтоб они потом весь фильм этими ножиками размахивали в войне с жуками. Нож пригодился потом лишь раз, чтоб отчекрыжить главному жуку его тентакль. Но и очередь из автомата тоже неплохо бы управилась. Так что пример так себе.

Есть у спецназовцев поговорка: "Пистолет нужен только для того, чтоб раздобыть автомат." А про нож у них вообще поговорки нет. Ну вот поставят тебя перед выбором: отправляйся на войну, но сначала выбери себе оружие - меч кладенец или BFG-9000. Что ты выберешь?
 

vxsw

Инквизитор секты Ждунов седьмой попытки
Gold Founder
Joined
Feb 10, 2016
Messages
2,734
Likes
1,058
#66
Нож пригодился потом лишь раз, чтоб отчекрыжить главному жуку его тентакль. Но и очередь из автомата тоже неплохо бы управилась.
если бы он был. а его не было.
Есть у спецназовцев поговорка: "Пистолет нужен только для того, чтоб раздобыть автомат."
у нормального спецназовца любой предмет в руке является оружием. ты вырываешь из контекста то, что хочешь слышать.
Ну вот поставят тебя перед выбором: отправляйся на войну, но сначала выбери себе оружие - меч кладенец или BFG-9000. Что ты выберешь?
не поверишь - меч. а знаешь почему? потому, что я с мечом могу еще что-то взять. автомат, пистолет, снайперку, а то и все сразу. а возить эту дуру с тремя нулями на тележке и пустыми карманами - нафиг надо.
 

MACTEP

President Of Avalon
Gold Founder
Joined
Aug 8, 2015
Messages
656
Likes
524
#67
не поверишь - меч. а знаешь почему? потому, что я с мечом могу еще что-то взять. автомат, пистолет, снайперку, а то и все сразу. а возить эту дуру с тремя нулями на тележке и пустыми карманами - нафиг надо.
Таких как ты мне будет очень весело отстреливать.
Вот тебе мой ответ (тоже кстати из классики кино :D)

ты вырываешь из контекста то, что хочешь слышать.
кто бы говорил :D ты то пропустил мимо ушей мою реплику про то, что воевали то с жуками сосем не ножами или мечами, а таки автоматами и гранатами :sneaky:
 
Last edited by a moderator:

vxsw

Инквизитор секты Ждунов седьмой попытки
Gold Founder
Joined
Feb 10, 2016
Messages
2,734
Likes
1,058
#68
воевали то с жуками сосем не ножами или мечами, а таки автоматами и гранатами :sneaky:
ну вот в плену и оказались... и тут пошел в ход нож х))
ты то пропустил мимо ушей мою реплику
а ты пропустил мимо ушей это:
я не говорю, что эта ветка должна полноценно заменять стрелковую. вообще нет. она сама по себе, со своими уникальными тактическими возможностями.
Pardon_man3
 

MACTEP

President Of Avalon
Gold Founder
Joined
Aug 8, 2015
Messages
656
Likes
524
#69
У холодного оружия только две тактические возможности:
1. Колоть.
2. Резать.

И ничего уникального тут нет. В любом случае, чем больше милишников - тем больше мишеней. Хоть с молотками бегайте :D
 

vxsw

Инквизитор секты Ждунов седьмой попытки
Gold Founder
Joined
Feb 10, 2016
Messages
2,734
Likes
1,058
#70
У холодного оружия только две тактические возможности:
в таком случае, у огнестрельного только одно:
1. стрелять
 

BAGAMUT

CM / Game Designer
Staff member
Joined
Jun 29, 2015
Messages
1,124
Likes
1,732
#71
Вот и не подерётесь:D
Вот вы спорите спорите....ближка ближка.... огнестрел огнестрел....
Но в чём собственно предмет спора?) Ведь у нас нет жесткого ограничения на ТОЛЬКО ближнее и ТОЛЬКО дальнее...
Исход боя в ПГ будет зависеть не только от того "ЧТО" вы нацепили. А ключевая "неизвестная" в формуле успеха как раз то КАК вы этим "чем-то" пользуетесь и какие абилки прожимаете. Не будет уникального билда превосходящего все остальные, ровно как и не будет самого донышного билда(при условии конечно что человек что-то действительно качал не тыкая пальцем в небо).
Решать всё будет старый добрый бессмертный принцип - на любое действие найдётся противодействие...
...там где рывок вперед, там же и отскок назад.
...там где меткий выстрел мощнейший с киллометра, там же и игнор урона с рефлектом.
...там где хил на 100500 ХП, там же и дамаг на 100500 ХП.
...там где баф, там и дебаф.
... там где дальняя пушка, там же и скилл с заклиниванием этой пушки.
...там где ближка, там же и отбрасывание подальше.
Нет ничего универсального, нет ничего единственного незаменимого. Есть лишь ваша фантазия, ваши пожелания и стиль игры и ваш билд под всё это безобразие. Не более, не менее...
 

MACTEP

President Of Avalon
Gold Founder
Joined
Aug 8, 2015
Messages
656
Likes
524
#72
в таком случае, у огнестрельного только одно:
1. стрелять
Практически с любого расстояния. Но кого это волнует, если в руках добротный меч. А снайперская дуэль - это для слабаков. Будете стоять в чисто-поле, и ждать, пока враг приблизится практически вплотную. Вот тогда и повоюете :D
...там где меткий выстрел мощнейший с киллометра, там же и игнор урона с рефлектом.
Вот это я и имел в виду, когда говорил, что огнестрел будут нерфить, ради баланса с милишниками.
меткий и можный выстрел - это реальность. а рефлект урона - это придуманная корейцами замануха. Есть же закон сохранения энергии. Доспех, защищающий от дальнего урона и, к тому-же, еще и отражающий его - будет стоить на порядок выше берданки снайпера. А то и на два порядка.
А на практике, вам придется делать эти вещи одинакового уровня и стоимости, а то милишники будут жаловаться, что их убивают подлые стрелки и не дают подбежать, чтоб обрушить на недруга свою силушку молодецкую.
 
Last edited by a moderator:

vxsw

Инквизитор секты Ждунов седьмой попытки
Gold Founder
Joined
Feb 10, 2016
Messages
2,734
Likes
1,058
#73
милишники будут жаловаться, что их убивают подлые стрелки и не дают подбежать
да кто тебе сказал, что милишники обязаны бегать исключительно с палкой-копалкой игнорируя дальнее?
 

BAGAMUT

CM / Game Designer
Staff member
Joined
Jun 29, 2015
Messages
1,124
Likes
1,732
#74
Вот это я и имел в виду, когда говорил, что огнестрел будут нерфить, ради баланса с милишниками.
меткий и можный выстрел - это реальность. а рефлект урона - это придуманная корейцами замануха. Есть же закон сохранения энергии. Доспех, защищающий от дальнего урона и, к тому-же, еще и отражающий его - будет стоить на порядок выше берданки снайпера. А то и на два порядка.
А на практике, вам придется делать эти вещи одинакового уровня и стоимости, а то милишники будут жаловаться, что их убивают подлые стрелки и не дают подбежать, чтоб обрушить на недруга свою силушку молодецкую.
Никто не сказал что такое "умение" будет действовать постоянно. Так же никто не сказал что мы делаем игру по всем законам физики. Ввиду фантастики мы смеем допускать различные технологические прорывы, в т.ч. вариант с блоком определенного урона и перенаправления его "куда-то". Чего далеко ходить...сколько людей в реалиях от рекошетов полегло..., а там понимаешь ли технологии....все дела.

Поэтому не стоит здесь давить на какие-то реалии. Ибо никто слова не говорит против наличия энерго щита. Так почему же не допустить факт того что щит умеет не только поглотить входящую энергию, но может так же её и перенаправить "куда нужно". Пусть не всегда. Пусть не всю. Но разочек там в N минут... почему бы и нет;) Причем при желании заморочиться и допустить реалии фантастики - обосновать это проще пареной репки.

PS: что же касается нерфа - как говорит мой игровой опыт, это явление когда "что-то введено", а затем это что-то серьёзно ребалансится в сторону ухудшения. Поэтому в наших реалиях разговоры о нерфе будут уместны не ранее чем после релиза, т.к. до релиза мы вольны перепиливать что угодно сколько угодно раз по балансу. Ну и так же конечно стоит понимать факт того, что чтобы нерфить что-то - нужно это что-то иметь в каком-то стабильном устоявшемся виде. А у нас такого ещё нет. Мы лишь находимся на пороге ввода и первичных балансов, поэтому слово "нерф" ни коим образом не уместно. Мы будем заниматься первичными правками баланса в рамках альфы, только и всего:)
 
Last edited:

MACTEP

President Of Avalon
Gold Founder
Joined
Aug 8, 2015
Messages
656
Likes
524
#75
Причем при желании заморочиться и допустить реалии фантастики - обосновать это проще пареной репки.
Дык я и не спорю, что можно обосновать. Но количество энергии, необходимое на такую вот систему защиты ни в какое сравнение не идет с количестве энергии примитивных пороховых газов одного патрона снайперской кинетической винтовки. Следовательно, костюмы, защищающие мили игроков от рейнжевиков (не на 100%, а хотябы с шансами 50/50) по законам логики и здравого смысла (они же тоже должны быть даже в фантастической вселенной) должны будут стоить как пол космического корабла (компактность, мобильность, все дела). А этого не будет по указанным мною причинам. И меня это печалит.

История показала неэффективность холодного оружия в боевых действиях (на кухне то оно, конечно, лучше пистолета). Но если оно будет существовать наравне с огнестрельным (вопреки всему), то введите в игру пси-ретранслятор. Я хочу убивать непокорных - силой мысли!

PS: что же касается нерфа - как говорит мой игровой опыт, это явление когда "что-то введено", а затем это что-то серьёзно ребалансится в сторону ухудшения.
Я использовал это слово в смысле заведомого уменьшения эффективности (ценности, силы). Возможно фраза "имбаланс мили вооружения" - точнее опишет мои опасения.
 
Last edited:

npanop116rus

Владыка ништякоВ
Gold Founder
Joined
Sep 27, 2015
Messages
315
Likes
249
#76
Ваш спор мне напомнил старую армейскую присказку - Для того чтобы вступить в рукопашный бой - спецназовцу необходимо, потерять автомат, пистолет, штык-нож, саперную лопатку, гранаты и соответственно встретить точно такого дятла с другой стороны.Вот это будет рукопашный бой.:coffee:
 

vxsw

Инквизитор секты Ждунов седьмой попытки
Gold Founder
Joined
Feb 10, 2016
Messages
2,734
Likes
1,058
#77
История показала неэффективность холодного оружия в боевых действиях
вот ты уперся в противостояние "лучше/хуже". оно разное и для разных ситуаций.
что в батлфилде лучше снайперка или нож? однако нож там весьма востребованное оружие и убийство с ножа (как и в любом другом шутере где есть подобная милипародия), всегда считалось высоким показателем уровня игрока.
так что плохого, если мили тут будет более развитое и с доп. возможностями, нежели одно банальное движение по одной кнопке? ни кто твой огнестрел у тебя не отбирает. бегай и с мечом и с пистолетом или вместо чего он там будет (хотя я-бы предпочел отдельный слот).
 

MACTEP

President Of Avalon
Gold Founder
Joined
Aug 8, 2015
Messages
656
Likes
524
#78
убийство с ножа (как и в любом другом шутере где есть подобная милипародия), всегда считалось высоким показателем уровня игрока.
Убийство ножом - это выпендреж и ничего боле. Ни один вменяемый человек не выберет нож для драки, имея альтернативой пистолет (кроме Шварцнеггера в фильме Коммандос). Именно эти мускулинные голивудские штампы и корейские видеоигры про маленьких девочек с огромными мечами (это вообще какой-то фрейдизм чистой воды!) и продвигают идею, которая стирает границу между фентези в научной фантастикой. Другими причинами я это пояснить не могу.
В том же MassEffect ты много мечей или глеф видел? Да там сама идея эффекта массы была завязана на огнестрельном оружии.
 

vxsw

Инквизитор секты Ждунов седьмой попытки
Gold Founder
Joined
Feb 10, 2016
Messages
2,734
Likes
1,058
#79
Убийство ножом - это выпендреж и ничего боле. Ни один вменяемый человек не выберет нож для драки, имея альтернативой пистолет
а ты ни чего не забыл? мы не про реал говорим, а про игру. и в игре, нож предпочтет оч. много людей х)
В том же MassEffec
дальше не читал. я в такое не играю.
 
Status
Not open for further replies.
Top Bottom