Weekly Report Еженедельный отчет [#8]

Discussion in 'Новости' started by Jumuro, Apr 24, 2017.

  1. Jumuro

    Jumuro Administrator Staff Member

    Joined:
    Oct 21, 2015
    Messages:
    238
    Likes Received:
    797
    Trophy Points:
    103
    Вступительное слово

    Приветствуем, друзья. Прошла еще одна неделя разработки, а значит, настало время для очередного еженедельного отчета.

    Программная часть


    Завершение сети и ряда небольших технических моментов позволили на этой неделе провести первые внутренние тестирования открытого мира. Первостепенной задачей стояло выявление возможных недоработок новой архитектуры, а также определение дальнейшей работы по оптимизации. Тестирования показали хорошую работу сети, хотя и потребовали ряда небольших доработок. Оптимизация тоже не вызвала серьезных нареканий, но для действительно хорошего результата необходимо провести еще немалую работу по уменьшению нагрузки на процессор.

    [​IMG]

    На этой неделе продолжается работа по переходам между серверами. Помимо этого, дорабатывается база данных, которая будет готова уже в ближайшее время.

    [​IMG]

    Началась доработка начальных локаций игры по механикам. На новую архитектуру и интерфейс переносятся объекты взаимодействия, диалоги, глазики. Проводятся тестирования, устраняются ошибки. Так же добавляются незначительные механики, вроде исчезновения подбираемых предметов из мира.

    [​IMG]

    На ковчеге продолжается отработка базовых возможностей неигровых персонажей, которые будут в дальнейшем присутствовать на всех остальных локациях. Проводятся тестирования системы распорядка дня НПЦ. Помимо этого, продолжается работа по улучшению системы диалогов, в которой устраняются все мелкие недоработки.

    [​IMG]

    Продолжается работа над улучшением звуков оружия и движения персонажа.

    [​IMG]

    Мир


    Открытый мир расширяется и наполняется новыми базовыми элементами. По мере продвижения персонажа по миру идет постепенная смена биомов, от еловых подлесков до заснеженных горных вершин и лиственных лесов. Добавляются начальные постройки древней расы гунар, с которыми будут связаны некоторые побочные квесты, а также часть игровых механик.

    На текущем этапе необходимо максимально качественно и за минимальное время заполнить основу мира. Постепенно, по мере проработки ключевых зон и квестов для глобального обновления игры, мир будет дополняться деталями, строениями и инопланетной флорой, что превратит земные лиственные леса в более интересные зоны как визуально, так и по геймплею.

    [​IMG]

    Подходит к завершению данж с исследовательским лагерем рейдеров. Проработаны все основные квестовые зоны. В работе остается только мелкое наполнение некоторых второстепенных зон и более тщательная проработка природы локации, что займет не более одного рабочего дня.

    [​IMG]

    Подошла к концу работа по созданию низкополигональных объектов научного лагеря. В ближайшее время объекты будут переноситься в игру.

    [​IMG]

    Персонаж


    На этой неделе началась работа по созданию анимаций для женского игрового персонажа. Как уже говорилось, в обновленной версии проекта все анимации женского персонажа будут отличаться от мужских, станут более женственными и естественными.

    [​IMG]

    НПЦ


    На этой неделе была завершена работа по созданию всех базовых анимаций для неигровых персонажей. Это порядка 90 анимаций, которые вы сможете увидеть у мужских и женских НПЦ. Также хотим напомнить, что скелет игрового персонажа ничем не отличается от НПЦ, а значит все эти анимации, технически, доступны и для игрока. Мы обязательно будем использовать их и добавлять игровому персонажу возможности перенести ящик, или, к примеру, сесть за стол, когда этого потребуют вводимые в игру механики.

    [​IMG]

    В движок добавлены очередные неигровые персонажи из оставшегося списка обязательных квестовых НПЦ.

    [​IMG]

    Также, большинство создаваемых персонажей сразу скинятся, что позволит в любой момент ввести их непосредственно в игру со всеми анимациями.

    [​IMG]

    На этой неделе были созданы практически все анимации для стража копателей, которые необходимы для его полноценного введения в игру и отработки его уникальных механик.

    [​IMG]

    Заключение


    Важным этапом этой рабочей недели стали внутренние тестирования открытого мира. Одно дело видеть его в разработке, и совсем другое – протестировать его полноценную запакованную игровую версию на серверах. Данные тесты подтверждают то, что сетевая часть работает хорошо, и в то же самое время дают направление по дальнейшей работе с оптимизацией игры.

    Помимо этого, завершение анимаций для НПЦ дает возможность для отработки всех необходимых механик неигровых персонажей, а также позволяет сосредоточиться на игровом персонаже и противниках, что является важной ступенькой для развития игры.

    Мы благодарим всех, кто верит в наш проект и нашу команду. Мы рады видеть вашу поддержку и желание помочь. Ваше участие в жизни проекта и положительные эмоции от нашей работы мотивируют нас сильнее всего, ведь главной задачей для нас является создание качественной и интересной игры. Спасибо, что вы с нами!

    Мы также в очередной раз хотим напомнить всем, кто задумывается о приобретении, что игра находится на стадии альфы, и мы настоятельно не рекомендуем покупать ее тем, кто ожидает полноценный, законченный проект. Покупка игры на данном этапе является поддержкой разработки и возможностью увидеть ранние этапы развития игры. Если же вы хотите насладиться законченной игрой, с максимальным количеством игровых механик и отсутствием критических ошибок, мы рекомендуем дождаться хотя бы официального перехода проекта на стадию бета тестов.
     
    Bogard, Valdark, shurpovich and 13 others like this.
  2. Wolfarion

    Wolfarion VigorRoads.com Golden Founder

    Joined:
    Jun 29, 2015
    Messages:
    287
    Likes Received:
    88
    Trophy Points:
    38
    Столько разных анимаций для движения одного моба. Надеюсь, что смогу заметить разницу в передвижении.
     
    Last edited: Apr 24, 2017
  3. JonShepard

    JonShepard Wanderer

    Joined:
    Jun 29, 2015
    Messages:
    307
    Likes Received:
    74
    Trophy Points:
    38
    Качественное заполнение мира, уже в предвкушении :rolleyes:
     
  4. DrKirk

    DrKirk Квестовый гуру Silver Founder

    Joined:
    Sep 14, 2016
    Messages:
    66
    Likes Received:
    10
    Trophy Points:
    8
    Прочитал ! Молодцы!
     
  5. Злой_Апельсин

    Злой_Апельсин Rookie Silver Avalonian

    Joined:
    Oct 22, 2016
    Messages:
    1
    Likes Received:
    0
    Trophy Points:
    1
  6. Funny Violence

    Funny Violence Vortex Golden Founder

    Joined:
    May 2, 2016
    Messages:
    297
    Likes Received:
    167
    Trophy Points:
    53
    10 стражей копателей из 10
     
    Blackbriar and Lolbokov like this.
  7. Мутный

    Мутный Wanderer Founder

    Joined:
    Jan 22, 2016
    Messages:
    254
    Likes Received:
    21
    Trophy Points:
    28
    А стражем клешни нельзя будет отстреливать?
     
  8. npanop116rus

    npanop116rus •☢•✮❶❶❻✮•☢• Golden Founder

    Joined:
    Sep 28, 2015
    Messages:
    229
    Likes Received:
    161
    Trophy Points:
    53
    Наша реакция на еженедельный отчёт
    [​IMG]
     
  9. npo_100_ncux_

    npo_100_ncux_ Rookie Bronze Founder

    Joined:
    Apr 11, 2017
    Messages:
    8
    Likes Received:
    1
    Trophy Points:
    3
    ждем альфу
    --- Apr 24, 2017 ---
    кстати копатели напоминают картошкинских игроков
     
    Blackbriar likes this.
  10. CptMorgan

    CptMorgan Pirate of the Seven Seas Founder

    Joined:
    Aug 23, 2016
    Messages:
    73
    Likes Received:
    25
    Trophy Points:
    18
    Так-так-так, что это у нас новый отчет...
    хммм, а где глефы?
    когда обнова ?
    И вообще где Митра ?
     
  11. Мутный

    Мутный Wanderer Founder

    Joined:
    Jan 22, 2016
    Messages:
    254
    Likes Received:
    21
    Trophy Points:
    28
    Где то тут)))

    [​IMG]
     
  12. Bacterial

    Bacterial PG Community Overlord (outdated) Staff Member

    Joined:
    Jul 8, 2015
    Messages:
    1,156
    Likes Received:
    704
    Trophy Points:
    123
    Митру неделей раньше добавили, если что.
     
    Vesta likes this.
  13. BAGAMUT

    BAGAMUT Game Designer Staff Member

    Joined:
    Jun 29, 2015
    Messages:
    959
    Likes Received:
    1,574
    Trophy Points:
    153
    в предыдущем отчёте вродь была:D
     
    Blackbriar likes this.
  14. moh_bolotniy

    moh_bolotniy дезертир Golden Founder

    Joined:
    Jul 25, 2015
    Messages:
    339
    Likes Received:
    138
    Trophy Points:
    53
    Значит, "гунар".... куда ударение ставить? (Кресло интересное).
     
  15. ReMzY

    ReMzY Подданный Императора Founder

    Joined:
    Jul 18, 2015
    Messages:
    441
    Likes Received:
    162
    Trophy Points:
    53
    почему самое главное стоит в конце списка?:LOL:
     
    Blackbriar and Ferratiar like this.
  16. Mutaboy

    Mutaboy Inquisitive Silver Avalonian

    Joined:
    Oct 14, 2016
    Messages:
    65
    Likes Received:
    28
    Trophy Points:
    18
    Нет слов, просто Молодцы. Всех благ, а остальным терпения и ещё раз терпения...
    :):);):):)
    PG_NY_GIF_chmoki.gif
     
    Last edited: Apr 24, 2017
    Vesta likes this.
  17. Edlich

    Edlich Адепт боевой лопаты Golden Founder

    Joined:
    Nov 14, 2016
    Messages:
    41
    Likes Received:
    20
    Trophy Points:
    8
    Пасхалки а альфе будут? Стоит ли запасаться набором юного Шерлока с выходом первой обновы этого года?
     
  18. npanop116rus

    npanop116rus •☢•✮❶❶❻✮•☢• Golden Founder

    Joined:
    Sep 28, 2015
    Messages:
    229
    Likes Received:
    161
    Trophy Points:
    53
    Кстати вам не кажется что в анимации где девушка вертит оружие это самое оружие кажется сделанным из бумаги?
     
  19. Bacterial

    Bacterial PG Community Overlord (outdated) Staff Member

    Joined:
    Jul 8, 2015
    Messages:
    1,156
    Likes Received:
    704
    Trophy Points:
    123
    возможно у анимации что-то не то со скоростью проигрывания или она не настроена
     
  20. ReMzY

    ReMzY Подданный Императора Founder

    Joined:
    Jul 18, 2015
    Messages:
    441
    Likes Received:
    162
    Trophy Points:
    53
    даже на старом билде есть как минимум 1 пасхалка, но думаю про неё все знают))
     

Share This Page