• Technical support is temporarily provided through the Discord

Weekly Report Еженедельный отчет [#9]

Status
Not open for further replies.

Jumuro

Chief Web Engineer
Staff member
Joined
Oct 21, 2015
Messages
307
Likes
2,167
#1
Вступительное слово

Приветствуем, друзья! Закончилась еще одна неделя, и мы рады представить девятый еженедельный отчет о проделанной работе, но прежде всего, команда Neuronhaze спешит поздравить всех неравнодушных с днем международной солидарности трудящихся. Неважно, поддерживают ли вас или осуждают, верят или нет, главное в работе – это трудиться на пределе своих возможностей, стремиться к идеалу и стараться быть лучшими. Только так можно прийти к тому результату, которым можно будет гордиться. Так пожелаем же успехов всем нам в наших ежедневных трудах, больших и маленьких!

Программная часть


На этой неделе продолжаются работы над переходами и базой данных. На текущий момент, данные работы являются приоритетными для программной части проекта.



Не останавливается настройка неигровых персонажей на ковчеге. Настраиваются точки для их передвижения и взаимодействия с окружением. Решается серьезная ошибка с их распорядком дня, обнаруженная во время одного из множества закрытых тестирований.



Для НПЦ была добавлена новая логика, позволяющая неигровым персонажам брать и переносить предметы из одной точки в другую.



Мир


В открытый мир был добавлен и проработан слой с густой лесной растительностью. Это позволяет довольно быстро создавать участки с плотным смешанным лесом, в котором будет удобно прятаться мелкой живности, и особенно актуальным здесь станет оружие ближнего боя. Подобные лесные массивы станут идеальными местами для охоты и добычи редких видов флоры и фауны Авалона.



На этой неделе в движок были перенесены и настроены все объекты научного лагеря. Это позволяет нам продолжить работу над некоторыми новыми локациями, в которых данные объекты необходимы.



Для некоторых зон Авалона были сделаны поисковые скетчи. Это наброски новых игровых локаций, по которым определяется общий вид и необходимые объекты для дальнейшей проработки. Благодаря таким наброскам создается база для работы художников, моделлеров и левелдизайнеров. Также были сделаны скетчи различной инопланетной растительности, которая будет разбавлять привычные зеленые леса планеты.



Данж с исследовательским лагерем рейдеров завершен. Как и все остальные части мира игры, он еще будет затронут при финальном наполнении мира механиками, противниками и неигровыми персонажами.



Проведена небольшая работа по текстурированию объектов, приобретенных в официальном магазине Epic Games. Мы используем минимальное количество покупных ассетов, стараясь делать мир полностью уникальным, но для второстепенного наполнения локаций, некоторые качественные объекты из магазина представляют немалую ценность с точки зрения экономии времени. Со временем, многие из этих объектов подвергаются небольшим визуальным изменениям, чтобы лучше вписаться в игру.



Персонаж


На этой неделе началась работа по настройке визуального вида штурмовых винтовок в игре. Помимо необходимости настройки базового материала, оружие будет иметь ту же схему ранжира по цветам, что и броня. Это значит, что любая модель оружия будет иметь три варианта, различающиеся по параметрам, качеству и цвету покраски.



НПЦ


Завершена работа по созданию моделей неигровых персонажей, необходимых для глобального обновления.


Все неигровые персонажи были заскинены, настроены и интегрированы в игру.



На этой неделе были созданы анимации для кислотника. В сражении с этим противником вы увидите новые красивые движения, удары и уникальные умения.



Заключение


Работа над Project Genom продолжается, и все идет по намеченному плану. После трудного и долгого пути, проект получается именно таким, какой мы всегда хотели преподнести своим игрокам. Это, несомненно, радует и вдохновляет всю команду.

С другой стороны, мы по-прежнему открыты для диалога, идей и предложений. Не забывайте, что вы всегда можете оставлять свои пожелания по развитию проекта на официальных страницах игры. Ваше видение крафта, боя, ПвП и других игровых механик серьезно влияет на нашу работу, что сделает игру еще более глубокой и интересной. Спасибо за ваши отзывы!

И в очередной раз хотим напомнить всем, кто задумывается о приобретении, что игра находится на стадии альфы, и мы настоятельно не рекомендуем покупать ее тем, кто ожидает полноценный, законченный проект. Покупка игры на данном этапе является поддержкой разработки и возможностью увидеть ранние этапы развития игры. Если же вы хотите насладиться законченной игрой, с максимальным количеством игровых механик и отсутствием критических ошибок, мы рекомендуем дождаться хотя бы официального перехода проекта на стадию бета тестов.
 

JonShepard

Wanderer
Honorary Tester
Joined
Jun 29, 2015
Messages
324
Likes
116
#2
Ляпота густая травка, новые текстурки, разные объекты похорошели ммм... :rolleyes:
 

Dream

Resident Of Avalon
Gold Founder
Joined
Oct 21, 2016
Messages
17
Likes
3
#3
Я уже подумал не будет сегодня отчета), молодцы!
 

Zukuto

Raider
Silver Avalon
Joined
Oct 20, 2016
Messages
42
Likes
8
#4
Красота!! Как увидел густую зелень, так слюни язык чуть не вымыли.
 

Zukuto

Raider
Silver Avalon
Joined
Oct 20, 2016
Messages
42
Likes
8
#8
теперь кислотники будут пинать нас глазами...:confused:
а что, если у их всего один глаз на спине, а эти щупальца всего лишь жгутики?)
 
Joined
Oct 19, 2016
Messages
248
Likes
28
#9
Надеюсь, будут приспособы типа визор/сканер (инфра и т.п.), чтобы лучше различать фауну/флору в густом лесу (хотя бы активную-агрессивную).
 

Deorg

Resident Of Avalon
Gold Founder
Joined
Sep 28, 2015
Messages
234
Likes
41
#12
Давайте убьём всех кислотников, а то они вон, жо не лицом к нам поворачиваются((
 

moh_bolotniy

Дезертир
Gold Founder
Joined
Jul 25, 2015
Messages
553
Likes
206
#13
Слишком сильно они машут усиками, как сопли болтаются.
Обычно усы хитиновые, жёсткие, быстро возвращаются в изначальное положение.....если судить по обычным жукам, пропорционально.
 

Blackbriar

Tester 2.0
Gold Founder
Joined
Dec 29, 2016
Messages
61
Likes
62
#17
Теперь Кислотник будет сдувать игроков порывами ветра из заднего прохода... :notworthy:
Полундра... Тысяча чертей)))
 
Last edited:

moh_bolotniy

Дезертир
Gold Founder
Joined
Jul 25, 2015
Messages
553
Likes
206
#18
Приток садо-мазо игроков к плевунам в ближний бой с криками "отхлестай меня глазами" ....Fie_man5791
 

Da_Fail

Inquisitive
Joined
Oct 2, 2016
Messages
12
Likes
2
#19
Спасибо за отчет. Но милые разработчики, вам не кажется, что плоские штурмовые винтовки в виде досок это неок? Хотелось бы разнообразия в их внешнем виде сразу, чтобы вам не пришлось их переделывать потом. Какие-нибудь круглые стволы, магазины в сторону, ЛЦУ сбоку или что-нибудь такое... Надеюсь, идею вы поняли :)
 
Status
Not open for further replies.
Top Bottom