Weekly Report Еженедельный отчет [#9]

Discussion in 'Новости' started by Jumuro, May 1, 2017.

  1. Jumuro

    Jumuro Administrator Staff Member

    Joined:
    Oct 21, 2015
    Messages:
    238
    Likes Received:
    797
    Trophy Points:
    103
    Вступительное слово

    Приветствуем, друзья! Закончилась еще одна неделя, и мы рады представить девятый еженедельный отчет о проделанной работе, но прежде всего, команда Neuronhaze спешит поздравить всех неравнодушных с днем международной солидарности трудящихся. Неважно, поддерживают ли вас или осуждают, верят или нет, главное в работе – это трудиться на пределе своих возможностей, стремиться к идеалу и стараться быть лучшими. Только так можно прийти к тому результату, которым можно будет гордиться. Так пожелаем же успехов всем нам в наших ежедневных трудах, больших и маленьких!

    Программная часть


    На этой неделе продолжаются работы над переходами и базой данных. На текущий момент, данные работы являются приоритетными для программной части проекта.

    [​IMG]

    Не останавливается настройка неигровых персонажей на ковчеге. Настраиваются точки для их передвижения и взаимодействия с окружением. Решается серьезная ошибка с их распорядком дня, обнаруженная во время одного из множества закрытых тестирований.

    [​IMG]

    Для НПЦ была добавлена новая логика, позволяющая неигровым персонажам брать и переносить предметы из одной точки в другую.

    [​IMG]

    Мир


    В открытый мир был добавлен и проработан слой с густой лесной растительностью. Это позволяет довольно быстро создавать участки с плотным смешанным лесом, в котором будет удобно прятаться мелкой живности, и особенно актуальным здесь станет оружие ближнего боя. Подобные лесные массивы станут идеальными местами для охоты и добычи редких видов флоры и фауны Авалона.

    [​IMG]

    На этой неделе в движок были перенесены и настроены все объекты научного лагеря. Это позволяет нам продолжить работу над некоторыми новыми локациями, в которых данные объекты необходимы.

    [​IMG]

    Для некоторых зон Авалона были сделаны поисковые скетчи. Это наброски новых игровых локаций, по которым определяется общий вид и необходимые объекты для дальнейшей проработки. Благодаря таким наброскам создается база для работы художников, моделлеров и левелдизайнеров. Также были сделаны скетчи различной инопланетной растительности, которая будет разбавлять привычные зеленые леса планеты.

    [​IMG]

    Данж с исследовательским лагерем рейдеров завершен. Как и все остальные части мира игры, он еще будет затронут при финальном наполнении мира механиками, противниками и неигровыми персонажами.

    [​IMG]

    Проведена небольшая работа по текстурированию объектов, приобретенных в официальном магазине Epic Games. Мы используем минимальное количество покупных ассетов, стараясь делать мир полностью уникальным, но для второстепенного наполнения локаций, некоторые качественные объекты из магазина представляют немалую ценность с точки зрения экономии времени. Со временем, многие из этих объектов подвергаются небольшим визуальным изменениям, чтобы лучше вписаться в игру.

    [​IMG]

    Персонаж


    На этой неделе началась работа по настройке визуального вида штурмовых винтовок в игре. Помимо необходимости настройки базового материала, оружие будет иметь ту же схему ранжира по цветам, что и броня. Это значит, что любая модель оружия будет иметь три варианта, различающиеся по параметрам, качеству и цвету покраски.

    [​IMG]

    НПЦ


    Завершена работа по созданию моделей неигровых персонажей, необходимых для глобального обновления.

    [​IMG]
    Все неигровые персонажи были заскинены, настроены и интегрированы в игру.

    [​IMG]

    На этой неделе были созданы анимации для кислотника. В сражении с этим противником вы увидите новые красивые движения, удары и уникальные умения.

    [​IMG]

    Заключение


    Работа над Project Genom продолжается, и все идет по намеченному плану. После трудного и долгого пути, проект получается именно таким, какой мы всегда хотели преподнести своим игрокам. Это, несомненно, радует и вдохновляет всю команду.

    С другой стороны, мы по-прежнему открыты для диалога, идей и предложений. Не забывайте, что вы всегда можете оставлять свои пожелания по развитию проекта на официальных страницах игры. Ваше видение крафта, боя, ПвП и других игровых механик серьезно влияет на нашу работу, что сделает игру еще более глубокой и интересной. Спасибо за ваши отзывы!

    И в очередной раз хотим напомнить всем, кто задумывается о приобретении, что игра находится на стадии альфы, и мы настоятельно не рекомендуем покупать ее тем, кто ожидает полноценный, законченный проект. Покупка игры на данном этапе является поддержкой разработки и возможностью увидеть ранние этапы развития игры. Если же вы хотите насладиться законченной игрой, с максимальным количеством игровых механик и отсутствием критических ошибок, мы рекомендуем дождаться хотя бы официального перехода проекта на стадию бета тестов.
     
    ExEmp1, shurpovich, Valdark and 17 others like this.
  2. JonShepard

    JonShepard Wanderer

    Joined:
    Jun 29, 2015
    Messages:
    307
    Likes Received:
    74
    Trophy Points:
    38
    Ляпота густая травка, новые текстурки, разные объекты похорошели ммм... :rolleyes:
     
  3. Dream

    Dream Rookie Golden Founder

    Joined:
    Oct 21, 2016
    Messages:
    26
    Likes Received:
    5
    Trophy Points:
    3
    Я уже подумал не будет сегодня отчета), молодцы!
     
  4. Zukuto

    Zukuto Inquisitive Silver Avalonian

    Joined:
    Oct 20, 2016
    Messages:
    40
    Likes Received:
    8
    Trophy Points:
    8
    Красота!! Как увидел густую зелень, так слюни язык чуть не вымыли.
     
  5. Funny Violence

    Funny Violence Vortex Golden Founder

    Joined:
    May 2, 2016
    Messages:
    297
    Likes Received:
    167
    Trophy Points:
    53
    теперь кислотники будут пинать нас глазами...:confused:
     
  6. Bacterial

    Bacterial PG Community Overlord (outdated) Staff Member

    Joined:
    Jul 8, 2015
    Messages:
    1,156
    Likes Received:
    704
    Trophy Points:
    123
    по мне так это эксклюзивчик с закрытой тусы кислотников...
     
    Veran, vxsw and Vesta like this.
  7. Funny Violence

    Funny Violence Vortex Golden Founder

    Joined:
    May 2, 2016
    Messages:
    297
    Likes Received:
    167
    Trophy Points:
    53
    под кислотой...
     
    Veran and Wolfarion like this.
  8. Zukuto

    Zukuto Inquisitive Silver Avalonian

    Joined:
    Oct 20, 2016
    Messages:
    40
    Likes Received:
    8
    Trophy Points:
    8
    а что, если у их всего один глаз на спине, а эти щупальца всего лишь жгутики?)
     
  9. Sergius14

    Sergius14 Inquisitive

    Joined:
    Oct 19, 2016
    Messages:
    114
    Likes Received:
    15
    Trophy Points:
    18
    Надеюсь, будут приспособы типа визор/сканер (инфра и т.п.), чтобы лучше различать фауну/флору в густом лесу (хотя бы активную-агрессивную).
     
  10. npanop116rus

    npanop116rus •☢•✮❶❶❻✮•☢• Golden Founder

    Joined:
    Sep 28, 2015
    Messages:
    229
    Likes Received:
    161
    Trophy Points:
    53
    Славься NeuronHaze
    [​IMG]
     
  11. ReMzY

    ReMzY Подданный Императора Founder

    Joined:
    Jul 18, 2015
    Messages:
    441
    Likes Received:
    162
    Trophy Points:
    53
    Шта?:confused: Это было на алмерском языке?:eek:
     
  12. Deorg

    Deorg StalkerZ Golden Founder

    Joined:
    Sep 28, 2015
    Messages:
    307
    Likes Received:
    55
    Trophy Points:
    38
    Давайте убьём всех кислотников, а то они вон, жо не лицом к нам поворачиваются((
     
  13. moh_bolotniy

    moh_bolotniy дезертир Golden Founder

    Joined:
    Jul 25, 2015
    Messages:
    339
    Likes Received:
    138
    Trophy Points:
    53
    Слишком сильно они машут усиками, как сопли болтаются.
    Обычно усы хитиновые, жёсткие, быстро возвращаются в изначальное положение.....если судить по обычным жукам, пропорционально.
     
  14. Alsimoos

    Alsimoos Wanderer Silver Founder

    Joined:
    Jun 29, 2015
    Messages:
    581
    Likes Received:
    84
    Trophy Points:
    38
    Благо у нас тут не обычные жуки)
     
  15. BAGAMUT

    BAGAMUT Game Designer Staff Member

    Joined:
    Jun 29, 2015
    Messages:
    959
    Likes Received:
    1,574
    Trophy Points:
    153
    прочёл это слово, а внизу посмотрел на подпись с "маткой"...:D
     
  16. moh_bolotniy

    moh_bolotniy дезертир Golden Founder

    Joined:
    Jul 25, 2015
    Messages:
    339
    Likes Received:
    138
    Trophy Points:
    53
    Пропорционально с земными жуками. mdk.gif
     
    Vesta likes this.
  17. Blackbriar

    Blackbriar Rookie

    Joined:
    Dec 29, 2016
    Messages:
    16
    Likes Received:
    7
    Trophy Points:
    3
    Теперь Кислотник будет сдувать игроков порывами ветра из заднего прохода... :notworthy:
    Полундра... Тысяча чертей)))
    [​IMG]
     
    Last edited: May 2, 2017
    Vesta and ReMzY like this.
  18. moh_bolotniy

    moh_bolotniy дезертир Golden Founder

    Joined:
    Jul 25, 2015
    Messages:
    339
    Likes Received:
    138
    Trophy Points:
    53
    Приток садо-мазо игроков к плевунам в ближний бой с криками "отхлестай меня глазами" ....Fie_man5791
     
    Vesta likes this.
  19. Da_Fail

    Da_Fail Rookie Founder

    Joined:
    Oct 2, 2016
    Messages:
    10
    Likes Received:
    2
    Trophy Points:
    3
    Спасибо за отчет. Но милые разработчики, вам не кажется, что плоские штурмовые винтовки в виде досок это неок? Хотелось бы разнообразия в их внешнем виде сразу, чтобы вам не пришлось их переделывать потом. Какие-нибудь круглые стволы, магазины в сторону, ЛЦУ сбоку или что-нибудь такое... Надеюсь, идею вы поняли :)
     
    Blackbriar and Wolfarion like this.
  20. ReMzY

    ReMzY Подданный Императора Founder

    Joined:
    Jul 18, 2015
    Messages:
    441
    Likes Received:
    162
    Trophy Points:
    53
    [​IMG]
    доски?:confused:
     

Share This Page