• Technical support is temporarily provided through the Discord

"Желтая" зона и ее бонусы.

welow

Inquisitive
Joined
Dec 1, 2015
Messages
66
Likes
7
#1
Изложенные ниже идеи, открыты для критики, но прошу воздержаться от своих, что бы основная суть темы не затерялась. Обсуждение, внесение корректировок и критика – бобро пожаловать. Свои идеи, пожалуйста излагайте в новой теме.


И так поехали.

1- Желтые зоны.

Всем нам давно уже объяснили, что будут: Зеленые, желтые и красные зоны.

Но с желтыми зонами, все не так радужно для понимания, как хотелось бы.

Основная проблема на мой взгляд – это то, что в желтых зонах, люди осознанно, будут редко пользоваться функцией включения «флага». Как таковой большинство, за исключением заядлых пвпшеников. Это может быть и не так, но за многолетний опыт всевозможных ММО, лично я замечал именно такую тенденцию. Если можно избегать лишних проблем, люди будут избегать лишние проблемы. В таком случае, сама суть желтых зон пропадает для большинства игроков.


Я предлагаю – изменить концепцию желтых зон.

Мой вариант:

Создание времени условного «алерта» когда желтые зоны, с разным таймингом, а не все сразу, становятся условно красными. Думаю, многие помнят оставшуюся далеко в прошлом игру Реквием онлайн. Для тех, кто не в курсе, там была ночь, длившаяся 2 часа игрового времени или 20 минут реального. Во время ночи вылезали разные, стремные уроды в 3 раза сильнее обычных мобов. Идея в том, чтобы перенести подобную механику. Допустим, раз в 2 часа, на время 20-30 минут, в желтых зонах снимается ограничение на пвп, условный «флаг», при этом увеличивается шанс на добычу редкого дропа. Условно, это можно обосновать в стиле (болотные газы, это все они виноваты и никаких пришельцев не существует). Это будет подстегивать игроков к активной деятельности на время «алерта». Тем самым сталкивая тех, кто хочет пофармить и тех, кто пришел ради пвп. Поскольку время «алерта» относительно короткое, это не должно вызывать дискомфорт у тех, кто не хочет пвп. Для того, чтобы избежать искусственного задерживания игроков, нужно вдвое снизить штрафы за смерть в желтых зонах на время «алерта». Условно, если в красных зонах штраф за смерть минута, то в желтой 20 секунд. Это даст игрокам больше возможностей для «помеситься» пока действует «алерт». Что бы не было случаев, когда личинок авалонцев, выносят супер Нагиботели228 80го лвл, нужно так же ограничить на время «алертов», уровень и характеристики персонажей согласно уровню локации +/- бонусы. Но полностью сводить нагиботелей к личинкам, тоже будет не верно. Характеристики, можно снизить до возможного максимума, местного уровня. Тем самым оставляя возможность нагиботелям быть лучше личинок, даже не смотря на разницу в наборе скилов и разных других бонусов. Такие условия применимы для локаций с маленьким уровнем, что к тому же добавит пороха тем, кто решил устроить геноцид на мехе или тяпкой культяпкой, местной фауне и прочей живности низкого уровня, типо «пофастику, одноклассникам, редких тапкоф навыбивать» за счет повышенного дропа. Так же, это будет действовать на социальную сферу, позволяя новеньким с «большевиками» участвовать в пвп. Для средне-уровневых зон, это тоже на мой взгляд вполне применимо. Для зон уровнем выше среднего, можно выключить скаляцию характеристик. Это будет способствовать социальной координации игроков и подготовит к тяжестям красных зон.

Получается, что пвп не потеряно и рыбку съесть. А для красных зон такой подход и не потребуется, там кругом все самое редкое и опасное.


2- Унификация, Мех/Покров/Манипулятор.


Введение вторичной системы развития. То есть, игрок бегает с Манипулятором (далее ковш) он убивает, калечит, расчленяет и всячески балдеет от своего ковша. И тут внезапно вылетает окно - «Вы заметили, что ваш ковш реагирует при («ударе/выстреле» и тд,) сверху медленнее, чем сбоку. Далее следует выбор:

1- Провести диагностику, что выявит инженерный дефект, какой ни будь штуки дрюки и заменив ее вы получите +2% к урону.

2- Отрегулировать систему, что даст +4% к скорости нанесения ударов/выстрелов.

Такой выбор будет появляться, рандомным образом, раз в %(шанс появления)/Игровое время с типом брони (покров,мех,ковш)*кол-во убитых мобов. Мб написал криво и не понятно, поясню – выбор «модификации» должен появляться не только за использование в бою, но и за время, проведенное с этим типом вооружения.

Условия:

Выбор модификаций не должен повторяться.

Выбор должен состоять из равноценных характеристик.

Выбор одноразовый, без возможности изменения.

Выбор не должен ограничиваться, исключительно боевыми модификациями.

Максимальное кол-во модификаций, полученных случайным образом, не может превышать 10.

Максимальное кол-во модификаций, полученные от других источников, не может превышать 6.

Максимальное кол-во модификаций, редкого качества, не может превышать 2.

Максимальное кол-во модификаций, редкого качества, полученных случайным образом, не может превышать 1.

Максимальное кол-во модификаций, редкого качества, полученные от других источников, не может превышать 1.

Суммарное кол-во, не может превышать 17.

То есть на каждый вид «брони» (не путаться с экипировкой), будет набор из возможных характеристик, дающихся случайным образом. Выбор видов модификаций, должен быть широкий, в кол-ве не меньше 30.

Примеров может быть много: Дальность стрейфа, скорость перезарядки, шанс добычи ресурса, отображение чего-либо на радаре, снижение урона конкретного типа, увеличение брони/щитов/хп и прочее.

Задача - дать игроку выбор из случайных улучшений.

Поскольку, все игроки будут использовать мех/ковш/покров, набор улучшений можно сделать один для всех видов, но закрепленный за каждым видом отдельно. И с большим разнообразием улучшений. То есть улучшение, полученное на мехе, не может быть передано/работать на покрове.

Далее, нужна функция передачи знания о модификации. Функция, должна иметь возможность продавать знание.

То есть, игрок играл на мехе, у него вылетело окно, что он заметил, что во время стрельбы из вандервафли, существует небольшая отсечка между выстрелами (типо). Он получил на выбор либо: А – улучшение патронника, что увеличит скорость стрельбы, за счет перекалибровки системы подачи снарядов. (+4% к скорости стрельбы). Б – Увеличение урона, за счет той же перекалибровки, что промежуток подачи снарядов используется рационально, и вместо (мнимой задержки во время отсечки) это время используется для разгона, каждого снаряда отдельно. (+2% к урону). Игрок счастлив, доволен. А у другого, такого не выпало, но у него есть возможность купить знание об этой модификации у игрока. ЕСЛИ, другой игрок захочет, он может продать это знание, не теряя свое. Таких знаний можно купить 5. Тем самым, каждый будет иметь по-своему уникальный набор улучшений. Который можно дополнить желаемыми перками. В идеале установить минимальную стоимость за продажу, что бы черезчур социальные някопуськи, не дарили всем вокруг знания. Условно, стоимость передачи знаний (услуга) через «устройство» стоит 5 рублей, но эти деньги по факту достаются владельцу знания.

Далее, есть не большой список из «условно», шести видов редких модификаций.

Их может получить каждый, но способ получения, должен быть привязан к скрытым условиям и характеристикам персонажа, а также, его стилю развития.

Для примера: Шанс получения редкого знания об улучшении, появляется только при достижении нужного кол-ва, исходной для него характеристики. Условно, 10 интеллекта. Помимо этого, применяются те-же условия, что и выше, но с меньшим шансом, а также, дополнительное условие (Для получения «улучшения» для исследования, нужно заниматься исследованием). Игрок, занимающийся гриндом мобов и имеющий 10 интеллекта, не может получить это знание.

Такое знание можно продать.

Таких знаний можно иметь максимум два.

Такое знание должно иметь весомый бонус.

Это не обязательно должен быть бонус к характеристикам, это может быть навык или социально-экономическая загогулина.

Постоянная сидка в местных магазинах 10%.

Возможность вызывать транспорт для меха.

Увеличение шанса на исследование.

И тд. Это все условные примеры, а не конкретика.

Получается, что одну штуку мы получаем сами и одну покупаем.

Для редкой модификации, нужно дать возможность ее замены включая ту которую получили сами, но при условии, что не чаще одного раза в месяц или за 500 рублей XD. Платно, удаляем навык, покупаем новый, платно ставим.


В общем, подобная система, должна разнообразить индивидуальность «Брони» и дать гибкость, в подгонке ее под себя. Это даст возможности для торговли и расширит социальное взаимодействие. При этом не нарушит баланс и даст поводы для ЧСВ, ящик Скиннера все такое.

Конец.

Все примеры условные, вся конкретика остается за разработчиками.
Если где то, я повторился за кем то с форума, я не специально.
 
Joined
Oct 19, 2016
Messages
248
Likes
28
#2
А есть инфа: разноуровневые персонажи в пвп? насколько велика эта разница? или будут зоны типа 38-41ур?или 20е будут ганкать 100х?
 

welow

Inquisitive
Joined
Dec 1, 2015
Messages
66
Likes
7
#3
А есть инфа: разноуровневые персонажи в пвп? насколько велика эта разница? или будут зоны типа 38-41ур?или 20е будут ганкать 100х?
такой инфы нет, но раз есть уровни, значит есть и разница между ними. Эта разница как минимум в параметрах экипировки и навыков.

20й 100го не ганкнет, но сносить добротный кусок должен обязательно. И это касается только зон средних и низких уровней. Не имеет значение 20я или 40я зона. Скаляция параметров, должна быть до максимальной на текущем ограничении по локации и исключительно во время "алерта"
 

tsopov86

Смехопсишарик
Staff member
Joined
Jun 29, 2015
Messages
391
Likes
362
#4
Подкорректировал название темы! Ибо оно было совсем неинформативным!
 

welow

Inquisitive
Joined
Dec 1, 2015
Messages
66
Likes
7
#5
Подкорректировал название темы! Ибо оно было совсем неинформативным!
Спасибо, но тут два предложения с разной тематикой:)
 

Vollmond

Gold Bounder Of Avalon
Gold Founder
Joined
Oct 22, 2016
Messages
740
Likes
238
#6
Есть же целый пласт игроков который бежит от пвп как от огня. Бежит не от того, что боится, а потому что не любит.
Тут же есть разработчики говорящие, что принуждения к оному не будет.
Имело бы смысл отсыпать больше условных "пвп очков" за вин в жёлтой зоне, но тут же появятся упрёки, что эти несчастные пвпшники всё захватили и покрабить уже негде.
так что печаль бяда :-S
 

welow

Inquisitive
Joined
Dec 1, 2015
Messages
66
Likes
7
#8
угодить и тем и другим изначально провальная идея
А по факту ничего не меняет в угоду кому то конкретно, меняется именно смысл желтых зон, не ограничивая никого, при этом добавляя функционал.
 

Vollmond

Gold Bounder Of Avalon
Gold Founder
Joined
Oct 22, 2016
Messages
740
Likes
238
#9
А по факту ничего не меняет в угоду кому то конкретно, меняется именно смысл желтых зон, не ограничивая никого, при этом добавляя функционал.
Да, желтая зона время от времени превращается в красную, а так ни чего не меняется.
И пвешник крабивший ресы где-то в уголке сможет делать это также как прежде и никто-никто его трогать не будет, угу =)

Нет, если серьёзно, людям ведь придётся ретироваться.
 

vxsw

Captain Of The Ark
Gold Founder
Joined
Feb 10, 2016
Messages
2,698
Likes
1,051
#11
2- Унификация, Мех/Покров/Манипулятор.
это тоже относится к "желтой зоне"? если нет, то почему нельзя было разбить на две темы? это-бы и читалось лучше и обсуждение могло быть более однородным, без перескоков от одного предложения к другому.
я замечал именно такую тенденцию. Если можно избегать лишних проблем, люди будут избегать лишние проблемы.
это относится не только к играм и в общем-то даже не только к людям. все и всегда стараются избегать лишних проблем и это нормально - "рыба ищет где глубже, а человек где лучше".
Допустим, раз в 2 часа, на время 20-30 минут, в желтых зонах снимается ограничение на пвп, условный «флаг», при этом увеличивается шанс на добычу редкого дропа. Условно, это можно обосновать в стиле (болотные газы, это все они виноваты и никаких пришельцев не существует). Это будет подстегивать игроков к активной деятельности на время «алерта»
это будет подстегивать "личинок" к выставлению таймеров и сваливанию из этих зон на время алертов.
А по факту ничего не меняет в угоду кому то конкретно, меняется именно смысл желтых зон, не ограничивая никого, при этом добавляя функционал.
по факту, переворачивается все с ног на голову. тот кто хотел тихо мирно покрабить мобов, попадает в пвп замес, а кто хотел активного пвп, сидит и ждет, когда сработает таймер и осчастливит его возможностью валить все что шевелится. это все-равно, что играешь ты в шахматы, и вдруг хоп - и по таймеру включаются гонки на 20 минут. и тут вроде и шахматистам гони ни в одно место и гонщики должны пялиться в шахматную доску, пока таймер не сработает. и вместо "все довольны", получаем "все недовольны".
Для примера: Шанс получения редкого знания об улучшении, появляется только при достижении нужного кол-ва, исходной для него характеристики. Условно, 10 интеллекта. Помимо этого, применяются те-же условия, что и выше, но с меньшим шансом, а также, дополнительное условие (Для получения «улучшения» для исследования, нужно заниматься исследованием). Игрок, занимающийся гриндом мобов и имеющий 10 интеллекта, не может получить это знание.
идея как отдельно взятая, довольно неплоха, но получение бонусов уже реализовано системой дерева навыков. не уверен в целесообразности внедрения системы "непредсказуемых" бонусов в дополнение к "планируемой". +таких параметров как "интеллект" и подобных уже давно нет. от них отказались.
 

Alsimoos

Resident Of Avalon
Silver Founder
Joined
Jun 29, 2015
Messages
805
Likes
121
#12
Создание времени условного «алерта» когда желтые зоны, с разным таймингом, а не все сразу, становятся условно красными. Думаю, многие помнят оставшуюся далеко в прошлом игру Реквием онлайн
Зачем идти так далеко,ААшечка же

Просто при активированном пвп режиме выдавать бонусы,+20% ко всему,лут опыт очки и тд со всего,всё
 

Vollmond

Gold Bounder Of Avalon
Gold Founder
Joined
Oct 22, 2016
Messages
740
Likes
238
#13
Просто при активированном пвп режиме выдавать бонусы,+20% ко всему,лут опыт очки и тд со всего,всё
Особо нет смысла =\

Тут, как мне видится, три варианта:
1. 20% с пвп флагом даётся только в желтой зоне, эта прибавка существенней чем прибавка от красных зон - все пвп протекает в желтой зоне, пве краб страдает.
2. 20% с пвп флагом даётся везде - всё пвп протекает только в красной зоне, если пве крабы таки "флагаются" для получения бонуса, они соблюдают некий негласный пакт "ни какого пвп в желтых зонах" и при смерти от другого игрока воняют на весь сервер.
3. 20% с пвп флагом даётся только в желтой зоне, но за пвп вин в ней не дают условные "пвп очки" или другой уникальный для красной зоны ресурс - пве краб не доволен, пвпшникам выделили две зоны, да ещё и "едят" они сытнее, дизлайк + отписка + верните гривны = к-к-к-комбо.
Как итог - смысл от данной прибавки нивелируется.

Тащемта аксиома всё ещё верна:
угодить и тем и другим изначально провальная идея
Имело бы смысл дождаться реализации этих самых зон и плясать уже от "необходимости увеличения активности".
 

НечтоХрустящее

§ Свидетель Обновы §
Gold Founder
Joined
Aug 2, 2015
Messages
2,340
Likes
768
#14
Основной смысл пвп в опенворлде - не дать другому завладеть ресурсами, это лучшая награда, какие прибавки, Вы о чем?
 

Alseem

Resident Of Avalon
Founder
Joined
Jul 7, 2016
Messages
68
Likes
21
#16
Основной смысл пвп в опенворлде - не дать другому завладеть ресурсами, это лучшая награда, какие прибавки, Вы о чем?
О том Хрустик,что желтая зона,без пк(ганка),не нужна.Ибо пвп для контроля ресов будет в красной зоне.
 

НечтоХрустящее

§ Свидетель Обновы §
Gold Founder
Joined
Aug 2, 2015
Messages
2,340
Likes
768
#17
О том Хрустик,что желтая зона,без пк(ганка),не нужна.Ибо пвп для контроля ресов будет в красной зоне.
ну как бэ пк в игре не будет, будет 2 мирные зоны и 1 пвп
---> кланвары.
цель кланваров - затормозить развитие чужого клана путем отъема и препятствованию добычи ресурсов, в идеале чтоб клан распался
Это то же, что и я написал, только в большем масштабе
 
Last edited by a moderator:

Vollmond

Gold Bounder Of Avalon
Gold Founder
Joined
Oct 22, 2016
Messages
740
Likes
238
#18
Основной смысл пвп в опенворлде - не дать другому завладеть ресурсами, это лучшая награда, какие прибавки, Вы о чем?
Неловкие попытки стимулировать пвешников флагаться в желтой зоне.
Дабы мирная зона была таки одна. Бред, конечно, но мало ли :-S
 

НечтоХрустящее

§ Свидетель Обновы §
Gold Founder
Joined
Aug 2, 2015
Messages
2,340
Likes
768
#19
Неловкие попытки стимулировать пвешников флагаться в желтой зоне.
Дабы мирная зона была таки одна. Бред, конечно, но мало ли :-S
и будут сопли и слезы от обиженок:rolleyes:
 
Top Bottom