Знания о мобах

Discussion in 'Идеи и предложения по игре' started by Varyag, Apr 6, 2016.

  1. Varyag

    Varyag Rookie Silver Founder

    Joined:
    Feb 12, 2016
    Messages:
    27
    Likes Received:
    5
    Trophy Points:
    3
    Доброго времени суток дамы и господа. Возникла такая идея, что если в игру добавить знания о мобах. Например изначально о мобе ничего не известно, даже уровня здоровья, что бы узнать сколько у него здоровья нужно убить какое то количество мобов.

    Что бы узнать сколько моб наносит урона и чем (кинетика, лазер, плазма) нужно получить определенное количество урона от моба.

    Что бы узнать сколько брони (защиты) и от чего нужно экспериментировать с разным уроном по мобу или например провести вскрытие моба (с помощью определенных инструментов) извлечь части моба (броню или часть кожи, и т.д.) и на базе провести исследование в лаборатории.

    Можно еще, что нибудь придумать.
     
  2. Bacterial

    Bacterial PG Community Overlord (outdated) Staff Member

    Joined:
    Jul 8, 2015
    Messages:
    901
    Likes Received:
    575
    Trophy Points:
    103
    кто-то не смотрел roadmap? там уже есть кодекс в фичах
     
  3. Bartez

    Bartez Moderator Staff Member

    Joined:
    Jun 29, 2015
    Messages:
    279
    Likes Received:
    68
    Trophy Points:
    38
    А кто-то вообще смотрит этот Roadmap?:D
     
    vxsw likes this.
  4. Varyag

    Varyag Rookie Silver Founder

    Joined:
    Feb 12, 2016
    Messages:
    27
    Likes Received:
    5
    Trophy Points:
    3
    Эм.... читал, но как то не заметил там такого, возможно не заметил
     
  5. Драгович

    Драгович Инь Лонг Golden Founder

    Joined:
    Feb 26, 2016
    Messages:
    110
    Likes Received:
    39
    Trophy Points:
    28
    посматриваю.
    --- Apr 7, 2016 ---
    было бы интересно, но по моему не просто так есть ветка исследователей.
     
  6. Kortic

    Kortic Wanderer Silver Founder

    Joined:
    Dec 10, 2015
    Messages:
    576
    Likes Received:
    171
    Trophy Points:
    43
    или петоводов. Но я думаю что то подобное сделают, возможно даже можно будет изучить повадки мобов, и торговать этой инфой)) например продаю файл с тактикой на такого то босса, не дорого в ПМ))
     
  7. vxsw

    vxsw Raider Golden Founder

    Joined:
    Feb 10, 2016
    Messages:
    1,727
    Likes Received:
    589
    Trophy Points:
    113
    ютуб на халяву раздавать будет
     
  8. Kortic

    Kortic Wanderer Silver Founder

    Joined:
    Dec 10, 2015
    Messages:
    576
    Likes Received:
    171
    Trophy Points:
    43
    Если дать возмож6ость на этом заработать вряд ли гильдии будут бесплатно раздавать страты на ютубе. Вспомни ВОВ и освоение боссов топ гильдиями, пока кто то ворлд Фест не получит ****а с два инфа о боссе появиться в сообществах
     
  9. vxsw

    vxsw Raider Golden Founder

    Joined:
    Feb 10, 2016
    Messages:
    1,727
    Likes Received:
    589
    Trophy Points:
    113
    эм... не всем нужна потная майка лидера. не совсем представляю как должна выглядеть продажа тактики, но в любом случае, заработать на этом смогут максимум "первооткрыватели". да и то вероятность крайне мала.
    вов был давно. в то время информация разлеталась не так быстро.
     
  10. НечтоХрустящее

    НечтоХрустящее § Свидетель Обновы § Golden Founder

    Joined:
    Aug 2, 2015
    Messages:
    1,673
    Likes Received:
    462
    Trophy Points:
    93
    если боссы в ОВ,то первооткрыватели будут до последнего скрывать тактику,чтоб другие не фармили
     
  11. MrBayman

    MrBayman Inquisitive Golden Founder

    Joined:
    Oct 4, 2015
    Messages:
    24
    Likes Received:
    10
    Trophy Points:
    13
    Если брать как тупо информация то хз... задротно и все такое... Аналог этой системы, была игрушка такая Argo online. Так там начиная с первых мобов в нубо локе, можно было набивать шкалу информации т.е. убил 10 мобов - 10% шкалы и т.д.(больше знаний - выше дроп, а при максимальном значение ачивка которая перерастала во вкусный титул и далее по нарастающей - больше информации - больше бонус от титула)

    Ежели собирать информацию с мобов и при 100% дается.... эм... наводка на квест или чтото подобное, что приведет... к новому умению/чертежу/возможности вызвать босса раз в пару дней чтоб его синдикатом зафармить... Такой системы не встречал, но попробовать не против.
     
    Cayleen and Diurin like this.
  12. Diurin

    Diurin Wanderer Silver Founder

    Joined:
    Feb 19, 2016
    Messages:
    136
    Likes Received:
    76
    Trophy Points:
    28
    интересная идея на мой взгляд,если будет возможен вызов босса раз в пару дней, то можно в него затолкать уникальный лут необходимый для более высоких уровней игроков (для крафта, исследований, строительства), что заставит игроков возвращаться в начальные локи и они будут всегда востребованы. на каждую локу 1-3 таких босса В этом что то есть , ИМХО.

    Пока перечитывал, пришла еще идея по реализации. К примеру вызвать моба сможет персонаж у которого знания о мобе прокаченны на 100%, для вызова необходимо немного попинать мелких мобов, с каким то шансом вызова босса, к примеру 0,5-1%. далее зависит от разрабов, дать возможность фармить нескольких мобов в день или одного раз в несколько дней
     
    Last edited: Apr 9, 2016
    Cayleen likes this.
  13. Ksheihasse

    Ksheihasse Wanderer Golden Founder

    Joined:
    Oct 29, 2015
    Messages:
    81
    Likes Received:
    42
    Trophy Points:
    28
    Если шанс появления босса примерно один раз за ~5 убитых полян мобов, то выходит неплохой способ одевания для гриндеров. Скажем, на поляне 10-15 собачек, шанс своей смертью призвать босса у каждой 1-1,5%. То есть за 5-7 полных зачисток босс хоть раз да заспавнится. Для тех, кто эти поляны чистит круглыми сутками, имхо, 5-7 париков - не слишком много.
    А уровень знаний о мобах/перки исследования повышают шанс появления босса.
     
  14. Diurin

    Diurin Wanderer Silver Founder

    Joined:
    Feb 19, 2016
    Messages:
    136
    Likes Received:
    76
    Trophy Points:
    28
    фишка в том что босс/моб который появится будет более высокого уровня. и лоу лвл будет падать от 1-2 тычек. для чего это все? стимул качать знания о мобах, человек у кого знание на 100% будет ценным участником в клане, во вторых, это сделает востребованными начальные и средние локации в игре, что сделает смысл детально их прорабатывать и делать качественный дизайн разрабам. (как показывает практика, по достижению хай лвл, весь движняк на топ локациях). насчет того что редко будет появляться, это своего рода соперничество для кланнов, кто быстрее вызовет моба и выбьет плюшку. к примеру, пати где 3 чела со скилом 100% явно вызовет босса быстрее чем пати где 1 такой чел на весь клан)
     
  15. НечтоХрустящее

    НечтоХрустящее § Свидетель Обновы § Golden Founder

    Joined:
    Aug 2, 2015
    Messages:
    1,673
    Likes Received:
    462
    Trophy Points:
    93
    чего? максимум 0,2-0,5%,все что выше 1% прокает слишком часто
     
  16. Ksheihasse

    Ksheihasse Wanderer Golden Founder

    Joined:
    Oct 29, 2015
    Messages:
    81
    Likes Received:
    42
    Trophy Points:
    28
    Это как пожелаете, процент был гипотетический для примера. Я гриндить не люблю, занимаюсь этим не часто, вам лучше знать, какой процент удобнее/справедливее.
    Спавн боссов с ценным лутом/валютой как способ удержать людей в лоу локации - это неплохо. Но у хай-лвлов обычно находится масса других дел поинтереснее, чем получасовой гринд несчастных собачек 5 уровня. Чаще всего люди водят пачки, чтобы быстрее прокачаться, выполняя однотипные действия. Прокачаться => получить доступ к хай-контенту. То есть не гринд ради гринда, а гринд ради возможности пропустить побыстрее лоу-контент. Убивать мобов, которые уже не дают опыта, ради вызова босса на свой уровень - это трата времени, которое можно потратить на убивание мобов, дающих опыт =)

    Моя идея состоит в том, чтобы облегчить жизнь/дать плюшки гриндерам именно в момент прокачки. Т.е. с боссов падает более-менее ценный шмот, который позволяет не отвлекаться на крафт/покупку/чистку данжей для поддержания общего качества экипировки на уровне, позволяющем перейти к следующей полянке, где мобы посильнее и опыта побольше. Или какие-нибудь ресурсы/валюта, продажа/обмен которых позволяет, опять-таки, приобрести шмот-бутылки-патроны для перехода на следующую полянку.

    А высокоуровневых боссов для хай-лвлов можно спавнить отдельно, уже без необходимости вырезать мобов.
     
  17. НечтоХрустящее

    НечтоХрустящее § Свидетель Обновы § Golden Founder

    Joined:
    Aug 2, 2015
    Messages:
    1,673
    Likes Received:
    462
    Trophy Points:
    93
    дело говорит
     
  18. Diurin

    Diurin Wanderer Silver Founder

    Joined:
    Feb 19, 2016
    Messages:
    136
    Likes Received:
    76
    Trophy Points:
    28
    ну вы хотите все и сразу и без напряга. Захотите уникальный материал, чтоб скрафтить хорошую палку убивалку, извольте сбегать в лоу локу, попинать чуток слабых мобов и жахнуть босса и получить материал. Если нет, всегда найдется тот кому нравится гриндить, ищите такого человека на рынке и покупаете материал.
    И насчет пинать мобов без опыта, все равно придется это делать, в одном из стримов была описана механика, при которой, к примеру на ковчег нападает волна/волны мобов и надо отбить, лоу лвл не осилит, силенок не хватит, а если хай лвл проигнорит, то ковчег потеряет часть функционала или другие небесные кары уготованные разработчиками.
    Каждый сам решает что ему выгоднее и интереснее.
     
  19. vxsw

    vxsw Raider Golden Founder

    Joined:
    Feb 10, 2016
    Messages:
    1,727
    Likes Received:
    589
    Trophy Points:
    113
    одни линейщики что-ли собрались? открою вам глаза - в линейке пве сделано на "отвали". это нудная пародия на попытку занять чем-то игрока. не надо тащить этот унылый бред сюда. пусть тихо и мирно умирает вместе с самой линейкой как страшный сон.
     
  20. Ksheihasse

    Ksheihasse Wanderer Golden Founder

    Joined:
    Oct 29, 2015
    Messages:
    81
    Likes Received:
    42
    Trophy Points:
    28
    Ивент - это ивент. Не получаешь опыта, но получаешь лут/фан. Хай-контент, как он есть.
    Но материал для крафта выскоуровневого шмота, падающий с босса лоу-собачек в лоу-локе, - это, извините, бред. С хай-ивента в лоу локе - пожалуйста. С хай босса в лоу локе, который спавнится сам в определенные промежутки времени, - пожалуйста. С убер-босса в убер-данже - пожалуйста. Но завлекать бесконечным гриндом - не очень. Линейки хватило в свое время.
    Да и представьте, что будет, если лоулевельный гриндер случайно заспавнит высокоуровневого босса) Он же перебьет всех новичков.
     

Share This Page